Пользователь |
Сообщение: Помогите подобрать велик (Тема#4891) |
Nos.VBIOS
bowling.com.ua
Возраст: 51
С нами с 24.01.02
Посты: 4775
|
Peter[MT] в аську постучался с вопросом:
На форум написать нельзя, мож в двух словах подсказать нужен велик для поездок по лесу с холмистой местностью и чтоб выдерживал большие скорости на спуске и небольшие полеты - мож подсказать откуда отталкиваться?
Посоветуйте кто-что может ибо я огу только свой посоветовать, а толку мало - он не продается уже...
Денег от $700 до $1000 (я ему завидую)
|
|
|
Nos.VBIOS
bowling.com.ua
Возраст: 51
С нами с 24.01.02
Посты: 4775
|
Имхо: 1. хардтейл 2. рама из люминтия или более дорогих сплавов 3. усиленные обода 4. втулки и перекидки уровня Shimano Deore 5. удобное седло или гелевая прокладка 6. крылья (хотя мне нравится когда я весь в грязи)
Имхо это от $400 до 700 новый и от $250 до 400 б/у.
Я бы брал б/у но под присмотром спеца.
Sacha вроде знает где б/у из Германии можно взять недорого.
|
|
|
Nos.VBIOS
bowling.com.ua
Возраст: 51
С нами с 24.01.02
Посты: 4775
|
|
|
artemideo
VBIOS.com
Возраст: 124
: Ukrain, Kiev
С нами с 22.02.02
Посты: 2812
|
я думаю на землячке ему лучше посоветуют, под его раст и под его вес соответственно с правильным выносом, наклоном и амортизаторами... но это имхо.
а еще мофера можно подождать...
|
|
|
artemideo
VBIOS.com
Возраст: 124
: Ukrain, Kiev
С нами с 22.02.02
Посты: 2812
|
Quote:
Peter[MT] в аську постучался с вопросом: На форум написать нельзя
Дядя, а ты не модератор этой ветки чтоб ему правей отсыпать ? а ??? или все усилия в политинформации осели ?
|
|
|
O'Bibik
VBIOS.com
С нами с 20.07.01
Посты: 2598
|
А что дает подпружиненное заднее колесо? Я буду велик покупать ближе к осени, когда тут распродажи начнутся... Эта пружинка в заднице тянет на 200-500 баксов. Вот и мучает вопрос, нужно ли... Планируемый ландшафт движения - от шоссе до лесных тропинок.
|
|
|
artemideo
VBIOS.com
Возраст: 124
: Ukrain, Kiev
С нами с 22.02.02
Посты: 2812
|
по теории -- тоже самое что и амортизатор в машине создает тебе комфорт при езде по небольшим ямкам
а в практике из за дурацкого закона "ничто ниоткуда не берется и никуда не девается, а только перетекает из одного в другое " хавет определенный кусок твоих усилий что ты прикладывал к педалям по различным нематематическим оценкам иногда до 1/3 но инфа неподтвержена.
кстати передняя вилка делает тоже самое, раз уж мы говорим об амортизаторах
|
|
|
O'Bibik
VBIOS.com
С нами с 20.07.01
Посты: 2598
|
Quote:
кстати передняя вилка делает тоже самое, раз уж мы говорим об амортизаторах
Ну, если судить по моему небольшому тест-драйву, передний амортизатор весьма круто помогает рулить на ямках и на дорожном покрытии стиля "стиральная доска" - руль остается в руках и колесо неплохо держит дорогу, видимо ввиду малой несамортизированной массы.
А вот назначение заднего амортизатора для меня по-прежнему загадка. Я понимаю, что для комфорта жопы. Но с другой стороны честно говоря я никогда не пробовал прыгать по ямкам не подняв жопу с седла - ибо больно.
|
|
|
Sacha
maximus
Возраст: 48
: Киев (Академгородок)
С нами с 11.04.03
Посты: 429
|
Хардтейл - адназначна. Главное в велосипеде рама: 1. Она должна соответствовать твоему росту 2. Она должна быть легкой и прочной (токо алюминевая и никакие другие не катят в прямом и переносном смысле) Все остальное "мясо" (были бы кости, а мясо нарастет (с) нар.мудр.). - Оборудование надо не ниже класа "Диор". - Обода могу посоветовать такие (Mavic x139) как у меня (за год катаний /с прыжками, педениями, ударами/ "нано"восьмерка на переднем колесе) - Передняя вилка на свой вкус кто любит помягче, кто пожестче. В принципе вес велосипеда должен быть в районе 12 кг
--- Задний амортизатор нужен только на велосипедах предназначенных для "даунхила", такие байки стоят очень реальных денег (все таки при спуске с горы требования к прочности и т.д. гораздо выше чем для кросс-кантри). Все дешевое безобразие на котором ездит народ - Г. полное. В любом случае проехать по "стиральной доске", устроить реальное кросс-кантри по "пыщыкам" или перелезть через колоду вальяжно рассевшись на сиденье и надеясь на задний амортизатор не получиться.
|
|
|
Peter[MT]
подполковник
Возраст: 46
: Kiev,Ukraine
С нами с 16.08.03
Посты: 4619
|
О я уже могу отвечать, спасибо!!! Цитата:
1. Она должна соответствовать твоему росту
И какая для 180?
|
|
|
Sacha
maximus
Возраст: 48
: Киев (Академгородок)
С нами с 11.04.03
Посты: 429
|
Для 180 порядка 18". Но размеры там достаточно вариативные чтобы проверять на практике поскольку разные производители по разно му меряют. (у меня 19" при таком же росте). Самый простой способ проверки: стать на ноги чтобы вел был между ног и в середине рамы, между рамой и промежностью (или как там это правильно называется) должна свободно проходить ладонь поставленная на ребро. Т.е растояние должно быть в пределах 7 см.
|
|
|
Peter[MT]
подполковник
Возраст: 46
: Kiev,Ukraine
С нами с 16.08.03
Посты: 4619
|
Если есть на вскидку пара великов с хорошей рамой и Shimano Deor буду благодарен. И что по поводу амортизаторов на вилке какой тип подойдет в эту стоимость (пружинные, пружинно масляные и др...)? И вопрос заморачиваться ли на дисковые тормоза?
|
|
|
artemideo
VBIOS.com
Возраст: 124
: Ukrain, Kiev
С нами с 22.02.02
Посты: 2812
|
Дисковые тормоза себя оправдывают если ты часто гоняешь по грязюке (так что обод утопает в ней аж по спицы) и соответственно тормозная дорожка обода (полированная алюминиевая поверхность) по которой трет тормозная колодка уже не блестящая а вся в багнюке посему слабое торможение грязью + повышенный износ самой поверхности и колодок
сугубое имхо: колодочный тип торможения в формуле цена+(качество&надежность) именно на велике все таки значительно выигрывает, поскольку при правильной регулировке и та и другая система могут стопорить колесо почти мгновенно обод колеса лучше рассеивает выделяющееся тепло при торможении и соответственно лучше охлаждает резиновые колодки колодочная система имеет меньше элементов, следовательно безотказнее.
|
|
|
Peter[MT]
подполковник
Возраст: 46
: Kiev,Ukraine
С нами с 16.08.03
Посты: 4619
|
Ок. Как вы смотрите на конкретно это изделие: Trek 6500
|
|
|
artemideo
VBIOS.com
Возраст: 124
: Ukrain, Kiev
С нами с 22.02.02
Посты: 2812
|
свою фотку приатач а то непонятно сможешь ли ты 4 кратку крутить и 2,2 дюйма по асфальту тянуть не говоря про песок...
|
|
|
artemideo
VBIOS.com
Возраст: 124
: Ukrain, Kiev
С нами с 22.02.02
Посты: 2812
|
конкретно про изделие сложно говорить без его цены.
с виду довольно неплох
но вес изделия не нашел, зато
изобилие длинных слов и количества умных названий стремает
велосипед не должен быть модным, он должен быть практичным (имхо)
|
|
|
Sacha
maximus
Возраст: 48
: Киев (Академгородок)
С нами с 11.04.03
Посты: 429
|
Как по мне, так неплохая модель. Вилка Manitou (у меня такая) достаточно мягкая и "плавная". На байке жены установлена RST какая-то, то она работает гораздо хуже (рывками, провалами и т.д. в общем на бордюр выбриться не так комфортно). Тормоза дисковые и гидравлические - это есть очень гуд (говорят что механика дисковая не "отрабатывает" свои деньги, на практике на проверял меня и в-бряки устраивают). Наверное стоит он своих 3 819,00 грн. (http://velo.startua.com/it.asp?i=403 - здесь первый попавшийся).
|
|
|
mofo
зав. каф. олологики
С нами с 24.01.01
Посты: 15460
|
Цитата:
2. Она должна быть легкой и прочной (токо алюминевая и никакие другие не катят в прямом и переносном смысле) - Оборудование надо не ниже класа "Диор".
Магний "катит". Люминь-люминю рознь. За такие бабки можно ХТ + Новатек ставить
|
|
|
mofo
зав. каф. олологики
С нами с 24.01.01
Посты: 15460
|
6500 очень неплох. Из минусов: вилка не фонтан. По-поводу дисков, они нужны в двух ситуациях: Карпаты/Крым/багнюка или понтоваться. Преимущества, по-большому счету, только в грязи. Злой грязи. Очень злой. Да, тормозят они отлично (гидравлика имеется ввиду). Но и толковые вибряки ( ЛХ и выше или Авид СД5) делают ту же работу при меньшем весе, ГОРАЗДО меньших затратах на эксплуатацию.
Мое мнение. Имея бюджет 1000 куе, можно взять вел на приличной раме (6500, НКЕК, Келис верхний), потом его разбарахолить прямо в магазине частично и поставить нормальные колеса, прежде всего. Ибо колеса это второй момент после рамы. Если есть реальный интерес - могу предложить тест-драйв Тасахары и Кварца дискового. В любом случае тебе нужно ехать на Землячку и задавать вопросы там. Ибо собравшиеся здесь компетентны на уровне человека, у которого есть лошпед и он им интересуется, я в том числе, ессно.
Так шо - на Землячку. Могу в воскресенье взять тебя с собой. Я туда еду. Если шо - 050-944-17-99 Дима. Предложение тест-драйва в силе.
|
|
|
Sacha
maximus
Возраст: 48
: Киев (Академгородок)
С нами с 11.04.03
Посты: 429
|
Цитата:
Цитата:
2. Она должна быть легкой и прочной (токо алюминевая и никакие другие не катят в прямом и переносном смысле) - Оборудование надо не ниже класа "Диор".
Магний "катит". Люминь-люминю рознь. За такие бабки можно ХТ + Новатек ставить
как правило, это субьективные ощущуения. Вот статья по поводу магниевых и алюминиевых рам
|
|
|