Пользователь |
Сообщение: Обсуждаем - Reality (реальная техника\оружие) (Тема#43165) |
Lowmid
ефрейтор
С нами с 13.02.12
Посты: 56
|
Кто чем болеет.....
К сведению, Ми-8 (при вменяемом пилоте) может от земли зависать так, чтоб люди смогли вылезти и залезть (около 50 см), но колеса не коснулись земли (не сработал датчик посадки).
|
|
|
Debrovski..
майор
С нами с 22.07.11
Посты: 1380
|
Сколько еще эти старички Ми8, Чинуки прослужат =)
|
|
|
cReaT1vee
капитан
Возраст: 27
: Donetsk
С нами с 28.10.10
Посты: 880
|
да и для нормального вертолета так висеть не проблема, не пр же.
в пр это тоже не проблема , не раз так на арчере пехоту забирал
|
|
|
rPoXoTauJIo
не специалист по СЮБ
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
|
Кэп как бэ намекае. Ровные площадки для посадки есть не везде. А потому используют фастроупы\Pinnacle Landing.
Так что не такая уж это и безполезная вещь.
|
|
|
Lowmid
ефрейтор
С нами с 13.02.12
Посты: 56
|
"Pinnacle Landing." ОООООчень опасная штука, не забывайте, что на это надо еще разрешение командования и рапорт потом еще написать, как ты рисковал машиной и жизнями, т.к. верты и люди в реале, как в ПР не респаются.
|
|
|
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
ссылку откуда инфа плиз, очень любопытно почитать
|
|
|
izvil
подполковник
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
|
что то мне кажется, что пилоты просто смотрят по ситуации.
|
|
|
Lowmid
ефрейтор
С нами с 13.02.12
Посты: 56
|
ссылку откуда инфа плиз, очень любопытно почитать
От летчиков, которые были в афганистане. От знакомых, которые были в ираке. Еще надо понимать смысл того, как осуществляются полеты, есть инструкции на все абсолютно - это же армия. Где-то выкладывали инструкции о полетах вертолетов в ираке на тематическом форуме, сейчас не найду.
|
|
|
Rale
сержант
С нами с 22.07.11
Посты: 132
|
Кучу потерь всегда списывается на боевые, яркий тому пример су-25. Действия советских экипажей вертолётов мало похожи на инструкции. А раз есть знакомые, то видимо они не рассказывали как транспортная авиация взлетала и садилась в Афганистане и высокогорье...
Впрочем может они одни такие были "не проинструктированные "
|
|
|
Lowmid
ефрейтор
С нами с 13.02.12
Посты: 56
|
Кучу потерь всегда списывается на боевые
В какой армии?
Мало похожи? нуну ты видать большой спец.Чтоб делать подобные заявления, надо знать хотя, бы что представляет самую большую опасность для авиации при посадке\взлете. Понятно, что пилоты могут делать некоторые поступки по своему усмотрению и видению ситуации (решать по месту). Но так же еще могут лишаться званий, премий и получать много бонусов....
Отредактировано Lowmid 29.06.12 13:46. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Rale
сержант
С нами с 22.07.11
Посты: 132
|
В советской, во время "исполнения интернационального долга".
Полёты на предельно малой высоте, дабы не стрелять куда попало, горки и т.п. Именно в Афганистане формировалась тактика штурмовой авиации. Взлёты грузовой авиации на скорости сваливания с многоминутным жонглированием пока не наберут высоту...
Что касается натовской техники - она "лучшая в мире", "никогда не подводит" и либо "уходит на модернизацию", либо "списывается как отработавшая свой срок" или "внеплановый ремонт" при этом не в зоне проведения операции, а у себя в стране.
Как высокоинформированный кадр, проинформируйте пожалуйста по посадке/взлёте, а то мои родственники, принимавшие непосредственное участие в "исполнении долга", видимо не то мне рассказывают....
п.с. хочется надеется, что найдёте время и будет информация по T-90 и эти инструкции для пилотов.
|
|
|
Lowmid
ефрейтор
С нами с 13.02.12
Посты: 56
|
В советской, во время "исполнения интернационального долга".
"Боевые потери" вообще интересная формулировка, на войне практически все потери были боевые. А вот в непобедимой армии США, помимо боевых, вводятся еще много категорий, чтоб как раз и "разгрузить" эту категорию.
Вот вышеупомянутая манера высадки - нештатная, а насколько хорошо вводить технику в нештатное положение? Включите хотя бы логику.
Вы так и не удосужились сказать о самом опасном факторе при взлете\посадке, он бы вам прояснил бы ситуацию на этот счет, но как я вижу увы.
Полёты на предельно малой высоте, дабы не стрелять куда попало, горки и т.п.
На какой высоте и каких летательных аппаратах?
Именно в Афганистане формировалась тактика штурмовой авиации.
А до этого ее не было? И когда она формировалась?
Взлёты грузовой авиации на скорости сваливания с многоминутным жонглированием пока не наберут высоту...
И какие же взлеты и на какой скорости?
Что касается натовской техники - она "лучшая в мире", "никогда не подводит" и либо "уходит на модернизацию", либо "списывается как отработавшая свой срок" или "внеплановый ремонт" при этом не в зоне проведения операции, а у себя в стране.
Это к чему?
п.с. хочется надеется, что найдёте время и будет информация по T-90 и эти инструкции для пилотов.
Вы предлагаете мне найти и отсканить инструкции?) Которые занимают не 1 десяток страниц, начиная от инструкции по взлету посадке от производителя + еще любовь военных к написанию инструкций лично придуманных про всякие побочные факторы.
А про Т-90 еще ген -ген когда, когда накалились страсти на границе Ю. Кореи и С.Кореи, Южная проводила маневры на границе и говорили, что тогда они проводили эти маневры с новокупленными Т-90.
еще хотел бы заметить, у "наших" другой менталитет и заключается он в том (пример афгана)
-делаешь ты нештатный маневр, упал - ты погиб, диагноз погиб за родину в похоронке так точно, а вот в рапорте, который подаст командир еще неизвестно.
-делаешь нештатный маневр - упал, разбор полета. Диагноз угробил машину и еще кого-то. Верикт - дисбат или просто списали.
делаешь нештатный маневр - все прошло удачно - Ты молодец, выдали грамоту.
У буржуев все круто, сделал что-то не так как надо - тебя сдали, лиши звания и выгнали из армии, либо суд.
Отредактировано Lowmid 30.06.12 17:12. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
до того, как у талибов появились демократические стингеры наши вертолетчики летали ооочень высоко - ибо с дшк тогда сбить не могли.
|
|
|
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
Pinnacle Landings... на фоне вчерашней игры...
внесем ясность:
Pinnacle Landings в ПР делать нельзя - будете наказаны за бессмысленную потерю техники, в ПР движок игры не позволяет делать это так как в реальной жизни и приводит к потери техники
з.ы. можете спорить и обсуждать, но администрация останется при своем мнении.
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
да и в реале тоже не просто это сделать..
вообще, мне один парень говорил, который вертолеты летает, так вот, он сказал, что зависнуть на вертолете так же сложно, как удержать тарелку на длинной палке.
летать самолеты проще - кто был в летных школах знает, что "порулить" дают на 1 же практическом занятии(до которого, правда 9000 теоретических по идее должно быть)
|
|
|
Rale
сержант
С нами с 22.07.11
Посты: 132
|
Вы предлагаете мне найти и отсканить инструкции?
я предлагаю не заниматся пустословием, а дальнейший безаргументиованынй трёп не поможет в защите диссертации.
"Боевые потери" вообще интересная формулировка, на войне практически все потери были боевые. А вот в непобедимой армии США, помимо боевых, вводятся еще много категорий, чтоб как раз и "разгрузить" эту категорию.
Мне про статистику рассказывать не надо, здесь я и без вашей помощи справлюсь.
Что касается натовской техники - она "лучшая в мире", "никогда не подводит" и либо "уходит на модернизацию", либо "списывается как отработавшая свой срок" или "внеплановый ремонт" при этом не в зоне проведения операции, а у себя в стране.
Это к чему?
Судя по этому коментарию - нет не понимаете, про то как ведется статистика и происходило списание техники в сша.
Вот вышеупомянутая манера высадки - нештатная, а насколько хорошо вводить технику в нештатное положение? Включите хотя бы логику.
Вы так и не удосужились сказать о самом опасном факторе при взлете\посадке, он бы вам прояснил бы ситуацию на этот счет, но как я вижу увы.
Вы хотите проверить квалификацию, записали себя уже в преподователи? Или просто потрепаться? Не один десяток таких квалифицированых людей уже наблюдал на специализированных форумах.
Так ваша логика завязнет при решении боевой задачи.
Мне, как человеку видевшему полётные книги(журналы), у которого родственники военные летчики - достаточно трудно предположить о каком именно "самом опасном факторе" идёт речь, особенно если он одинаков при "взлете\посадке". Видимо кривые руки, если не читать внезапные отказы при подходе к точке принятия решения.
На какой высоте и каких летательных аппаратах?
А до этого ее не было? И когда она формировалась?
Мне вам формы пересказыть, книги или рассказы пилотов? На чем свою реальность базировать будете?
Где тогда тактика Ми-24/Су-25 апробировалось и отрабатывалась в реальных боевых условиях высокогорья?
По Су-25 вероятно вопросов не будет возникать, см. историю постановки на вооружения и временные рамки.
Для повышения эффективности Су-25 заходили на цель с 1000-2000м, стрельба пушкой 500м, вместо предлагаемых заходов с 5-7т м.
Ми-24 патрулировали так же до 2т м, работали по целям 200-500м.
После появления пзрк, именно ми-24/су-25 начали активно играть в прятки в складках местности.
И именно на их базе уже переписывались учебники...как и переписываются учебники в ходе модернизации и опыта применения техники.
Впрочем вы и так должны прекрасно знать об этом.
На слово поверите или вам пилотов на допрос таскать?
И какие же взлеты и на какой скорости?
Грузопассажирской авиации или вам уже состав экипажа и бортовые указывать надо?
Ан-26, полёт на высоте 4-5т (до появления ПЗРК), приборные скорость отрыва 210, взлётная 310. При разгоне до взлётной жонглированием и занимаются.
Теперь как вы любите - выключаете вашу логику и разбираетесь: как приборная скорость будет отличатся от реальной, как плотность воздуха и температура будет влиять на мощность двигателя, как в свою очередь это будет влиять на время при выходе на полётные режимы.
Я для себя задачу просвещения не ставлю.
Если есть интересная информация - буду рад ознакомится.
Дальнейший трёп существу лучше организовать в отельной теме, не зафлуживая ветку громадными сообщениями.
"Инструкций для пилотов" это инфрмация интернстна,я её не видел, если вы ей обладаете.
Где-то выкладывали инструкции о полетах вертолетов в ираке на тематическом форуме, сейчас не найду.
Именно это, а не технические описания которые отсканировали уже давно и общедоступны.
Вы предлагаете мне найти и отсканить инструкции?)
Я надеюсь это о разных инструкциях речь. А не о том что вы запутались в своих рассказах.
Т-90 в Южной Кореи...
Да бы более не развивать фанфикшн по Т-90 бороздящих просторы Южной Кореи.
T-80U, соглашение 1995г., поставки 1996-1997гг., 33шт, Part of 'Bul-Gom' or 'Red Bear-1' deal worth $209 m (payment of Russian debt to South Korea)
T-80U, соглашение 2002г., поставки 2005-2006гг., 10шт, Part of $534 m 'Bul-Gom' or 'Red Bear-2' deal (incl $267 m debt payment)
Отредактировано Rale 30.06.12 20:56. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
Rale, конечно тащи пилотов если есть знакомые! здесь именно обсуждение которое будет интересно почитать и многие узнают для себя что то новое, да и ссылки на интересные источники для почитать, тоже надо
..у многих сложилось разное мнение о чем то, обсуждайте, используйте факты, но не нужно грубить\оскорблять\етц если оппонент чего либо неможет\нежелает понять
|
|
|
Lowmid
ефрейтор
С нами с 13.02.12
Посты: 56
|
Я на диссертацию и не претендую.
Далее
Про НАТОвскую технику, списание и США, вы начали и сами же себе прокомментили, причем оно тут не пойму. Если вы настолько просвещенный, то скажите как же списывается техника "там". А то "тут" я ее сам списывал и могу лично представлять как это делается. Так ваша логика завязнет при решении боевой задачи.
Интересно, кто-то тут решал боевые задачи в бою? Сомневаюсь. Поэтому, к чему это было.
Видимо кривые руки, если не читать внезапные отказы при подходе к точке принятия решения.
Я говорю за фактор, не зависящий от пилота и техники.
Для повышения эффективности Су-25 заходили на цель с 1000-2000м, стрельба пушкой 500м, вместо предлагаемых заходов с 5-7т м. Ми-24 патрулировали так же до 2т м, работали по целям 200-500м. После появления пзрк, именно ми-24/су-25 начали активно играть в прятки в складках местности.
Это штатные режимы техники. В чем невероятность этого мне неизвестно. Проясню свою мысль. Техника рассчитана на какие-то условия эксплуатации. Вот упомянутый выше Пинакл - не является штатным условием. Про взлет, не надо мне экипаж и прочее перечислить. Вы привели такие понятия как полет на сверх малых высотах и взлетах, но не указали значения.
http://artofwar.ru/m/maljuckij_w_p/text_0030.shtml Достойная заметка, рекомендую к прочтению, чтоб никто не говорил, что я что-то выдумываю. Вот там как раз и описано, про то, как давал о себе знать разреженный воздух непривычный пилотам. Я надеюсь это о разных инструкциях речь. А не о том что вы запутались в своих рассказах.
Я ни в чем не путался. Есть инструкции, которые даются заводом изготовителем, а есть те, которые делаются в армии для абсолютно разных ситуаций (на моем веку была инструкция про то, как записывать и удалять информацию с дискеты).
|
|
|
Rale
сержант
С нами с 22.07.11
Посты: 132
|
разговор "ни о чем" продолжается
скрытый текст
Я на диссертацию и не претендую.
зато можно совместно её заработать при таким бессмысленном разговоре.
Я говорю за фактор, не зависящий от пилота и техники.
Все таки нашли 1% выход из того положения. Неужели так и дальше придется отгадывать всякие загадки про птиц... от качества посадочных полос страдали больше и в обоих случаях - это не общая проблема для всех. Блиц опросы будут ещё?
Это штатные режимы техники. В чем невероятность этого мне неизвестно.
Видимо в том, что разговор шел про полёты по инструкции и их нарушения.
Выход за режим предписанные инструкциями не является штатным, более того описание внештатных режимов присутствует в инструкциях .
Достойная заметка, рекомендую к прочтению, чтоб никто не говорил, что я что-то выдумываю. Вот там как раз и описано, про то, как давал о себе знать разреженный воздух непривычный пилотам.
Начали читать - это хорошо. В большинстве книг эти проблемы уже описываются и как понимаете в книгах Ми-24 - этот перелёт упоминаются.
Единственное не постоянно зачем в данном случае адресовалось мне, если я указал на это вам и предлагал ознакомится.
См. серию книг "Авиационный фонд". Link
Большую часть этих "популистских брошюр"(как иногда о них говорят) я их прочитал, чего и вам советую.
Вы привели такие понятия как полет на сверх малых высотах и взлетах, но не указали значения.
Извините вы или под дурачка сейчас косите, просто тролите или действительно не понимаете?
Для повышения эффективности Су-25 заходили на цель с 1000-2000м, стрельба пушкой 500м, вместо предлагаемых заходов с 5-7т м.
Ми-24 патрулировали так же до 2т м, работали по целям 200-500м.
После появления пзрк, именно ми-24/су-25 начали активно играть в прятки в складках местности.
... как плотность воздуха и температура будет влиять на мощность двигателя, как в свою очередь это будет влиять на время при выходе на полётные режимы.
Где же эта логика, которую вы предлагали мне включить?
Я ни в чем не путался. Есть инструкции, которые даются заводом изготовителем, а есть те, которые делаются в армии для абсолютно разных ситуаций (на моем веку была инструкция про то, как записывать и удалять информацию с дискеты).
я в очередной раз спрашиваю про конкретную инструкцию
Где-то выкладывали инструкции о полетах вертолетов в ираке на тематическом форуме, сейчас не найду.
Можете её опять найти или или нет?
zloy_bullet ,
извини просто уже до смешного доходит, либо лекции и бан, либо игнорирование
Code:
Мне теперь из этого дома есть только 2 пути: или я её веду в загс, либо она меня ведёт к прокурору.
- Не надо...
- Сам не хочу.
|
|
|
Lowmid
ефрейтор
С нами с 13.02.12
Посты: 56
|
зато можно совместно её заработать при таким бессмысленном разговоре.
Вы его начали. Я же только сказал о том, что пинакл это редкое исключение.
Все таки нашли 1% выход из того положения. Неужели так и дальше придется отгадывать всякие загадки про птиц...
Раз вы так упорно сопротивляетесь. Фактор из за которого закрывают аэродромы, отменяют рейсы и из-за которого просто нереально взлететь - Боковой ветер. Далее уже просвещайтесь про сей факт из ваших источников.
Видимо в том, что разговор шел про полёты по инструкции и их нарушения.
Видимо вы не поняли, что в вашем примере условия эксплуатации не нарушаются, что делает его бессмысленным.
Начали читать - это хорошо.
Не надо дешево ерничать. Либо вы не можете читать или письменно излагать свои мысли либо какой то непонятный съезд с советом почитать мне. Это не наша личная ветка, и, думаю, многим будет интересно почитать.
Искать конкретную инструкцию, которую я случайно видел 5 лет назад где-то на форуме оставлю вам. Рассказы знакомых сослуживцев бывших в ираке - для вас не показатель, хотя опять же вы сами противоречите себе, приводя пример, что в афгане быстро меняли тактики и вписывали изменения в учебники, а тут не верите в инструкции, которые могли родится\родились в ираке за 20 лет войны, смешно уже. И в прочем тема была о пинакле и инструкциях, о которых вы начали спорить.
|
|
|
|