Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  6 из 29 « Первая<6789>» Последняя
Пользователь Сообщение: Пожелания        (Тема#45979)
Makatuka 
сержант
С нами с 22.02.11
Посты: 124
05.03.11 00:00 [Re: Doktor Bormental] Ukraine #958458
Зробіть у повідомленнях, як вхідних, так і надісланих, тицькалку "видалити все". Я 5 днів не видаляв переписку, тепер купа часу йде. Або відмітити щоби можна було "пташечками", які виділяти... як у Самсунгу
Isengrimm 
сержант
С нами с 25.02.11
Посты: 132
09.03.11 20:01 [Re: -Savage-] Ukraine #962616
мой разговор с Борменталем меня натолкнул на идею - а почему бы не сбалансировать затраты хавчика на армию -например при походе в час боевая еденица будет кушать 2-3 еды,как сидя в городе - 1

______ идея номер два, чтобы усложнить разведку - если отправляется 1 юнит в разведку боем посмотреть кто там стоит в городе -так вот предлагаю -если атакующая сторона выносится за один ход в отчетах писать -войска пропали безвести отчета
Milky Way 
No Limit Infinite
Milky Way
С нами с 18.01.02
Посты: 33612
09.03.11 20:08 [Re: Isengrimm] Ukraine #962623
Эта идея в процессе работы. Вместе с ней будут внедрены шпионы (нужно же как-то численность войск узнавать)
Isengrimm 
сержант
С нами с 25.02.11
Посты: 132
09.03.11 20:13 [Re: Gordon Shumwayq111] Ukraine #962628
и ресов?)) рад что прислушиватесь к зрителям)
Milky Way 
No Limit Infinite
Milky Way
С нами с 18.01.02
Посты: 33612
09.03.11 20:14 [Re: Isengrimm] Ukraine #962630
Про ресы - нинаю. Про битвы, где все умерли в первом раунде - планируется. Много чего планируется
Isengrimm 
сержант
С нами с 25.02.11
Посты: 132
09.03.11 20:56 [Re: Gordon Shumwayq111] Ukraine #962676
хорошо, тгода логичней сделать исследования для апгрейда юнитов собственно с своим домиком и учеными, я правильно понимаю ход развития и мыслей разработчиков?)
Isengrimm 
сержант
С нами с 25.02.11
Посты: 132
09.03.11 21:05 [Re: Isengrimm] Ukraine #962692
ну а про шпиков - тгода уже и контрразведку вводите)
Isengrimm 
сержант
С нами с 25.02.11
Посты: 132
10.03.11 00:38 [Re: Isengrimm] Ukraine #962928
а может стенобитки еще придумаете в юнитах? катапульты и тп?) было бы реалистичней)
Accident 
мне пофиг, мне нравиться
Accident
С нами с 16.04.07
Посты: 16700
10.03.11 09:56 [Re: Isengrimm] Ukraine #963043
Было бы не плохо установить штрафы на армию при отступлении войск во время атаки. Штраф от 0 до 20% случайно, работает с момента когда вышка показала атаку на город, хочешь вывести армию, получаешь штраф. Атакующие войска якобы догонят и щупают отступающих. Или же штраф в виде алгоритма, в зависимости от сил наступающих войск, если это 1 ВЗС то и потери при отступлении 0, если армия посильнее то процент повышается, даже если армия отступающих сильнее. Исключением может быть вывод войск на защиту других своих городов, при условии одновременной атаки на оба города.
forever 
VBIOS.com
forever
Возраст: 52
: Amsterdam, Holland, NL, J...
С нами с 10.03.01
Посты: 24958
10.03.11 10:14 [Re: Accident] Ukraine #963049
а если идут 2-3 отряда, и я убираю войска, чтобы не светить армию, но чтобы подошли остальные и тогда вернуть свои отряды?
Accident 
мне пофиг, мне нравиться
Accident
С нами с 16.04.07
Посты: 16700
10.03.11 10:40 [Re: forever] Ukraine #963079
Штраф отступившим войскам, вынужденные жертвы при военных манёврах.
Isengrimm 
сержант
С нами с 25.02.11
Посты: 132
10.03.11 10:41 [Re: forever] Ukraine #963081
а чем не тактика, тгода атакующие будут тщательней планировать атаку
Accident 
мне пофиг, мне нравиться
Accident
С нами с 16.04.07
Посты: 16700
10.03.11 10:47 [Re: Isengrimm] Ukraine #963088
Юнит разведчик, стоит дорого(1000дерева\400метала), имеет очень высокую скорость (он на коне). Действия:
1. Выходит на встречу атакующим войскам и передаёт их количество в город раньше чем это позволяет вышка, при этом он погибает.
2. Шпионит в чужом городе о наличии войск, при этом он тоже погибает.
При этом независимо от развития игрока, таких разведчиков может быть ограниченное количество(3-4-5)
Silent Dude 
голос разума
Silent Dude
: Paradise
С нами с 18.02.10
Посты: 34476
10.03.11 10:49 [Re: Accident] Ukraine #963094
Шпионит на коне - оригинально...
Accident 
мне пофиг, мне нравиться
Accident
С нами с 16.04.07
Посты: 16700
10.03.11 10:49 [Re: Silent Dude] Ukraine #963096
  • Silent Dude :
Шпионит на коне - оригинально...

Он косит под странника)
Isengrimm 
сержант
С нами с 25.02.11
Посты: 132
10.03.11 10:56 [Re: Accident] Ukraine #963098
давайте по проверенному по разведке - строится домик в зависимости от уровня домика можно нанять количество шпиков -если они сидят в нем все по максимуму-то пробится в город почти нереально чужому -тк его ловят, но могут скрытно идти к врагу и там сидеть например за 10 ед еды-час, и раз -два в сутки попытка пробить войска или ресы с процентом удачи -если вражеских шпиков у хозяина города много -то они могут его словить и он выдаст под пытками количество армии-ресов хозяина,или же укажет квадрат откуда пришел
zoomroom 
Вечное сияние
zoomroom
: UA, Mk
С нами с 27.07.10
Посты: 3336
10.03.11 11:23 [Re: Isengrimm] Ukraine #963122
Не, не так.

ДВА здания.
Первое - шпионская ну, пусть будет таверна. Там они нанимаются за немалые ресурсы каждый, без апгрейдов здания. (Хорошо бы, но не знаю, насколько возможно - у успешно выполнившего задание шпиона растет личный рейтинг, что повышает его способности в разведке и в уходе от контрразведчиков противника).
Второе - полицейский участок. В зависимости от уровня, возрастает процент возможности поймать вражеского шпиона. В случае поимки получаются всего лишь данные о заславшем игроке.
Makatuka 
сержант
С нами с 22.02.11
Посты: 124
10.03.11 11:26 [Re: Isengrimm] Ukraine #963126
  • Isengrimm :
давайте по проверенному по разведке - строится домик в зависимости от уровня домика можно нанять количество шпиков -если они сидят в нем все по максимуму-то пробится в город почти нереально чужому -тк его ловят, но могут скрытно идти к врагу и там сидеть например за 10 ед еды-час, и раз -два в сутки попытка пробить войска или ресы с процентом удачи -если вражеских шпиков у хозяина города много -то они могут его словить и он выдаст под пытками количество армии-ресов хозяина,или же укажет квадрат откуда пришел

Хороша ідея. Головне, що оригінальна, відмінна від стандартних. Впровадите?
Silent Dude 
голос разума
Silent Dude
: Paradise
С нами с 18.02.10
Посты: 34476
10.03.11 11:49 [Re: Makatuka] Ukraine #963149
Это в шаге от грабежа караванов...

(Кстати, если его сделать - игра войдёт в историю)
zoomroom 
Вечное сияние
zoomroom
: UA, Mk
С нами с 27.07.10
Посты: 3336
10.03.11 11:51 [Re: Silent Dude] Ukraine #963152
  • Silent Dude :
Это в шаге от грабежа караванов...


Все к тому и стремится, это да. Разведчик на коне грабит корован, уворачивается от ниндзей противника и приносит ценную информацию домой)))
  6 из 29 « Первая<6789>» Последняя
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


18148 Просмотры
Реклама
683 сейчас в онлайне
2 пользователей (MetalMan, Lam0) и 0 скрытых, а также 681 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.315 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 03:40
Top