Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  3 из 4 « Первая<1234
Пользователь Сообщение: Паскаль        (Тема#46227)
-ReaL- 
генерал
-ReaL-
: Днепр
С нами с 20.10.09
Посты: 8499
18.02.11 20:17 [Re: Franchesko] Europe #948246
по подробней опиши как должна изменяться переменная? цикл или просто типа
y:=y+1;
Franchesko 
Пет Рарка
Franchesko
Возраст: 27
: Киев
С нами с 13.05.08
Посты: 15387
18.02.11 20:24 [Re: -ReaL-] Ukraine #948250
У меня есть класс Животное, которое идентифицируется как лицо(face) и его положение(position). В свою очередь позиция делится на Х и У. Так вот мне надо:
при нажатии D животное перемещается вправо, тоесть на позицию X+1 в массиве. Ну и так далее по другим кнопкам (WASD). Пока что я прописал процедуры по такому типу:
Code:
Procedure Jivotnoe.MoveUp(); begin y:=y+1; end;


Franchesko 
Пет Рарка
Franchesko
Возраст: 27
: Киев
С нами с 13.05.08
Посты: 15387
19.02.11 22:15 [Re: Franchesko] Ukraine #948759
Забил на обьекты и пошел обратно в паскаль. И йопта дописал!!! Теперь будем писать левелы(лабиринты)
жмакаем
Franchesko 
Пет Рарка
Franchesko
Возраст: 27
: Киев
С нами с 13.05.08
Посты: 15387
20.02.11 00:11 [Re: Franchesko] Ukraine #948801
Чуток переделал код и вуаля прилепил екзешник


Прикрепления: GAME_MAIN.rar (3.35 KB) 74 Просмотр(ы)

KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 39
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
20.02.11 00:13 [Re: Franchesko] Ukraine #948803
чотто как-то криво прилепилось
Franchesko 
Пет Рарка
Franchesko
Возраст: 27
: Киев
С нами с 13.05.08
Посты: 15387
20.02.11 00:16 [Re: KillMachine UA] Ukraine #948806
О_о Щас сек...

Прикрепления: GAME_MAIN.rar (66.13 KB) 66 Просмотр(ы)

KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 39
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
20.02.11 00:20 [Re: Franchesko] Ukraine #948808
один фиг
Franchesko 
Пет Рарка
Franchesko
Возраст: 27
: Киев
С нами с 13.05.08
Посты: 15387
20.02.11 00:20 [Re: KillMachine UA] Ukraine #948809
А если так?
Скачать
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 39
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
20.02.11 00:21 [Re: KillMachine UA] Ukraine #948810
туды закинь - http://files.adamant.ua/ , две недели пролежит, а больше и не надо
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 39
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
20.02.11 00:21 [Re: Franchesko] Ukraine #948811
  • Franchesko :
А если так?
Скачать

а, ну или так
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 39
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
20.02.11 00:21 [Re: Franchesko] Ukraine #948813
а зачем там картинка с кинжальчеГом?
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 39
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
20.02.11 00:23 [Re: Franchesko] Ukraine #948814
  • Franchesko :
Чуток переделал код и вуаля


угу, фурычит
Franchesko 
Пет Рарка
Franchesko
Возраст: 27
: Киев
С нами с 13.05.08
Посты: 15387
20.02.11 00:24 [Re: KillMachine UA] Ukraine #948815
я думал, что сервак "не хочет видеть" архивы меньше, чем несколько килобайт, поэтому решил закинуть картинку, что б архив побольше весил) Авось прилепится нормально) Не захотел..
Franchesko 
Пет Рарка
Franchesko
Возраст: 27
: Киев
С нами с 13.05.08
Посты: 15387
20.02.11 21:27 [Re: Franchesko] Ukraine #949190
Ну что ж На недельке наклепаю пару уровней + буду думать на собственным редактором уровней
Franchesko 
Пет Рарка
Franchesko
Возраст: 27
: Киев
С нами с 13.05.08
Посты: 15387
25.02.11 21:15 [Re: Franchesko] Ukraine #952743
Щас делаю редактор левелов и возникла проблема - как прописать комбинацию клавиш? Идея такая: у меня есть "собачка", которая бегает по полю(управление wasd), но если нажать пробел, она начинает строить стенку. Так вот проблема в чем - в коде насчет wasd прописываются клавиши на которые реагировать и как. Но если я в процедуру (например передвижения вправо D) пропишу через "if", типа "если нажан пробел, то начать присваивать ''*", что бы строить стенку, он нифига не работает Уже по разному пробовал прописывать и нехочет как надо. Пока что добился результата, что надо нажать пробел, а потом уже wasd и тогда она построить. А надо что бы wasd и пробел были нажаты одновременно и рисовало стенку.
3lnc 
подполковник
3lnc
С нами с 19.02.09
Посты: 2120
25.02.11 23:46 [Re: Franchesko] Ukraine #952817
Обработка пробел+wasd в зажиме - не вариант, совершенно. Еще куда ни шло модульные+wasd. Комбинации немодульных кнопок - нативно виндой не поддерживаются, так что не забивай голову.
Franchesko 
Пет Рарка
Franchesko
Возраст: 27
: Киев
С нами с 13.05.08
Посты: 15387
26.02.11 00:40 [Re: 3lnc] Ukraine #952840
Хм... я тут прочитал, что можно попробовать сделать через гарячие клавиши... завтра буду смотреть)
NaCl 
предатель Родины
С нами с 28.08.08
Посты: 24065
26.02.11 00:49 [Re: Franchesko] Russian Federation #952846
SPACE вместо знака " " напиши))) или не то?
if SPACE to...
Franchesko 
Пет Рарка
Franchesko
Возраст: 27
: Киев
С нами с 13.05.08
Посты: 15387
26.02.11 10:56 [Re: NaCl] Ukraine #952942
эм... я не уверен, но это вроде бы в других языках такое. В паскале у каждой клавиши свой код. У пробела #32. Насчет конструкции как ты написал - не работает как надо. Работает так что ты нажимаешь пробел, а затем нажимаешь вбок и оно тогда рисует. Если не нажать пробел, то жмешь вбок, оно не реагирует, жмешь опять, оно перемещает на одну единицу вбок. А надо что бы перемещало постоянно, а если нажать одновременно еще и пробел, то начало рисовать стену
Time2Die4U 
капитан
Time2Die4U
Возраст: 39
С нами с 17.06.09
Посты: 501
07.03.11 00:14 [Re: Franchesko] Ukraine #960041
Ребят а вы кейсы в Паскале не учили или в этом случае они не подходят?
  3 из 4 « Первая<1234
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


3001 Просмотры
Реклама
467 сейчас в онлайне
1 пользователей (eosuitergilb) и 0 скрытых, а также 466 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2020
Execution time: 0.103 seconds.   Total Queries: 89   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 06:17
Top