Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  5 из 11 « Первая<5678>» Последняя
Пользователь Сообщение: Легализация проституции и смертная казнь        (Тема#4302)
Snoopy 
MassOn VBIOZ.com
Snoopy
Возраст: 52
С нами с 27.12.01
Посты: 14490
30.03.05 21:50 [Re: TiggyWiggs] Ukraine #63585
ОЛь, ну ты же сама юрист и знаешь что родителей убитого ребенка к вышке не присудят
а по поводу невинно осужденных - так можно контрольный срок давать на судебные ошибки

Цитата:

Именно содержание под стражей, наблюдение и изучение может обрисовать картину мотивов. Скажу так: живой человек – база для изучения психики, труп – пища для червей.




"Молчание ягнят" и "Лектор Ганнибал" смотрела? - доизучались? ;-))))
и вообще не понимаю - зачем изучать мотивы побудившие маньяка убивать? думаешь это излечимо? я в это не верю....
valich 
maximus
valich
: Kyiv
С нами с 27.01.05
Посты: 114
30.03.05 22:25 [Re: BrushLee] Russian Federation #63586
Цитата:

Цитата:

...так что лучше его просто изолировать а не убивать
что то в этом есть... но только не для атеистов разумеется :-)




Ну тогда абсолютно не по атеистически требую применение какой нибудь нейтрализующей этого гавнюка силы... лет эдак на 80-100 дабы изолировать его правильно!


Пусть _бесплатно_ работает пожизненно на государство, в котором был изловлен ))))
TiggyWiggs 
grrrr
TiggyWiggs
С нами с 08.02.01
Посты: 6767
31.03.05 09:36 [Re: O'Bibik] Ukraine #63587
Андрюша от твоей улыбки просто таю
Разгребу дела и напишу.
Снупа, я все смотрела. Сказки это, а не фильмы . А вот Бангкок Хилтон (надеюсь все видели) - это тру стори, так сказать.
BrushLee 
капитан
BrushLee
Возраст: 55
: AZ
С нами с 14.08.02
Посты: 693
31.03.05 09:51 [Re: TiggyWiggs] United States #63588
Quote: