Пользователь |
zaz968maxi
новичок
С нами с 14.02.11
Посты: 1
|
Люди всем привет я новичок .Помогите как играть я понял читал факю .Как открыть анлок? И какие секреты в етой игре?
|
|
|
ZazaBoo
старшина
С нами с 24.06.07
Посты: 237
|
Секрет один не использовать читов иначе никогда, ни под каким ником играть не будешь.
|
|
|
Hac9lJlbHuKe
BDSM expert. Атуечайу...
: Дніпро
С нами с 09.09.09
Посты: 9566
|
|
|
DEJIOBOu
капитан
: Киев
С нами с 10.08.09
Посты: 680
|
Люди всем привет я новичок .Помогите как играть я понял читал факю .Как открыть анлок? И какие секреты в етой игре?
1. ты ничего не понял
2. для того чтобы открыть анлок нужно найти командный центр и радар твоей команды (эта та за которую ты играешь) и утсановив по 3 заряда на командный центр и радар - взорвать их.... при необходимости повторить процедуру раза 2-3 (если вдруг они буду ремонтироватся)
3. Секрет в том что нужно иметь прямые руки и чуток мозгов
|
|
|
patriotUA1911
подполковник
С нами с 11.09.09
Посты: 2157
|
как то раз видел так тело выполняло пункт 2 твоего мануала ....
|
|
|
goncharovskii
майор
: Запорожье
С нами с 22.01.11
Посты: 1024
|
DEJIOBOu - смеялся до слез, как представил такую картину. И до сих пор смеюсь!
Истерика!
|
|
|
Serpenb_Falkon
моральнооральный огнемьот
: Украина,Кривой Рог
С нами с 16.01.10
Посты: 2877
|
На Wake Island 2007 когда-то видел,как чел,играя за Амеров,пытался взорвать свою арту на островке гранатами )))))
|
|
|
xxmegapiharxx
майор
С нами с 06.08.09
Посты: 1284
|
чо,я когдато тоже тупанул и взорвал свой радар на маштуре,дело то житейское))
|
|
|
Lam0
недобрый
С нами с 01.08.06
Посты: 26918
|
1. ты ничего не понял
2. для того чтобы открыть анлок нужно найти командный центр и радар твоей команды (эта та за которую ты играешь) и утсановив по 3 заряда на командный центр и радар - взорвать их.... при необходимости повторить процедуру раза 2-3 (если вдруг они буду ремонтироватся)
3. Секрет в том что нужно иметь прямые руки и чуток мозгов