Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  67 из 68 « Первая<65666768
Пользователь Сообщение: Обсуждаем - Reality (реальная техника\оружие)        (Тема#43165)
Lowmid 
ефрейтор
С нами с 13.02.12
Посты: 56
27.06.12 23:42 [Re: izoiva] Ukraine #1367408
Кто чем болеет.....
К сведению, Ми-8 (при вменяемом пилоте) может от земли зависать так, чтоб люди смогли вылезти и залезть (около 50 см), но колеса не коснулись земли (не сработал датчик посадки).
Debrovski.. 
майор
С нами с 22.07.11
Посты: 1380
28.06.12 00:35 [Re: Lowmid] Kazakhstan #1367435
Сколько еще эти старички Ми8, Чинуки прослужат =)
cReaT1vee 
капитан
cReaT1vee
Возраст: 27
: Donetsk
С нами с 28.10.10
Посты: 880
28.06.12 00:36 [Re: izoiva] Ukraine #1367436
  • izoiva :

да и для нормального вертолета так висеть не проблема, не пр же.

в пр это тоже не проблема , не раз так на арчере пехоту забирал
rPoXoTauJIo 
не специалист по СЮБ
rPoXoTauJIo
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
28.06.12 13:40 [Re: izoiva] Belarus #1367659
Кэп как бэ намекае. Ровные площадки для посадки есть не везде. А потому используют фастроупы\Pinnacle Landing.
Так что не такая уж это и безполезная вещь.
Lowmid 
ефрейтор
С нами с 13.02.12
Посты: 56
29.06.12 11:15 [Re: rPoXoTauJIo] Ukraine #1368334
"Pinnacle Landing." ОООООчень опасная штука, не забывайте, что на это надо еще разрешение командования и рапорт потом еще написать, как ты рисковал машиной и жизнями, т.к. верты и люди в реале, как в ПР не респаются.
zloy_bullet 
..
zloy_bullet
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
29.06.12 11:18 [Re: Lowmid] Ukraine #1368336
ссылку откуда инфа плиз, очень любопытно почитать
izvil 
подполковник
izvil
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
29.06.12 12:17 [Re: zloy_bullet] Russian Federation #1368360
что то мне кажется, что пилоты просто смотрят по ситуации.
Lowmid 
ефрейтор
С нами с 13.02.12
Посты: 56
29.06.12 13:03 [Re: zloy_bullet] Ukraine #1368385
  • zloy_bullet :
ссылку откуда инфа плиз, очень любопытно почитать

От летчиков, которые были в афганистане. От знакомых, которые были в ираке. Еще надо понимать смысл того, как осуществляются полеты, есть инструкции на все абсолютно - это же армия. Где-то выкладывали инструкции о полетах вертолетов в ираке на тематическом форуме, сейчас не найду.
Rale 
сержант
Rale
С нами с 22.07.11
Посты: 132
29.06.12 13:34 [Re: Lowmid] Ukraine #1368406
Кучу потерь всегда списывается на боевые, яркий тому пример су-25. Действия советских экипажей вертолётов мало похожи на инструкции. А раз есть знакомые, то видимо они не рассказывали как транспортная авиация взлетала и садилась в Афганистане и высокогорье...
Впрочем может они одни такие были "не проинструктированные "
Lowmid 
ефрейтор
С нами с 13.02.12
Посты: 56
29.06.12 13:40 [Re: Rale] Ukraine #1368413
  • Rale :
Кучу потерь всегда списывается на боевые


В какой армии?

Мало похожи? нуну ты видать большой спец.Чтоб делать подобные заявления, надо знать хотя, бы что представляет самую большую опасность для авиации при посадке\взлете. Понятно, что пилоты могут делать некоторые поступки по своему усмотрению и видению ситуации (решать по месту). Но так же еще могут лишаться званий, премий и получать много бонусов....

Отредактировано Lowmid 29.06.12 13:46. Причина редактирования: Причина не указана.
Rale 
сержант
Rale
С нами с 22.07.11
Посты: 132
30.06.12 15:07 [Re: Lowmid] Ukraine #1368911
В советской, во время "исполнения интернационального долга".

Полёты на предельно малой высоте, дабы не стрелять куда попало, горки и т.п. Именно в Афганистане формировалась тактика штурмовой авиации. Взлёты грузовой авиации на скорости сваливания с многоминутным жонглированием пока не наберут высоту...

Что касается натовской техники - она "лучшая в мире", "никогда не подводит" и либо "уходит на модернизацию", либо "списывается как отработавшая свой срок" или "внеплановый ремонт" при этом не в зоне проведения операции, а у себя в стране.

Как высокоинформированный кадр, проинформируйте пожалуйста по посадке/взлёте, а то мои родственники, принимавшие непосредственное участие в "исполнении долга", видимо не то мне рассказывают....

п.с. хочется надеется, что найдёте время и будет информация по T-90 и эти инструкции для пилотов.
Lowmid 
ефрейтор
С нами с 13.02.12
Посты: 56
30.06.12 17:10 [Re: Rale] Ukraine #1368981
  • Rale :
В советской, во время "исполнения интернационального долга".

"Боевые потери" вообще интересная формулировка, на войне практически все потери были боевые. А вот в непобедимой армии США, помимо боевых, вводятся еще много категорий, чтоб как раз и "разгрузить" эту категорию.
Вот вышеупомянутая манера высадки - нештатная, а насколько хорошо вводить технику в нештатное положение? Включите хотя бы логику.
Вы так и не удосужились сказать о самом опасном факторе при взлете\посадке, он бы вам прояснил бы ситуацию на этот счет, но как я вижу увы.
  • Rale :
Полёты на предельно малой высоте, дабы не стрелять куда попало, горки и т.п.

На какой высоте и каких летательных аппаратах?
  • Rale :
Именно в Афганистане формировалась тактика штурмовой авиации.

А до этого ее не было? И когда она формировалась?
  • Rale :
Взлёты грузовой авиации на скорости сваливания с многоминутным жонглированием пока не наберут высоту...

И какие же взлеты и на какой скорости?
  • Rale :
Что касается натовской техники - она "лучшая в мире", "никогда не подводит" и либо "уходит на модернизацию", либо "списывается как отработавшая свой срок" или "внеплановый ремонт" при этом не в зоне проведения операции, а у себя в стране.
Это к чему?
  • Rale :

п.с. хочется надеется, что найдёте время и будет информация по T-90 и эти инструкции для пилотов.

Вы предлагаете мне найти и отсканить инструкции?) Которые занимают не 1 десяток страниц, начиная от инструкции по взлету посадке от производителя + еще любовь военных к написанию инструкций лично придуманных про всякие побочные факторы.
А про Т-90 еще ген -ген когда, когда накалились страсти на границе Ю. Кореи и С.Кореи, Южная проводила маневры на границе и говорили, что тогда они проводили эти маневры с новокупленными Т-90.
еще хотел бы заметить, у "наших" другой менталитет и заключается он в том (пример афгана)
-делаешь ты нештатный маневр, упал - ты погиб, диагноз погиб за родину в похоронке так точно, а вот в рапорте, который подаст командир еще неизвестно.
-делаешь нештатный маневр - упал, разбор полета. Диагноз угробил машину и еще кого-то. Верикт - дисбат или просто списали.
делаешь нештатный маневр - все прошло удачно - Ты молодец, выдали грамоту.
У буржуев все круто, сделал что-то не так как надо - тебя сдали, лиши звания и выгнали из армии, либо суд.



Отредактировано Lowmid 30.06.12 17:12. Причина редактирования: Причина не указана.
izoiva 
УГ
izoiva
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
30.06.12 18:17 [Re: Lowmid] Russian Federation #1369006
до того, как у талибов появились демократические стингеры наши вертолетчики летали ооочень высоко - ибо с дшк тогда сбить не могли.
zloy_bullet 
..
zloy_bullet
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
30.06.12 18:52 [Re: Lazar.] Ukraine #1369024
  • Lazar. :


Pinnacle Landings... на фоне вчерашней игры...

внесем ясность:
Pinnacle Landings в ПР делать нельзя - будете наказаны за бессмысленную потерю техники, в ПР движок игры не позволяет делать это так как в реальной жизни и приводит к потери техники

з.ы. можете спорить и обсуждать, но администрация останется при своем мнении.
izoiva 
УГ
izoiva
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
30.06.12 19:19 [Re: zloy_bullet] Russian Federation #1369041
да и в реале тоже не просто это сделать..
вообще, мне один парень говорил, который вертолеты летает, так вот, он сказал, что зависнуть на вертолете так же сложно, как удержать тарелку на длинной палке.

летать самолеты проще - кто был в летных школах знает, что "порулить" дают на 1 же практическом занятии(до которого, правда 9000 теоретических по идее должно быть)
Rale 
сержант
Rale
С нами с 22.07.11
Посты: 132
30.06.12 20:30 [Re: Lowmid] Ukraine #1369095
  • Lowmid :
Вы предлагаете мне найти и отсканить инструкции?

я предлагаю не заниматся пустословием, а дальнейший безаргументиованынй трёп не поможет в защите диссертации.


"Инструкций для пилотов"

Т-90 в Южной Кореи...


Отредактировано Rale 30.06.12 20:56. Причина редактирования: Причина не указана.
zloy_bullet 
..
zloy_bullet
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
01.07.12 00:25 [Re: Rale] Ukraine #1369311
Rale, конечно тащи пилотов если есть знакомые! здесь именно обсуждение которое будет интересно почитать и многие узнают для себя что то новое, да и ссылки на интересные источники для почитать, тоже надо

..у многих сложилось разное мнение о чем то, обсуждайте, используйте факты, но не нужно грубить\оскорблять\етц если оппонент чего либо неможет\нежелает понять
Lowmid 
ефрейтор
С нами с 13.02.12
Посты: 56
01.07.12 14:54 [Re: Rale] Ukraine #1369552
Я на диссертацию и не претендую.
Далее
Rale 
сержант
Rale
С нами с 22.07.11
Посты: 132
01.07.12 16:52 [Re: Lowmid] Ukraine #1369602
разговор "ни о чем" продолжается
скрытый текст


zloy_bullet ,
извини просто уже до смешного доходит, либо лекции и бан, либо игнорирование
Code:
Мне теперь из этого дома есть только 2 пути: или я её веду в загс, либо она меня ведёт к прокурору. - Не надо... - Сам не хочу.

Lowmid 
ефрейтор
С нами с 13.02.12
Посты: 56
01.07.12 17:18 [Re: Rale] Ukraine #1369613
  • Rale :
зато можно совместно её заработать при таким бессмысленном разговоре.

Вы его начали. Я же только сказал о том, что пинакл это редкое исключение.
  • Rale :
Все таки нашли 1% выход из того положения. Неужели так и дальше придется отгадывать всякие загадки про птиц...

Раз вы так упорно сопротивляетесь. Фактор из за которого закрывают аэродромы, отменяют рейсы и из-за которого просто нереально взлететь - Боковой ветер. Далее уже просвещайтесь про сей факт из ваших источников.
  • Rale :
Видимо в том, что разговор шел про полёты по инструкции и их нарушения.

Видимо вы не поняли, что в вашем примере условия эксплуатации не нарушаются, что делает его бессмысленным.
  • Rale :
Начали читать - это хорошо.
Не надо дешево ерничать. Либо вы не можете читать или письменно излагать свои мысли либо какой то непонятный съезд с советом почитать мне. Это не наша личная ветка, и, думаю, многим будет интересно почитать.
Искать конкретную инструкцию, которую я случайно видел 5 лет назад где-то на форуме оставлю вам. Рассказы знакомых сослуживцев бывших в ираке - для вас не показатель, хотя опять же вы сами противоречите себе, приводя пример, что в афгане быстро меняли тактики и вписывали изменения в учебники, а тут не верите в инструкции, которые могли родится\родились в ираке за 20 лет войны, смешно уже. И в прочем тема была о пинакле и инструкциях, о которых вы начали спорить.
  67 из 68 « Первая<65666768
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


59471 Просмотры
Реклама
696 сейчас в онлайне
1 пользователей (Desert Eagle) и 0 скрытых, а также 695 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.298 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+2.0). Current time is 11:20
Top