Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: Вопрос к бойцам,игравшим в ПР        (Тема#47042)
Alex17 
Художник
Alex17
Возраст: 48
: Киев
С нами с 30.11.09
Посты: 4420
02.03.11 08:43 Ukraine #955557
Скажу сразу,-проверять на своей шкуре,у меня сейчас нет ни времени ни желания

Поэтому,Товарищи бойцы ,игравшие в ПР - пожалуйста ПРОСВЕТИТЕ!
Всё началось с того,что когда-то выслушал критику от игрока под ником - patriotUA1911.
Смысл типа таков,что мол о какой тактике на пехотных картах можно говорить ,если у нас в моде такие мощные подстволы.А из винтовки 2 пули и до свидания!
Это меня задело и я провёл исследование.
1. Оригинал БФа-2
Подствольных гранат - 5 шт.
ObjectTemplate.detonation.explosionRadius 4.5
Радиус поражения - 4.5 игровых типа метра.

2. Мы - мод И.Р.версия-2.2
Подствольных гранат - 3 шт.
ObjectTemplate.detonation.explosionRadius 8
Радиус поражения - 8 игровых типа метра.

3. мод ПР
Подствольных гранат - 9 шт.
ObjectTemplate.detonation.explosionRadius 15
Радиус поражения - 15 игровых типа метра.

4. ЖИЗНЬ
В реальности ВОГ-25
Подствольных гранат - 10 шт.( в СПЕЦ.сумке)
Радиус поражения - до 10 реальных метра.

Ощущаете разницу? Теперь сам вопрос.
Если в моде ПР такой большой радиус у подствола да + их ещё 9 шт. ,как это отражается на тактике в пехотном бою?
Это что один раз шваркнул и толпа народу полягло?
Как эта граната влияет на ход игры? Типа взвод с подствольниками снёс всё живое и победил?

А на счёт 2-х пуль и привет!
В ПРе попадание одной или двух пуль в игрока - КАК переживаются? Тоже как и у нас - КИРДЫК?


KoTb 
генерал
KoTb
Возраст: 36
: Галлифрей
С нами с 07.04.07
Посты: 8069
02.03.11 09:46 [Re: Alex17] Ukraine #955592
Алекс такие вопросы странные, а вы сами давно играли в ПР?
Alex17 
Художник
Alex17
Возраст: 48
: Киев
С нами с 30.11.09
Посты: 4420
02.03.11 10:05 [Re: KoTb] Ukraine #955611
  • KoTb :
Алекс такие вопросы странные, а вы сами давно играли в ПР?

Нечего странного в этих вопросах я не вижу.Если б сам знал ответ,имея много часовой опыт игры в ПР,то конечно же не спрашивал.Но увы заходил когда -то пару раз на сервер в ПР ,чтоб понять ,что сие значит.Долго куда-то шёл ,потом получал пулю и на этом интерес пропал.
Говорю серьёзно,- эта НЕ ПРОВАКАЦИЯ.
Хочу от людей выслушать ещё мнения на счёт подствольников ,кроме той критики,которая послужила стимулом ,создания этой темы.
А на счёт пуль.Открывал стрелковое оружие в моде ПР и ни в одной винтовке не нашёл строки демеджа ( типа сколько попадание одной пули снимает процентов жизни с игрока).
Сколько?

Отредактировано Alex17 02.03.11 10:15. Причина редактирования: Причина не указана.
aviator245 
майор
aviator245
: Одесса
С нами с 27.08.08
Посты: 1791
02.03.11 10:39 [Re: Alex17] Ukraine #955642
  • Alex17 :
Типа взвод с подствольниками снёс всё живое и победил?


Там вроде ограничение на количество китов на карте(или на сквад?), так что взвода не получится.
Apache 
подполковник
Apache
Возраст: 30
: Lublin, Polska
С нами с 10.03.09
Посты: 3773
02.03.11 10:53 [Re: Alex17] Ukraine #955659
В ПР карты большого размера самые маленькие это 1 км по этому зачастую нет большого скопления пехоты в одном месте. Подствол не взрывается в очень близком расстояние, так что любителей пострелять под ноги нету так как это не катит. В ПР тактика нормального пехотного сквада заключается в соблюдении дистанции между сосквадовцами для предотвращения подрыва на одной гранате/растяжке, и получения одной очереди всем сквадом или групой, хотя такие случаи были когда один сквад подорвался на одной ростяге в зданию или нарывались на одного ПКМ на сошках зрелиже красивое, но печальное. В скваде можно взять подствольник при таких условиях:
1. В скаде есть 4 человека;
2. В сваде нету подствольника
Но в сквад можно зайти подствольником, но их дается 9 на команду
Alex17 
Художник
Alex17
Возраст: 48
: Киев
С нами с 30.11.09
Посты: 4420
02.03.11 12:21 [Re: Apache] Ukraine #955756
  • Apache :
В ПР карты большого размера самые маленькие это 1 км по этому зачастую нет большого скопления пехоты в одном месте. Подствол не взрывается в очень близком расстояние, так что любителей пострелять под ноги нету так как это не катит. В ПР тактика нормального пехотного сквада заключается в соблюдении дистанции между сосквадовцами для предотвращения подрыва на одной гранате/растяжке, и получения одной очереди всем сквадом или групой, хотя такие случаи были когда один сквад подорвался на одной ростяге в зданию или нарывались на одного ПКМ на сошках зрелиже красивое, но печальное. В скваде можно взять подствольник при таких условиях:
1. В скаде есть 4 человека;
2. В сваде нету подствольника
Но в сквад можно зайти подствольником, но их дается 9 на команду


О ,спасибо! За нормальный ответ.Что-то более - менее прояснилось.
Значит ,чтоб прекратить стрельбу под ноги из подствола,надо увеличить на 0,5 - 1 сек. время до взрыва. Кстати в жизни там примерно всё так и продумано.У гранаты есть задержка ,чтоб какой- то самоубийца не порешил себя и своих товарищей.
А одно попадание пули из автомата в ПРе сколько жизни отнимает у игрока? Вы случайно НЕ знаете?


Отредактировано Alex17 02.03.11 12:23. Причина редактирования: Причина не указана.
Alex17 
Художник
Alex17
Возраст: 48
: Киев
С нами с 30.11.09
Посты: 4420
02.03.11 19:10 [Re: aviator245] Ukraine #956152
  • aviator245 :
  • Alex17 :
Типа взвод с подствольниками снёс всё живое и победил?


Там вроде ограничение на количество китов на карте(или на сквад?), так что взвода не получится.


Понятно!
Удивительно,что Арбанов молчит! Он говорил,что имеет стаж .т.е. Опытный ПРовец и за словом в карман не полезет,а тут ТИШИНА! Странно
Serpenb_Falkon 
моральнооральный огнемьот
Serpenb_Falkon
Возраст: 43
: Украина,Кривой Рог
С нами с 16.01.10
Посты: 2877
02.03.11 21:25 [Re: Alex17] Ukraine #956321
  • Alex17 :


На счёт этого надо подумать.А ВЫ как игравший в ПР.Можете ещё что-то добавить к словам АПАЧА на другой теме .Про ПР?

Я играл в ПР не очень много.По поводу повреждений от стрелкового оружия-выносит моментально.Как сейчас помню-бегал по карте минут 30-40,потом брызги крови на глазах и я жмурик.
Yarpil 
капитан
Yarpil
С нами с 09.07.08
Посты: 918
02.03.11 21:31 [Re: Alex17] Ukraine #956326
В ПРе если ранят то медленно истекаеш кровью, нужен медик. При тяжелом ранении теряеш способность прыгать и бегать.
Ну в ИР убить намного проще так как практически нет разброса, прицелился - фраг.

Отредактировано Гуль 02.03.11 21:33. Причина редактирования: Причина не указана.
Alex17 
Художник
Alex17
Возраст: 48
: Киев
С нами с 30.11.09
Посты: 4420
02.03.11 21:46 [Re: Yarpil] Ukraine #956351
  • Гуль :
В ПРе если ранят то медленно истекаеш кровью, нужен медик. При тяжелом ранении теряеш способность прыгать и бегать.
Ну в ИР убить намного проще так как практически нет разброса, прицелился - фраг.

ну разброс конечно у нас есть.Если сравнивать с БФ-2,то я чуток сделал пулемёты точнее.Потому что в оригинале они через чур косые.прям как дробовик. А так винтовки разброс почти тот же.Только отдача больше
сцобака 
11001100101000
сцобака
С нами с 27.07.07
Посты: 6012
03.03.11 00:18 [Re: Alex17] Ukraine #956486
Подстволом в ПР играл мало, но кое-что знаю.
Киты подствола ограничены на команду, как уже сказали выше, плюс идёт ограничение на отряд - не более 1-го, при условии 4-х и более человек в отряде.
Количество гранат 16-18, но особо ими не разбрасываются, т.к. неизвестно когда ещё отряд сможет пополнить боезапас. Точный радиус поражения мне точно не известен, т.к. особо не замерял, но поболее ванили - это точно Ну и задержка взрыва после выстрела конечно.
Alex17 
Художник
Alex17
Возраст: 48
: Киев
С нами с 30.11.09
Посты: 4420
03.03.11 07:12 [Re: сцобака] Ukraine #956546
  • сцобака :
Подстволом в ПР играл мало, но кое-что знаю.
Киты подствола ограничены на команду, как уже сказали выше, плюс идёт ограничение на отряд - не более 1-го, при условии 4-х и более человек в отряде.
Количество гранат 16-18, но особо ими не разбрасываются, т.к. неизвестно когда ещё отряд сможет пополнить боезапас. Точный радиус поражения мне точно не известен, т.к. особо не замерял, но поболее ванили - это точно Ну и задержка взрыва после выстрела конечно.


Спасибо,ну что можно сказать ,ребята разработчики ПРа - хитрецы.Придумали - неплохое решение проблемы с подствольным безпределом.
Bumbastik 
Инжиниринг
Bumbastik
Возраст: 40
: Киев
С нами с 20.01.08
Посты: 3467
03.03.11 07:57 [Re: Alex17] #956557
если уже речь зашла о сравнении, то когда будет переносной АА? (если это осуществимо конечно)
Hellman 
подполковник
Hellman
Возраст: 29
С нами с 10.03.10
Посты: 2753
03.03.11 08:37 [Re: Alex17] Ukraine #956577
  • Alex17 :

Спасибо,ну что можно сказать ,ребята разработчики ПРа - хитрецы.Придумали - неплохое решение проблемы с подствольным безпределом.

Уточню сказанное Апачем: граната подствола НЕ взрывается на дистанции до 50метров, тоись если выстрелиш себе под ноги граната тупо не взорвется, подстволом в ПР зачастую стреляют на дальние дистанции, в таком случае надо угадать точное растояние до мишени, в етом и заключается вся сложность работы подствола, в ИР такое может непрокатить так как дистанцыю до мишени можно замерять маркером.

Отредактировано Hellman 03.03.11 08:41. Причина редактирования: Причина не указана.
Alex17 
Художник
Alex17
Возраст: 48
: Киев
С нами с 30.11.09
Посты: 4420
03.03.11 08:46 [Re: Bumbastik] Ukraine #956580
  • Bumbastik :
если уже речь зашла о сравнении, то когда будет переносной АА? (если это осуществимо конечно)

Речь идёт не о сравнении!
Необходимо выяснить ,как разработчики мода ПР решили у себя в игре одну проблему,аспект,который у нас в моде был подвергнут критике.
Alex17 
Художник
Alex17
Возраст: 48
: Киев
С нами с 30.11.09
Посты: 4420
03.03.11 08:52 [Re: Hellman] Ukraine #956583
  • Hellman :
  • Alex17 :

Спасибо,ну что можно сказать ,ребята разработчики ПРа - хитрецы.Придумали - неплохое решение проблемы с подствольным безпределом.

Уточню сказанное Апачем: граната подствола НЕ взрывается на дистанции до 50метров, тоись если выстрелиш себе под ноги граната тупо не взорвется, подстволом в ПР зачастую стреляют на дальние дистанции, в таком случае надо угадать точное растояние до мишени, в етом и заключается вся сложность работы подствола, в ИР такое может непрокатить так как дистанцыю до мишени можно замерять маркером.

Ну я понял,что в ПРе сделан подствольник приблизительно правильно.
В реалии в гранате ВОГ-25 взрыватель взводится на дистанции 10-40 м.от стреляющего.Т.е. она ближе чем 10м. от тебя не взорвётся
Арбанов 
голос в телефоне
Арбанов
Возраст: 25
: Киев,Совские пруды
С нами с 11.12.09
Посты: 11003
03.03.11 14:02 [Re: Alex17] Ukraine #956927
  • Alex17 :
3. мод ПР
Подствольных гранат - 9 шт.
ObjectTemplate.detonation.explosionRadius 15
Радиус поражения - 15 игровых типа метра.

Подствольных гранат там 25(вроде, я с подстволом бегал пару раз) 20 боевых(19+1 в стволе) и 5 дымовых (4+1)

  • Alex17 :
А на счёт 2-х пуль и привет!
В ПРе попадание одной или двух пуль в игрока - КАК переживаются? Тоже как и у нас - КИРДЫК?


После пары пуль начинается харкание кровью - а именно - игрок громко кашляет( слышно очень хорошо ) и экран "заливает кровью" - плохой обзор, и чуть размытости. Когда до смерти( если не прибежит медик или солдат, который кинет печеньку) остаётся не много времени - то экран становится чёрно-белым и уже фигово всё видно. Так же на карте пропадают все маркеры(остаётся просто карта, даже точек, вроде, не видно). Потом смерть. У медика(если игрок не нажал "Give up" есть 5 минут (не уверен) - что бы поднять игрока. Если медик не успевает - экран становится чёрным, и появляется белая надпись "DEAD". Если после подъёма медиком, игрока не убивают 1 или 2 минуты - то всё будет хорошо(если в течении этих 1-2 минут игрок будет убит - медик уже ничем не поможет).

Всё что я знал. Советую установить ПР, хотя бы для сравнения/ответов на вопросы.

P.S. Бэд - если что не так, то ты сильно не ругайся
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


969 Просмотры
Реклама
404 сейчас в онлайне
4 пользователей (Steelsader, 6APMALEU, Smile RaG, Lam0) и 2 скрытых, а также 398 гостей сейчас онлайн.
     
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2020
Execution time: 0.999 seconds.   Total Queries: 70   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 03:06
Top