Год выпуска: 2010
Жанр: Триллер, драма
Режиссер: Антон Корбайн
В ролях: Джордж Клуни, Ирина Бьёрклунд, Ларс Эльм, Йохан Лейзен, Паоло Боначелли, Джорджо Гобби, Сильвана Бози, Текла Рютен, Самули Ваурамо
О Фильме:
После провала очередной операции и гибели любовницы профессиональный киллер Джек решает завершить свою карьеру. Остается последнее дело, заказанное ему таинственной женщиной, для выполнения которого он тайно едет в Италию и поселяется в маленьком городке, затерявшемся в живописных горах. Здесь неожиданно для себя самого Джек сближается с местным священником и влюбляется в красавицу Клару. Впервые в жизни раскрывается сердце человека, вынужденного таиться всю свою жизнь. Джек спокоен и счастлив настолько, что теряет бдительность…
IMDB Rating: 6.8/10
От себя:
Скачал кино только ради Клуни. Так и не понял, о чем собственно фильм. Триллер? Ну так весь триллер читается на 15-20 минуте фильма. Любовная драмма? Банально, как мир.
Вообщем какое-то невнятное кино. Ни тебе экшена, ни тебе триллера, ни тебе любовной связи (чтобы все остальное меркло на этом фоне), ни тебе интригующей завязки
Из резензий
Фанат «Металлики» и Боно-музыканта Антон Корбайн не раз говорил, что нашел живописное местечко, аналогов которого в кино практически не было. Возможно, это так, но лучше б уж он нашел сюжет, у которого нет аналогов. Или развернул действие более круто, нежели МакДонах пару лет назад. Драма Корбайна получилась вялой, скучной и чрезмерно затянутой, а местами и просто глупой. Судите сами: поселить в итальянской глубинке американского наемника с лексиконом баннера над пиццерией («грациас» да «пер фавор») — это все равно, что заслать в Сибирь негра-шпиона и приказать ему затеряться в толпе. Мало того, по прибытии на место этот мегапрофессиональный киллер, подобно Даниле Багрову, основывает кружок «Умелые руки» и начинает тюнинговать снайперскую винтовку, собирая глушитель из запчастей старенького «Фиата». Впрочем, к подобной бредовости мы уже давно привыкли.
Фильм снят по роману Мартина Бута «Очень скрытный джентльмен». Слог у писателя довольно крепкий (роман стал бестселлером именно благодаря болтовне), но мрачную киллерскую философию английского коллекционера мотыльков главный герой этого фильма, ставший американцем, никак не озвучивает ни до, ни после своего перерождения. Подразумевается, что она ютилась у него где-то там, в подсознании.
Несмотря на традиционно качественную актерскую игру Клуни, его персонаж особого интереса не вызывает. То же самое можно сказать и про героиню дочки Микеле Плачидо (дочь «комиссара Каттани» оказалась на редкость симпатичной, кстати). Любовная линия до конца не раскрыта, ограничились лишь неоправданно длинной и нудной постельной сценой. Диалоги в целом бессмысленны, концовка предсказуемая, так что ловить особо нечего, кроме разглядвывния фоновых пейзажей горной Италии.
Ну а мораль? Типа да, киллером быть плохо — убивая других, убиваешь в себе все человеческое. Уж кто бы сомневался.
|