В этой теме прошу выкладывать описание и отзывы самих играков об игровых моментов мода.
А я ужу буду чистить тему от флуда, от повторов других постов неотносящихся к теме.
(Может и на категории поделю)
Приветствуются как положительные отзывы так и разумная критика.
Отредактировано Неизвестный Солдат 18.02.11 18:12. Причина редактирования: Причина не указана.
Вчера попробовал поиграть. Непривычно, но очень понравилось . За озвучку - отдельный респект (калаш вообще порадовал). Правда, было пару похожих моментов, которые я не совсем понял: прячусь за зданием, едет танк. Он меня не видит т.к. находится с другой стороны. Я высовываюсь из-за угла, вижу что пушка относительно меня под углом больше 90 градусов (фактически я у него позади слева), прячусь опять за здание и ... через секунду-две отправляюсь к праотцам. Без выстрела, без движения башни в мою сторону. Это в моде так отобразили вариант АТшника с неокрепшей психикой, который при одном взгляде на грозного врага в танке дохнет от остановки сердца ? Или "челябинские танки настолько суровы..." ? А если серьезно, то это из-за чего, из-за пинга, что ли ?
Geo_Lug новичок
Возраст: 46
: Луганск
С нами с 30.06.10
Посты: 2
меня тож вчера путал звук в игре..я играл АТшником вокруг меня звучали выстрелы моего же автомата хотя я не стрелял..т.е такие звуковые галлюцинации моего героя )))
пару раз без звука меня отстреливал противник , и я не мог определить откуда был произведен выстрел..т.е ориентироваться по звуку не было возможности.. 100 пудов со звуком чего-то происходит (звук живет своей жизнью)...при игре у моего героя начинаются звуковые галлюцинации))
Если не учитывать вышенашкрябанное, мод понравился спасибо ребята, молотки!
Отредактировано Geo_Lug 28.01.11 09:39. Причина редактирования: Причина не указана.
Вчера попробовал поиграть. Непривычно, но очень понравилось . За озвучку - отдельный респект (калаш вообще порадовал). Правда, было пару похожих моментов, которые я не совсем понял: прячусь за зданием, едет танк. Он меня не видит т.к. находится с другой стороны. Я высовываюсь из-за угла, вижу что пушка относительно меня под углом больше 90 градусов (фактически я у него позади слева), прячусь опять за здание и ... через секунду-две отправляюсь к праотцам. Без выстрела, без движения башни в мою сторону. Это в моде так отобразили вариант АТшника с неокрепшей психикой, который при одном взгляде на грозного врага в танке дохнет от остановки сердца ? Или "челябинские танки настолько суровы..." ? А если серьезно, то это из-за чего, из-за пинга, что ли ?
Да ,это пинг - Стопудово!
Просто у нас в моде радиус поражения танкового снаряда в 2,5 - 3 раза больше, чем в оригинале! поэтому если вы спрятались за домик и танк туда же выстрелил,то можно погибнуть типа от взрывной волны и осколков!
Отредактировано Неизвестный Солдат 28.01.11 09:42. Причина редактирования: Причина не указана.
меня тож вчера путал звук в игре..я играл АТшником вокруг меня звучали выстрелы моего же автомата хотя я не стрелял..т.е такие звуковые галлюцинации моего героя )))
пару раз без звука меня отстреливал противник , и я не мог определить откуда был произведен выстрел..т.е ориентироваться по звуку не было возможности.. 100 пудов со звуком чего-то происходит (звук живет своей жизнью)...при игре у моего героя начинаются звуковые галлюцинации))
Если не учитывать вышенашкрябанное, мод понравился спасибо ребята, молотки!
Спасибки старались!
------- Если во время игры посторонние звуки выстрелов слышны громко как свои,то НАДО В БФе-2 в настройках аудио выставить - medium - и всё будет в порядке!
На карте Гун оф Оман-64 !
в версии 1,9 я её переделал . Убрал с Мэковского аэродрома Н. Б. - для разнообразия ,И только вчера узнал что у нас на сервере работает СКРИПТ ! (Когда взорвался)
По этому Пока не решится этот КУМЭДНЫЙ казус , - типа Н.Б. нет,а скрипт работает!
Аэродром МЭКа техникой лучше не атаковать!
Alex17, есть один вопрос-просьба, касательно Ка-50. В сингле (по крайней мере на карте Кубра) в принципе легко переключаться между видами из кабины и типом применяемого оружия. В мультиплеере так переключаться не получается. Я имею ввиду следующее: в сингле - выбираем управляемую ракету, вид при этом сразу обычный из кабины (с элементами самой кабины). Потом переключаемся на вид управления самой ракетой (черно-белый экран с прицелом), после этого если выбрать другое оружие, там пушку или НУРС, то вид меняется как из кабины, только прицел во весь экран. Это удобно. А в мультиплеере при смене таким же образом оружия вид меняется только на вид из кабины с элементами самой кабины и сделать прицел во весь экран уже просто так не получается. Для этого нужно провести еще несколько комбинаций клавиш, что отбирает дополнительное время и дает противнику большое преимущество.
Это специально так сделано или просто баг, и можно ли его исправить.
Alex17, есть один вопрос-просьба, касательно Ка-50. В сингле (по крайней мере на карте Кубра) в принципе легко переключаться между видами из кабины и типом применяемого оружия. В мультиплеере так переключаться не получается. Я имею ввиду следующее: в сингле - выбираем управляемую ракету, вид при этом сразу обычный из кабины (с элементами самой кабины). Потом переключаемся на вид управления самой ракетой (черно-белый экран с прицелом), после этого если выбрать другое оружие, там пушку или НУРС, то вид меняется как из кабины, только прицел во весь экран. Это удобно. А в мультиплеере при смене таким же образом оружия вид меняется только на вид из кабины с элементами самой кабины и сделать прицел во весь экран уже просто так не получается. Для этого нужно провести еще несколько комбинаций клавиш, что отбирает дополнительное время и дает противнику большое преимущество.
Это специально так сделано или просто баг, и можно ли его исправить.
P.S. извините за многабукаф и стиль изложения.
Всё правильно ВЫ написали.Но исправить это наверно не возможно! К большому сожалению! Это дурацкий пинг такое вытворяет.Потому что в сингле после последней доработки ВСЁ работает ИДЕАЛЬНО! По пробуйте сразу клавишей "С" убрать вид из кабины чтоб был прицел на весь экран,может из этого положения смена оружия произойдёт легче!
Мод, а не игра, в оригинальном бф я живу, то тут я захожу чтобы дохнуть. Стреляют вообще не видно откуда, пока ноги не откинешь. У самолетов ловушки не бесконечные, на исланде как играл, очуметь. Короче, оригинальный бф лучше гораздо
Мод, а не игра, в оригинальном бф я живу, то тут я захожу чтобы дохнуть. Стреляют вообще не видно откуда, пока ноги не откинешь. У самолетов ловушки не бесконечные, на исланде как играл, очуметь. Короче, оригинальный бф лучше гораздо
Тролль, ты показал видео, где у игрока пинг примерно 250-300. Отличное видео для сравнения.
Плиз ,без оскорблений!
Пинг ,без спорно очень влияет на результат стрельбы. Но и при ПИНГЕ равном - 0 В оригинальном БФе-2 надо чуть ли не пол обоймы на человека потратить,чтоб завалить.
Это конечно - Ерунда ,А НЕ ВОЙНА!
Когда игрок не чувствует страха,бегает и прыгает под пулями,бой напоминает - ЦИРК!
Отредактировано Alex17 14.04.11 19:40. Причина редактирования: Причина не указана.
А где вы были, когда меня тут троллем обзывали? Но, суть не в этом. Когда надо сравнивать, то берётся лучшее из одной и из другой игры, а он фактически выложил для сравнения видео с ОЧЕНЬ большим пингом и радуется этому.
Да пусть пишет ))))Я на него забил уже. Это его очередная попытка втянуть меня в бессмысленную конфронтацию,что в очередной раз подтверждает его статус)
да вот было на джалабаде, танк тупо дохнет, шкала на глазах убывает, а не видно и не слышно чтоб по нему, по мне лупили, потом только выруливает танк меков, один выстрел, там бы и гранаты хватило, тогда да, услышал и увидел. А ловушки на самолетах сколько их можно выпускать,до следующей перезагрузки?
да вот было на джалабаде, танк тупо дохнет, шкала на глазах убывает, а не видно и не слышно чтоб по нему, по мне лупили, потом только выруливает танк меков, один выстрел, там бы и гранаты хватило, тогда да, услышал и увидел. А ловушки на самолетах сколько их можно выпускать,до следующей перезагрузки?
когда не слышишь попадания снаряда по твоей броне. Это глюк связи типа - ПИНГ! Мод тут не причём!
Проверьте в сингле,там такого не бывает.
А ловушки у самолётов я сделаю ограниченными в ПАТЧЕ 2,4.который выйдет 1мая. Для того чтоб зинитная ракета имела хоть какой нибудь шанс
Да и вообще версия 2,4 будет более сбалансированная!