Пользователь |
Сообщение: PING и ЛАГЕРЫ ! ! ! (Тема#48461) |
NaCl
предатель Родины
С нами с 28.08.08
Посты: 24065
|
3 сервер периодически подвисает (раз в 10-15 минут), приходится делать реконнект, соответственно не меняется карта
|
|
|
TechnoRAVER
сержант
С нами с 16.02.09
Посты: 129
|
Я ярый поклонник биоса [за то что админы адекватные, отличный ресурс да и вообще он просто мне по душе], карьеру на биосе начал с варика в 1,6 / 98% игры, играл за хумана, частенько своей игрой доводил слабонервных до истерики))) потом увидел ролик на ютубе сурса - понравился, привык - забил на варик))
Вот скажите мне такую штуку, почему при игре на вашем сервере не раз слышал жалобы по поводу не попаданий по цели? у самого был прикол когда стрелял типу в хед с М4, визуально была видна искра, такая когда по кумпалу попадаешь + брызги крови на стене + характерный звук попадания в жбан, меня убили, в дамаж репорте о том что я ваще хоть куда то попал ничего не было сказано.. типа промазал, а остальное мне показалось? или еще круче когда практически в упор, буквально пара метров, гасишь с АК в противника, летит кровь, тип при этом стоит на месте, потом убивает тебя и в итоге пишет что я не нанес урона, из 30 ни одна пуля не попала? а кровь это у него из пальца брызгала, из-за того что он порезался когда утром брился, да забыл пластырем залепить, бред! или приколы типа убежал за угол, а пули вражины "самонаводящиеся" за угол повернули и нажбаняли в затылок, или когда тип выскакивает из-за угла уже стреляя, но ты его еще не видишь. Очень хорошо ориентируюсь по звуку - шаги, противник вот должен сейчас выйти, стреляешь, мимо! а он тупо оп и появился - не выбежал, а именно появился, причем с пингом у него все нормально, получается что изображение опаздывает, звук впереди, эффект молнии только наоборот? модельки как-то странно визуально перемещаются.. на словах толком все не объяснить, показать бы это как-то... сервер стал очень плохо работать после самого первого обновления, [это не причина, а примерный период времени начала подобных "глюков"] вот тогда то и появились все эти приколы, кто-то кричал что это все стим апдейты виноваты, чушь, хотя сам по началу так думал, потому что играл ток на биосе, не с чем было сравнивать.. потом вся эта хрень за долбала, начал искать новые сервера, парочку нашел, понравились, на них игра практически идеальная [поляки поначалу вешались))) ругались на меня)) админы сканировали постоянно, думал за банят, но молодцы шарят фишку, просто так в баню мыться не кидают, как и у вас, респект] вот там пуля летит как надо, я с авп там наловчился стрелять практически без прицеливания, буквально за час игры, тупо бах-бах-бах, одни трупы, я не хвастаюсь, просто раньше не верил что так стрелять научусь, оказалось все очень просто))) кроме поляков играю еще на 2-х укр серверах, там тоже все хорошо. Показатели нет_графа, вродь хорошие, пинг 15-35 [40-50 когда бомба взрывается или если на сервер какой-то деревянный зашел] ни каких потерь и тому подобное, короче на всех серверах цифры практически одинаковые, включая и биос, якобы все классно должно быть.. но нет, по факту биос тормозит(( после поляков где только что разрывал всех, не мега-про да и поляки не боты, захожу на биос и чувствую себя каким-то полу нубом, попасть ваще толком не могу, стреляю чуть ли не рандомом, потому что прицелится нормально нельзя, модель вражины не бегает, а как то.. короче что то типа, вот как лагеры с пингом под 150, слайд-шоу, только задержка между визуальным появлением-исчезновением очень маленькая, практически не заметна, но она есть..
Кстати, вот о чем подумал, с поляками, там ведь тоже "пингеров" хватает у которых задержка и 50 и 80, и даже больше бывает, но по ним то я попадаю без проблем, даже еще легче, то есть, из ходя из этого можно предположить, даже в принципе можно утверждать - что причина этих бед далеко не в задержке, а в чем то другом.. и все ваши споры и жалобы изложенные выше абсолютно напрасны и тупо не о чем, ведь так получается? по логике, в общих чертах: когда клиент/сервер, задержка большая - клиент видит с запозданием, то что в реале происходит на сервере, клиент/сервер, задержка маленькая - клиент видит, то что реально происходит на сервере, конечно сервер это как то пытается компенсировать что бы у всех картинка одинаковой была, но.. все он не исправит... а у нас получается все в точности до наоборот те у кого пинг больше видит больше правды чем тот у кого пинг меньше, а должно ведь быть наоборот, ерунда какая-то..
P.S. Возможно вы и так знаете о существующих проблемах и о причинах по которым все так происходит, возможно также существуют и проблемы по которым вы не можете это устранить, но я хочу, что бы биос стал такой каким был раньше! самый крутой межгалактический сервер почините его пожалуйста, а?)
|
|
|
judasss
ефрейтор
Возраст: 27
С нами с 06.04.11
Посты: 51
|
или приколы типа убежал за угол, а пули вражины "самонаводящиеся" за угол повернули и нажбаняли в затылок
тоже такое бывало и не раз.
Отредактировано Winner_Al4evsk 06.05.11 21:28. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
edu Изюм
сержант
Возраст: 36
С нами с 05.02.10
Посты: 110
|
Я расплакался))) и поддержую рыдая.........
|
|
|
Flamebrg
капитан
: Харьков, Украина
С нами с 29.01.10
Посты: 969
|
нет там никакой некорректной работы ни сервера, ни клиента
так и должен работать сетевой код - не хватает полосы для отправки данных клиенту, значит не надо ничего отправлять
это совсем не баг
Да что ты, Сережа, говоришь, при использовании СМО с отказами - работа с очередями и отбрасывание пакетов, работа алгоритмов управления и адаптации - норма жизни, но для системы "клиент-сервер" - это некорректная работа...и часть информации тупо дропается и получается в контре растет счетчик чоков, а на игре это отражается тем, что тобой выпущенная пуля попавшая в голову не регистрируется как попавшя в голову, у тебя на мониторе человек весь в крови, но ты ему не нанес урона.
ПС: Как раз для избежания узких мест и предумана многопутевая маршрутизация и нелинейная оптимизация маршрутов, а сетевой код - эт ты уже загнул...циклический или другие коды физического уровня за корректность информации отвечают ток на физ уровне, а мы обсуждаем чоки, кот. происходят на канальном и сетевом уровне OSI.
|
|
|
SD__XpoHik
сержант
С нами с 21.08.10
Посты: 100
|
ггг
Отредактировано SD__XpoHik 06.05.11 23:55. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Papa
Возраст: 47
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
|
ты смешал все к кучу - лагокомпенсацию, предугадывание, потерю какетов, чоки...
я тебя поправил только относительно чоков
я написал лишь о том, что если появлются чоки, это никакой не баг сервера или клиента
это нет там никакой некорректной работы ни сервера, ни клиента
написано исключительно про чоки а не про весь сетевой код в контре
|
|
|
Papa
Возраст: 47
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
|
TechnoRAVER - возможно, что то и не так со стельбой на серверах
Вальве постоянно что-то улучшает или меняет в сетевом коде, вот сколько обнвлений в последнее время
будем разбираться, пробовать, смотреть - может, что мы забыли изменить в настройках сервера с учетом последних обновлений
|
|
|
Papa
Возраст: 47
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
|
ггг
за такие "содержательные" посты легко словить бан
|
|
|
SD__XpoHik
сержант
С нами с 21.08.10
Посты: 100
|
|
|
Вася Кислий
новичок
: Б.Ц.
С нами с 26.12.07
Посты: 29
|
Нарешті ТАТО всія Вбіоса з нами...до Вас шановний конкретне питання чому люди з пінгом весь час на сервері?!!!!
Host for your pictures
Наступне питання: чому не запустите СТІМ сервер !!!Потрібні гроші? Скажіть скільки і я гадаю, що гуртом скинемось!!! Бо вже дістали деякі профі які типу як без чітів, але коли дивишся за ними в спектрі вони нуби-нубами...а коли нікого в спектрі нема то вони вирубають на ліво і на право,знають куди іти і за які саме кути заглядати, а при питані чому ж ти такий крутий перець жмешся купити ліцензію за 80 грн каже, що нащо воно мені я і так круто граю...
Я вже мовчу про все, що вище написав TechnoRAVER, він правду каже дуже часто стріляєш і ніякого результату + дуже часто забігаєш за вугол і падаєш...в той час коли в себе на моніторі ти чітко сховався і тебе ніхто не міг бачити і тим паче попасти...
Шановний ТАТО виправте ситуацію в кращу сторону, будьте так ласкаві
Не для реклами!!! А для порівняння, пограйте на німецькому сервері колишніх росіян 84.201.1.162:27015 і відчуєте різницю в стрільбі і її точності
|
|
|
Papa
Возраст: 47
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
|
лимит по пингу снижен на первом порту до 150мс
то, что на скрине, есть игрок, с гораздо большим пингом - нормально, плагин не кикает игрока после нескольких замеров пинга (иначе бы он кикал при любом одиночном скачке пинга)
насчет стрельбы - мне она тоже кажеться какой то "кривой"
как по мне, на старом протоколе стрельба была просто замечательная (при нормальных настройках сервера)
но я думаю, вряд ли со стрельбой что-то можно существенно изменить на новом протоколе, может в следующих апдейтах это исправят
на всех серверах, на которые я заходил для теста - та же кривая стрельба. далеко ходить не надо - можно зайти на тот же css.net.ua - никакой разницы нет
"на німецькому сервері колишніх росіян 84.201.1.162:27015" я поиграл
там однозначно что-то накручено в настройках сервера, при том существенно отличается от дефолта
- нет "тряски" картинки когда в тебя попадают
- если выбростить оружие, падает оно нереально быстро
что именно админы накрутили - можно только гадать, доступа к их конфигу, понятное дело, у меня нет
|
|
|
Desert Eagle
по епичней
: Blondies WTF?
С нами с 23.05.10
Посты: 3584
|
В сорсе самая четкая стрельба была еще когда патч был v39, а всё что сейчас, гониво, досих пор меня раздражает
|
|
|
KapiTonDeJI
новичок
С нами с 12.03.11
Посты: 33
|
Игл, если немного так углубиться в историю, то мы вспомним, что не так то много и поменялось. Когда только соурс появился, по стрельбе он имел эдентичниый вид сегодняшней контре. Потом в 2007 убрали Лерп, поэтому вам стрельба и казалась идеальной, правда стоит и вспомнить нерегенье. Сейчас вернули лерп и как по мне, стрельба стала гараздо круче, теперь нету мегаотцов которые кривыми рейтами просто тащили из-за нерегинья в них, вот и всё. Раньше стрельба была более аркадная, щас тяжковато стало, изменилось не многое. а все наезды на контру - это отмазки. Если руки прямые, то всё будет тип-топ ))
В чём гониво я понять не могу?! смотришь на пинг, средний так сказать, и по нему выставляешь лерп! у тебя получается идеальное сочетание стрельбы на стрейфах, из-за угла и на бегу. Хэдт летят только так )
|
|
|
Desert Eagle
по епичней
: Blondies WTF?
С нами с 23.05.10
Посты: 3584
|
Не ну я и к этой стрельбе привык, но всёравно она меня бесит :)) У меня лерп всегда 15.7, как его менять ?)
|
|
|
krumlov
забил на халяву
С нами с 23.10.09
Посты: 10759
|
|
|
Desert Eagle
по епичней
: Blondies WTF?
С нами с 23.05.10
Посты: 3584
|
|
|
KapiTonDeJI
новичок
С нами с 12.03.11
Посты: 33
|
Игл смотри. Лерп зависит от пинга и от рейтов. сейчас по стандарту у меня прописаны 67 рейты и 30000 значение рейт. Тебе от лерпа что надо - минимально белое значение. Но опять-таки тебе это не даёт оптимального варианта, особенно при стрейфах.
Смотри по пингу, если пинг до 30, то значение cl_interp 0.03., в соотношении стрельбы. Если пинг повышается то понижай лерп и не пугайся елси он будет оранжеветь или желтеть, сам увидишь, прирост будет. В общем чем выше пинг, тем ниже Лерп, но не опускайся ниже 15. А вообще лучше подбери своё соотношение пинг+лерп.
66 (67) рейты - идеал 0.03
100 рейты - 0.02
|
|
|
Desert Eagle
по епичней
: Blondies WTF?
С нами с 23.05.10
Посты: 3584
|
Ну на вбиосе у меня пинг никогда выше 15 не подымается :)) Лерп 15.7 всегда, желтого цвета Ща посотрим шо у мя там стоит ))
|
|
|
Papa
Возраст: 47
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
|
но я думаю, вряд ли со стрельбой что-то можно существенно изменить на новом протоколе, может в следующих апдейтах это исправят
первые впечатления от стрельбы после последнего апдейта только положительные
почетче стрельба стала, меньше случайной составляющей
раньше временами ну просто бредовые ситуации были с тем, как засчитывались попадания
|
|
|
|