Пользователь |
Сообщение: Читинг (Я ВАИВАЛ) (Тема#48435) |
Ясно Солнышко
Борис Николаевич
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
|
Не у меня конечно были подозрения но шоб такой беспредел, это уж слишком
Ситуация токова:
Послал я своих архаровцев гупать одного товарища, час тридцать ходу, по всем правилам техники боя, выслал пинг, завязалась драка И ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, в масовку вмешуюцо Форевер Пруль и уся ихня банда кто успел, сижу понять не могу... до Фора с Прулём 6-7 часов ходу, минус мой час каторый я иду к цели, ну никак они не успевают придти к цели на помощь...
Начинаю думать, открываю карту и ВОБЛЯ! МОЙ ПОТЕРПЕВШИЙ ДРУГ УДАЧНО ПЕРЕНЁС свои города под крыло Воксам и что самое главное, мои войска полетели вместе с городом
Нормальный ход ведения магических боевых действий, атакуемый город телепортитцо, под защиту хозяев я в шоке нах, говорили что для улучшения натурализма игры убрали телепорты... что бы не было внезапных атак, тода вапрос, а чем эта ситуация отличаетцо от ЧИТИНГА ? да ничем.
Я так понял администрация не отреагирует на ситуацию с читом ? думаю что нет.
|
|
|
forever
VBIOS.com
Возраст: 52
: Amsterdam, Holland, NL, J...
С нами с 10.03.01
Посты: 24958
|
после переноса нельзя атаковать войсками перенесенного )
а чего ты взсы не послал? их же у тебя - мнооооого )
|
|
|
forever
VBIOS.com
Возраст: 52
: Amsterdam, Holland, NL, J...
С нами с 10.03.01
Посты: 24958
|
в масовку вмешуюцо Форевер Пруль и уся ихня банда кто успел, сижу понять не могу...
ты ж нас пугал своей бандой ультимовцев, которые всех порвут )
у нас в итоге банда больше )
|
|
|
Ясно Солнышко
Борис Николаевич
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
|
От перемены слогаемых сумма не меняетцо, что так читинг что так читинг.
Если потерпевший срыгнул к вам под деф, так с чего ето мои войска ушли вместе с городом в мясорубку ?
Лёша, это чит и ты это прекрасно понимаешь, телепорт в новой интерпритации, а копиков я не послал, потому что знал, что может быть засада, но я готов воевать честно, а не с читерами.
|
|
|
forever
VBIOS.com
Возраст: 52
: Amsterdam, Holland, NL, J...
С нами с 10.03.01
Посты: 24958
|
ну обоснуй автору почему это читинг?
|
|
|
female
ИДЕАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА
С нами с 26.04.03
Посты: 9695
|
а че, мне кажется, прикольно придумано
|
|
|
Ясно Солнышко
Борис Николаевич
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
|
Лёха ты тупого включил ? Это всёравно что ты берёшь мои войска из моего города, телепортишь их к себе и начинаешь их уничтожать.
Если бы я перед боем увидел, что изменилось время похода к цели, я бы проманиторил, куда он ушёл, увидел бы ваш район, прикинул бы чем это пахло, расчитал бы возможные варианты с вашим вписыванием в события и возможно бы собрал весь кулак, что бы атаковать, а не пускал бы свою ладонь с распушёнными пальцами.
Ситуация ничем не отличаетцо, если бы ты свои города телепортнул бы ко мне под крыльцо и ударил всеми силами.
Идиотизм, вы в попытках своего доминирования наХ убиваете всё желание играть.
Вы не могли поймать мои войска, так решили читернуть и сами их к себе переместить ? Город переместился ? хер с ним, это его дело, а при чём здесь мои войска ? Мои войска это уже пои дела и НЕНАДО В НИХ ВМЕШИВАТЦО!
|
|
|
forever
VBIOS.com
Возраст: 52
: Amsterdam, Holland, NL, J...
С нами с 10.03.01
Посты: 24958
|
ну это же вносит разнообразие в игру, не?
|
|
|
Tamilan
мясник-отморозок
Возраст: 42
: Пелоточный городок
С нами с 03.11.04
Посты: 1009
|
бред. это баги игры, которые еще не исправленны.
войска Твиста перенесли без его ведома в другое место - кроме как недоработкой это не назовешь.
какой тогда смысл думать о какой-то логике? давайте введем еще спутник с лазером и будем рендомом сносить города, тоже весело. не логично, но весело.
|
|
|
Ясно Солнышко
Борис Николаевич
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
|
ну это же вносит разнообразие в игру, не?
Это всё к чему пришла эта игра ? Телепортировать чужие войска и избивать их ? Развлекаетесь ? Без коментариев.
|
|
|
GROB
Пузырь Алькубьерре
Возраст: 46
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
|
Как ни странно я с Твистом согласен.
|
|
|
Філін
старшина
С нами с 31.01.11
Посты: 225
|
та, треба таку штуку заборонити під час атаки.
ржака.
мій хворий моск до такого б не додумався =)
справді, думаю, цього не додивилися розробники.
|
|
|
shambig
Suspilstvo.com
С нами с 25.12.09
Посты: 463
|
Ну это и не странно) В натуре чит конкретный имхо. Как сделать чтобы все было честно? На защиту перенесенного города тоже ограничение 12 часов влепить?
|
|
|
Doktor Bormental
мясник-костоправ
: Країна У
С нами с 24.02.06
Посты: 12813
|
ну это же вносит разнообразие в игру, не?
Это всё к чему пришла эта игра ? Телепортировать чужие войска и избивать их ? Развлекаетесь ? Без коментариев.
По состоянию на сейчас игра написана так, что всё, что имеет отношение к перемещаемому городу переносится вместе с ним. И расстояния (т.е. время в пути) уже никак не меняются. Это не баг, а фича.
Ты еще не жил в первом мире, где работал не только "обратный", но и "прямой" телепорт.
Но думаю, эту фичу надо убирать - достаточно запретить телепорт города в момент атаки (ну и, если возможно, производить пересчёт времени прихода войск, если город перемещен в тот момент, когда войска на него уже вышли. Если невозможно - автоматически отменять атаку).
|
|
|
shambig
Suspilstvo.com
С нами с 25.12.09
Посты: 463
|
имхо автоматом отменять атаку тоже чит. Ведь атака могла планироваться неделю, войска могли быть отправлены по будильнику в 3 ночи))) А тут я за 2 серебра все обламываю)
|
|
|
shambig
Suspilstvo.com
С нами с 25.12.09
Посты: 463
|
пересчитать на лету время можно. Только что это даст? Чит заключается в том что город переносят к большой армии, которой на новое место идти 10 минут))) Такшо мабуть надо блокать приём защиты в перенесенный город на 12-24 часа. Сейчас только исходящие заблоканы. Надо значит и входящие. А вот с атакой как быть... и с теми уто УЖЕ стоит на защите в момент переноса.
Отредактировано shambig 04.04.11 13:25. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Ясно Солнышко
Борис Николаевич
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
|
Перенос города влаживать в промежуток 12 часов, подаётца заявка, место блокируетцо системой и в течении 12 часов город рабочие разобрали перенесли и собрали.
|
|
|
Ясно Солнышко
Борис Николаевич
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
|
ну это же вносит разнообразие в игру, не?
Это всё к чему пришла эта игра ? Телепортировать чужие войска и избивать их ? Развлекаетесь ? Без коментариев.
Это не баг, а фича.
Ты еще не жил в первом мире, где работал не только "обратный", но и "прямой" телепорт.
.
а 10 лет назад, я на де_дасте распрыгивался так что встречал противника каторый тока спускался под мост и тода кто умел тоже кричали фича, правда потом ето обьявили багом и убрали.
|
|
|
Hippogryph
капитанская дочь
Возраст: 40
: Харьков
С нами с 21.02.11
Посты: 4878
|
не разрещить охранять - не выход, это ж отдавать города на растерзание...
а вот запрет на перенос во время атаки, или заявка на перес - по-моему выход
|
|
|
GROB
Пузырь Алькубьерре
Возраст: 46
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
|
"запрет на перенос города с момента аларма вышки"
пойдет ?
|
|
|
Hippogryph
капитанская дочь
Возраст: 40
: Харьков
С нами с 21.02.11
Посты: 4878
|
|
|
zoomroom
Вечное сияние
: UA, Mk
С нами с 27.07.10
Посты: 3336
|
Во время атаки и так перенос невозможен. В этой ситуации, скорее всего, город прыгнул в момент, когда на него еще только шли.
Потому, реальнее запретить прием защитников после переноса города на нн-ое количество часов. А те, что его охраняли до того, пусть остаются.
|
|
|
GROB
Пузырь Алькубьерре
Возраст: 46
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
|
отрази атаку и переезжай сколько хочешь
|
|
|
forever
VBIOS.com
Возраст: 52
: Amsterdam, Holland, NL, J...
С нами с 10.03.01
Посты: 24958
|
не, если уж закрывать телепортовские фичи, то больше нравится вариант зума.
|
|
|
Ясно Солнышко
Борис Николаевич
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
|
это баг! а не фича. И пора это признать.
|
|
|
-Savage-
подполковник
Возраст: 37
: Николаев
С нами с 18.05.10
Посты: 2374
|
У вариант Зума тоже есть минус, я могу отправить защиту тебе а ты пока она будет идти перенес город, защита прийдет на новое место, хотя это и убережет от ситуации с Твистом.
|
|
|
GROB
Пузырь Алькубьерре
Возраст: 46
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
|
это баг! а не фича. И пора это признать.
предлагай конкретику.
Я предлагаю самое простое "с момента аларма вышки перенос города запрещен"
идеи ? возражения ?
|
|
|
shambig
Suspilstvo.com
С нами с 25.12.09
Посты: 463
|
угу. Надо согласовать как должно быть, и я тогда к 3.0 это докодю еще.
Я за вариант Зума + пересчитывать время для тех кто в дороге с учетом нового места. Т.е. в момент переноса города считать какие х и у у отряда на данный момент пути, и оттуда считать до нового места города. Только необходимо учесть, что если новые координаты окажутся ближе к идущему отряду, он припрется быстрей.
Но штучно такое создавать смысла не вижу, ведь пересчитает всех...
|
|
|
Ясно Солнышко
Борис Николаевич
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
|
Может быть слив информации и нырок от глобальной битвы, думаю перенос нужно привязать к скорости самого медленного юнита, если переезд из квадрата 1 в квадрат 100 занимает 10 часов, то пусть будет так - это реалистичней, чем джапм прыжок в гиперпространство
Если переезд попал под атаку, то перезжаемый город, принимает бой без бонусов стены, тоесть в чистом поле, если чел хочет перехать и боитцо атаки во время перезда, то пусть просит защиту и защита перезжает вместе с городом.
|
|
|
zoomroom
Вечное сияние
: UA, Mk
С нами с 27.07.10
Посты: 3336
|
У вариант Зума тоже есть минус, я могу отправить защиту тебе а ты пока она будет идти перенес город, защита прийдет на новое место, хотя это и убережет от ситуации с Твистом.
На теперешний момент врема похода войск (как защитников, так и атакующих) не изменяется в связи с переносом города.
Если так и останется, то в ситуации Твиста защитники придут позже, чем атакующие.
Если подход ко времени исправят - случится наоборот. Но тогда атакующий должен будет заметить, что город переехал, и предпримет необходимые действия.
В любом случае, предложение Гроба о запрете при сигнале вышки - самое то.
|
|
|
Ясно Солнышко
Борис Николаевич
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
|
угу вроде логично простое решение.
|
|
|
GROB
Пузырь Алькубьерре
Возраст: 46
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
|
я лопух - все понял )
Отредактировано GROB 04.04.11 15:14. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
shambig
Suspilstvo.com
С нами с 25.12.09
Посты: 463
|
Ну тогда делаем по вышке в 3.0 блок возможности перенести. Если будет что то не так в 3.0 - то продолжение следует)
|
|
|
Hippogryph
капитанская дочь
Возраст: 40
: Харьков
С нами с 21.02.11
Посты: 4878
|
дык, братва ж сутки не выйдет от себя))
|
|
|
shambig
Suspilstvo.com
С нами с 25.12.09
Посты: 463
|
Ну так заблокана ж отправка войск будет у переехавшей братвы))
Они просто будут с первых рядов наблюдать)) Но только наблюдать)
|
|
|
shambig
Suspilstvo.com
С нами с 25.12.09
Посты: 463
|
дык, братва ж сутки не выйдет от себя))
угу угу. Вот я о том же.
|
|
|
dedulya
новичок
С нами с 14.03.11
Посты: 46
|
с момента аларма вышки перенос города запрещен и Перенос города влаживать в промежуток 12 часов, подаётца заявка, место блокируетцо системой и в течении 12 часов город рабочие разобрали перенесли и собрали. ------- согласен с етими двумя абсолютно нормальными во3можными нововведениями)
|
|
|
Tamilan
мясник-отморозок
Возраст: 42
: Пелоточный городок
С нами с 03.11.04
Посты: 1009
|
растянуть процесс переноса на 3-4 часа. заказал перенос в 12.00, а переехал реально в 16.00
|
|
|
zoomroom
Вечное сияние
: UA, Mk
С нами с 27.07.10
Посты: 3336
|
|
|
shambig
Suspilstvo.com
С нами с 25.12.09
Посты: 463
|
Короче решили просто заблокать перенос как вариант побега. Т.е. не переносим если видно уже что на меня кто то идёт с атакой. Угу?
|
|
|
Ясно Солнышко
Борис Николаевич
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
|
думаю самое оптимальное и волокиты нубам с переносам не будет
|
|
|
zoomroom
Вечное сияние
: UA, Mk
С нами с 27.07.10
Посты: 3336
|
наверное, то, что надо
(хотел написать, как обычно - "То, что доктор прописАл", но не хочется пиарить кой-кого)
|
|
|
Філін
старшина
С нами с 31.01.11
Посты: 225
|
"Короче решили просто заблокать перенос как вариант побега. Т.е. не переносим если видно уже что на меня кто то идёт с атакой. Угу?"
тоді зявиться нова фішка - як не дозволити гравцю перенести місто:
приблизно порахувати яка може бути вежа в нього - там за 1 годину наприклад бачить війська.
тоді щогодини по 1 ВЗС направляти на місто і човниковим способом посилати/відміняти пару діб =). тоді місто не зможе бути перенесене ніяк, хоча атаки як такої не було.
Але так можна зараз робити проти мене. Якшо я захочу забрати своє місто з тилу суперників, тобто ситуація не зовсім вигадана. а має місце в житті. інша справа, шо цим, наразі, ніхто не займатиметься.
|
|
|
Ясно Солнышко
Борис Николаевич
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
|
это шо каждый час к компу бегать ? тады тваих вргов посадят ба ботоводство
|
|
|
Ортурчег
35 см
С нами с 21.02.11
Посты: 97
|
Це буде "самое меньшее из зол"
|
|
|
zoomroom
Вечное сияние
: UA, Mk
С нами с 27.07.10
Посты: 3336
|
Ну це лише якщо хтось якось дізнається про твої плани переносити місто і захоче цьому завадити. Це по-перше.
По-друге, скільки теоретично може бути проти твого міста задіяно гравців? Здати кожному з них місто, щоб не засилали одного за одним марафонців, і спокійненько переїзджати.
|
|
|