Пользователь |
Сообщение: Arma2.Обсуждение (Тема#42451) |
Intrane
капитан
Возраст: 32
: Днепропетровск
С нами с 05.09.07
Посты: 546
|
Кстати вот сдесь Стрелу можно взять за 300р.Сам покупал и вам советую,если найдете дешевле-пишите
http://plati.ru/asp/pay.asp?id_d=987314&searchstr=arma%202&agent=0
Лично мне в Operation Arrowhead даже сингл понравился.Как-то она подоработаней оригинала будет.
Отредактировано Intrane 13.10.10 21:48. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
DiRaven
капитан
Возраст: 36
: Украина
С нами с 18.06.07
Посты: 972
|
Ага, и 2 бакса тебе за реферрал? =)
|
|
|
Dzirt
ефрейтор
Возраст: 31
С нами с 08.06.10
Посты: 91
|
Arma 2 UTG
жалко что надо лицензию я бы поиграл если бы на пиратке
|
|
|
Intrane
капитан
Возраст: 32
: Днепропетровск
С нами с 05.09.07
Посты: 546
|
Ох уж этот менталитет,всегда ждете обмана Я человека того вообще не знаю,аккаунта на плати.ру не имею,просто сам в свое время искал где подешевле и вот теперь с народом делюсь.Вот тут можно сравнить цены заодно
http://plati.ru/asp/find.asp
|
|
|
DiRaven
капитан
Возраст: 36
: Украина
С нами с 18.06.07
Посты: 972
|
Лицензия не так уж дорого стОит. Особенно учитывая что она не на день и не на месяц.
|
|
|
Mantazhneg
подполковник
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
|
Тему бы переименовать - не соответствует тематике подфорума. Назвал бы Арма 2 ПР или еще как-то. А то реклама игры какая-то получается. У многих БФ2 ПР не так уж хорошо работает, а тут это...
А вообще, не стоит оно того имхо. И не стоит скупать слёту все новинки - они обычно...того. Но каждому, как известно, - своё. Посему более флудить не стану и вернусь в свою "унылую" реальность, в которой даже (!) нет симуляции звуковых помех в рации (интересно, зачем?)
|
|
|
Smmasterk
старшина
С нами с 12.07.07
Посты: 165
|
ну арма интересная игра, кроме того не обязательно на плати ру покупать)) Можно через меня)
|
|
|
SerP
один лате пожалуйста! и круассан два!!
Возраст: 44
С нами с 16.02.07
Посты: 12458
|
|
|
DiRaven
капитан
Возраст: 36
: Украина
С нами с 18.06.07
Посты: 972
|
Тему бы переименовать - не соответствует тематике подфорума. Назвал бы Арма 2 ПР или еще как-то. А то реклама игры какая-то получается. У многих БФ2 ПР не так уж хорошо работает, а тут это...
А вообще, не стоит оно того имхо. И не стоит скупать слёту все новинки - они обычно...того. Но каждому, как известно, - своё. Посему более флудить не стану и вернусь в свою "унылую" реальность, в которой даже (!) нет симуляции звуковых помех в рации (интересно, зачем?)
Нормальная тема... Фишка ACRE скорее не в симуляции звуковых помех как тковых, а в том что они зависят от расстояния, от типа рации, от ландшафта и пр.
В ПРе не хватает в первую очередь возможности выглядывать из-за угла. =) И некоторых других приятных мелочей.
|
|
|
Mantazhneg
подполковник
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
|
И сильно поможет это выглядывание? Сомневаюсь.
В нормально оснащенных армиях, кстати, системы связи тоже нормальные
Мне кажется, в упомянутых роликах ребята явно играли на публику, ибо даже один нормальный снайпер по ту сторону не дал бы им и головы высунуть, не то что бегать туда-сюда по открытой местности.
|
|
|
Intrane
капитан
Возраст: 32
: Днепропетровск
С нами с 05.09.07
Посты: 546
|
Мантажнег,такой Мантажнег...Предлагаю поставить точку,ибо парень неисправим и упёрт.
|
|
|
3lnc
подполковник
С нами с 19.02.09
Посты: 2120
|
АрмА, при всей своей амбициозности, при разработке таки уперлась в ограничение железа. Для того, чтобы реализовать то, что захотели ее девы, надо дождаться нейроинтерфейса и ИР трекера головы, не говоря уже о нормальном железе. Ну вот не учитывает арма того, как я могу контролировать "плавание" прицела, и не надо мне, летя в Ирокезе, лезть через 100500 менюшек, чтобы опустить хад на голову, и не надо лезть в те же меню, чтоб заткнуть бейрушами уши, вместо открывания рта и защитного давления.
И получается, что "реализма" якобы понавводили выше крыши, только реализовать его нечем. И получается в итоге, что упирается все это в "по другую сторону монитора", с управлением мышкой+клавиатурой, чего для симуляции не хватает ни разу.
|
|
|
DiRaven
капитан
Возраст: 36
: Украина
С нами с 18.06.07
Посты: 972
|
И сильно поможет это выглядывание? Сомневаюсь.
В нормально оснащенных армиях, кстати, системы связи тоже нормальные
Мне кажется, в упомянутых роликах ребята явно играли на публику, ибо даже один нормальный снайпер по ту сторону не дал бы им и головы высунуть, не то что бегать туда-сюда по открытой местности.
Искренне сомневаюсь что современная "карманная" рация даже военного образца способна качественно работать на расстояниях от километра.
Выглядывание? Представь себе - да, очень помогает. Когда твой профиль в глазах противника это "правый глаз и дуло автомата", в то время как он наполовину торчит из-за угла - шансов у тебя намного больше.
Что до игры - о каком видео речь?
|
|
|
DiRaven
капитан
Возраст: 36
: Украина
С нами с 18.06.07
Посты: 972
|
Даблпост.
Отредактировано DiRaven 15.10.10 00:31. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Smmasterk
старшина
С нами с 12.07.07
Посты: 165
|
У меня карманная 5 ватка, расстояние на которое я связывался с стабильным сигналом - 35км(Прямая связь так как большая часть сигнала шла через море), с другой частью своего города на такого же класса карманную радиостанцию.
На более дальние расстояния пока не пробовал, и у меня не самая современная радиостанция
Военные радиостанции более живучие и работают на более дальние расстояния(украинскую армию исключаем ибо у нас никто и ничего давным давно не обновлял, у нас по прежнему совковые радиостанции на вооружении)
Отредактировано Smmasterk 15.10.10 04:26. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Mantazhneg
подполковник
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
|
Я просто не верю в то, что вы так серьезно воспринимаете игру Why so serious?
А вообще, для таких вот "симуляторов" считаю намного более важным нормальный сбалансированный движок и хорошую озвучку, так как это больше помогает, чем выглядывание из-за углов и т.п.
Еще не подошло технологическое время, чтобы оценить все прелести относительной свободы обзора!
Можно было бы упростить систему с помощью нескольких десятков скриптовых движений, дабы не путаться в управлении каждый раз. Пальцев все равно только десять.
П.С.Я не против Арма 2, а тем более Арма 2 ПР Я против тех методов, которыми это все скармливается публике. Вот и все.
Для DiRaven: а ты пробовал поносить такую "карманную" рацию, особенно советскую? В любом случае, они имеют в основном "наспинный" вариант)
Отредактировано Mantazhneg 15.10.10 10:32. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
SerP
один лате пожалуйста! и круассан два!!
Возраст: 44
С нами с 16.02.07
Посты: 12458
|
Еще не подошло технологическое время, чтобы оценить все прелести относительной свободы обзора!
Для свободного обзора не надо убер технологии. Достаточно, для примера, подойдя к углу нажать клавишу "Е" что бы прижаться к стене, а потом используя сочетание клавишь шифт+a/d, выглядывать из-за угла. Возьми те же "Хроники Риддика" или "Сплинтер Селл" там и выглядывание из-за угла. В версии для ПС3 "Brothers in Arms" без стрельбы из-за укрытия время жизни героя равно 3-4 выстрела из Кар98. Так что это давно уже не является проблемой для геймдевов.
Отредактировано SerP 15.10.10 10:54. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
3lnc
подполковник
С нами с 19.02.09
Посты: 2120
|
2SerP: это конечно прекрасно, и девелопить можно что угодно, только остается 2 вопроса:
- управление и соответствие движений реальным, ибо, я так понимаю, ясно, что _всех_ нужных телодвижений на клавиатуру не привяжешь
- проблема регистрации хитов при таких движениях. Ибо том же БФ2, трабла с несоответствием хитбоксов/моделек на интерполяции у всех в печени сидит, и это учитывая, что там "плавных" анимаций кот наплакал. Что, кстати, одна из причин, почему люди еще не отошли от того же кс16 - там если видишь модельку, то хитбокс на месте.
Другое дело, что в масшатаб того же БФа такое еще никто сделать не смог, не говоря о том, чтобы прикрутить кучу анимаций тела, которые и регистрировать-то неясно как. Понятно, что в синглах, типа того же SC этот вопрос не стоит, и там можно рисовать что угодно, поэтому - да, вопрос для геймдевов с реализацией кое-как решить можно, но панацееей для мультиплеерных игр это не станет.
|
|
|
SerP
один лате пожалуйста! и круассан два!!
Возраст: 44
С нами с 16.02.07
Посты: 12458
|
2SerP: это конечно прекрасно, и девелопить можно что угодно, только остается 2 вопроса:
- управление и соответствие движений реальным, ибо, я так понимаю, ясно, что _всех_ нужных телодвижений на клавиатуру не привяжешь
А там не нужно тысяча и одна анимация. Попроси кого нибудь попдойти к углу и выглянуть из-за него. Попроси следующего, еще кого нибудь попроси. Дя, в чем то их движения будут разными, но основным будет одно: прижался к стене, легкий наклон тела в сторону куда хочешь помотреть. Так же будет и при условии, что объект стоит на однм колене.
- проблема регистрации хитов при таких движениях. Ибо том же БФ2, трабла с несоответствием хитбоксов/моделек на интерполяции у всех в печени сидит, и это учитывая, что там "плавных" анимаций кот наплакал. Что, кстати, одна из причин, почему люди еще не отошли от того же кс16 - там если видишь модельку, то хитбокс на месте.
А вот это уже зависит от радиуса кривизны рук разработчиков. Ибо в той же АА3, при условии что сервера находятса в Америке (не гарантирую что все) проблем с хитбоксами не было.
Другое дело, что в масшатаб того же БФа такое еще никто сделать не смог, не говоря о том, чтобы прикрутить кучу анимаций тела, которые и регистрировать-то неясно как.
Арма, АА.
Про поделки вроде БФБК и ко я вообще молчу.
|
|
|
DiRaven
капитан
Возраст: 36
: Украина
С нами с 18.06.07
Посты: 972
|
У меня карманная 5 ватка, расстояние на которое я связывался с стабильным сигналом - 35км(Прямая связь так как большая часть сигнала шла через море), с другой частью своего города на такого же класса карманную радиостанцию.
На более дальние расстояния пока не пробовал, и у меня не самая современная радиостанция
Военные радиостанции более живучие и работают на более дальние расстояния(украинскую армию исключаем ибо у нас никто и ничего давным давно не обновлял, у нас по прежнему совковые радиостанции на вооружении)
В 35км слабо верится. Впрочем, спорить не буду, я программист, а не инженер-электронщик. =)
Я против тех методов, которыми это все скармливается публике.
Против каких?
Отредактировано DiRaven 15.10.10 12:23. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
|