Пользователь |
Сообщение: Command and Conquer. Обсуждаем новый режим. (Тема#49670) |
Dirol_Terminator
старшина
С нами с 09.04.11
Посты: 219
|
Мои первые впечатления:
1) Играть в этот режим без коммандера - противно. С коммандером - интересно.
2) Как по мне - так не хватает билетов. Только разворачиваются полномаштабные обоюдные атаки на фобы - так билеты кончаются. Надо раза в 2 больше, чтоб повоевать успеть.
А у вас какие впечатления?
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
Тестируйте, обсуждайте.
Вот только сам сетап режима изменить невозможно - все сервера, получающие новые версии, обязуются использовать дефолтные настройки разработчиков.
Но по крайней мере, мы сможем обсудить изменение сетапа в будущих версиях с самими Р-ДЕВами, так, что не страшно.
|
|
|
3JIOu_KADABP
лейтенант
Возраст: 34
: Ukraine
С нами с 11.10.10
Посты: 474
|
Эм, а что это за режим? Я что-то пропустил?
|
|
|
p4tient
капитан
С нами с 27.10.10
Посты: 515
|
По-моему, всё ок.
Коммандер желателен, но не критичен.
Тикетов достаточно, уменьшенное кол-во по сравнению с aas заставляет дорожить техникой.
|
|
|
Hellman
подполковник
Возраст: 33
С нами с 10.03.10
Посты: 2761
|
Бед с Сайлентом надо чето делать, ХАТов нет ТОВ только 1 пехота в атаке вне фобы неможет противостоять даже бетеру + немецкий вертолет забагованый и неможет выполнять поставленные задачи также у немцев забагованая ракета на АПС. Причем если с обычным ААС фоба и тов может быть поставлена где угодно в вигодных позициях с видом на флаг и в целях его прикрытия тут улов ТАНКА движущегося на флаг непрокатит.
|
|
|
A.Ripley
лейтенант
Возраст: 38
: Стольный град Минск
С нами с 27.10.10
Посты: 338
|
Режим Command & Control неинтересен на больших картах (4км) ибо тремя ФО оборону нормальную без брешей не построишь.
Во всём остальном дефолтные настройки очень даже хороши. Разработчики не от балды их выставляли. Сайлент Игл (C&C) надо убрать вообще, дабы не портить людям впечатление. Командир, как и всегда, очень желателен.
|
|
|
Zamesgo
лейтенант
С нами с 20.02.10
Посты: 303
|
а меня бесит что какойто синяк построил фобу не понятно где и свалил, а моему скваду пришлось окопаца и сидеть там весь раунд а ктото тупо за АА просидел, и так будет всегда потомучто оборонятся как я понял на VBIOSе не любят.
|
|
|
Zamesgo
лейтенант
С нами с 20.02.10
Посты: 303
|
в этом режиме нада играть в стиле ровные пацыки против неадекватов
|
|
|
Арбанов
голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
|
Тикетов всё таки маловато, если возможно, их нужно поднять на 100-200 пунктов, а то очень быстро всё происходит.
Бэд, а ты можешь инфу дать, как играть правильно на этом режиме? Всмысле куда ФоБы тыкать и сколько их тыкать(в мануале смотрел, там написано только чуть-чуть).
|
|
|
MAKSAPOV
ефрейтор
Возраст: 37
: Kherson
С нами с 30.11.10
Посты: 64
|
режим отличный, но тикетов маловато и информации по самому режиму (имхо)
Отредактировано MAKSAPOV 11.05.11 19:26. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
p4tient
капитан
С нами с 27.10.10
Посты: 515
|
Всмысле куда ФоБы тыкать и сколько их тыкать(в мануале смотрел, там написано только чуть-чуть).
Плохо смотрел, значит. Одна ФОБа на комманду, чем ближе к центру карты, тем выше темп потери тикетов у врага при разрушении своей.
...и информации по самому режиму (имхо)
Например?
|
|
|
sA1D
Kapral
Возраст: 32
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
|
Играл одну карту на Сайленте. Так Немцы поставили фобу на НБ и Руские выносили все что респалось(Даже пустые вертолеты). Фобу самое что смешное не уничтожали(Наверно нравиться некоторым людям набивать фраги не будем тыкать пальцами). И умирать на главке от БМП3 и Т90 как по мне не очень весело.
|
|
|
p4tient
капитан
С нами с 27.10.10
Посты: 515
|
С одной стороны, это попадает под п.2 про *кэмпинг.
С другой — построить ФОБу близко к точке ремонта своей техники, посадочной полосе авиации — это, блин, нужно додуматься.
|
|
|
Zamesgo
лейтенант
С нами с 20.02.10
Посты: 303
|
Я из за этого и спрашивал можно или нет рейпить НБ если нада есть скрины )
Отредактировано Zamesgo 12.05.11 12:00. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Zamesgo
лейтенант
С нами с 20.02.10
Посты: 303
|
Я видел как строили фобу возле респа техники у немцев.
|
|
|
Kenny_McKormick
капитан
: Одесса
С нами с 25.06.10
Посты: 869
|
Бед с Сайлентом надо чето делать, ХАТов нет ТОВ только 1 пехота в атаке вне фобы неможет противостоять даже бетеру + немецкий вертолет забагованый и неможет выполнять поставленные задачи также у немцев забагованая ракета на АПС. Причем если с обычным ААС фоба и тов может быть поставлена где угодно в вигодных позициях с видом на флаг и в целях его прикрытия тут улов ТАНКА движущегося на флаг непрокатит.
+1 немцы на этой карте вообще не боеспособные.
|
|
|
POMKA ziedle
старшина
С нами с 21.09.10
Посты: 151
|
режим очень понравился, особенно кашан.
надобы иметь сквад который сразу же после разрушения своей фобы отстроить сразуже ещё одну. Только предыдущую резко дожечь. Может сработает
|
|
|
izvil
подполковник
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
|
мне тоже понравился. только вот все почему то разьехались по уголкам карты. и всех вынесли сразу. в общем что этот режим что другой играем как сброд ((
|
|
|
p4tient
капитан
С нами с 27.10.10
Посты: 515
|
К СЛ, которые ставят фобу вне бункеров на Кашане, находясь в скваде CAS (при наличии сквада «fob def»): можно поинтересоваться, какими принципами вы руководствуетесь?
|
|
|
DantistB
капитан
С нами с 21.05.10
Посты: 944
|
Наверное одному тебе кажеться, что фобу на бункерах оборонять легче...
|
|
|
p4tient
капитан
С нами с 27.10.10
Посты: 515
|
Наверное одному тебе кажется, что одному мне кажется, что фобу на бункерах оборонять легче.
|
|
|
izvil
подполковник
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
|
все зависит от подхода.
в бункере легче фобу оборонять если игра идет как обычно на сервере. все разьехались куда хотят лишь бы не на оборону.
как мне кажется фобу в чистом поле проще оборонять если на ее оборону вся команда выдвинулась
|
|
|
Dirol_Terminator
старшина
С нами с 09.04.11
Посты: 219
|
Нет patient, не одному DantistB кажется, что одному тебе кажется, что фобу на бункерах легче оборонять )) Вон та команда поставила тогда на бункерах - как мы их отпрессовали.
Да, я тогда коммандером был - орал тебе - не ставить фобу на бункерах! А ты всё-таки поставил. Вот чем ты тогда, сквадной, руководствовался? ) Пришлось мне её демолишить сразу, как ты её поставил, чтоб 1-й сквад норм. фобу поставил.
В чистом поле проще.
А как ты на след карте, на Сайленте дефы поставил ,что один танк вынес две ТОВ, одним выстрелом - это вообще отдельная тема )
Отредактировано Dirol_Terminator 21.05.11 01:51. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
p4tient
капитан
С нами с 27.10.10
Посты: 515
|
1. Хватит нести откровенную ересь — мы еще только разваливали дорогу ко внутреннему бункеру, а фоба х. знает где уже была поставлена. Ты ничего не демолишил.
2. На Сайленте максимум, что сделали два танка — развалили две tow, застряв на въезде внутрь Silo из-за заблокированного входа. Аналогию с кашаном приводить, или сам догадаешься?
3. То, как ты держал сквад возле себя 5 минут, не давая ничего сделать, так и не поставив коммандерский раллик, отдавал гениальные приказы типа "один дефендит, все атакуют" — вообще отдельная тема.
|
|
|
izvil
подполковник
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
|
есть предложение чтоб в след раз ты был командером. и провел свою тактику.
а пока все сквады не будут прыгать на задних лапках и ждать приказа от командира что и куда делать, а буду заниматся самоуправством. то побеждать в этом режиме будет скилловые сквады.
|
|
|
Dirol_Terminator
старшина
С нами с 09.04.11
Посты: 219
|
Кстати, на будущее всем - коммандерский раллик не даёт поставить на Command and Conquer. Проверено =)
izvil, у коммандера уже даже не тактика, а оперативная стратегия =)
Чтобы танк разбил ТОВ - это надо, чтоб ТОВ слажал. А чтобы потерять две ТОВ в дуэли с танком (танками) - это вообще надо МЕГА слажать.
На сайленте, максимум, что сделали два танка - напрочь зажали вас внутри бункера. Следующим шагом идёт подгон атакующей пехоты и выкуривание всего живого, что осталось внутри бункера.
Согласен, эт я не вас тогда, а на след карте демолишил. Запамятовал.
А дейтвительно - возьми да и поиграй коммандером ) Я (если буду сквадным) буду выполнять твои приказы )
ПС. Если не нравится коммандер - есть отличная опция - MUTINY.
ППС. Вообще, на месте девов, в этом режиме я бы билеты только за фобы снимал, а за смерти и потерю техники не трогал бы их.
|
|
|
p4tient
капитан
С нами с 27.10.10
Посты: 515
|
Чтобы танк разбил ТОВ - это надо, чтоб ТОВ слажал. А чтобы потерять две ТОВ в дуэли с танком (танками) - это вообще надо МЕГА слажать.
Пожалуй, да, это фэйл. Правда, на фоне твоих этот просто сказка.
А дейтвительно - возьми да и поиграй коммандером ) Я (если буду сквадным) буду выполнять твои приказы )
Стать коммом, чтобы что-то тебе доказать? Нет уж, уволь, я скорее перейду на другую сторону, организую мортиры и поржу с твоей «стратегии» на практике.
|
|
|
Dirol_Terminator
старшина
С нами с 09.04.11
Посты: 219
|
Ну, тогда тебе наверное не стоит начинать такие вопросы как "Если есть сквад FOB DEF, то чем руководствуются остальные сквадные". Своим пониманием стратегии они руководствуются. Все конфликты в понимании разрешает коммандер, он же и проводит свою стратегию. А нежелание стать коммандером я вижу только по одной причине - отсутствие всякого стратегического плана или возможности его выполнить лично твоей персоной. Поэтому лично я бы с опаской доверил тебе ставить стратегические фобы в режиме C&C. Это не вопрос одного сквада из 6 человек, а вопрос всей команды из 32. А такие вопросы решает коммандер.
|
|
|
p4tient
капитан
С нами с 27.10.10
Посты: 515
|
Короче, ну на фиг. Задолбало обсуждать очевидные вещи. Игнор.
|
|
|
mehason
майор
Возраст: 28
: Тернопіль
С нами с 03.01.11
Посты: 1376
|
Сайлент Игл плохая карта для этого режима
|
|
|
Mantazhneg
подполковник
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
|
Сайлент Игл плохая карта.
Пока Имхо интересней, чем AAS. Но чего-то не хватает в нем...
Отредактировано Mantazhneg 31.05.11 19:44. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
3lnc
подполковник
С нами с 19.02.09
Посты: 2120
|
|
|
Mantazhneg
подполковник
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
|
Та я не про сайлэнт...Ну хоть бы латов дали трудящимся. C&C имхо тяжелей играть как-то. Может от непривычки?
|
|
|
DeadWanderer
майор
С нами с 17.01.11
Посты: 1049
|
Из описания при рагрузке КиК режима: "C&C is a hardcore open-ended mode..."
Во первых нет ограничений по месту боевых действий (если не считать паниш и ограничения правилами ресурса). Т.е. "для нас" точку атаки выбирает противник. Усложняется тем, что эту точку надо найти. Имеем ввиду, что противник в равной ситуации, что и "мы". Бои могут проходить в самых неожиданных местах.
Во вторых - в два раза больше построек для обороны Фобы, но за их уничтожение снимаются тикеты. При уничтожении самой ФоБы активируется тикетблид.
|
|
|
p4tient
капитан
С нами с 27.10.10
Посты: 515
|
...но за их уничтожение снимаются тикеты.
Пруф?
|
|
|
DeadWanderer
майор
С нами с 17.01.11
Посты: 1049
|
Пруфа нет, но мне так наговорили злые языки.
|
|
|
p4tient
капитан
С нами с 27.10.10
Посты: 515
|
Есть ли потеря тикетов (кроме тикет-блида), когда дружественная ФОБа разрушена?
Не уверен на 100%, но ФОБы в CnC должны работать так же, как и в AAS.
|
|
|
Easy_Gess
старшина
С нами с 31.05.11
Посты: 184
|
Мне очень понравилось! Хорошая смена надоевшим инсургентским и ААС картам. Мне кажется стоит ставить этот тип карт чаще. Ну и играть эти карты на ивенте.
Все немногое вышеизложенное прочитал, со многим не согласен.
1. Кашан
ФБ в бункере, или все же нет? Все просто - бункер в низине. А значит его будут простреливать со всех сторон. Да, пехота спрячется в бункер. Да, туда можно и танк загнать, но, одним из важных условий успешной обороны является наличие "соплей" под рукой. (Почему?)
Т.к. ФБ - единственная на карте, то все "синяки" появляются у тебя на ФБ, берут лим-киты, заряжаются, то сопли улетают молниеносно, + патроны для АА, ТОВ, проч.
А значит ставить надо там, куда ты спокойно довезешь соплай трак. Например в районе В4-В8 (для меков). Вобщем, за горой, недалеко от границы карты, чтобы прикрыть тылы.
4км карта силшком велика для организации норм обороны - не согласен (с A.Ripley). Боитесь что ФБ накроют с минометов?
Минометы бьют на 1500 макс. (КЭП не спит), а зачастую расстояние между фобами от 2 км и больше. А если меньше, то откапывай быстрее и лупи по врагу.
2. Сайлент игл, или ущемленные в правах немцы.
Те же особенности с постановкой ФБ, как и на кашане (за каким-нибудь холмиком). + желательно в лесу.
Не буду говорить где ставил я, но нас нашли после 30-40 мин после начала раунда, когда мы откопались. Нет ХАТов, тем ценнее ТОВ и интереснее игра. Лишний повод не просрать танки, как и было, когда я играл. Однако не смотря на отсутствие танков, фб нам не сломали. Кстати, 1-2 танка (заглушенных) на фб здорово облегчают оборону, или БМП-3.
Командер обязателен, так же, как и одекватные сквадные, танкисты, летчики...etc. Для удержания полноценного ФБ (2 тов, 2аа, HMG, лисьи норы и проч.) достаточно два полных сквада, усиленных 1-2мя танками. Всех остальных можно бросать на редуты.
|
|
|
p4tient
капитан
С нами с 27.10.10
Посты: 515
|
Да, туда можно и танк загнать
Нельзя.
А значит его будут простреливать со всех сторон. Да, пехота спрячется в бункер.
Это уже проблемы обороны.
Главное — ФОБу в бункере можно вынести только:
1. Пехотой
2. JDAM'ом
но, одним из важных условий успешной обороны является наличие "соплей" под рукой.
1. Несколько траков на старте
2. Transheli
3. ??
4. PROFIT!
А значит ставить надо там, куда ты спокойно довезешь соплай трак. Например в районе В4-В8 (для меков). Вобщем, за горой, недалеко от границы карты, чтобы прикрыть тылы.
1. И будешь ты получать люлей от CAS jet. А если враг знает точные координаты твоей ФОБы и дистанция позволяет, то еще и от мортир.
2. Чем ближе к центру карты, тем выше скорость тикет-блида у соперника.
|
|
|
Hellman
подполковник
Возраст: 33
С нами с 10.03.10
Посты: 2761
|
Нельзя.
Можно
Отредактировано Psix Odinocka 31.05.11 23:17. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
izvil
подполковник
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
|
Ололошеньки.
не забывай что мы то не с палками воюем. и у нас есть тоже кас джеты. + мобильные АА ?
я конечно понимаю что все зависит от скила летчиков. но тем не менее.
бункер VS поле. разные модели обороны и тактики.
это можно решить только в поединке )))
|
|
|
p4tient
капитан
С нами с 27.10.10
Посты: 515
|
Подразумевались красные бункера, к которым только один въезд, проделать дорогу к которому сродни подвигу.
|
|
|
Dirol_Terminator
старшина
С нами с 09.04.11
Посты: 219
|
В бункерах можно зажать пехоту очень легко. На поле "зажать" пехоту не выйдет, ну если даже выйдет, то это намного трудней.
А после того, как пехота не может высунуть нос - начинается процесс осады и истощённые защитники в конце-концов погибают.
Подойти к фобе на бункерам, когда их уже осадили - оч просто. И кульминация - фоба становится неактивной... Ну а дальше, вы поняли...
CAS? Против 2-х AA? + Мобильные AA + ручные AA + свой CAS?
Не смеши мои носки. Пилот должен быть оч везучим, даже с маркером. А маркер, поверь, не так просто поставить, когда две ТОВ, за 2 километра всё в термале видят.
Отредактировано Dirol_Terminator 31.05.11 23:51. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
sA1D
Kapral
Возраст: 32
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
|
Подразумевались красные бункера, к которым только один въезд, проделать дорогу к которому сродни подвигу.
Можно
Где моя медаль?
|
|
|
Hellman
подполковник
Возраст: 33
С нами с 10.03.10
Посты: 2761
|
|
|
Yarpil
капитан
С нами с 09.07.08
Посты: 919
|
А что будет если одна команда фобу не поставит?
все понял
|
|
|
Easy_Gess
старшина
С нами с 31.05.11
Посты: 184
|
p4tient, уже было решено! Кстати сам izvil ( ) ставил фб в одном из отмеченных тобой бункере за меков (в правом нижнем), и моему скваду пришлось ее дефить. У нас небыло соплей, чтобы даже внутри ТОВ поставить. Дошло до абусрда, что к нам заехал вражеский АА-хаммер и начал всех расстреливать с пулемета. Благо нашли на него лайт.
А еще, как оказалось, построенные внутри бункера укрепления "коцаются" от попадающих по бункеру или рядом мортир. Поэтому приходится все подкапывать. Вот такой вот баг.
А построить мартиры вне бункера, чтобы открыть ответный огонь на подавление, не представляется возможным, т.к. там танки простреливают. Ты как-нибудь зайди на кашан, залезь на гору, и посмотри какой оттуда замечательный вид. Оборона внизине - это бред.
А значит его будут простреливать со всех сторон. Да, пехота спрячется в бункер.
Это уже проблемы обороны.
Главное — ФОБу в бункере можно вынести только:
1. Пехотой
2. JDAM'ом
Фигасе ты комардир, (АХАХАХА), это проблемы обороны?! Я бы тебя к ежам привязал, вне бункера! Пусть пехота дохнет, тикеты капают. Это ведь проблема обороны... ТОВ не поставить, но это не твоя проблема. Это проблема обороны!!!
3. Танк
4. АА-хаммер.
5. Бредлик
6. Мортиры - коцают, а значит и уничтожить могут.
7. CAS (где-то видел видос, как бомба красиво залетает прямо в бункер.)
но, одним из важных условий успешной обороны является наличие "соплей" под рукой.
1. Несколько траков на старте
2. Transheli
Трансхели на подлете выносить с танка еще интереснее, чем соплай траки.
И надолго тебе хватит м... 4-6 ящиков с начала раунда?! Я дам минут 20 максимум...
А значит ставить надо там, куда ты спокойно довезешь соплай трак. Например в районе В4-В8 (для меков). Вобщем, за горой, недалеко от границы карты, чтобы прикрыть тылы.
1. И будешь ты получать люлей от CAS jet. А если враг знает точные координаты твоей ФОБы и дистанция позволяет, то еще и от мортир.
1. Мобильная АА - 4 рокеты + 2 стац. АА - еще 4 рокеты, + ручной АА (вообще не обязателен), и того 9 ракет. А если две мобильных АА - 13 ракет на два самолета. Сам вероятности считай...
А10 можно даже танком сработать. На заходе скорость низкая. Сложно, но можно. Ну а про мартиры - я буду стараться накрыть врага первым, если уже так не повезет фобу воткнуть. Но и бункер не самую хорошую защиту от мортир дает.
2. Чем ближе к центру карты, тем выше скорость тикет-блида у соперника.
Вообще не понял о чем ты.
Кстати, чем ближе к центру карты поставишь фобу, тем больше шанс, что ты окажешься в радиусе действия вражеских мортир.
Зачет!))) Хотя я подразумевал просто оставить танк на земле, а там где он стоит поставить фб. А танк и БМП-3 - еще эффективнее.
Ну и напоследок:
Короче, ну на фиг. Задолбало обсуждать очевидные вещи. Игнор.
надо писать "мне Вас жаль!"
|
|
|
izvil
подполковник
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
|
да ставил фобу в бункере )) с того момента переосмыслил многое ))
|
|
|
Easy_Gess
старшина
С нами с 31.05.11
Посты: 184
|
Народ, а подскажите, есть ведь неплохая карта, где меки с британцами воюют. Почему она (ее полноразмерный вариант) у многих не грузится и есть ли на ней режим C&C?
|
|
|
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
|
|
Apache
подполковник
Возраст: 33
: Lublin, Polska
С нами с 10.03.09
Посты: 3776
|
Мне кажется он имел ввиду Burning Sands
|
|
|
Easy_Gess
старшина
С нами с 31.05.11
Посты: 184
|
|
|
Apache
подполковник
Возраст: 33
: Lublin, Polska
С нами с 10.03.09
Посты: 3776
|
Народ, а подскажите, есть ведь неплохая карта, где меки с британцами воюют...
Это единственная карта где МЕК против Бритов
|
|
|
Easy_Gess
старшина
С нами с 31.05.11
Посты: 184
|
Народ, а подскажите, есть ведь неплохая карта, где меки с британцами воюют...
Это единственная карта где МЕК против Бритов
КЭП Кэпович
Перефразирую себя же: Если на Burning Sands нет режима C&C, то тогда можно поставить Battle for qinling или Yamalia в мап лист и попробовать играть их?
Потому как на приведенной мной ссылке с вариациями карт я не нашел Burning Sands в режиме C&C.
|
|
|
mehason
майор
Возраст: 28
: Тернопіль
С нами с 03.01.11
Посты: 1376
|
Подразумевались красные бункера, к которым только один въезд, проделать дорогу к которому сродни подвигу.
Можно с А10 или мековского бобра в бункер ракеты легко пустить, лететь низко и с минигана туда пострелять.
|
|
|
Easy_Gess
старшина
С нами с 31.05.11
Посты: 184
|
Хорош, все уже поняли что p4tient неправ. Надеюсь он это тоже понял. =)
|
|
|