Пользователь |
Сообщение: Самолетовождение (Тема#46274) |
JIeLLIuK
новичок
С нами с 10.02.11
Посты: 9
|
Добрый день,
Впринципе достаточно давно играю в БФ2, вот только начал играть в ПР. До сих пор понимаю, что явно не освоил все нюансы пилотирования самолетов. Возможно кто то подскажет, расскажет какие приемы пилотирования он использует, к примеру уход от ракет\самолета который сидит на хвосте, заход на цель, с учетом того, что в ПР все это делать нужно с большим умом)
|
|
|
JIeLLIuK
новичок
С нами с 10.02.11
Посты: 9
|
Прошу прощения, просьба переместить из FAQ, в обыный ПР....
|
|
|
Арбанов
голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
|
Ты сначала научись взлёту-посадке Точнее посадке
|
|
|
JIeLLIuK
новичок
С нами с 10.02.11
Посты: 9
|
Спасибо за понимание, но это я выполнять умею) В свое время, много уделял внимани Microsoft Flight Simulator, поэтому выполнение взлета и посадки проходит нормально!) Суть моего вопроса, больше состоит в том, что я хочу научиться правильно летать на боевых самолетах! Правильные заходы и уходы в практически реальном бою, так сказать) А так же я думаю что для начинающих и среднячков, будет полезно это узнать, и набраться опыта у профи!
Отредактировано JIeLLIuK 11.02.11 11:25. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Арбанов
голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
|
Если ты умеешь садится - то ты уже почти профи
|
|
|
JIeLLIuK
новичок
С нами с 10.02.11
Посты: 9
|
Нет, ну реально...Уметь посадить после Боинга, самолет(в играх) не проблема.... Проблема правильного боевого пилотирования!
|
|
|
3lnc
подполковник
С нами с 19.02.09
Посты: 2120
|
90% правильного пилотирования - быть сзади.
В ПРе почти все (авиация не исключение) опирается больше на тактику, чем на скил.
Учитывая, что управление перетянуто из оригинального БФ2, то практически никаких действенных маневров придумать не получится. Стандартные петля/бочка/ножницы, все желательно комбинировать с правильной высотой, влияющей на видимость и скорость.
Обманки стандартно - либо цепью при подъеме (от S-A), либо S-маневр (A-A).
Против пулемета в догфайте может помочь выпадание под облака, но как показывает практика - если уже попался под авиапулемет, то скорее всего ближайшие 15 минут придется воевать пешком (особенно касательно ГШ-30-2 и GAU-8)
В свете всего этого, повторюсь - намного полезнее оттачивать умение контроля высоты, взаимодействия штурмовик-истребитель, взаимодействия с наземными сквадами, и умения выследить врага быстрее, чем произойдет обратное.
|
|
|
A.Ripley
лейтенант
Возраст: 38
: Стольный град Минск
С нами с 27.10.10
Посты: 338
|
Обманки стандартно - либо цепью при подъеме (от S-A), либо S-маневр (A-A).
Аж мне интересно стало, опиши подробнее, пазязя =)
По сабжу: насколько бы ты крут не был -- если играешь по правилам и по совести, то по закону подлости всегда найдется какая-нибудь падла (иностранец / нуб / неадекват), которая сядет в самолет раньше тебя. И сольёт его минут через 5.
Умножь это на редкое появление самолетов в игре (в смысле карт с оными), и получи вывод: лучше оттачивать себя в пехоте, особенно с такими снаряжениями как Combat engineer, Sniper, Rifleman AT, Rifleman AP, Medic. Лично я за полгода игры очень редко видел действительно толковую игру этими очень полезными китами.
С остальными китами ситуация получше -- либо более популярные, либо пользоваться легче, либо совесть для их использования не нужна (сейчас часть медиков скорее поднимут твой кит, чем тебя)
|
|
|
DEJIOBOu
капитан
Возраст: 44
: Киев
С нами с 10.08.09
Посты: 680
|
Combat engineer, Sniper, Rifleman AT, Rifleman AP, Medic. Лично я за полгода игры очень редко видел действительно толковую игру этими очень полезными китами.
полгода в ПР - не срок, ухамаса инженер ваще чит со своим Фугасным снарядиком ... удручает что при закапывании частенько игра глючит и мобильник не выдает =( Но если все ок, то удачно закопанный фугас - минимум танк и машинка, а иногда и два танка =) просто "места знать нужно"(с)
А по-поводуMedic & Rifleman AT - твое высказывание выглядит глупо - т.к. это самые часто встречающийся киты =)
Отредактировано DEJIOBOu 15.02.11 09:32. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
... удручает что при закапывании частенько игра глючит и мобильник не выдает =(
Это не игра глючит - это кто-то основ игры не знает..
|
|
|
сцобака
11001100101000
С нами с 27.07.07
Посты: 6012
|
... удручает что при закапывании частенько игра глючит и мобильник не выдает =( ...
Не зажимай кнопку мыши, один раз нажми и отпусти, если я не ошибаюсь, когда ты зажимаешь, то тогда можно ставить несколько снарядов, чтобы подорвать их одновременно, или я не прав?
И вообще, мы отошли от темы топика.
|
|
|
Madzahed
старшина
С нами с 31.12.10
Посты: 159
|
в отличии от ванилы тут никакие маневры не действуют против ракет ( скорость ракеты по сравнению с самолетом и его маневренностью оч велика ) кто первый заметил тот и победил, если на хвосте сидят спасает постоянный сброс ловушек(раз в 2-3 сек чтобы не залочили если чаще кидать то ракета попадающая в ловушку закотцает)+ небольшой уход от них в сторону для того чтобы лочилась ловушка но в то-же время не покотцало взрывом об неё
очень эффективно в 90% где-то это присесть на хвост, подлететь метров на 200 и во время лока дать очередь с пулемета+ 2 ракеты
про бомбежку тут уже кто на что горазд, но сбить самолет идущий под 20 градусов не составляет труда даже с танка, так что чаще всего это почти вертикальный ( гдет под 70-80 градусов ) заход по лазеру с высоты, без лазеров имхо летать над точками вапще не стоит разве только визуально поискать танки катающиеся по краям карты, ито только на кашане на др картах нифига не видно из-за деревьев
|
|
|
сцобака
11001100101000
С нами с 27.07.07
Посты: 6012
|
Как по мне, то бомбер не должен летать и что-то выискивать, а должен сидеть на базе и ждать запросов от наземных сил, или уничтожать заспоченные вражеские укрепления. И не летать по всей карте, почём зря, чтобы не получить АА в пузо. Вот истребитель - это другое дело, но и он должен летать высоко высоко, т.к. его основная задача уничтожение воздушных сил противника.
(ИМХО)
|
|
|
3lnc
подполковник
С нами с 19.02.09
Посты: 2120
|
Обманки стандартно - либо цепью при подъеме (от S-A), либо S-маневр (A-A).
Аж мне интересно стало, опиши подробнее, пазязя =)
Чего уж подробнее, когда уходишь от ракет земля/воздух (surface-to-air), то удобно уходить с постоянным углом атаки, сбрасывая ловушки каждые 1-2 секунды, падая вниз они создадут хорошую обманку для ракет. Ключевой фактор (как ни странно) - соображать с какой стороны ожидаешь ракету, т.к. если сбрасывать ловушки, летя в сторону ракеты, то они (нетрудно догадаться) врядли сработают.
О S-маневре. В полете постоянно "колеблешь" угол атаки (положительный-отрицательный), одновременно сбрасывая ловушки. В результате можешь получить за собой 1-3 "стены" обманок. Способ особенно полезен на высотах с хорошей облачностью, т.к. там он комбинируется с потерей в облаках.
По сабжу: насколько бы ты крут не был -- если играешь по правилам и по совести, то по закону подлости всегда найдется какая-нибудь падла (иностранец / нуб / неадекват), которая сядет в самолет раньше тебя. И сольёт его минут через 5.
Касательно иностранцев: они зачастую пограмотнее среднестатистического СНГшного контингента ВБИОСа.
Что такое "сядет раньше"? Если ты в скваде, который имеет приоритет на использование авиации, то при наличии админа онлайн увести у тебя технику не успеют, если ты знаешь магическую команду !r, это раз.
Два: если админы офф, а ты умеешь использовать магическую кнопку Print Screen, то 1 уведенный у тебя самолет/вертолет обернется (как минимум) парой недель чистого воздуха на сервере, а возможно и появлением еще одного игрока, понимающего правила.
Умножь это на редкое появление самолетов в игре (в смысле карт с оными), и получи вывод: лучше оттачивать себя в пехоте, особенно с такими снаряжениями как Combat engineer, Sniper, Rifleman AT, Rifleman AP, Medic.
Гарантирую, что на картах с авиацией пряморукий пилот ценится выше саперов. Так что оттачивание пилотных скилов - полезно, точно тебе говорю.
ПС: для ААС карт с авиацией реально стоит оттачивать простановку лазеров для оной, это явно даст больший прирост "производительности".
в отличии от ванилы тут никакие маневры не действуют против ракет ( скорость ракеты по сравнению с самолетом и его маневренностью оч велика ) кто первый заметил тот и победил
Это личный опыт или какая-то новая теория?
очень эффективно в 90% где-то это присесть на хвост, подлететь метров на 200 и во время лока дать очередь с пулемета+ 2 ракеты
Круто, а зачем?
про бомбежку тут уже кто на что горазд, но сбить самолет идущий под 20 градусов не составляет труда даже с танка
Теперь подумаем. Визуальная дистанция - ~750 м. С этого же расстояния начинают лочить Маверики. Для зачехленного пилота потребуется 2 секунды, чтобы сообразить, что пора стрелять. Танк успевает за 1-2 секунды поставить плюху самолету на высоте 500-700 метров?
так что чаще всего это почти вертикальный ( гдет под 70-80 градусов ) заход по лазеру с высоты
Да, а ничего, что бомбы доводятся при сбросе без визуального контакта, и они при падении доводятся по лазеру? Какие вертикальные заходы, о чем речь?
ППС. Пока писал, назрел закономерный вопрос: на ВБИОСе тебя в авиации увидеть можна? Или это теоретические выкладки?
|
|
|
Madzahed
старшина
С нами с 31.12.10
Посты: 159
|
на вбиосе врятли т.к. если карта летная врубается пока зайду уже летный сквад создан и залочен
в этой версии бомба по лазеру не доводится без визуального контакта ( сброс с 1.5к уже не катит )
при мне танки стоя на горе сбивали штурмовики летящие на 500 метрах
всё основанно на личном опыте
имхо про S маневр слишком быстро закончатся ловушки и тогда настанет конец
з.ы. про штурмовики особо много не скажу т.к. летаю почти всегда на истребителях
ну плюс еще решают знания о возможностях своего и вражеского самолетов их "+" и "-" как и в ваниле самолеты далеко не ровны между собой :\
Отредактировано Madzahed 16.02.11 12:42. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Madzahed
старшина
С нами с 31.12.10
Посты: 159
|
народ вот возник вопрос относительно бомбометания, а конкретно бракованных бомб, что именно влияет на то что они не взрываются, доходило до такого что кидал бомбу в толпу пехоты( 2 сквада примерно) по лазеру кидал, наводчик сообщил бомба попала но не взорвалась(облачко от падения только было) и пришибла одного человека, так-же попадал в танки и БТРы бракованными бомбами ( со слов танкистов "ну слышу летит , всё думаю капец, бац по крыше и даже не задымились" )
кто-то говорит что в новой версии есть % несрабатывания как С4, артаедов, мин так и бомб
кто-то говорит что с низкой высоты не взрываются (маловероятно, ведь даже если на земле кинуть торазносит пол базы)
кто-то говорит что баг с тем что она проваливается в текстуры и взрывается где-то под землей
что из этого верно? или может быть другая причина ?
|
|
|
A.Ripley
лейтенант
Возраст: 38
: Стольный град Минск
С нами с 27.10.10
Посты: 338
|
Что такое "сядет раньше"?
Имелось в виду залезет в твой CAS-сквад и поиспользует технику
Касательно иностранцев: они зачастую пограмотнее среднестатистического СНГшного контингента ВБИОСа.
Может и так, но, увы, ни разу не доводилось видеть.
Гарантирую, что на картах с авиацией пряморукий пилот ценится выше саперов.
Конечно, ценится, кто же спорит? Но на практике, опять же, не видел ни разу. Поднятый в воздух однажды самолет живет не дольше 5-7 минут (из всего того, что я видел).
|
|
|
Apache
подполковник
Возраст: 34
: Lublin, Polska
С нами с 10.03.09
Посты: 3776
|
Все зависит от того какие пилоты играют в противоположной команды. Если своих пилотов сбивает вражеский самолет то значит у них больше опыта.
|
|
|
сцобака
11001100101000
С нами с 27.07.07
Посты: 6012
|
Все зависит от того какие пилоты играют в противоположной команды. Если своих пилотов сбивает вражеский самолет то значит у них больше опыта.
Только ли пилоты? Думаю, если по карте будут растыканы фобы с АА + ПЗРК + мобильные зенитно-ракетные комплексы, катающиеся по карте - самолёту будет тяжело нос высунуть, не говоря уже об охоте на своих сородичей, или выполнение каких либо других операций, кроме как уклонения.
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
И много ты таких раундов видел? )))
Если на земле будет так, как ты написал, то в небе будут летать уже такие асы, что их увидеть не успеют, а все точки уже разбомблены.. ))))
Это я о пропорциональном соотношении скила "наземников" и пилотов.
|
|
|
|