Пользователь |
Сообщение: Command and Conquer. Обсуждаем новый режим. (Тема#49670) |
p4tient
капитан
С нами с 27.10.10
Посты: 515
|
Наверное одному тебе кажется, что одному мне кажется, что фобу на бункерах оборонять легче.
|
|
|
izvil
подполковник
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
|
все зависит от подхода.
в бункере легче фобу оборонять если игра идет как обычно на сервере. все разьехались куда хотят лишь бы не на оборону.
как мне кажется фобу в чистом поле проще оборонять если на ее оборону вся команда выдвинулась
|
|
|
Dirol_Terminator
старшина
С нами с 09.04.11
Посты: 219
|
Нет patient, не одному DantistB кажется, что одному тебе кажется, что фобу на бункерах легче оборонять )) Вон та команда поставила тогда на бункерах - как мы их отпрессовали.
Да, я тогда коммандером был - орал тебе - не ставить фобу на бункерах! А ты всё-таки поставил. Вот чем ты тогда, сквадной, руководствовался? ) Пришлось мне её демолишить сразу, как ты её поставил, чтоб 1-й сквад норм. фобу поставил.
В чистом поле проще.
А как ты на след карте, на Сайленте дефы поставил ,что один танк вынес две ТОВ, одним выстрелом - это вообще отдельная тема )
Отредактировано Dirol_Terminator 21.05.11 01:51. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
p4tient
капитан
С нами с 27.10.10
Посты: 515
|
1. Хватит нести откровенную ересь — мы еще только разваливали дорогу ко внутреннему бункеру, а фоба х. знает где уже была поставлена. Ты ничего не демолишил.
2. На Сайленте максимум, что сделали два танка — развалили две tow, застряв на въезде внутрь Silo из-за заблокированного входа. Аналогию с кашаном приводить, или сам догадаешься?
3. То, как ты держал сквад возле себя 5 минут, не давая ничего сделать, так и не поставив коммандерский раллик, отдавал гениальные приказы типа "один дефендит, все атакуют" — вообще отдельная тема.
|
|
|
izvil
подполковник
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
|
есть предложение чтоб в след раз ты был командером. и провел свою тактику.
а пока все сквады не будут прыгать на задних лапках и ждать приказа от командира что и куда делать, а буду заниматся самоуправством. то побеждать в этом режиме будет скилловые сквады.
|
|
|
Dirol_Terminator
старшина
С нами с 09.04.11
Посты: 219
|
Кстати, на будущее всем - коммандерский раллик не даёт поставить на Command and Conquer. Проверено =)
izvil, у коммандера уже даже не тактика, а оперативная стратегия =)
Чтобы танк разбил ТОВ - это надо, чтоб ТОВ слажал. А чтобы потерять две ТОВ в дуэли с танком (танками) - это вообще надо МЕГА слажать.
На сайленте, максимум, что сделали два танка - напрочь зажали вас внутри бункера. Следующим шагом идёт подгон атакующей пехоты и выкуривание всего живого, что осталось внутри бункера.
Согласен, эт я не вас тогда, а на след карте демолишил. Запамятовал.
А дейтвительно - возьми да и поиграй коммандером ) Я (если буду сквадным) буду выполнять твои приказы )
ПС. Если не нравится коммандер - есть отличная опция - MUTINY.
ППС. Вообще, на месте девов, в этом режиме я бы билеты только за фобы снимал, а за смерти и потерю техники не трогал бы их.
|
|
|
p4tient
капитан
С нами с 27.10.10
Посты: 515
|
Чтобы танк разбил ТОВ - это надо, чтоб ТОВ слажал. А чтобы потерять две ТОВ в дуэли с танком (танками) - это вообще надо МЕГА слажать.
Пожалуй, да, это фэйл. Правда, на фоне твоих этот просто сказка.
А дейтвительно - возьми да и поиграй коммандером ) Я (если буду сквадным) буду выполнять твои приказы )
Стать коммом, чтобы что-то тебе доказать? Нет уж, уволь, я скорее перейду на другую сторону, организую мортиры и поржу с твоей «стратегии» на практике.
|
|
|
Dirol_Terminator
старшина
С нами с 09.04.11
Посты: 219
|
Ну, тогда тебе наверное не стоит начинать такие вопросы как "Если есть сквад FOB DEF, то чем руководствуются остальные сквадные". Своим пониманием стратегии они руководствуются. Все конфликты в понимании разрешает коммандер, он же и проводит свою стратегию. А нежелание стать коммандером я вижу только по одной причине - отсутствие всякого стратегического плана или возможности его выполнить лично твоей персоной. Поэтому лично я бы с опаской доверил тебе ставить стратегические фобы в режиме C&C. Это не вопрос одного сквада из 6 человек, а вопрос всей команды из 32. А такие вопросы решает коммандер.
|
|
|
p4tient
капитан
С нами с 27.10.10
Посты: 515
|
Короче, ну на фиг. Задолбало обсуждать очевидные вещи. Игнор.
|
|
|
mehason
майор
Возраст: 28
: Тернопіль
С нами с 03.01.11
Посты: 1376
|
Сайлент Игл плохая карта для этого режима
|
|
|
Mantazhneg
подполковник
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
|
Сайлент Игл плохая карта.
Пока Имхо интересней, чем AAS. Но чего-то не хватает в нем...
Отредактировано Mantazhneg 31.05.11 19:44. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
3lnc
подполковник
С нами с 19.02.09
Посты: 2120
|
|
|
Mantazhneg
подполковник
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
|
Та я не про сайлэнт...Ну хоть бы латов дали трудящимся. C&C имхо тяжелей играть как-то. Может от непривычки?
|
|
|
DeadWanderer
майор
С нами с 17.01.11
Посты: 1049
|
Из описания при рагрузке КиК режима: "C&C is a hardcore open-ended mode..."
Во первых нет ограничений по месту боевых действий (если не считать паниш и ограничения правилами ресурса). Т.е. "для нас" точку атаки выбирает противник. Усложняется тем, что эту точку надо найти. Имеем ввиду, что противник в равной ситуации, что и "мы". Бои могут проходить в самых неожиданных местах.
Во вторых - в два раза больше построек для обороны Фобы, но за их уничтожение снимаются тикеты. При уничтожении самой ФоБы активируется тикетблид.
|
|
|
p4tient
капитан
С нами с 27.10.10
Посты: 515
|
...но за их уничтожение снимаются тикеты.
Пруф?
|
|
|
DeadWanderer
майор
С нами с 17.01.11
Посты: 1049
|
Пруфа нет, но мне так наговорили злые языки.
|
|
|
p4tient
капитан
С нами с 27.10.10
Посты: 515
|
Есть ли потеря тикетов (кроме тикет-блида), когда дружественная ФОБа разрушена?
Не уверен на 100%, но ФОБы в CnC должны работать так же, как и в AAS.
|
|
|
Easy_Gess
старшина
С нами с 31.05.11
Посты: 184
|
Мне очень понравилось! Хорошая смена надоевшим инсургентским и ААС картам. Мне кажется стоит ставить этот тип карт чаще. Ну и играть эти карты на ивенте.
Все немногое вышеизложенное прочитал, со многим не согласен.
1. Кашан
ФБ в бункере, или все же нет? Все просто - бункер в низине. А значит его будут простреливать со всех сторон. Да, пехота спрячется в бункер. Да, туда можно и танк загнать, но, одним из важных условий успешной обороны является наличие "соплей" под рукой. (Почему?)
Т.к. ФБ - единственная на карте, то все "синяки" появляются у тебя на ФБ, берут лим-киты, заряжаются, то сопли улетают молниеносно, + патроны для АА, ТОВ, проч.
А значит ставить надо там, куда ты спокойно довезешь соплай трак. Например в районе В4-В8 (для меков). Вобщем, за горой, недалеко от границы карты, чтобы прикрыть тылы.
4км карта силшком велика для организации норм обороны - не согласен (с A.Ripley). Боитесь что ФБ накроют с минометов?
Минометы бьют на 1500 макс. (КЭП не спит), а зачастую расстояние между фобами от 2 км и больше. А если меньше, то откапывай быстрее и лупи по врагу.
2. Сайлент игл, или ущемленные в правах немцы.
Те же особенности с постановкой ФБ, как и на кашане (за каким-нибудь холмиком). + желательно в лесу.
Не буду говорить где ставил я, но нас нашли после 30-40 мин после начала раунда, когда мы откопались. Нет ХАТов, тем ценнее ТОВ и интереснее игра. Лишний повод не просрать танки, как и было, когда я играл. Однако не смотря на отсутствие танков, фб нам не сломали. Кстати, 1-2 танка (заглушенных) на фб здорово облегчают оборону, или БМП-3.
Командер обязателен, так же, как и одекватные сквадные, танкисты, летчики...etc. Для удержания полноценного ФБ (2 тов, 2аа, HMG, лисьи норы и проч.) достаточно два полных сквада, усиленных 1-2мя танками. Всех остальных можно бросать на редуты.
|
|
|
p4tient
капитан
С нами с 27.10.10
Посты: 515
|
Да, туда можно и танк загнать
Нельзя.
А значит его будут простреливать со всех сторон. Да, пехота спрячется в бункер.
Это уже проблемы обороны.
Главное — ФОБу в бункере можно вынести только:
1. Пехотой
2. JDAM'ом
но, одним из важных условий успешной обороны является наличие "соплей" под рукой.
1. Несколько траков на старте
2. Transheli
3. ??
4. PROFIT!
А значит ставить надо там, куда ты спокойно довезешь соплай трак. Например в районе В4-В8 (для меков). Вобщем, за горой, недалеко от границы карты, чтобы прикрыть тылы.
1. И будешь ты получать люлей от CAS jet. А если враг знает точные координаты твоей ФОБы и дистанция позволяет, то еще и от мортир.
2. Чем ближе к центру карты, тем выше скорость тикет-блида у соперника.
|
|
|
Hellman
подполковник
Возраст: 33
С нами с 10.03.10
Посты: 2761
|
Нельзя.
Можно
Отредактировано Psix Odinocka 31.05.11 23:17. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|