Идеал - правый-левый скат лобовой брони с пересечением башнии (таким образом считается попадание в корпус и башню, но это можно отнести к багу игры), далее по дамагу - задница танка, фронтальная проэкция - гусеницы левая-парвая, в общем где-то так.
Отредактировано DEJIOBOu 14.02.11 16:56. Причина редактирования: Причина не указана.
AfganUA старшина
Возраст: 29
С нами с 12.02.10
Посты: 242
эту тему уже как то поднимали на форуме.
как ранее писал, можно и с одного выстрела вынести танк, выстрелив в зазор башни и корпуса (связанно с рикошетом). так же и АРС может разобрать танк по быстренькому. все это можно посмотреть в видео:
Hellman подполковник
Возраст: 32
С нами с 10.03.10
Посты: 2761
мне шо это в каждой теме писать ? , пыль от пинга не зависит
а по теме вот скрин
у танка 20 едениц жизни , выводы делаем сами и кстати ссылку на это уже давали , по моему тема изжита...
Pashko13 капитан : рашка
С нами с 06.06.09
Посты: 598
мне шо это в каждой теме писать ? - вариация пинга от 60-80, - жуткая потеря пакетов.
так и пиши что пакеты теряешь , патяря может быть равна нулю и при пинге 200, не надо не правильно учить подрастающее поколение , будут думать что пинг решает
iMIGmaker ефрейтор : Dnepropetrovsk
С нами с 10.10.09
Посты: 95