Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: организуйте нормальное движение капусты в игре        (Тема#46790)
Tamilan 
мясник-отморозок
Tamilan
Возраст: 42
: Пелоточный городок
С нами с 03.11.04
Посты: 1009
24.02.11 03:10 Ukraine #951520
Шопапало творится на вашем базаре. Одни умники его вместо склада используют, чем плодят флуд на обмене, другие на дурочка ловят, выставляя непонятные для ламеров пропорции обмена. Вот как новичок может знать справедливый ли обмен 1000 кувшинов на 1500 какашек? Или 10 мечей на 1000 дерева, если до кузницы еще расти и расти, то как я могу знать что нужно для производства этих мечей? И гадай тут, кидают тебя или это нормальная цена.
Посему предлагаю переделать экономику.
Вместо этого непонятного обменника нежно сделать что-то типа биржи, где не будет натурального обмена, а только покупка-продажа ресов. Представляю это примерно так:
На каждый товар административно выставляется нормальная (индикативная) цена, которая будет дальше меняться автоматически исходя из соотношения спроса/предложения. Работает оно так: я нарубил дров, иду на биржу и ставлю заявку, что хочу продать дрова в определенном количестве. С другой стороны приходят покупатели и тоже выставляют заявки по количеству покупки. Заявки заканчивают приниматься за 10 минут до окончания каждого часа. Так на 50-й минуте часа появляется баланс покупки-продажи. К примеру всего хотят купить 10 000 дров, а у продавцов есть 7 000 дров – в этом случае выходит на рынок административный ресурс (назовите его как хотите), домазывает 3 000 дров и все сделки закрываются по актуальной для этого часа цене. Продавцы получают свои бабки так же как и админресурс. Дальше по причине превышения спроса над предложением индикативная цена на следующий час вырастает скажем на 10%.
Другая ситуация – предложение превышает спрос – все тоже самое, только наоборот. Тут админ ресурс выкупает излишки товара на рынке и цена на товар падает на 10%.
Другие условия: биржа должна иметь свои комиссионные от каждой сделки, чтоб сдерживать инфляцию. Админресурс не в коем случае не должен быть бездонной бочкой. Он может домазать товар только если этот товар был куплен раньше, т.е. у него должен быть виртуальный склад с каким-то первоначальным остатком. А бабки, за которые он выкупает излишки, должны браться с реальных денег влитых в игру и уплоченных за всякие бонусы + полученные за проданный товар.
Дальше допустим вариант, что кто-то только и делает, что рубит лес и продает его. У чела куча бабла и он не знает что с ним делать. Для этого у каждого в столице должна быть казна, которую можно ограбить, если кроме лесорубов и стены 1-го левела у нее ничего нет. Еще можно сделать центральный банк, куда можно положить 50-70% своей казны под %, а кому нужно может взять кредит под залог своих построек к примеру. Так же можно организовать лагерь наемников, где олигархи могут за бабки нанимать войско.
Я не знаю математику игры, по этому все цифры и сроки ориентировочные.
Боря правильно говорил, шо если игра сводится только к тому, чтобы раскачать войско и лупить всех подряд, то нужно сматывать удочки.
Tamilan 
мясник-отморозок
Tamilan
Возраст: 42
: Пелоточный городок
С нами с 03.11.04
Посты: 1009
24.02.11 03:12 [Re: Tamilan] Ukraine #951521
не спицца мля
Milky Way 
No Limit Infinite
Milky Way
С нами с 18.01.02
Посты: 33612
24.02.11 10:05 [Re: Tamilan] Ukraine #951592
А что значит справедливая цена? Банальный пример - меняю 1 монету на
  • 1.000 дерева
  • 10.000 дерева
  • 50.000 дерева
  • 100.000 дерева
  • 300.000 дерева

    какое предложение "справедливое"?

    ИМХО справедливое предложение то, которое выберет покупатель. Для кого-то 1 тыс дерева за 1 монету это выше крыши, для кого-то 300 тыс - капля в море. Поэтому там рынок, т.е. один предлагает, другой - выбирает интересные предложения.
    Ganzilla 
    мясник-звероящер
    Ganzilla
    : Киев, 36 лет
    С нами с 24.02.06
    Посты: 6371
    25.02.11 23:55 [Re: Gordon Shumwayq111] Ukraine #952819
    Рынок не работает как склад. Выставленные там ресурсы действительно "пропадают" из города, но на это же количество ресурсов уменьшается емкость склада+нычки.
    Кстати, про биржу намедни и я думал, но не знал, как это реализовать так, чтобы не получилось как с Уолл Стрит в штатах...
    Но идея хорошая! Рынок при этом не должен умереть.
    Введение еще одного ресурса (денежного) тоже есть гуд, но -- как его получат те, кто не будут пользоваться биржей? Как уравнять баланс, чтобы деньги не решали все. Хотя бы в игре...
    forever 
    VBIOS.com
    forever
    Возраст: 52
    : Amsterdam, Holland, NL, J...
    С нами с 10.03.01
    Посты: 24958
    26.02.11 11:54 [Re: Ganzilla] Ukraine #953008
    • Ganzilla :
    Как уравнять баланс, чтобы деньги не решали все. Хотя бы в игре...

    а что, в обычной жизни что-то отличается?
    Tamilan 
    мясник-отморозок
    Tamilan
    Возраст: 42
    : Пелоточный городок
    С нами с 03.11.04
    Посты: 1009
    28.02.11 11:06 [Re: forever] Ukraine #954106
    а че его уравнивать? рынок он на то и рынок, чтоб он сам себя ровнял.
    вот представть - закинул ты себе на счет 500-600 грн. - теперь у тебя 3 варианта или бегом тратить их на ресурсы, или положить в банкна депо, или сидеть ждать пока тебя кто-то грохнет и почистит твою казну.
    при первом варианте, когда ты покупаешь, соответственно тебе кто-то продает и получает твои бабки. за них он может купить дальше то, что ему нужно и в короткий срок или нанять наемников.
    при втором варианте опять же те, у кого нет денег могут взять кредит и купить все необходимое
    в любом случае твои деньги переходят в другие руки
    ну вобщем я хочу сказать, что игра по идее должна оживиться. просто нужно додумать еще несколько ям, куда можно тратить эти деньги. и мало того, что оживиться, так еще и сбалансироваться - если у кого-то перепроизводство ресурса и нехватка войска, то он сможет без проблем все уровнять.
    вот у меня ща куча камней, не знаю что с ними делать. я бы их продал и заплатил работягам, шоб побыстрее ишачили. поставлю заявку и буду ждать дня 2-3.
    а по поводу наемников, которые нанимаются за бабки, так их нужно сделать с переменными навыками. если они стоят в защите, то характеристики выше, если в нападении - значительно ниже. так мажоры не будут вливать бабки в рейдерсво.
    Tamilan 
    мясник-отморозок
    Tamilan
    Возраст: 42
    : Пелоточный городок
    С нами с 03.11.04
    Посты: 1009
    28.02.11 11:14 [Re: Gordon Shumwayq111] Ukraine #954112
    да, забыл сказать. можно ввести какие-то артефакты для городов. и выставлять их на продажу в каком-то одном заведении, доступном каждому.

    • Gordon Shumway :
    А что значит справедливая цена? Банальный пример - меняю 1 монету на
  • 1.000 дерева
  • 10.000 дерева
  • 50.000 дерева
  • 100.000 дерева
  • 300.000 дерева

    какое предложение "справедливое"?


  • а это уже вам решать. это цена игры. если хотите, чтоб в игре крутились тысячи - ставьте 1монета = 100 дерева, а для копеек 1монета = 300к дерева. думаю все можно посчитать. в любом случае цена должна уровняться сама, исходя из объемов производства и потребления.
    forever 
    VBIOS.com
    forever
    Возраст: 52
    : Amsterdam, Holland, NL, J...
    С нами с 10.03.01
    Посты: 24958
    28.02.11 13:39 [Re: Tamilan] Ukraine #954190
    • Tamilan :
    а че его уравнивать? рынок он на то и рынок, чтоб он сам себя ровнял.
    вот представть - закинул ты себе на счет 500-600 грн. - теперь у тебя 3 варианта или бегом тратить их на ресурсы, или положить в банкна депо, или сидеть ждать пока тебя кто-то грохнет и почистит твою казну.


    ну бабло кстати никуда не пропадает, заведенное в игру. если ты сам его не потратишь.
    Icon Legend Права Настройки темы
    Распечатать тему


    755 Просмотры
    Реклама
    765 сейчас в онлайне
    0 пользователей () и 0 скрытых, а также 765 гостей сейчас онлайн.
    VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
    Execution time: 0.145 seconds.   Total Queries: 45   Zlib сжатие вкл.
    All times are (GMT+3). Current time is 23:33
    Top