Что я подразумеваю под идеальной вертолётной картой !
Это когда бойцы могут в дуэлях или командном режиме можно воевать исключительно вертолётами или самолётами.
Да, конечно же таких карт наделано превеликое множество, но вот как я вижу со своей точки зрения такие карты:
1.На карте должно быть несколько взлётных площадок (по одному и по два вертолёта)
Таким образом противник небудет знать на какой площадке соперник возродится. То есть площадки в разных местах .
(На большинстве же лётных карт есть какая я то доминирующая база (например авианосец) и народ интуитивно возраждается там , а противник тоже пытается туда попась)
Да конечно цель какая то должна быть, но я сейчас пишу о простой карте на которой цель воздушные бои.
Количество площадок зависит от того какой размер карты.
Например на карте 64 каждая сторона имеет 2-3 площадки с двумя вертолётами и 4-6 площадок с одним вертолётом.
Или может вообще сделать только площадки с двумя вертолётами.
(Какое количество площадок и количество вертолётов нужно будет, посмотрим когда появиться хотя бы какая то бета карта)
То есть желательно иметь по 12 вертолётов на каждой стороне. .
Количеством площадок и вертолётов злоупотреблять ненужно.
Конечно же сразу появляеться вопрос - а если желающих будет больше ?
Отвечаю:
И так хватает карт напичканых вертолётами и самолётами, а бойцов в нужном количестве нет.
Если такая карта будет популярна то можно в любой момент добавить в карту ещё площадок и вертолётов.
2.Поверхность может быть любой в очень простом варианте это может быть просто гладкая песочная поверхность.
Если поверхность пустынная, то вертолётные площадки обнести строениями какими то, на случай если противник угадает ваши намеряния возродиться на этой точке.
(есть мысль вертолётные площадки вообще приравнять к статусу НБ или поставить на каждой вертолётной площадке ИГЛУ, что бы можно бы отбить атаку вертолёта атакующего площадку. (хотя опять же хотелось бы. что бы из неручного оружия небыло ничего кроме вертолётов)
3.Если сделать поверхность сплошным лесом то, можно кое где и часть дороги заросшую растениямими в которой еле угадывается, что это когда то была дорого, можно где то подбитый вертолёт разместить, можно небольшой холмик, можно небольшое разрушеное строение и дорога к нему заросшая.
В этом же лесу можно разместить вертолётные площадки на один вертолёт, вернее можно площадки и не делать а просто между деревьями вертолёт поставить. что бы типа он был спрятан и его трудно было подбить с воздуха хотя бы при взлёте (на случай если противник угадает ваши намеряния возродиться на этой точке.
4.По поводу точек сделать их захватываемыми или нет.
Можно и так и так.
Если сделать точки незахватываемыми, то у каждого игрока или команды будет только одна цель убить как можно больше вертолётов противника.
Если сделать точки захватываемыми, то у бойцов подымется командный дух и захватывать точки прийдется вдвоём или втроём, кто то захватывает, а кто то прикрывает.
Так же можно при захватывании флага поставить на точке два а может и три флага которые одновременно захватываются (или флаг один но скриптов флагов два или три)
Для чего это ;
Бойцы будут стремиться захватить точку, так как за каждую точку получат больше очей в два или три раза.
По такому же принципу можно сделать и самолётную карту.
Далее когда появиться эта простая карта,
то учитывая особенности можно сделать такую же карту но с неровной поверхностью. которая напичкана башеными кранами, высокими шпилями, зданиями, оврагами и холмами, может быть и горными грядами,
так как подозреваю, что напичкать на карту кучу высотных зданий нелёгкое задание
(Это, что бы бои были поманёвренее !)
А теперь прошу критику и предложения по предложенною мною карте.
Карту IDF Mashtuur (только режим conquest) качаем ТУТ и распаковуем в C:\Program Files\EA GAMES\Battlefield 2\mods\Illusion2\Levels
Если BattleField 2 стоит на другом диске то, ставим на другой диск.
Если есть желание поиграть в онлайне, а заодно потестить, то подключайтесь к временному серваку через программу Hamachi.
Как подключиться чрез программу Hamachi смотрим ТУТ
Отредактировано Неизвестный Солдат 07.04.11 00:08. Причина редактирования: Причина не указана.
Есть сервер - называется Relaxodrom(вроде так) - их есть 2 типа - один простой, второй вертолётный - фишка заключается в том, что на карте Х есть 10(15, 20, 30) вертолётов, когда 1 верт взлетает - сразу же появлется следующий. Думаю, те кто шарит в картостроении смогут сделать нечто подобное.
Есть сервер - называется Relaxodrom(вроде так) - их есть 2 типа - один простой, второй вертолётный - фишка заключается в том, что на карте Х есть 10(15, 20, 30) вертолётов, когда 1 верт взлетает - сразу же появлется следующий. Думаю, те кто шарит в картостроении смогут сделать нечто подобное.
Да я знаю играл я там, но их карты несовсем соответствуют тому, что предлагаю я.
Отредактировано Неизвестный Солдат 23.02.11 15:05. Причина редактирования: Причина не указана.
Какая тут может быть критика.Задумка,как я уже говорил,очень и очень обалденная ! А вот базы, должны быть не захватываемые, то есть нб с паниш зоной обязательно! Иначе получится полная туфта!Например на 10ом танк мастер,задумка не плохая,но! При правильно построенной тактике действий ,игра заканчивается так и не начавшись!Первое впечатление положительное,но!После нескольких раундов,желание играть дальше полностью отпало!И не только у меня.Поэтому просьба-Дабы не наступать дважды на одни и те же грабли ,при создании новых катр обратить особое внимание нбшкам и паниш зонам! Авиацию,желательно сделать одинаковую,дабы не нарушать баланс противоборствующих сил.Хочется много металлического фарша,поля усеянные гильзами и метало брухта
Отредактировано DRAGON FIRE JA 23.02.11 15:29. Причина редактирования: Причина не указана.
1. Должен отсутствовать туман.
2. Хотелось бы карту с высокими-высокими зданиями, конструкциями и т.п.,
т.е. чтобы бои авиации были среди них.Все-таки адреналина от успешного маневра поболее будет, чем просто нарезать круги в чистом небе.
Хочется много металлического фарша,поля усеянные гильзами и метало брухта
Читаешь мои мысли просто.
aviator245 :
2. Хотелось бы карту с высокими-высокими зданиями, конструкциями и т.п.,
т.е. чтобы бои авиации были среди них.Все-таки адреналина от успешного маневра поболее будет, чем просто нарезать круги в чистом небе.
О ! Да ! Типа город брошенный людьми после какого то военного конфликта.
Там горящий верт который врезался между этажами и там же застрял., там БТР подбитый, там ещё чё то.
И небоскрёбы, небоскрёбы, небоскрёбы разной высоты и степени достроености ! Улицы заваленные хламом.
И сделать какую то возможность более менее незаметно среди этого хлама (недостроенных многочисленных зданий) катапультирующемуся пилоту запрятаться и подождать пока его подберут или в некоторых местах машинки раставить на которой можно добраться до ближайшей площадки с вертолётом.
(Но опять же карта вертолётная и на вертолётах бои должны происходить, а с машинки можно стационарным пулемётом отстреливаться, тут или пулемёт с машинки убрать или ещё че го то ... ну и хотелось бы, что бы если базы будут захватываемыми то, что бы туда можно было добраться опять же только на вертолёте ну или особо терпелывым пешком)
Отредактировано Неизвестный Солдат 23.02.11 16:23. Причина редактирования: Причина не указана.
Одинаковые здания как по всеё карте как то не так будут смотреться.
Сколько вообще есть видов высотных зданий ? И чего ещё есть такого высотного ?
Башшеный кран, Мачты какие то, нефтехранилища какой максимальной высоты.
Так же можно рельеф неровный сделать.
Холмы - это логично, ведь на територии города шли ожесточёные бои с применением артилерии и авиации
Если помните, на Карканде, на второй по счёту точке есть высотное здание - если на холме - отличная n-этажка, Джалалабад - здания возле Отеля - 2 здания с портретами.
предлогаю для начала утвердить схему карты,как основу на чём и будет базироваться развитие сюжета на ней.
например рассмотреть 2 варианта
1. тип - Вейк Исланд
2. тип - Далиен Плант
Если делать карту - ЛЕТАЛКУ.То тип -2 Далиен больше подходит,так как у противников Аэродромы -это Н.Б.т.е. без авиации ты по любому не останешься.
1. Изначально счёт равный
2. Среднее поле сделать нейтральным .Точек примерно-6.Та команда,которая большую часть поля удерживает под контролем , имеет преимущество в тикетах На этих точках может появляться куча техники,для тех кто не любит долго летать им тоже будет интересно.а авиации будет прикольно атаковать наземные цели.
3. чистая леталка без танков и бтров сразу теряет часть игроков,которые не умеют летать.
4. Это может быть цепочка островов в океане с высокими скалами,между которыми можно маневрировать.
5. у Америки - авианосец,у Мэка аэродром на самом дальнем острове.
6. На корабле можно разместить сразу 4 самолёта,после взлёта которых на их местах сразу появятся ещё 4 шт. т.е. 8 с одной стороны и 8 с другой .Всего 16.(больше наверно не стоит)
Вертолёты можно разместить на площадках на нейтральных точках на островах.
Если делать чисто вертолётную карту,то тогда все вертушки на Н.Б.,а на средних точках наземная техника.
7. Рельеф островов должен быть разнообразный .Скалы обрывы лесочек строения ну это уже детали. Главное сейчас разобраться какой принцип -Взять за основу.А все детали можно будет совместными усилиями сделать.
Отредактировано Alex17 24.02.11 08:32. Причина редактирования: Причина не указана.
предлогаю для начала утвердить схему карты,как основу на чём и будет базироваться развитие сюжета на ней. ...
3. чистая леталка без танков и бтров сразу теряет часть игроков,которые не умеют летать. ...
5. у Америки - авианосец,у Мэка аэродром на самом дальнем острове.
6. На корабле можно разместить сразу 4 самолёта,после взлёта которых на их местах сразу появятся ещё 4 шт. т.е. 8 с одной стороны и 8 с другой .Всего 16.(больше наверно не стоит)
Вертолёты можно разместить на площадках на нейтральных точках на островах.
Если делать чисто вертолётную карту,то тогда все вертушки на Н.Б.,а на средних точках наземная техника.
7. Рельеф островов должен быть разнообразный .Скалы обрывы лесочек строения ну это уже детали. Главное сейчас разобраться какой принцип -Взять за основу.А все детали можно будет совместными усилиями сделать.
3.Так это парралельно можно сделать и чисто таковую карту.
Вертолётчики (летчики) вдоволь налетаются без атак с земли. А танкисты на своей карте вдоволь навоюются без атак с воздуха.
5 и 6. Таких карт и так хватает, а фишка моего предложения, что бы небыло какой то доминирующей базы и чисто вертолётная карта.
Может всё таки стоит попробывать, а там уже будет видно как бойцы отнесутся к чисто вертолётной карте где кроме нет ни какого неручного оружия кроме вертолётного !
Глядишь, а там к нам новые игроки подключаться с других серваков которые всю жизнь мечтали о чисто вертолётной карте в онлайне, ведь таких игроков хватает.
Свидетельство тому частые очереди и конфликты кто первый займёт место в вертолёте.
Плюс дадим людям оскомину сбить на этой карте и потом надругих картах они буду больше воевать в других родах войск а не стоять в очереди за вертолётом,
а это значит более маштабная и интересная война в тактическом плане на других картах будет !
Ведь это хотя и смелое предложение, но сторонники такой карты есть и немало.
Отредактировано Неизвестный Солдат 24.02.11 10:03. Причина редактирования: Причина не указана.
И я о том что карта будет винегрет. Максимум что могу предложить это каньон
Апач включаем фантазию, здания можно ставить друг на дрга пристыковывать к им домики поменьше можно такие небоскребы строить что уух, впрочем в бф есть здания сравнимы в высоте с отелем и их несколько видов.