Возможно более удачным решением окажется реализация двух разных способов броска. Первый быстрый по G, остается как есть, или сделать его не таким дальним как сейчас.
Второй выбором гранаты как оружия, с возможностью более точного, дальнего броска, или даже типов броска.
Не понимаю что печального. А у этого шустрилы гипертрофированная задача обсирания судя по видео.
Ну и это альфа, думаю не придется копировать из Вики сети значит альфа версия ПО. Так что все нормально шапку можешь подобрать понадобится кого нить другого закидать
Не понимаю что печального. А у этого шустрилы гипертрофированная задача обсирания судя по видео.
Ну и это альфа, думаю не придется копировать из Вики сети значит альфа версия ПО. Так что все нормально шапку можешь подобрать понадобится кого нить другого закидать
Vartanin :
Это не до деланый мод вэйстленд..
И что это меняет?
Печально то что на движке 3 армы уже существуют читы, что тут непонятного?
Ядро уже создано, будь то альфа или бета
движок а3 - переделанный движок а2, кое что они пофиксили и прикрыли некоторые дыры.. но.. можно смело его называть движком а2+
как пример, движок жта3 и жтасанандреас - вобщем те же яйца только раскрашенные и с завитушками )
движок движком, он отвечает за отображение на экран. к читам уязвима логика работы приложения. вопрос, насколько они поменяли логику ?
например тот же ДэйЗ Стенд Элон, полностью переработал логику приложения, и "отношений" между предметами и игроками. дабы избежать проблем с читерами.
Как бы БатлАй еще даже не запущен. Так что у Альфы АрмА 3 нет вообще никакой защиты. А вообще паблики Армы всегда были редкостным УГ. Скорее всего в третьей части ничего не поменяется и играть можно будет только на запароленных приватах.
Сетевая архитектура АРМА3 осталась на уровне АРМА2 и поэтому не следует удивляться наличию читеров в альфе, я подозреваю, что читерам даже не пришлось переделывать читы.
движок движком, он отвечает за отображение на экран. к читам уязвима логика работы приложения. вопрос, насколько они поменяли логику ?
например тот же ДэйЗ Стенд Элон, полностью переработал логику приложения, и "отношений" между предметами и игроками. дабы избежать проблем с читерами.
определение движок бывает разное, я имел в виду не графический движек, а все остальное - игровой движок
определение движок бывает разное, я имел в виду не графический движек, а все остальное - игровой движок
Вообще то игровой движок подразумевает под собой всё: графический движок + звуковой движок + сетевую составляющую + по мелочи.
К примеру, есть игровой движок анриал, но рендер там разрабатывала одна компания, обработку звука другая и т.д., а вместе - это игровой движок анриал энцатый.
движок а3 - переделанный движок а2, кое что они пофиксили и прикрыли некоторые дыры.. но.. можно смело его называть движком а2+
как пример, движок жта3 и жтасанандреас - вобщем те же яйца только раскрашенные и с завитушками )
Если руководствоваться такой логикой, то движок от ARMA 3 это переделанный движок от ARMA 2: Operation Arrowhead. Движок от ARMA 2: Operation Arrowhead это переделанный движок от ARMA 2. Движок от ARMA 2 это переделанный движок от ArmA: Armed Assault. Движок от ArmA: Armed Assault это переделанный движок от Operation Flashpoint: Cold War Crisis.
Так что можешь смело называть движок Real Virtuality 4, движком Real Virtuality 1+.