Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: Command and Conquer. Обсуждаем новый режим.        (Тема#49670)
Dirol_Terminator 
старшина
С нами с 09.04.11
Посты: 219
11.05.11 04:28 Russian Federation #1014171
Мои первые впечатления:

1) Играть в этот режим без коммандера - противно. С коммандером - интересно.
2) Как по мне - так не хватает билетов. Только разворачиваются полномаштабные обоюдные атаки на фобы - так билеты кончаются. Надо раза в 2 больше, чтоб повоевать успеть.

А у вас какие впечатления?
BadMad 
тренер - маньяк
BadMad
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
11.05.11 09:07 [Re: Dirol_Terminator] Ukraine #1014215
Тестируйте, обсуждайте.

Вот только сам сетап режима изменить невозможно - все сервера, получающие новые версии, обязуются использовать дефолтные настройки разработчиков.

Но по крайней мере, мы сможем обсудить изменение сетапа в будущих версиях с самими Р-ДЕВами, так, что не страшно.
3JIOu_KADABP 
лейтенант
3JIOu_KADABP
Возраст: 34
: Ukraine
С нами с 11.10.10
Посты: 474
11.05.11 09:09 [Re: Dirol_Terminator] Ukraine #1014217
Эм, а что это за режим? Я что-то пропустил?
p4tient 
капитан
С нами с 27.10.10
Посты: 515
11.05.11 09:28 [Re: 3JIOu_KADABP] Ukraine #1014226
По-моему, всё ок.
Коммандер желателен, но не критичен.
Тикетов достаточно, уменьшенное кол-во по сравнению с aas заставляет дорожить техникой.
Hellman 
подполковник
Hellman
Возраст: 33
С нами с 10.03.10
Посты: 2761
11.05.11 09:30 [Re: 3JIOu_KADABP] Ukraine #1014228
Бед с Сайлентом надо чето делать, ХАТов нет ТОВ только 1 пехота в атаке вне фобы неможет противостоять даже бетеру + немецкий вертолет забагованый и неможет выполнять поставленные задачи также у немцев забагованая ракета на АПС. Причем если с обычным ААС фоба и тов может быть поставлена где угодно в вигодных позициях с видом на флаг и в целях его прикрытия тут улов ТАНКА движущегося на флаг непрокатит.
A.Ripley 
лейтенант
Возраст: 38
: Стольный град Минск
С нами с 27.10.10
Посты: 338
11.05.11 09:37 [Re: Hellman] United States #1014232
Режим Command & Control неинтересен на больших картах (4км) ибо тремя ФО оборону нормальную без брешей не построишь.
Во всём остальном дефолтные настройки очень даже хороши. Разработчики не от балды их выставляли. Сайлент Игл (C&C) надо убрать вообще, дабы не портить людям впечатление. Командир, как и всегда, очень желателен.
Zamesgo 
лейтенант
Zamesgo
С нами с 20.02.10
Посты: 303
11.05.11 13:32 [Re: A.Ripley] Ukraine #1014410
а меня бесит что какойто синяк построил фобу не понятно где и свалил, а моему скваду пришлось окопаца и сидеть там весь раунд а ктото тупо за АА просидел, и так будет всегда потомучто оборонятся как я понял на VBIOSе не любят.
Zamesgo 
лейтенант
Zamesgo
С нами с 20.02.10
Посты: 303
11.05.11 13:34 [Re: Zamesgo] Ukraine #1014412
в этом режиме нада играть в стиле ровные пацыки против неадекватов
Арбанов 
голос в телефоне
Арбанов
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
11.05.11 17:27 [Re: Zamesgo] Ukraine #1014673
Тикетов всё таки маловато, если возможно, их нужно поднять на 100-200 пунктов, а то очень быстро всё происходит.

Бэд, а ты можешь инфу дать, как играть правильно на этом режиме? Всмысле куда ФоБы тыкать и сколько их тыкать(в мануале смотрел, там написано только чуть-чуть).
MAKSAPOV 
ефрейтор
MAKSAPOV
Возраст: 37
: Kherson
С нами с 30.11.10
Посты: 64
11.05.11 19:26 [Re: Арбанов] Ukraine #1014802
режим отличный, но тикетов маловато и информации по самому режиму (имхо)

Отредактировано MAKSAPOV 11.05.11 19:26. Причина редактирования: Причина не указана.
p4tient 
капитан
С нами с 27.10.10
Посты: 515
11.05.11 20:01 [Re: Арбанов] Ukraine #1014845
  • Арбанов :
Всмысле куда ФоБы тыкать и сколько их тыкать(в мануале смотрел, там написано только чуть-чуть).

Плохо смотрел, значит. Одна ФОБа на комманду, чем ближе к центру карты, тем выше темп потери тикетов у врага при разрушении своей.


  • MAKSAPOV :
...и информации по самому режиму (имхо)

Например?
sA1D 
Kapral
sA1D
Возраст: 32
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
12.05.11 11:40 [Re: p4tient] Ukraine #1015209
Играл одну карту на Сайленте. Так Немцы поставили фобу на НБ и Руские выносили все что респалось(Даже пустые вертолеты). Фобу самое что смешное не уничтожали(Наверно нравиться некоторым людям набивать фраги не будем тыкать пальцами). И умирать на главке от БМП3 и Т90 как по мне не очень весело.
p4tient 
капитан
С нами с 27.10.10
Посты: 515
12.05.11 11:55 [Re: sA1D] Ukraine #1015222
С одной стороны, это попадает под п.2 про *кэмпинг.
С другой — построить ФОБу близко к точке ремонта своей техники, посадочной полосе авиации — это, блин, нужно додуматься.
Zamesgo 
лейтенант
Zamesgo
С нами с 20.02.10
Посты: 303
12.05.11 11:58 [Re: sA1D] Ukraine #1015224
Я из за этого и спрашивал можно или нет рейпить НБ если нада есть скрины )

Отредактировано Zamesgo 12.05.11 12:00. Причина редактирования: Причина не указана.
Zamesgo 
лейтенант
Zamesgo
С нами с 20.02.10
Посты: 303
12.05.11 11:59 [Re: Zamesgo] Ukraine #1015226
Я видел как строили фобу возле респа техники у немцев.
Kenny_McKormick 
капитан
Kenny_McKormick
: Одесса
С нами с 25.06.10
Посты: 869
17.05.11 12:15 [Re: Hellman] Ukraine #1019359
  • Psix Odinocka :
Бед с Сайлентом надо чето делать, ХАТов нет ТОВ только 1 пехота в атаке вне фобы неможет противостоять даже бетеру + немецкий вертолет забагованый и неможет выполнять поставленные задачи также у немцев забагованая ракета на АПС. Причем если с обычным ААС фоба и тов может быть поставлена где угодно в вигодных позициях с видом на флаг и в целях его прикрытия тут улов ТАНКА движущегося на флаг непрокатит.

+1 немцы на этой карте вообще не боеспособные.
POMKA ziedle 
старшина
POMKA ziedle
С нами с 21.09.10
Посты: 151
17.05.11 20:16 [Re: Kenny_McKormick] Russian Federation #1020151
режим очень понравился, особенно кашан.
надобы иметь сквад который сразу же после разрушения своей фобы отстроить сразуже ещё одну. Только предыдущую резко дожечь. Может сработает
izvil 
подполковник
izvil
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
17.05.11 20:51 [Re: POMKA ziedle] Russian Federation #1020180
мне тоже понравился. только вот все почему то разьехались по уголкам карты. и всех вынесли сразу. в общем что этот режим что другой играем как сброд ((
p4tient 
капитан
С нами с 27.10.10
Посты: 515
18.05.11 17:48 [Re: izvil] Ukraine #1020978
К СЛ, которые ставят фобу вне бункеров на Кашане, находясь в скваде CAS (при наличии сквада «fob def»): можно поинтересоваться, какими принципами вы руководствуетесь?
DantistB 
капитан
DantistB
С нами с 21.05.10
Посты: 944
18.05.11 19:02 [Re: p4tient] Russian Federation #1021036
Наверное одному тебе кажеться, что фобу на бункерах оборонять легче...
p4tient 
капитан
С нами с 27.10.10
Посты: 515
18.05.11 19:12 [Re: DantistB] Ukraine #1021042
Наверное одному тебе кажется, что одному мне кажется, что фобу на бункерах оборонять легче.
izvil 
подполковник
izvil
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
18.05.11 19:18 [Re: p4tient] Russian Federation #1021045
все зависит от подхода.
в бункере легче фобу оборонять если игра идет как обычно на сервере. все разьехались куда хотят лишь бы не на оборону.
как мне кажется фобу в чистом поле проще оборонять если на ее оборону вся команда выдвинулась
Dirol_Terminator 
старшина
С нами с 09.04.11
Посты: 219
21.05.11 01:47 [Re: p4tient] Russian Federation #1023687
Нет patient, не одному DantistB кажется, что одному тебе кажется, что фобу на бункерах легче оборонять )) Вон та команда поставила тогда на бункерах - как мы их отпрессовали.
Да, я тогда коммандером был - орал тебе - не ставить фобу на бункерах! А ты всё-таки поставил. Вот чем ты тогда, сквадной, руководствовался? ) Пришлось мне её демолишить сразу, как ты её поставил, чтоб 1-й сквад норм. фобу поставил.

В чистом поле проще.
А как ты на след карте, на Сайленте дефы поставил ,что один танк вынес две ТОВ, одним выстрелом - это вообще отдельная тема )

Отредактировано Dirol_Terminator 21.05.11 01:51. Причина редактирования: Причина не указана.
p4tient 
капитан
С нами с 27.10.10
Посты: 515
21.05.11 09:29 [Re: Dirol_Terminator] Ukraine #1023751
1. Хватит нести откровенную ересь — мы еще только разваливали дорогу ко внутреннему бункеру, а фоба х. знает где уже была поставлена. Ты ничего не демолишил.

2. На Сайленте максимум, что сделали два танка — развалили две tow, застряв на въезде внутрь Silo из-за заблокированного входа. Аналогию с кашаном приводить, или сам догадаешься?

3. То, как ты держал сквад возле себя 5 минут, не давая ничего сделать, так и не поставив коммандерский раллик, отдавал гениальные приказы типа "один дефендит, все атакуют" — вообще отдельная тема.
izvil 
подполковник
izvil
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
21.05.11 10:41 [Re: p4tient] Russian Federation #1023797
есть предложение чтоб в след раз ты был командером. и провел свою тактику.
а пока все сквады не будут прыгать на задних лапках и ждать приказа от командира что и куда делать, а буду заниматся самоуправством. то побеждать в этом режиме будет скилловые сквады.
Dirol_Terminator 
старшина
С нами с 09.04.11
Посты: 219
21.05.11 15:47 [Re: izvil] Europe #1024020
Кстати, на будущее всем - коммандерский раллик не даёт поставить на Command and Conquer. Проверено =)

izvil, у коммандера уже даже не тактика, а оперативная стратегия =)

Чтобы танк разбил ТОВ - это надо, чтоб ТОВ слажал. А чтобы потерять две ТОВ в дуэли с танком (танками) - это вообще надо МЕГА слажать.

На сайленте, максимум, что сделали два танка - напрочь зажали вас внутри бункера. Следующим шагом идёт подгон атакующей пехоты и выкуривание всего живого, что осталось внутри бункера.

Согласен, эт я не вас тогда, а на след карте демолишил. Запамятовал.

А дейтвительно - возьми да и поиграй коммандером ) Я (если буду сквадным) буду выполнять твои приказы )

ПС. Если не нравится коммандер - есть отличная опция - MUTINY.

ППС. Вообще, на месте девов, в этом режиме я бы билеты только за фобы снимал, а за смерти и потерю техники не трогал бы их.
p4tient 
капитан
С нами с 27.10.10
Посты: 515
21.05.11 16:32 [Re: Dirol_Terminator] Ukraine #1024046
  • Dirol_Terminator :
Чтобы танк разбил ТОВ - это надо, чтоб ТОВ слажал. А чтобы потерять две ТОВ в дуэли с танком (танками) - это вообще надо МЕГА слажать.

Пожалуй, да, это фэйл. Правда, на фоне твоих этот просто сказка.

  • Dirol_Terminator :
А дейтвительно - возьми да и поиграй коммандером ) Я (если буду сквадным) буду выполнять твои приказы )

Стать коммом, чтобы что-то тебе доказать? Нет уж, уволь, я скорее перейду на другую сторону, организую мортиры и поржу с твоей «стратегии» на практике.
Dirol_Terminator 
старшина
С нами с 09.04.11
Посты: 219
21.05.11 16:55 [Re: p4tient] Europe #1024054
Ну, тогда тебе наверное не стоит начинать такие вопросы как "Если есть сквад FOB DEF, то чем руководствуются остальные сквадные". Своим пониманием стратегии они руководствуются. Все конфликты в понимании разрешает коммандер, он же и проводит свою стратегию. А нежелание стать коммандером я вижу только по одной причине - отсутствие всякого стратегического плана или возможности его выполнить лично твоей персоной. Поэтому лично я бы с опаской доверил тебе ставить стратегические фобы в режиме C&C. Это не вопрос одного сквада из 6 человек, а вопрос всей команды из 32. А такие вопросы решает коммандер.
p4tient 
капитан
С нами с 27.10.10
Посты: 515
21.05.11 17:05 [Re: Dirol_Terminator] Ukraine #1024059
Короче, ну на фиг. Задолбало обсуждать очевидные вещи. Игнор.
mehason 
майор
mehason
Возраст: 28
: Тернопіль
С нами с 03.01.11
Посты: 1376
31.05.11 19:10 [Re: p4tient] #1031239
Сайлент Игл плохая карта для этого режима
Mantazhneg 
подполковник
Mantazhneg
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
31.05.11 19:44 [Re: mehason] Ukraine #1031259
  • mehason :
Сайлент Игл плохая карта.
Пока Имхо интересней, чем AAS. Но чего-то не хватает в нем...


Отредактировано Mantazhneg 31.05.11 19:44. Причина редактирования: Причина не указана.
3lnc 
подполковник
3lnc
С нами с 19.02.09
Посты: 2120
31.05.11 20:09 [Re: Mantazhneg] Ukraine #1031275
ХАТов? )
Mantazhneg 
подполковник
Mantazhneg
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
31.05.11 20:23 [Re: 3lnc] Ukraine #1031284
Та я не про сайлэнт...Ну хоть бы латов дали трудящимся. C&C имхо тяжелей играть как-то. Может от непривычки?
DeadWanderer 
майор
С нами с 17.01.11
Посты: 1049
31.05.11 20:51 [Re: Mantazhneg] Ukraine #1031310
Из описания при рагрузке КиК режима: "C&C is a hardcore open-ended mode..."
Во первых нет ограничений по месту боевых действий (если не считать паниш и ограничения правилами ресурса). Т.е. "для нас" точку атаки выбирает противник. Усложняется тем, что эту точку надо найти. Имеем ввиду, что противник в равной ситуации, что и "мы". Бои могут проходить в самых неожиданных местах.
Во вторых - в два раза больше построек для обороны Фобы, но за их уничтожение снимаются тикеты. При уничтожении самой ФоБы активируется тикетблид.
p4tient 
капитан
С нами с 27.10.10
Посты: 515
31.05.11 22:08 [Re: DeadWanderer] Ukraine #1031365
  • DeadWanderer :
...но за их уничтожение снимаются тикеты.

Пруф?
DeadWanderer 
майор
С нами с 17.01.11
Посты: 1049
31.05.11 22:15 [Re: p4tient] Ukraine #1031372
Пруфа нет, но мне так наговорили злые языки.
p4tient 
капитан
С нами с 27.10.10
Посты: 515
31.05.11 22:17 [Re: DeadWanderer] Ukraine #1031375
  • Q :
Есть ли потеря тикетов (кроме тикет-блида), когда дружественная ФОБа разрушена?

  • R-DEV AFsoccer :
Не уверен на 100%, но ФОБы в CnC должны работать так же, как и в AAS.
Easy_Gess 
старшина
С нами с 31.05.11
Посты: 184
31.05.11 22:39 [Re: DeadWanderer] Russian Federation #1031396
Мне очень понравилось! Хорошая смена надоевшим инсургентским и ААС картам. Мне кажется стоит ставить этот тип карт чаще. Ну и играть эти карты на ивенте.

Все немногое вышеизложенное прочитал, со многим не согласен.
1. Кашан
ФБ в бункере, или все же нет? Все просто - бункер в низине. А значит его будут простреливать со всех сторон. Да, пехота спрячется в бункер. Да, туда можно и танк загнать, но, одним из важных условий успешной обороны является наличие "соплей" под рукой. (Почему?)

А значит ставить надо там, куда ты спокойно довезешь соплай трак. Например в районе В4-В8 (для меков). Вобщем, за горой, недалеко от границы карты, чтобы прикрыть тылы.
4км карта силшком велика для организации норм обороны - не согласен (с A.Ripley). Боитесь что ФБ накроют с минометов?
Минометы бьют на 1500 макс. (КЭП не спит), а зачастую расстояние между фобами от 2 км и больше. А если меньше, то откапывай быстрее и лупи по врагу.
2. Сайлент игл, или ущемленные в правах немцы.
Те же особенности с постановкой ФБ, как и на кашане (за каким-нибудь холмиком). + желательно в лесу.
Не буду говорить где ставил я, но нас нашли после 30-40 мин после начала раунда, когда мы откопались. Нет ХАТов, тем ценнее ТОВ и интереснее игра. Лишний повод не просрать танки, как и было, когда я играл. Однако не смотря на отсутствие танков, фб нам не сломали. Кстати, 1-2 танка (заглушенных) на фб здорово облегчают оборону, или БМП-3.

Командер обязателен, так же, как и одекватные сквадные, танкисты, летчики...etc. Для удержания полноценного ФБ (2 тов, 2аа, HMG, лисьи норы и проч.) достаточно два полных сквада, усиленных 1-2мя танками. Всех остальных можно бросать на редуты.
p4tient 
капитан
С нами с 27.10.10
Посты: 515
31.05.11 22:59 [Re: Easy_Gess] Ukraine #1031421
  • Easy_Gess :
Да, туда можно и танк загнать

Нельзя.

  • Easy_Gess :
А значит его будут простреливать со всех сторон. Да, пехота спрячется в бункер.

Это уже проблемы обороны.
Главное — ФОБу в бункере можно вынести только:
1. Пехотой
2. JDAM'ом

  • Easy_Gess :
но, одним из важных условий успешной обороны является наличие "соплей" под рукой.

1. Несколько траков на старте
2. Transheli
3. ??
4. PROFIT!

  • Easy_Gess :
А значит ставить надо там, куда ты спокойно довезешь соплай трак. Например в районе В4-В8 (для меков). Вобщем, за горой, недалеко от границы карты, чтобы прикрыть тылы.

1. И будешь ты получать люлей от CAS jet. А если враг знает точные координаты твоей ФОБы и дистанция позволяет, то еще и от мортир.
2. Чем ближе к центру карты, тем выше скорость тикет-блида у соперника.
Hellman 
подполковник
Hellman
Возраст: 33
С нами с 10.03.10
Посты: 2761
31.05.11 23:15 [Re: p4tient] Ukraine #1031439
  • p4tient :
Нельзя.


Можно


Отредактировано Psix Odinocka 31.05.11 23:17. Причина редактирования: Причина не указана.
izvil 
подполковник
izvil
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
31.05.11 23:21 [Re: p4tient] Russian Federation #1031446
Ололошеньки.
не забывай что мы то не с палками воюем. и у нас есть тоже кас джеты. + мобильные АА ?
я конечно понимаю что все зависит от скила летчиков. но тем не менее.
бункер VS поле. разные модели обороны и тактики.
это можно решить только в поединке )))
p4tient 
капитан
С нами с 27.10.10
Посты: 515
31.05.11 23:27 [Re: Hellman] Ukraine #1031454
Подразумевались красные бункера, к которым только один въезд, проделать дорогу к которому сродни подвигу.
Dirol_Terminator 
старшина
С нами с 09.04.11
Посты: 219
31.05.11 23:49 [Re: p4tient] Russian Federation #1031474
В бункерах можно зажать пехоту очень легко. На поле "зажать" пехоту не выйдет, ну если даже выйдет, то это намного трудней.
А после того, как пехота не может высунуть нос - начинается процесс осады и истощённые защитники в конце-концов погибают.
Подойти к фобе на бункерам, когда их уже осадили - оч просто. И кульминация - фоба становится неактивной... Ну а дальше, вы поняли...

CAS? Против 2-х AA? + Мобильные AA + ручные AA + свой CAS?
Не смеши мои носки. Пилот должен быть оч везучим, даже с маркером. А маркер, поверь, не так просто поставить, когда две ТОВ, за 2 километра всё в термале видят.

Отредактировано Dirol_Terminator 31.05.11 23:51. Причина редактирования: Причина не указана.
sA1D 
Kapral
sA1D
Возраст: 32
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
01.06.11 00:01 [Re: p4tient] Ukraine #1031485
  • p4tient :
Подразумевались красные бункера, к которым только один въезд, проделать дорогу к которому сродни подвигу.


Можно


Где моя медаль?
Hellman 
подполковник
Hellman
Возраст: 33
С нами с 10.03.10
Посты: 2761
01.06.11 00:10 [Re: sA1D] Ukraine #1031497
Можно
Yarpil 
капитан
Yarpil
С нами с 09.07.08
Посты: 919
01.06.11 11:21 [Re: Hellman] Ukraine #1031688
А что будет если одна команда фобу не поставит?
все понял
Easy_Gess 
старшина
С нами с 31.05.11
Посты: 184
01.06.11 11:28 [Re: izvil] Russian Federation #1031702
p4tient, уже было решено! Кстати сам izvil ( ) ставил фб в одном из отмеченных тобой бункере за меков (в правом нижнем), и моему скваду пришлось ее дефить. У нас небыло соплей, чтобы даже внутри ТОВ поставить. Дошло до абусрда, что к нам заехал вражеский АА-хаммер и начал всех расстреливать с пулемета. Благо нашли на него лайт.

А еще, как оказалось, построенные внутри бункера укрепления "коцаются" от попадающих по бункеру или рядом мортир. Поэтому приходится все подкапывать. Вот такой вот баг.
А построить мартиры вне бункера, чтобы открыть ответный огонь на подавление, не представляется возможным, т.к. там танки простреливают. Ты как-нибудь зайди на кашан, залезь на гору, и посмотри какой оттуда замечательный вид. Оборона внизине - это бред.

  • p4tient :

  • Easy_Gess :
А значит его будут простреливать со всех сторон. Да, пехота спрячется в бункер.

Это уже проблемы обороны.
Главное — ФОБу в бункере можно вынести только:
1. Пехотой
2. JDAM'ом


Фигасе ты комардир, (АХАХАХА), это проблемы обороны?! Я бы тебя к ежам привязал, вне бункера! Пусть пехота дохнет, тикеты капают. Это ведь проблема обороны... ТОВ не поставить, но это не твоя проблема. Это проблема обороны!!!
3. Танк
4. АА-хаммер.
5. Бредлик
6. Мортиры - коцают, а значит и уничтожить могут.
7. CAS (где-то видел видос, как бомба красиво залетает прямо в бункер.)
  • p4tient :

  • Easy_Gess :
но, одним из важных условий успешной обороны является наличие "соплей" под рукой.

1. Несколько траков на старте
2. Transheli


Трансхели на подлете выносить с танка еще интереснее, чем соплай траки.
И надолго тебе хватит м... 4-6 ящиков с начала раунда?! Я дам минут 20 максимум...
  • p4tient :

  • Easy_Gess :
А значит ставить надо там, куда ты спокойно довезешь соплай трак. Например в районе В4-В8 (для меков). Вобщем, за горой, недалеко от границы карты, чтобы прикрыть тылы.

1. И будешь ты получать люлей от CAS jet. А если враг знает точные координаты твоей ФОБы и дистанция позволяет, то еще и от мортир.


1. Мобильная АА - 4 рокеты + 2 стац. АА - еще 4 рокеты, + ручной АА (вообще не обязателен), и того 9 ракет. А если две мобильных АА - 13 ракет на два самолета. Сам вероятности считай...
А10 можно даже танком сработать. На заходе скорость низкая. Сложно, но можно. Ну а про мартиры - я буду стараться накрыть врага первым, если уже так не повезет фобу воткнуть. Но и бункер не самую хорошую защиту от мортир дает.
  • p4tient :

2. Чем ближе к центру карты, тем выше скорость тикет-блида у соперника.

Вообще не понял о чем ты.
Кстати, чем ближе к центру карты поставишь фобу, тем больше шанс, что ты окажешься в радиусе действия вражеских мортир.
  • Psix Odinocka :
  • p4tient :
Нельзя.


Можно


Зачет!))) Хотя я подразумевал просто оставить танк на земле, а там где он стоит поставить фб. А танк и БМП-3 - еще эффективнее.

Ну и напоследок:
  • p4tient :
Короче, ну на фиг. Задолбало обсуждать очевидные вещи. Игнор.


надо писать "мне Вас жаль!"
izvil 
подполковник
izvil
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
01.06.11 12:22 [Re: Easy_Gess] Russian Federation #1031774
да ставил фобу в бункере )) с того момента переосмыслил многое ))
Easy_Gess 
старшина
С нами с 31.05.11
Посты: 184
01.06.11 14:03 [Re: izvil] Russian Federation #1031868
Народ, а подскажите, есть ведь неплохая карта, где меки с британцами воюют. Почему она (ее полноразмерный вариант) у многих не грузится и есть ли на ней режим C&C?
zloy_bullet 
..
zloy_bullet
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
01.06.11 14:40 [Re: Easy_Gess] Ukraine #1031908
  • Easy_Gess :
Народ, а подскажите, есть ведь неплохая карта, где меки с британцами воюют. Почему она (ее полноразмерный вариант) у многих не грузится и есть ли на ней режим C&C?

ткни картинкой плиз.. http://forums.vbios.com/showtopic.php?tid/49829/
Apache 
подполковник
Apache
Возраст: 33
: Lublin, Polska
С нами с 10.03.09
Посты: 3776
01.06.11 14:55 [Re: zloy_bullet] Ukraine #1031919
Мне кажется он имел ввиду Burning Sands
Easy_Gess 
старшина
С нами с 31.05.11
Посты: 184
01.06.11 15:29 [Re: Apache] Russian Federation #1031954
Так и есть. Интересует Burning Sands режим C&C (походу нет, уточните), почему не запускается AAS, хотя скирмиш играется норм.
http://realitymodfiles.com/ancient/095mapoverviews/#025.jpg

Если не Burning Sands, то тогда может Battle for qinling или Yamalia?
Apache 
подполковник
Apache
Возраст: 33
: Lublin, Polska
С нами с 10.03.09
Посты: 3776
01.06.11 15:30 [Re: Easy_Gess] Ukraine #1031955
  • Easy_Gess :
Народ, а подскажите, есть ведь неплохая карта, где меки с британцами воюют...

Это единственная карта где МЕК против Бритов
Easy_Gess 
старшина
С нами с 31.05.11
Посты: 184
01.06.11 17:11 [Re: Apache] Russian Federation #1032034
  • Apache :
  • Easy_Gess :
Народ, а подскажите, есть ведь неплохая карта, где меки с британцами воюют...

Это единственная карта где МЕК против Бритов

КЭП Кэпович

Перефразирую себя же: Если на Burning Sands нет режима C&C, то тогда можно поставить Battle for qinling или Yamalia в мап лист и попробовать играть их?
Потому как на приведенной мной ссылке с вариациями карт я не нашел Burning Sands в режиме C&C.
mehason 
майор
mehason
Возраст: 28
: Тернопіль
С нами с 03.01.11
Посты: 1376
01.06.11 20:39 [Re: p4tient] #1032167
  • p4tient :
Подразумевались красные бункера, к которым только один въезд, проделать дорогу к которому сродни подвигу.


Можно с А10 или мековского бобра в бункер ракеты легко пустить, лететь низко и с минигана туда пострелять.
Easy_Gess 
старшина
С нами с 31.05.11
Посты: 184
01.06.11 22:49 [Re: mehason] Russian Federation #1032220
Хорош, все уже поняли что p4tient неправ. Надеюсь он это тоже понял. =)
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


2659 Просмотры
Реклама
815 сейчас в онлайне
1 пользователей (ROKO) и 0 скрытых, а также 814 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.989 seconds.   Total Queries: 187   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 20:39
Top