Как уже было объявлено, релиз запланирован на 2013, платформы: PC/MAC, разработчик - ZeniMax Online Studios
Над игрой работает команда из 250 человек, разработка стартовала в 2007 году
Все персонажи (включая NPC) буду "полноформатно" озвучены, вид в игре - от третьего лица
Игра будет использовать "хотбары" (как это реализовано в прочих MMO) для активации умений
Имеющийся "арт-стиль" напоминает RIFT или Everquest 2
Игроки не смогут быть оборотнями или вампирами
В игре будут "принимать участие" несколько даэдрических принцев (из уже известных - Молаг Бал и Ваермина)
Будут представлены сотни (!) населенных городов в самых разных локациях
Разработчики отказались от использования Radiant AI, за искусственный интеллект будет отвечать другая система
Игроки смогут использовать "верховых животных", летающих "вариантов" не планируется
Система "быстрых путешествий" будет реализована при помощи специальных алтарей
Разработчики еще не приняли окончательного решения, но, похоже, драконов в игре не будет
Не планируется "личных особняков" и возможности женитьбы/романов с NPC
Игра разрабатывается с учетом "типичных MMO-требований" , но при этом создатели будут учитывать пожелания "Skyrim-сообщества'
Не все крупные области будут открыты в релизной версии, некоторые Zenimax Online приберегла для дополнений
Всего будет представлено три фракции: 1) Пакт Эбонхарта (Норды, Данмеры, Аргонианцы); 2) Доминион Алдмери (Альтмеры, Босмеры и Хаджиты); 3) Даггерфолский Договор (Бретонцы, Редгарды и Орки)
Zenimax Online будет использовать традиционные жанровые стандарты (классы, опыт и т.п.), но при попытается принести в игру нечто новое, уникальное для мира The Elder Scrolls
Игровой мир будет в несколько раз больше мира Skyrim
Игроки смогут исследовать все, что находится в пределах видимости
Игрок не сможет набрать максимальный уровень во всех дисциплинах
Всеобщий враг - Имперцы, возглавляемые семьей Тарнов, заключившей союз с Маннимарко, Королем Червей (который, в свою очередь, будет в союзе с "архиврагом" Молаг Балом, планируя захватить весь мир "за спиной" у Тарнов)
Душа игрока уже похищена Молаг Балом, что позволит более "органично" объяснить возвращение из мертвых раз за разом, задача игрока - вернуть свою душу
Достижение максимального уровня займет около 120 часов
Каждая из фракций будет собственным "контентом" для повышения уровня
PVP-режим будет представлен сражениями "100 на 100", для успешной осады вражеских замков необходимо использовать осадные орудия, наиболее "одаренному" игроку при захвате столицы пожалуют титул Императора
В игре будут представлены как классические (закрыто-рейдовые) подземелья, так и открытые, в которые сможет заглянуть любой желающий
У меня какаято фигня, при заходе в меню как только должно появится собсно само меню вылет на рабочий стол, в локализации ковырял, не помогло, как оно решается? Или может сборку откудато нормальную скачать?
win7 64
Отредактировано Hellman 29.09.12 12:23. Причина редактирования: Причина не указана.
кто-то аддоны покупал? интересует где купить по норм цене ключик первого аддона
в Стиме - для нашей страны его нет, на розетке - 20 баксов дорого отдавать