Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: XBOX 360        (Тема#4886)
STALKER №1 
лейтенант
Возраст: 35
: Kiev,Ukraine
С нами с 23.08.04
Посты: 261
15.05.05 21:46 Ukraine #74103
Гонка консолей официально открыта. Microsoft анонсировала Xbox 360 - первую из приставок нового поколения, которые появятся в 2005-2006 годах.

Белая приставка, украшенная гигантской ярко-салатовой кнопкой, выгодно отличается от своей предшественницы по размерам - совместные усилия двух дизайнерских студий (Astro Studios из Сан-Франциско и Hers Experimental Design Laboratory из Осаки) превратили "черный гроб" в элегантное устройство со "втянутыми" очертаниями, работающее как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. В процессе создания внешнего вида приставки было придумано почти два десятка прототипов. Те, кого не устраивает вид передней панели Xbox 360, смогут заменить ее на другую, как это нынче делается во многих сотовых телефонах.

За облик приставочных игр нового поколения отвечает трехъядерный процессор PowerPC от IBM, каждое из "сердец" которого бьется с частотой 3.2 ГГц . Специально для Xbox 360 компания ATI разработала графический чип, работающий на частоте 500 МГц; 10 Мб встроенной DRAM-памяти отведено под кадровый буфер, а конвейеры являются универсальными и с одинаковым рвением обрабатывают как пиксельные, так и вертексные шейдеры (в современных видеокартах за эти операции традиционно отвечают отдельные конвейеры). Общая скорость системы - примерно 1 терафлоп (т.е. Xbox 360 выполняет один триллион операций с плавающей точкой в секунду).

Памяти по современным РС-меркам немного - всего 512 Мб GDDR3 с частотой 700 МГц, однако на приставке нет тяжеловесной Windows XP и уж тем паче нет нужды запускать по пять приложений сразу. Кроме того, уже доказано: грамотно построенное потоковое чтение данных творит с играми настоящие чудеса.

Для хранения данных предусмотрен 20-гигабайтный жесткий диск, который в буквальном смысле отстегивается от борта приставки, и два слота расширения под карты памяти емкостью от 64 Мб и выше. При желании объем винчестера можно нарастить. Вопреки слухам о возможном использовании HD-DVD-приводов, Xbox 360 использует 12-скоростной DVD-ROM, читающий диски как с играми, так и с фильмами (пульт управления поставляется в комплекте с консолью).

Xbox 360 сможет запускать игры в широкоформатных разрешениях вплоть до 720p (1280х720 с прогрессивной разверткой) и 1080i (1920х1080 с чересстрочной разверткой) и не менее чем двукратным полноэкранным сглаживанием. Поддержка Dolby Digital 5.1 и пользовательских саундтреков является обязательной. Благодаря тому, что консоль обрабатывает звук программно, разработчики могут использовать 6.1- и 7.1-канальный звук. Специальная утилита позволит владельцам РС, работающих под управлением Windows XP, обмениваться с приставкой любыми цифровыми данными.

Xbox 360 позволяет подключить до четырех беспроводных контроллеров, общающихся с консолью на стандартной частоте 2.4 ГГц. Геймпад работает примерно 40 часов кряду от двух пальчиковых батареек. Специальный кабель "Play & Charge" позволяет заряжать устройство во время игры. У приставки есть 3 USB 2.0-порта, совместимых с аналогичными разъемами в современных РС, однако Microsoft сознательно "зарезала" область применения клавиатуры - с ее помощью можно будет лишь вводить текст. Из прочих радостей - набор для голосового общения и миникамера а-ля EyeToy на PlayStation 2.

У Xbox 360 есть беспроводной сетевой адаптер, позволяющий выходить в Интернет из любой точки, где есть WiFi (впрочем, обычный Ethernet-контроллер никто не отменял). В бесплатный комплект услуг Xbox Live входят: возможность отправки и приема текстовых сообщений, голосовое общение, а также Xbox Marketplace, где пользователи смогут торговать собственными уровнями, предметами и прочим игровым добром. Если же вы собрались играть в онлайне, то будьте добры оформить подписку на Gold-службу.

Е3 еще не началась, а ведущие издатели уже начали бомбардировку анонсами проектов для новой приставки. Среди игр, которые будут доступны к моменту выхода Xbox 360, запланированного на грядущий ноябрь, значатся: Call of Duty 2: Big Red One, Quake 4, Tony Hawk's American Wasteland (Activision), Need for Speed: Most Wanted, Madden NFL 06, Tiger Woods PGA Tour 06 (Electronic Arts), The Darkness (Majesco Entertainment), Perfect Dark Zero, Project Gotham Racing 3, Gears of War (Microsoft), Tom Clancy's Ghost Recon 3 (Ubisoft), Condemned: Criminal Origins (SEGA). Цена игр пока не объявлена, хотя многие крупные компании уже высказали желание брать по $60 за коробку. Стартовая стоимость самой консоли ожидается в районе 300-400 долларов.

ag.ru
Паровозик 
а баба яга - против
Паровозик
С нами с 19.10.02
Посты: 7639
15.05.05 22:01 [Re: STALKER №1] Ukraine #74104
на первом слове *приставок* перестал читать с интересом.
блин, зачем вообще эти приставки ?
snegoviK 
майор
snegoviK
Возраст: 36
: По ту сторону портала
С нами с 12.02.01
Посты: 1302
15.05.05 22:45 [Re: Паровозик] United Kingdom #74105
Проснулись.

2 Паровозик. В нашей стране? Не зачем. А вообще... У приставок есть свои преимущества и я о них не раз писал (не тут). Если интересно могу побаянить.
Паровозик 
а баба яга - против
Паровозик
С нами с 19.10.02
Посты: 7639
15.05.05 23:20 [Re: snegoviK] Ukraine #74106
кинь линк в асю, если ВоВ позволит найти фритайм
STALKER №1 
лейтенант
Возраст: 35
: Kiev,Ukraine
С нами с 23.08.04
Посты: 261
16.05.05 15:23 [Re: Паровозик] Ukraine #74107
Цитата:

блин, зачем вообще эти приставки ?



Приставки нужны для тех кто не хочет долго заниматся настройкой , кто не хочет заниматся модернизацией , а просто включить и играть , и не боятся что опять через год видеокарта не потянет очередную игру.
Вообщем приставки не нужны .
snegoviK 
майор
snegoviK
Возраст: 36
: По ту сторону портала
С нами с 12.02.01
Посты: 1302
16.05.05 17:21 [Re: STALKER №1] United Kingdom #74108
А игры на PS2 ты видел? А такие красоты ты на эквивалентной писишной конфигурации видел?
STALKER №1 
лейтенант
Возраст: 35
: Kiev,Ukraine
С нами с 23.08.04
Посты: 261
16.05.05 22:28 [Re: snegoviK] Ukraine #74109
Цитата:

А игры на PS2 ты видел? А такие красоты ты на эквивалентной писишной конфигурации видел?



1)Видел.
2)Не видел.
А вообще мне очень запомнилась портированная игра Silent Hill 3 , которая вышла летом 2002 года (на PS2) , но её графика , а особенно модели не устарели даже сейчас (Кстати очень рекомендую эту игру , всем), а динамические тени которые просчитываются в реальном времени по качеству своей реализации (2002 год ё-мае) не уступают , и даже утрут нос некоторым современным экшенам (напр. Half-Life 2 ).
А ролики которые полностью сделаны на движке игры поражают своей кинематогрофичностъю.
snegoviK 
майор
snegoviK
Возраст: 36
: По ту сторону портала
С нами с 12.02.01
Посты: 1302
16.05.05 23:59 [Re: STALKER №1] United Kingdom #74110
Во-о-о-т. На компе железо очень быстро меняется. Миллионы разных конфигураций... Приходят все новые и новые технологии. Практически невозможно заставить разработчиков писишных игр сделать игру, которая будет выжимать 100% из любого компа, начиная от самого нового, заканчивая конфигурациями низших уровней.

С консолями все проще. 1 конфигурация для всех пользователей, которая не меняется годами. Естественно, разработчики, набирая опыт работы с этим железом, выжимают все что есть, делая игру не только красивой, но и код более компактным и правильным. Именно по этой причине на компьютере с эквивалентной конфигурацией игры выглядят хуже и работают медленней.

На компе графика и быстродействие улучшается засчет новых способностей оборудования. В консолях - засчет долгих работ и большого опыта работы с определенной конфигурацией.
STALKER №1 
лейтенант
Возраст: 35
: Kiev,Ukraine
С нами с 23.08.04
Посты: 261
17.05.05 12:54 [Re: snegoviK] Ukraine #74111
Но я её всё равно покупать не буду .
STALKER №1 
лейтенант
Возраст: 35
: Kiev,Ukraine
С нами с 23.08.04
Посты: 261
17.05.05 13:00 [Re: STALKER №1] Ukraine #74112
Sony, последние полгода усиленно нагнетавшая атмосферу вокруг PlayStation 3, наконец-то сдернула покрывало со своего детища. Устройство, с виду напоминающее высокотехнологичную хлебницу для космонавтов орбитальной станции "Альфа", обладает мощностью 2 терафлоп в операциях с плавающей точкой, что почти вдвое больше, чем у Xbox 360.

За перемалывание чисел отвечает процессор Cell, созданный инженерами IBM, Toshiba и Sony на базе технологии PowerPC. Он состоит из восьми SPE - синергетических процессорных элементов, каждый из которых работает на частоте 3.2 ГГц и является, по сути, полноценным процессорным ядром. Восьмой элемент зарезервирован "на всякий случай" - например, когда вам вздумается запустить какую-нибудь игру сразу на двух HDTV-экранах. В распоряжении у каждого SPE - 128 регистров по 128 бит и 256 Кб локальной памяти. Кроме того, на весь Cell отведено 512 Кб кэш-памяти второго уровня и VMX-блок, занимающийся векторными операциями.

За потрясающую картинку отвечает процессор RSX, разработанный NVIDIA и Sony специально для новой консоли. На создание чипа, содержащего аж 300 млн. транзисторов, затрачено свыше 1500 человеко-лет усилий. В отличие от Xbox 360, где оперативная память приставки распределяется динамически, в PS3 вотчины Cell и RSX четко разделены: первому отведено 256 Мб XDR-памяти (работает на той же частоте, что и сам процессор - 3.2 ГГц), второму достались 256 Мб GDDR3-памяти с частотой 700 МГц.

PlayStation 3 - на редкость общительная приставка. Помимо отсоединяемого жесткого диска (1 шт.), она содержит 6 USB 2.0-портов (4 - спереди, 2 - сзади), а также по одному разъему для Memory Stick Standard/Duo, SD Standard/Mini и CompactFlash (Type I и II). Три сетевых Ethernet-адаптера, протокол беспроводной связи WiFi IEEE 802.11b/g и Blutooth 2.0 прилагаются.

Джойстик, похожий на сильно вытянутый бумеранг с кнопками, вызвал бурную реакцию у всех, кто его видел на презентации - как это следует держать в руках? Впрочем, одно ясно точно: путаться в проводах не придется - PlayStation 3 позволяет подключить аж до семи беспроводных Blutooth-устройств, работающих от батареек. При желании консолью можно управлять и с помощью Sony PSP (другие области применения тандема "PSP-PS3" пока не раскрываются, однако, памятуя об опыте Nintendo с ее GameCube+GBA, можно вообразить многое).

Стандартным рабочим разрешением приставки является 1080p (1920x1080 с прогрессивной разверткой) - это максимальное качество, предусмотренное стандартом телевидения высокой четкости HDTV, правда, неизвестно, обяжет ли Sony разработчиков использовать хотя бы двукратное полноэкранное сглаживание. У Xbox 360 в этом плане дело обстоит чуть хуже - пределом стараний консоли от Microsoft является режим 1080i (1920х1080 с чересстрочной разверткой). Поддерживаются и все низшие разрешения экрана - 480i, 480p, 720p. Особо зажиточные граждане смогут подключить к PS3 аж два HDTV-монитора, правда, пока неясно, воспользуются ли этой "фишкой" разработчики игр.

Звук обрабатывается процессором, поэтому ограничений в форматах нет. PS3 без труда поддерживает Dolby Digital 5.1, DTS 5.1 и более высокие стандарты, а сигнал поступает на внешние устройства через оптический цифровой выход.

В области поддержки носителей - никаких сюрпризов: PlayStation 3 с одинаковой радостью принимает обычные CD, CD-RW, SACD, SACD Hybrid и HD, DualDisc, DVD-ROM/-R/-RW/+R/+RW, а также пока что экзотические PlayStation 3 BD-ROM, BD-Video/-ROM/-R/-RE. Пока неизвестно, как отразится на возможностях приставки соглашение о разработке единого формата хранения данных, не так давно подписанное Sony и Toshiba (последняя, как известно, до недавних пор активно продвигала конкурирующий стандарт HD-DVD).

Зато совместимость с играми для PlayStation 1 и 2 гарантирована - этот вопрос является для Sony принципиальным. Создатели PS3 затруднились ответить, будет ли новая приставка облагораживать хиты былых лет с помощью различных фильтров, более высоких видеорежимов и полноэкранного сглаживания.

Впрочем, главное - это, разумеется, новые игры. В них недостатка не будет - в армию PS3 записались все ведущие издательства Запада и Востока. Electronic Arts, Take-Two Interactive, Ubisoft, SEGA, Capcom, Namco, Square Enix, Konami, Koei дружными рядами шагают вдоль трибуны с надписью "Sony PlayStation 3". Среди проектов, промелькнувших на презентации, были замечены: Metal Gear Solid 4, Devil May Cry 4, Killzone 2, Warhawk, Mobile Suit Gundam: Gundam World, Vision Gran Turismo, Getaway 3 и Tekken 6.

Square Enix показала вступление к Final Fantasy 7, просчитывавшееся в реальном времени силами Cell. Похоже, впервые за все время FF-сериала качество изображения в самой игре не будет уступать знаменитым видеороликам. Впрочем, римейка FF7 ждать не следует, однако новая Final Fantasy для PS3 появится обязательно. Дальнейшее падение челюстей обеспечил показ технологического демо новой игры о Человеке-Пауке, где в реальном времени бегала, прыгала и ползала модель, использовавшаяся при создании спецэффектов для фильма Spider-Man 2. Позже Epic Games продемонстрировала, что ее Unreal Engine 3.0 прекрасно себя чувствует не только на РС и Xbox 360, но и на PlayStation 3.

Rockstar Games опровергла сведения о том, что новая Grand Theft Auto появится синхронно с началом продаж PS3, но не преминула признаться в любви к детищу Sony. В качестве доказательства были показаны кадры из пока что безымянного проекта студии, действие которого разворачивается на Диком Западе.

О ценах достоверных сведений нет, известна лишь дата релиза. Мировая премьера PlayStation 3 состоится весной 2006 года. Билл Гейтс в свежем интервью журналу "Тайм" уже пообещал, что его компания выпустит Halo 3 для Xbox 360 в день начала продаж своего главного конкурента.

ag.ru
snegoviK 
майор
snegoviK
Возраст: 36
: По ту сторону портала
С нами с 12.02.01
Посты: 1302
17.05.05 17:19 [Re: STALKER №1] United Kingdom #74113
У нас смысла нет. Технической поддержки нет, игр нет и многопользовательская сеть не поддерживается.

А до PS3 еще дожить надо.
STALKER №1 
лейтенант
Возраст: 35
: Kiev,Ukraine
С нами с 23.08.04
Посты: 261
17.05.05 20:31 [Re: snegoviK] Ukraine #74114
У нас конечно смысла нет , просто поражает дочего техника дошла (25.6 ГГц это круто ).
Vic 
maximus
Vic
Возраст: 51
: Kiev,Ukraine
С нами с 17.02.03
Посты: 1722
17.05.05 21:34 [Re: STALKER №1] Ukraine #74115
Цитата:

Стандартным рабочим разрешением приставки является 1080p



это будет последний гвоздь в гроб игр сделаных для PC.
snegoviK 
майор
snegoviK
Возраст: 36
: По ту сторону портала
С нами с 12.02.01
Посты: 1302
18.05.05 00:20 [Re: Vic] United Kingdom #74116
Отнюдь, гроб уже готовят, но я не думаю, что его заколотят с выходом PS3.
mouse 
подполковник
mouse
: Kiev
С нами с 15.08.01
Посты: 4551
18.05.05 09:58 [Re: Vic] Ukraine #74117
Не паникуйте, игровые приставки и игры к ним всегда были впереди чем PC. И ничего, всё равно игры для PC выходят...
snegoviK 
майор
snegoviK
Возраст: 36
: По ту сторону портала
С нами с 12.02.01
Посты: 1302
18.05.05 11:57 [Re: mouse] United Kingdom #74118
Это с потребительской точки зрения. А с точки зрения бизнеса, рынок игр для ПК в упадке, а рынок приставочных игр растет.

Я сам фанат ПК, не играю на приставках. Все больше и больше разработчиков делают игры Exclusive for Xbox/PS2/GameCube/etc, потому что именно там деньги. Хороший пример - Jade Empire, это просто замечательная игра от Bioware. Почему ее нет на ПК?? Вот почему?? Я фанат Bioware со времен Baldur's Gate и очень бы хотел увидеть Jade Empire на ПК! Я был в шоке, когда года 2 назад написали, что Jade Empire - Xbox Only... Причина одна - финансы. Microsoft платит огромные деньги Bioware за эту "эксклюзивность", и спрос и цены на приставочные игры выше.
hitman 
подполковник
hitman
: путешествую...
С нами с 31.08.01
Посты: 4571
18.05.05 19:18 [Re: snegoviK] Ukraine #74119
PS2 на сегоднящний день рулит, ХВОХ - отдыхает... по всем параметрам. А вот, что на счет PS3 - так это вообще будет бомба! Там, по-моему, даже будет stream DVD & 500Gb HD. На PS2 есть много самых разных игрушек (игры на игровую консоль пользуются большим спросом, чем игры на ПК. Об этом четко написал Снег) и все они хороши. Лично для меня приставка на много "ярче", чем ПК... потому, что: 1. достаточно много игрушек. 2. отличная графика. 3. не лагает Все, что надо для PS2 да и для любой приставки, такого уровня, так это хороший телевизор-монитор. Тогда сразу можно увидеть разницу в графике между ПК и игровой консолью.
Как сказал Снег, что в нашей стране приставка - ничего, так он правду говорит... например, в Америке у каждого 2 подростка есть приставка (условно) + с PS2 возможен выход в и-нет. Большое колличество самых разных манипуляторов и т.п.
Есть один "минус" - цена. Поэтому в нашей стране она не всем по карману.

В общем, игровая консоль, в мире, пользуется большой популярностью! вот.

зы всё сказанное выше - чисто моё мнение
STALKER №1 
лейтенант
Возраст: 35
: Kiev,Ukraine
С нами с 23.08.04
Посты: 261
18.05.05 20:14 [Re: hitman] Ukraine #74120
Третий - лишний, гласит народная мудрость. Nintendo, анонсировавшая свою новую консоль Revolution сразу после помпезных презентаций ее конкурентов - Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3, - так не считает. Что сможет противопоставить гигантам миниатюрное устройство толщиной с три DVD-бокса и светящейся прорезью в боку?

В этом месте официальный пресс-релиз ставит плотную дымовую завесу из красивых маркетинговых слов. О процессоре приставки неизвестно ничего, кроме того, что он разработан IBM в сотрудничестве с Nintendo и проходит под кодовым именем "Broadway". Графический чип от ATI прозывается "Hollywood" и обещает "доселе невозможные впечатления от игр". К комплекту прилагаются 512 Мб внутренней флэш-памяти (расширяемой за счет установки SD-карт в специальный отсек), беспроводные геймпады, два USB 2.0-порта и встроенная поддержка WiFi. Черный цвет - не единственная вариация дизайна; на Е3-стенде компании будут представлены "Революции" сразу нескольких мастей. Подобно PlayStation 3 и Xbox 360, консоль работает как в горизонтальном, так и в вертикальном положении, причем для последнего предусмотрена модная серебристая подставка.

Приставка полностью совместима с GameCube и поддерживает его 8-сантиметровые мини-DVD (сама Revolution использует более традиционные 12-сантиметровые носители). Привод работает на манер автомобильного плеера, автоматически загружая вставленные в него диски. Консоль умеет проигрывать обычные DVD, однако для этого придется приобрести и прикрепить к ней специальное дополнительное устройство. Кроме того, владельцы Revolution смогут выйти в онлайн, скачать и запустить любую из игр для NES, SNES и Nintendo 64 (интересно, будет ли эта служба платной?).

Пока неизвестно, какие именно игры будут доступны в момент выхода Revolution, однако среди них обязательно появятся несколько продуктов с поддержкой WiFi (тесная совместимость с Nintendo DS пока не подтверждена, но более чем вероятна). Обещано присутствие таких брэндов, как Mario, Zelda, Super Smash Bros., Donkey Kong и Metroid. Новая архитектура приставки позволит разрабатывать для нее как крупнобюджетные проекты, так и независимые игры от маленьких студий, утверждает пресс-релиз.

Цена и сроки выхода консоли не объявлены.

ag.ru
snegoviK 
майор
snegoviK
Возраст: 36
: По ту сторону портала
С нами с 12.02.01
Посты: 1302
18.05.05 21:23 [Re: hitman] United Kingdom #74121
На самом деле, консоль более экономичное решение для игрока, т.к. конфигурацию ПК, требуемую для новейших игр невозможно собрать за меньше чем $1000, а то и $2000, не говоря уже о "найти в собранном виде".

Консоль же стоит не более $500.

Другое дело, что ПК у нас покупается, чаще всего, для симейного использования. Люди хотят работать на ПК, иметь доступ в Интернет, смотреть фильмы, слушать музыку, работать с мультимедия. Игры - лишь одно из предназначений устройства.

В нашей стране еще не каждый может себе позволить иметь консоль (или несколько консолей) для игр, а ПК для всего остального (я говорю о том минимальном проценте населения, в состав которого входят люди, которые могут себе позволить купить ПК).

Идеальная связка Компьютер+Консоль без ценового фактора считается Мак и PS/Xbox. Представьте себе, что строите дом вашей мечты. Чтобы в нем должно быть? Так вот для обычного человека в доме мечты, Мак смотрится привлекательнее ПК. Благодаря дизайну, отличному интерфейсу и богатым встроенным возможностям работы с мультимедия. Такой себе бытовой прибор для богатых. Естественно, это никак не массовая связка. Массы предпочитают гибкость платформ и у Маков ее нет.
snegoviK 
майор
snegoviK
Возраст: 36
: По ту сторону портала
С нами с 12.02.01
Посты: 1302
19.05.05 00:15 [Re: snegoviK] United Kingdom #74122
Только что посмотрел официальное видео пресс-конференции PS3 на Е3... 2 часа, 1 ГБ... Впечатлений много...

...Это будет бомба...

Завтра покажу несколько сравнительных таблиц, приведенных на пресс конференции... Скриншоты демок выкладывать не буду, т.к. качество не ахти, и на статическом изображении вы ничего не увидите.
mouse 
подполковник
mouse
: Kiev
С нами с 15.08.01
Посты: 4551
19.05.05 01:28 [Re: snegoviK] Ukraine #74123
Где брал видео?
snegoviK 
майор
snegoviK
Возраст: 36
: По ту сторону портала
С нами с 12.02.01
Посты: 1302
19.05.05 12:30 [Re: mouse] United Kingdom #74124
IGN.com\FilePlanet

Начнем...

Cell может выполнять 2 триллиона операций с плавающей точкой в секунду (суперкомпьютер, в студии по разработке видео-эффектов Sony может выполнять 10). Чтобы продемонстрировать мощь процессора CELL, было показано несколько демонстраций. Из них 2 демонстрации были посвящены рендерингу в реальном времени сцен из фильма Spiderman 2. Одна демонстрация показывала, одного из персонажей, в другой сцена из Spiderman 2 была соединена с Grand Turismo 4.

При показе первой демонстрации использовалось динамическое освещение, и были продемонстрированы такие эффекты, как просвечивание кожи при очень ярком освещении, отражения в глазах и высочайшая детализация модели персонажа.

Также были показаны фрагменты из игр Final Fantasy 12 for PS3, Unreal 3, Warhawk, F1 for PS3, Heavenly Sword, Killzone и др. Все проекты впечатляли изумительной графикой и ураганной динамикой происходящего.

В случае с F1, я сначала подумал, что показывают фрагмент из реальной гонки.

Unreal 3 выглядел просто потрясающе, и ведущий сам прокомментировал: "No way, this is real-time rendering! [Не может быть, что это рендеринг в реальном времени!]" Но потом ребята из Epic Games все всем показали и доказали, объясняя как каждый эффект был сделан, и какие технологии использовались при его создании.

Сравнение процессоров:



Памяти:



Разрешений PS1/2/3:

The blind sniper 
майор
The blind sniper
: из когнитивного диссонанс...
С нами с 15.03.05
Посты: 2162
19.05.05 14:40 [Re: snegoviK] Ukraine #74125
Все продаю комп!
STALKER №1 
лейтенант
Возраст: 35
: Kiev,Ukraine
С нами с 23.08.04
Посты: 261
19.05.05 19:07 [Re: The blind sniper] Ukraine #74126
Цитата:

Все продаю комп!




Matrix has you...
Arafat 
VBIOS.com
Arafat
: Правый берег.
С нами с 10.01.01
Посты: 11285
20.05.05 12:26 [Re: STALKER №1] Ukraine #74127

Как это будет - ролик Killzone2 for PS3 - 12M
snegoviK 
майор
snegoviK
Возраст: 36
: По ту сторону портала
С нами с 12.02.01
Посты: 1302
20.05.05 12:56 [Re: snegoviK] United Kingdom #74128
Посмотрел конференции Xbox и Nintendo.

Ну что же, на сегодняшний день, PS3 можно назвать самой интересной консолью нового поколения. Sony, действительно, впечатлили демонстрациями возможностей Cell и графического чипа XDR. Ничего подобного на конференциях Nintendo и Microsoft не было.

Тем неменее, борьба не окончена. Посмотрев конференции, невооруженным глазом видно, что и Xbox и Nintendo позиционируют себя иначе и вступают в открытую конкуренцию с PS3. Microsoft рассказывали о наконец-то обогатевшем портфолио игр для Xbox и о системе Xbox Live. Были продемонстрирован интерфейс новой Xbox 360 и показаны новые возможности. Теперь, как уверяют разработчики, с помощью Xbox можно будет не только смотреть фильмы и слушать музыку, а покупать их по Интернету. Каждый игрок будет именно свой профиль и сможет не только участвовать в статистике по всем играм в которые он играл, но и иметь доступ к разной информации. Например, последняя сотня игроков с которыми он/она играл в разные игры. Также разработчики уверили, что стандартный, полнофункциональный пакет Xbox Live бесплатен и только если игроки хотят иметь доступ к дополнительным функциям они могут приобрести пакет Xbox Gold. Что входит в Xbox Gold и в стандартный пакет пока умалчивается. Microsoft явно делает ставку на сетевые игры и на Интернет, в то время как Sony, просто упомянули, что PS3 будет поддерживать Интернет.

Ожидаемых игр для Xbox 360 не так уж и много. Это серия 2006 спортивных симуляторов от EA Sports. Это Need For Speed: Most Wanted. Это Сall of Duty 2. Это очередная Halo. Это Gears of War... Это... Вообщем-то и все.

Графика во всех играх очень хорошая. Сравнивать с PS3 очень тяжело, т.к. это уже совсем другой уровень и опыта у меня нет чтобы посудить какая лучше. Как объяснили разработчики, мы переходим в новый век. Раньше мы перешли от 2D к 3D, в то время как сейчас, мы переходим от 3D к HD - High Definition Graphics. То что я увидел может вполне конкурировать с PS3, можно придираться и сказать, что все-таки худше немного, это да, но также можно сказать, что такой графики мы пока на ПК еще не видели.

Nintendo продвигали свои существующие продукты и рассказывали о том, что "они продали больше чем Sony". Nintendo показали два новых проекта - Game Boy Micro, что по сути тот же Game Boy только намного меньше ("No matter how tight are your jeans, it will still fit in your pocket [Насколько бы ваши джинсы не были тугими, он все равно поместится в ваш карман]") и недоделанный прототип Nintendo Revolution. Прототип настолько недоделанный, что разработчики даже не огласили спецификации, но заметили, что работают вместе с ATI и IBM. Как объяснили на конференции, Revolution стремятся сделать самой маленькой консолью (она, с виду, уже самая маленькая) и окончательная версия должна быть еще меньше - не намного больше 3 коробок от DVD. Снова был упомянут Интернет, как новая составляющая консоли. Также Nintendo дали понять, что "Революция" должна коснуться самих разработчиков - разработку игр для Nintendo Revolution стремятся сделать как можно легче, быстрее и дешевле. Такое заявление, конечно, наводит на некоторые мысли о возможных последствиях такой стратегии.

После этого были показаны демонстрации новых игр для Nintendo DS и Game Cube, включая долгожданный Legend of Zelda: Twilight Princess. Графика, конечно же, на порядок хуже, но для консолей прошлого поколения и устройств, типа Nintendo DS графика на очень высоком уровне. Запомнился очень оригинальный проект для Nintendo DS под названием ElectoPlankton. В этой игре смысл заключается в том, что игрок, выполняя какие-то действия, создает музыку. Чтобы продемонстрировать этот проект Nintendo пригласили диджея, который сыграл композицию, просто играя на 2-х Nintendo DS подключенных к усилителю и другой аппаратуре. Еще запомнился проект на подобие Тамагочи с собачкой.

Думаю, PS3 можно смело назвать продуктом High-End на рынке приставок. PS3 будет стоить больше чем все приставки нового поколения (50.000 Yen или $486 в Японии). Xbox 360 можно назвать конкурентом PS3 в США благодаря системе Xbox Live. Я сомневаюсь, что в Европе игрокам удастся попользоваться ей. В США же Xbox 360 имеет все шансы захватить рынок многопользовательских игр для консолей. О Nintendo Revolution говорить пока очень рано, но я сомневаюсь, что концепция этой приставки будет сильно отличаться от концепции Nintendo Game Cube.

Game Boy Micro:



"We are working together with the wizards from ATI and IBM..."



"Revolution - as thick as 3 DVD Cases" [Интересное двойное значение ]

snegoviK 
майор
snegoviK
Возраст: 36
: По ту сторону портала
С нами с 12.02.01
Посты: 1302
20.05.05 20:44 [Re: snegoviK] United Kingdom #74129
Еще посмотрел видео:

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl DirectX 9.1 Movie

Интересный gameplay movie с обновленной шикарной графикой для DX9. Крест на Сталкере ставить пока не стоит.

Hitman: Blood Money

Очередной Хитман. Графику рассмотреть не дали, но gameplay не должен подвести, и есть все основания ожидать очередной удачный stealth action.

D&D Online: Stormreach

Интересный проект от Turbine с классическими D&D правилами. Графика так себе, но анимация на высоте и это, все-таки, пока первый MMORPG проект с классическими правилами D&D, потому можно дать поблажку.
hitman 
подполковник
hitman
: путешествую...
С нами с 31.08.01
Посты: 4571
21.05.05 19:07 [Re: snegoviK] Ukraine #74130
Поиграл на PSP - rulez! Графа на столько классная, на столько всё реализовано! куда катится техника... =)
snegoviK 
майор
snegoviK
Возраст: 36
: По ту сторону портала
С нами с 12.02.01
Посты: 1302
21.05.05 21:26 [Re: hitman] United Kingdom #74131
Вау, у тебя знакомые в Японии были?
snegoviK 
майор
snegoviK
Возраст: 36
: По ту сторону портала
С нами с 12.02.01
Посты: 1302
21.05.05 21:51 [Re: snegoviK] United Kingdom #74132
Гляньте не скриншоты из UT2007. =)

Они настоящие. =)
Паровозик 
а баба яга - против
Паровозик
С нами с 19.10.02
Посты: 7639
25.05.05 02:00 [Re: snegoviK] Ukraine #74133
Цитата:


Cell может выполнять 2 триллиона операций с плавающей точкой в секунду.




Аналитик британского национального телекоммуникационного оператора British Telecom Айан Пирсон (Ian Pearson) в интервью газете Observer сообщил свой футурологический прогноз на ближайшее будущее, согласно которому к 2050 году технологии достигнут такого уровня развития, что суперкомпьютеры будут обладать достаточной мощностью, чтобы поглощать и анализировать информационное содержимое человеческого мозга.

Основываясь на таких возможностях, человеку можно будет обеспечить "информационное бессмертие", сгрузив данные из его мозга в суперкомпьютер, где они смогут продолжать дальнейшую мыслительную деятельность, считает Пирсон. Он упоминает игровую приставку Sony PlayStation 3, о скором выходе которой было недавно объявлено - с помощью нового многоядерного процессора Cell она способна работать с производительностью 218 гигафлопс, что ставит ее в один ряд со стандартами суперкомпьютеров 10-летней давности - Пирсон указывает, что такая производительность составляет 1 процент производительности человеческого мозга. "PlayStation 5, вероятно, будет по мощности равна мозгу", - добавляет он.

По его словам, технологии "оцифровки" мозга будут, вероятно, сначала доступны самым богатым, но в последующие десятилетия они станут доступны и простым обывателям. Пирсон подчеркивает, что существующие высокие темпы развития высоких технологий позволяют говорить о таких вещах вполне серьезно.

Пирсон также полагает, что уже к 2020 году возможно создание "сознательных" компьютеров, которые будут мыслить по принципам человеческой логики - например, аналитик-футуролог упоминает "самолет, который будет бояться разбиться". Также в это время будет возможно создание системы "виртуальных миров", куда перенесется часть социальных и бизнес-процессов из "реального мира" (как известно, многие бизнес-процессы уже сейчас происходят на торговых интернет-площадках, а социальные - на блоговых сайтах). Особенно "реальным" виртуальный мир покажется, если подсоединить компьютерное оборудование к человеческой нервной системе - после этого с помощью продвинутых технологий создания трехмерных изображений (как известно, игры для телеприставок нового поколения отличаются очень высокой степенью реалистичности) будет трудно отличить "настоящий" визит в чужой офис от "электронного".

Пирсон заявляет, что осознает опасность подобного прогресса - с ним надо обращаться очень осторожно. "Нам понадобится масштабный всемирный диалог на тему того, стоит ли нам строить машины, по сообразительности подобные людям", - отмечает аналитик British Telecom.
(с)nmn.ru/news

так что Matrix will have you... (или как там)
hitman 
подполковник
hitman
: путешествую...
С нами с 31.08.01
Посты: 4571
13.06.05 04:16 [Re: Паровозик] Ukraine #74134
Президент корпорации Sony Computer Entertainment, Ken Kutaragi, недавно сообщил крайне занятную новость. Он объявил, что на жесткий диск, который будет поставлять в качестве дополнительного девайса к консоли Playstation 3, будет установлена операционная система Linux. Таким образом, консоль с подключенным жестким диском будет больше напоминать компьютер, чем приставку. Однако жесткий диск не будет входить в стандартную комплектацию, так как создатели Playstation 3 считают, что очень трудно угодить геймерам, каков бы ни был объем диска. Что ж, остается добавить к Playstation 3 мышку, клавиатуру и переименовать ее в некий аналог РС.

(c) PlayGround.ru
mouse 
подполковник
mouse
: Kiev
С нами с 15.08.01
Посты: 4551
13.06.05 14:01 [Re: hitman] Ukraine #74135
Дык и на XBOX Linux ставят, не официально, правда...
Паровозик 
а баба яга - против
Паровозик
С нами с 19.10.02
Посты: 7639
13.06.05 14:22 [Re: hitman] Ukraine #74136
напоминает эпизод Лукаса *скрытая угроза*
может Сонька так под видом консоли изначально собиралась на рынке ПК стать конкурентом.
Vic 
maximus
Vic
Возраст: 51
: Kiev,Ukraine
С нами с 17.02.03
Посты: 1722
14.03.06 17:11 [Re: Паровозик] Ukraine #74137
потестил 360 xbox, комп тихо плачет в углу.
Nameless 
Maximus - Lite Edition
Nameless
: 404
С нами с 02.11.05
Посты: 21233
14.03.06 18:51 [Re: Vic] France #74138
Тупой вопрос: а мыши к приставкам уже можно присобачить? Или все на джойстике? Это ж отстой джойстиком в шутере
Mhz 
Генерал-лейтенант авиации
Mhz
С нами с 15.07.05
Посты: 6316
02.04.06 22:58 [Re: Vic] Ukraine #74139
Vic 
maximus
Vic
Возраст: 51
: Kiev,Ukraine
С нами с 17.02.03
Посты: 1722
21.05.06 15:03 [Re: Mhz] Ukraine #74140
приставка сломана с чем собственно всех и поздравляю. кто задумывался о покупке время пришло. качество игр просто на высоте, стабильные fps, прорисовка 1080i (1920x1080), звук Dolby Digital, про hdr и прочие мелочи просто молчу. комп с такими показателями и по такой цене будет не раньше чем через 3 года. компы уперлись в производительность проца. для работы в качестве xbox 360(даже в случае разработки игр специально под pc) нужен проц 9,6Ghz подумайте когда он будет и сколько будет стоить .
STALKER №1 
лейтенант
Возраст: 35
: Kiev,Ukraine
С нами с 23.08.04
Посты: 261
22.05.06 23:14 [Re: Vic] Ukraine #74141
Matrix has you... too
На самом деле не графой единой живет консоль нового поколения.Дело в том что в компьютерных играх давно ушла в небытие такая вещь как оригинальность, большинство проэктов выходящих в свет продолжают старые заезженые идеи (с новой графикой , etc.), либо это игры по кинолицензии (качеством как правило не отличаются (хроники Риддика не в счёт)).А тот малый процент игр от разработчиков которые любят поэксперементировать , принимаются большинством довольно прохладно - и как следствие развал команды людей консоле-фобов с их постепенным привращением в PC-фобов.
А на консолях дела обстоят абсолютно иначе , порой выходит такоеее, что и не входит в рамки известных жанров (хотя при помощи диеталамида лизергиновой кислоты всё можно )
Близок тот час когда Valve , сбацает Counter-Strike который утрет нос любому CS:Source (пользование и-нетом, и сеткой является базовой возможностью).
Но будем оптимистами , комп жил , жив, и будет жить .
Papa 

Papa
Возраст: 47
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
23.05.06 00:26 [Re: STALKER №1] Ukraine #74142
Цитата:

Близок тот час когда Valve , сбацает Counter-Strike который утрет нос любому CS:Source



мысль не уловил...
STALKER №1 
лейтенант
Возраст: 35
: Kiev,Ukraine
С нами с 23.08.04
Посты: 261
23.05.06 00:42 [Re: Papa] Ukraine #74143
Я имел ввиду для X-BOX 360 (или для PS3), и в плане графики.
Nameless 
Maximus - Lite Edition
Nameless
: 404
С нами с 02.11.05
Посты: 21233
23.05.06 04:46 [Re: STALKER №1] France #74144
Нет, Вы мне объясните: мышь можно к консолям теперь присобачить или нет?
STALKER №1 
лейтенант
Возраст: 35
: Kiev,Ukraine
С нами с 23.08.04
Посты: 261
23.05.06 09:37 [Re: Nameless] Ukraine #74145
А как же, и даже клавы есть. Только эти девайси не являются стандартными (в коробке с консолью не найдеш), надо докупать.И использовать разъёмы для геймпадов.
Nameless 
Maximus - Lite Edition
Nameless
: 404
С нами с 02.11.05
Посты: 21233
23.05.06 10:18 [Re: STALKER №1] France #74146
В смысле? то есть простую мышу в юэсби не воткнешь? надо какие-то специальные?
STALKER №1 
лейтенант
Возраст: 35
: Kiev,Ukraine
С нами с 23.08.04
Посты: 261
23.05.06 23:30 [Re: Nameless] Ukraine #74147
Цитата:

В смысле? то есть простую мышу в юэсби не воткнешь? надо какие-то специальные?




Ув. тов. Vic , проконсультируйте нас по этому вопросу.
Vic 
maximus
Vic
Возраст: 51
: Kiev,Ukraine
С нами с 17.02.03
Посты: 1722
24.05.06 10:27 [Re: STALKER №1] Ukraine #74148
пока нет. на форуме дядю били по этому вопросу плотно пресуют. вообщем ждем.
minemax 
полковник
minemax
: Киев
С нами с 18.12.05
Посты: 6408
24.05.06 13:51 [Re: Vic] Russian Federation #74149
И куда такую приставку подключать? К телевизору?
Vic 
maximus
Vic
Возраст: 51
: Kiev,Ukraine
С нами с 17.02.03
Посты: 1722
24.05.06 20:47 [Re: minemax] Ukraine #74150
плазма,проэктор, лсд телевизор или монитор. все должно быть с подержкой hdtv, окромя монитора
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


4196 Просмотры
Реклама
556 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 556 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.307 seconds.   Total Queries: 163   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 08:00
Top