Игру прошёл, ясно что сюжет только раскручивается, чего в первой части не было (там что-то началось и что-то закончилось в рамках одной игры).
Но читавшим много раз книги станет ясно что будет вскоре, в следующих частях..
игра понравилась, система боя нравилась больше из прошлой части, ждемс продолжения
Вышел долгожданный патч 1.3
Патч включает в себя огромное количество исправлений и новое бесплатное дополнение.
Изменения, вносимые патчем 1.3:
1. Новое загружаемое дополнение - "Мешок перьев" - новое задание во второй главе игры. Чтобы получить его, загляните к странному человеку по имени Эльтон. Он живет в уединенной хижине за стенами Вергена, рядом с каменоломней. Самым терпеливым игрокам это задание может принести немалую выгоду.
2. Теперь игра поддерживает разрешение 4:3, 5:4, 16:10.
3. Появилась возможность отдавать вещи на хранение. Теперь игрок может оставлять предметы из рюкзака в трактирах. Чтобы что-то оставить или забрать, поговорите с трактирщиком.
4. В рюкзаке добавлен новый раздел - "Мусор". Это должно упростить сортировку вещей.
5. В разделе "Дополнительно" появилась новая возможность.Теперь игрок может просмотреть внутриигровые анимированные ролики (воспоминания, размышления, украденные гарпиями сны) вне игры.
Остальные исправления
6. Добавлена возможность быстрой загрузки. Чтобы сделать быструю загрузку нажмите клавишу F9.
7. Теперь элементы интерфейса можно скрыть, чтобы сделать скриншоты без внутриигрового текста. В только что установленных версиях игры за это отвечает горячая клавиша "H". Игроки, изменявшие горячие клавиши, могут зайти в раздел "Настройки управления" конфигуратора игры и назначить клавишу для этого действия. Обратите внимание на то, что игровой процесс без интерфейса невозможен.
8. Добавлен счетчик числа предметов, расположенных в ячейках быстрого доступа. Остальные исправления
9. Теперь в окне алхимии можно создавать по несколько предметов.
10. Исправлена ошибка, мешавшая запуску игры с разрешением 2560x1440.
11. Исправлены ошибки, возникавшие при использовании технологии nVidia 3D Vision. Игрокам больше не нужно удалять соответствующие драйверы.
12. Внесены разнообразные улучшения в функциональность 3D Vision, SLI и Crossfire functionality.
13. Внесены разнообразные улучшения для запуска игры с настройками запредельного качества на картах nVidia.
14. Изменены возможные сочетания клавиш: теперь левши смогут настроить кнопки мыши под себя.
15. Появились новые возможности для назначения горячих клавиш. Это упрощает настройку управления и быстрого доступа к различным игровым окнам.
16. Исправлена ошибка, из-за которой после установки обновления сбрасывались настройки игры. Обновления больше не возвращают настройки по умолчанию.
17. Теперь файл конфигурации не перезаписывается, если программа запуска или конфигуратор были обновлены и перезаписаны.
18. Теперь во время обновления игры программа запуска закрывается, защищая саму игру от возможных ошибок обновления.
19. Окно запуска игры теперь закрывается полностью, а не остается на заднем фоне.
20. Исправлено сообщение об ошибке "Текущая версия игры установлена некорректно или не полностью", возникавшее, когда было недостаточно места на системном диске. Теперь сообщение точнее передает причину ошибки.
21. Теперь мутагены считаются алхимическими ингредиентами. Слабые мутагены выпадают чаще, чем мощные, при этом число всех мутагенов уменьшилось.
22. Внесены изменения в частоту выпадения мутагенов и в лавке Торака.
23. Раздел пролога о драконе не начинается до тех пор, пока не будут пройдены все части, связанные со штурмом. Таким образом, нарастание сложности в самом начале игры стало более плавным.
24. После разрушения моста в бою с кейраном, чтобы помочь игроку сориентироваться и завершить задание, появляется точка на карте в конце моста.
25. Скорректированы многие отметки заданий на карте.
26. Знак Квен был несколько ослаблен. Знак рассеивается на 20% быстрее после удара противника. Кроме того, были внесены дополнительные мелкие изменения в действие этого Знака.
27. Исправлена ошибка из-за которой масла-усиления не действовали на серебряные клинки.
28. Исправлена ошибка с бомбами "Сон дракона". Урон, наносимый боссам ножами, снижен в два раза.
29. В таверне в Вергене внесены некоторые улучшения в оптимизацию.
30. Исправлена ошибка с музыкой, возникавшая во время тайного перемещения персонажа.
31. Исправлена ошибка, возникавшая при борьбе на руках с Бартоломеем Баркой. Теперь бесконечно выигрывать золото у этого персонажа не получится.
32. Отключена возможность драться на кулаках с женщиной, молящейся у статуи в Вергене.
33. Участники мини-игры в одном из игровых трактиров теперь перемещаются корректно, не мешая друг другу.
34. Исправлена ошибка, возникавшая в бою с мечом Фенна.
35. Исправлены ошибки, возникавшие с Перчатками травника.
36. В прологе у Геральта всегда один и тот же меч: в части "Штурм" он больше не получает оружие по умолчанию.
37. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые накеры оказывались бессмертными.
38. Исправлена ошибка, из-за которой появлялся черный экран, мешавший дальнейшему прохождению игры.
39. Теперь, если гнездо накеров было взорвано, над ним не появляется значок взаимодействия.
40. Теперь задание "Запах благовоний" не отмечается как проваленное, если было успешно выполнено.
41. Убрано внезапное переключение на игровой процесс сразу перед сценой с Цинтией и Филиппой.
42. Теперь Трисс, Роше и Иорвет исчезают перед началом титров.
43. Исправлены циклы перемещения стражников.
44. Реданского посланца в шатре Хенсельта больше нельзя убить. Таким образом исправлена ошибка с его возрождением.
45. Эльфка в Вергене больше не встает в позу Т.
46. Гнильцы, собравшиеся вокруг трупа, больше не возрождаются после того, как труп был сожжен.
47. Внесены некоторые исправления в поведение групп персонажей в игре.
48. Исправлены многочисленные ошибки камеры, возникавшие во время диалогов.
49. Внесены различные исправления в видеоряд диалогов (в том числе исправлена жестикуляция короля Фольтеста на городской стене в прологе).
50. Исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, возникавшая в задании "В когтях безумия".
ВАЖНО: Если у вас установлены какие-то моды, перед установкой патча рекомендуется их удалить, т.к. их наличие может привести к невозможности установить патч или его некорректной работе.
Сайт Gametrailer.com выложил у себя сразу аж два шикарных эксклюзивных ролика. Первый - трейлер консольной версии Ведьмака 2. В ролике содержатся как новые CG-кадры, так и живой геймплей, записанный с Xbox 360. Второй видеоролик ещё более интересен, т.к. посвящён версии 2.0 для ПК.
В версии 2.0 нас ожидает свыше 20 технических улучшений, а также существенных новых фич. Изменена обучающая система. Теперь игрок сможет постепенно обучиться всем базовым навыкам, освоить боевку и вообще привыкнуть к игре. Добавлен новый режим сложности - "Тёмный режим". По своей сложности он аналогичен "Безумию", но позволяет сохраняться и продолжить игру в случае смерти. Кроме того были добавлены новые "тёмные предметы" - оржуие и броня, которые станут одними из самых мощных предметов в игре. Планируются и другие "тёмные" фичи, но они пока что разработчики не хотят спойлерить. И наконец, последним глобальным нововведением станет режим игры "Арена". Игрокам предстоит противостоять всё новым и новым волнам противников, каждая из которых будет всё сильнее (читай выживание) . Своими достижениями на арене игроки смогут похвастаться объединив свою копию игры с профилем на Facebook или на официальном форуме.
Помимо всех этих нововведений версия 2.0 будет содержать все ранее внесенные исправления и DLC. Для игроков, уже купивших ранее Ведьмака 2, версия 2.0 будет абсолютно бесплатной. Как уже говорилось ранее, релиз запланирован на 29 сентября текущего года.
А ПС 3 обделили Ведьмаком чтоли? Тю... Вообще мне кажется познова-то они решили на консоли их выпускать. Скоро ведь Скайрим выходит, нафига этот Ведьмак нужен вообще
А ПС 3 обделили Ведьмаком чтоли? Тю... Вообще мне кажется познова-то они решили на консоли их выпускать. Скоро ведь Скайрим выходит, нафига этот Ведьмак нужен вообще
LOL? Скайрим с ведьмаком сравнивать - это все равно что *** с пальцем. Это абсолютно разные игры будут по ощущениям. Взять к примеру дизайн персонажей. К услугам CD Projekt RED цельная, чудесно проработанная вселенная, множество детально описанных персонажей. А скайрим - это игра с открытым игровым миром. Они упор делают на сгенерированные квесты и персонажей. Соответственно у них каждый НПС будет просто сделан по шаблону, как и в предыдущих играх серии. Примеров приводить можно много, просто нет смысла.
Они упор делают на сгенерированные квесты и персонажей. Соответственно у них каждый НПС будет просто сделан по шаблону, как и в предыдущих играх серии.
Не знаю как в Обливионе, но в Морровинде все абсолютно было сделано вручную.
Полный список изменений версии 2.0 выходящей сегодня 29.09.2011
Арена
"Арена" - это новый формат игрового процесса. Режим "Арены" никак не связан с основной сюжетной линией игры "Ведьмак 2". В этом режиме Геральт из Ривии вступает в смертный бой с самыми разными противниками. Это происходит на гладиаторской арене в безымянном городишке где-то в Северных Королевствах. За победу можно получить золото и ценные предметы. Кроме того, каждая победа приносит игроку очки. Набранные очки можно публиковать в Интернете и сравнивать собственные достижения с успехами других любителей "Ведьмака". На арене Геральту встретятся не только враги, но и друзья: некоторых бойцов Геральт может нанимать себе в помощники. Наемники будут сражаться плечом к плечу с Геральтом и помогать ему по мере сил.
Чтобы опубликовать результаты боев на форуме, вы должны зарегистрироваться и создать учетную запись на форуме! Пройдите регистрацию и заведите учетную запись с помощью программы запуска игры или зайдите на сайт www.thewitcher.com. После этого вы сможете входить в систему через программу запуска игры.
Внимание! Если вы играете с модификациями, которые изменяют свойства или характеристики персонажей, опубликовать ваши результаты на сервере не удастся. Это сделано для того, чтобы предотвратить любые попытки нарушить правила честного соперничества и чтобы избежать некорректного отражения успехов игрока.
Обучение
Игровое обучение начинается с короткого приключения, во время которого игрок познакомится с основными принципами игрового процесса. Играя за главного героя, Геральта из Ривии, игрок спасает раненого рыцаря по имени Болтон. Выполняя задание, вы узнаете, как управлять героем, а также познакомитесь с боевой системой и алхимией. Вся эта информация дается постепенно, шаг за шагом, по мере выполнения отдельных этапов задания. После финального боя, в конце обучения, система порекомендует уровень сложности, на котором вам стоит начать основную игру "Ведьмак 2".
Темный уровень
"Темный" уровень - самый сложный уровень игры. В этом режиме каждый противник представляет серьезную опасность. Этот уровень не только повышает сложность игры: в нем появляется несколько наборов оружия и снаряжения, которые связаны одной темной легендой, которую можно найти в "Дневнике". Если все части одного из трех доспехов (доспехов Святотатца, Вероломца и Братобойца) собраны вместе и надеты, они дают необычайные преимущества в бою. Мечи из этих комплектов пьют жизненную силу врагов, укрепляя здоровье ведьмака. Однако на эти доспехи наложено проклятье, поэтому мечи вне комплектов не только не помогают хозяину, но и наносят ему серьезный урон. Клинки будут пить жизненную силу ведьмака до тех пор, пока проклятый комплект доспехов не будет собран полностью.
Изменения в боевой системе:
• Внесены значительные изменения в систему прицеливания.
• Теперь ставить блоки можно неограниченное число раз (даже если мощи не осталось), однако блоки больше не отражают весь нанесенный урон (после получения соответствующего умения блоки снижают силу удара не более чем на 50%).
• Улучшена скорость ответа на действия игрока. Это касается наложения Знаков, использования блоков и рипостов и многого другого.
• Атакующие противники больше не прерывают атаки ведьмака. Атаки стали более продолжительными, а удары врагов теперь не могут их прервать.
• Был внесен ряд исправлений, благодаря которым враги больше не нападают на упавшего Геральта непрерывно. Ведьмака больше нельзя сбить с ног сразу несколько раз подряд. Кроме того, теперь он быстрее поднимается, уворачиваясь от последующих атак.
• Геральт больше не атакует противников, перед которыми находятся другие враги, расположенные ближе к ведьмаку.
• Улучшена система фиксации цели. Теперь предпочтение отдается целям, которые были подсвечены до этого.
• Улучшен выбор цели. Теперь первыми ведьмак расправляется с врагами, на которых действует критический эффект. Это позволяет быстрее их добивать.
• Геральт больше не делает два дополнительных шага, начиная атаку без зажатой клавиши W, S, A или D.
• Теперь атаку можно продолжать даже без зажатой клавиши движения (например, клавиш W, S, A, D на клавиатуре).
• Теперь атаку можно продолжить, если кнопка боя была отпущена сразу после последнего удара из анимированной серии.
• Теперь Геральт может развернуться на 180 градусов сразу после завершения атаки.
• Исправлен целый ряд проблем, связанных со скоростью реакции Геральта на действия игрока. Больше нет необходимости нажимать кнопки или клавиши по несколько раз, чтобы запустить нужное действие.
• Устранена проблема, возникавшая при атаках с большого расстояния.
• Теперь Геральт начинает дальнюю атаку (бросок вперед с выпадом в быстром стиле), если противники располагаются на подходящей для этого дистанции.
• Использование нескольких бомб больше не блокирует дальнейшие команды с клавиатуры.
• В конфигуратор добавлена возможность изменять формат вне зависимости от разрешения.
• Сокращено место на жестком диске, необходимое для обновлений.
• Загрузка сохранений игры "Ведьмак" больше не приводит вылету.
• Теперь в пещере, ведущей к Лок Муинне, появляется больше чудовищ.
• Улучшена система возрождения чудовищ во мгле (во второй главе).
• Визуальные эффекты, сопровождающие адреналиновый всплеск, больше не исчезают раньше времени.
• Теперь при приближении Геральта лучники быстрее обнажают мечи.
• Теперь чародеи, если Геральт кидает в них ножи, больше не ставят заклинания щитов автоматически.
• Теперь игра приостанавливается, когда Геральт выполняет добивающий удар.
• Исправлен тролль во второй главе. Ранее при некоторых условиях его нельзя было атаковать.
• Улучшена физика метания ножей.
• Прицел для метания ножей стал заметнее.
• Исправлена анимация смерти Геральта, когда он умирает, накладывая Знак Аксий.
• Исправлена ошибка в бою против Лето. Ранее этого персонажа можно было убить, быстро кидая бомбы.
• Исправлена ошибка на безумном уровне сложности. Раньше на этом уровне можно было открывать сохранения, сделанные при игре с другой сложностью, что противоречило замыслу разработчиков.
• Скорректированы расположение и управление камерой во время боя с кейраном.
• Улучшено управление камерой при игре с геймпадом.
• Сделаны разного рода изменения в статистике мутагенов.
• В рюкзак добавлен фильтр "Мусор", что упрощает сортировку предметов.
• Исправлено диалоговое окно, появлявшееся на экране снаряжения при попытке сделать невозможное действие.
• В мини-карту первой главы был внесен целый ряд изменений.
• Скорректирован звуковой баланс во всей игре.
• Исправлена ошибка, вызывавшая непредсказуемую телепортацию персонажей в мини-играх.
• В анимацию, связанную с накерами, внесены разного рода изменения.
• Исправлена незначительная ошибка в задании "Запах благовоний".
• Во всей игре внесены незначительные изменения в синхронизацию движения губ.
• В обучении был сделан целый ряд улучшений.
После излечения раненого рыцаря в разделе обучения, в качестве награды Геральт получает приглашение на турнирную арену. По существу, это место, где вы будете сражаться с бесконечными волнами врагов, стараясь набрать максимальное количество очков и подготавливаться с следующей битве.
Как только вы ступите на арену, Драган, торговец, встретит вас и предоставит полезную информацию о системе арены. Вскоре после этого диалога вам предложат выбрать ваш уровень сложности.
Всего существует четыре параметра сложности: легкий, средний, трудный и темный. Разница между ними в том, что враги наносят больше урона, у них больше жизней и они чаще ставят блок. Кроме того, сложность влияет на количество получаемых очков за поединок.
Количество получаемых очков зависит от трех факторов: уровень сложности, числа волн, как быстро вы расправились с противниками и какие "специальные" приемы выполнены. После смерти на арене вы все равно можете продолжать играть, но очки больше начисляться не будут.
Например, на легком уровне сложности вы бы получили 25 баллов за первый бой и 100 бонусных очков за то, что уложились в 2 минуты 15 секунд. Однако, полностью набрать все бонусные очки почти невозможно, поскольку они отсчитываются по отношению к оставшемуся времени (например, если половину времени вы сражались (первая волна, легкая сложность) вы получите 50 бонусных очков и в итоге выйдет 75. Если таймер обратного отсчета достигнет нуля, вы можете закончить бой когда захотите, заработав 25 базовых очков.
Специальные убийства, это, например, оглушение и добивание противника или сброс врага в пропасть. На легком уровне сложности они приносят вам 5 очков, прибавляя еще по 5 на каждой последующей волне.
Каждая новая волна принесет вам дополнительные 25 очков (на легком уровне) и еще 100 бонусных очков. Например, четвертая волна может принести вам 100 (4x25) базовых очков + 400 (4x100) бонусных. Таймер обратного отсчета обычно выставляется на 2 минуты 15 секунд или 1 минуту 30 секунд, в зависимости от количества существ на арене.
Другие уровни сложности дают больше очков. На нормальном уровне вы будете получать в два раза больше очков, чем на легком. Сложный соответственно добавляет множитель 4, в то время как темный режим использует множитель 6. Обратите внимание, что темный режим очень и очень сложен, так что вам придется попотеть, чтобы очистить арену, не умерев.
После смерти вы можете загрузить свои результаты (количество очков) на официальный сайт, и продолжить играть уже без начисления очков.
В перерывах между боями вы можете навестить торговца. Он продает эликсиры и масла для смазки меча.
После каждой волны вам предложат на выбор три предмета. Уровень сложности не влияет на статистику предметов. Вы можете выбирать из мечей, доспехов, рун и усилений. С каждой волной вы будете получать все более мощные предметы. Помимо оружия и брони вам будут платить. Вы будете получать стандартное количество оренов, начиная со ста на первой волне и +25 за каждую последующую (например, на пятой волне вы получите 200 (100 + 4x25) оренов.
В дополнение к предметам и деньгам с каждой волной вы будете расти на 1 уровень. Внимательно вкладывайте очки навыков, чтобы суметь противостоять мощным противникам.
Неподалеку от торговца вы найдете троих наемников. Среди них Харальд Горд, краснолюд - арбалетчик, нанять которого можно за 250 оренов, Винсент Мольнер, человек с щитом и мечом, нанимается за 500 оренов, и чародейка по имени Андрианна, которая стоит 1000 оренов. Краснолюд наносит средний урон, но умирает сравнительно быстро по сравнению с другими. Винсент наносит примерно такой же урон, но живет дольше из-за его щита. Чародейка определенно лучший выбор, однако, и самая дорогая. Наносит приличный урон, часто пользуется щитом и телепортируется.
Как только вы наймете компаньона, он присоединится к вам в следующей же схватке до тех пор, пока его не вырубят. На экране будет отображаться шкала его здоровья. После этого вы найдете их на том же месте, что и раньше, вновь готовых присоединиться к вам по той же цене.
Если вы изучите подвалы с левой стороны, то найдете два места силы. Вблизи расположен круг силы, а внизу круг выносливости.
На арене есть тридцать различных волн врагов. После победы над всеми счетчик сбрасывается, и волны пойдет сначала, но уже с более сильными противниками. Даже если вы умрете, не будет конца, за исключением отсутствия очков.
Волны врагов выглядят следующим образом:
В конце концов, арена дает отличную возможность потренироваться в истреблении определенных типов врагов. Некоторые волны могут быть особенно тяжелыми, в зависимости от выбранного уровня сложности, особенно волны с пятью элементалями или иные, с больших количеством крупных существ.
По сообщениям из нескольких источников версия для XBox360 The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition выйдет во втором квартале 2012 года. Напомним, что ранее игру планировалось выпустить в первом квартале. Впрочем, все источники ссылаются на новость на Gameinfromer.com, которой там обнаружить не удалось.
17 апреля, одновременно с выходом The Witcher 2: Assassins of Kings на Xbox 360, в продажу поступит «расширенное издание» PC-версии. The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition добавит в игру новых персонажей, локации, на исследование которых уйдет четыре часа, и полчаса свежих роликов. Игроки, купившие второго «Ведьмака» до 17 апреля, получат эти бонусы бесплатно.
X360-версия игры выйдет в двух изданиях: обычном (с картой мира, прохождением и диском с саундтреком) и «темном» (стандартный комплект плюс диск с видео о создании игры, альбом иллюстраций, медальон и 3 наклейки). Цена первого составит $60, а второго — $100.