Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: Сравнительная характеристика        (Тема#49847)
Alex17 
Художник
Alex17
Возраст: 48
: Киев
С нами с 30.11.09
Посты: 4420
17.05.11 09:18 Ukraine #1019176
Товарищи бойцы,наверное ветеранов Battlefieldа 2 я ничем не удивлю,но может кто-то ещё не знает,что в игре возможности оружия и техники складываются ,можно сказать в чёткую математическую систему цифр,зависящих друг от друга.
И в принципе ,как не крутись,больше чем прописали разработчики ты ничего не выкрутишь.

Например в БФе-2 броня солдата = 100 (условным единицам ,типа %)
А винтовка М16 имеет - damage 30( величина повреждения,которое наносит оружие),т.е.чтоб завалить противника из М16 надо сделать - 4 попадания в корпус,трёх даже будет мало - 30+30+30=90.
Смешно сказать - Один выстрел в голову из М16 наносит врагу только ранение,а не убивает его!
После этого само собой напрашивается вопрос.
А все ли разработчики игр пошли по такому пути ,Когда в бою надо потратить пол обоймы или чуть ли ни весь рожок,что бы кого-то завалить? И Не отдают ли они на перёд пальму первенства какой либо из команд?
Для этого пришлось сделать небольшое расследование.И ИСТИНА открылась,когда аналогичные параметры взял для сравнения из трёх разных игр.


Краткая СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

БФа-2, мода AIX2 и Illusion of Reality-2.4 (Иллюзия реальности 2.4)
-----------------------------------------------------------
мод AIX2

Стрелковое оружие:
---------------------------------------
1. Пистолеты:

США - damage 25
Китай - damage 25
МЭК - damage 50 - ( Прикол - в два раза мощнее,чем у других команд,К тому же Он ещё и убойней ,чем Штурмовые винтовки - БРЕД!)
---------------------------------------
2. Пистолет-пулемёт у АТ

КИТАЙ - type85 - damage 19 ( как в оригинале БФа-2 )
США - mp7 - damage 25 ( махлёвство в пользу США)
---------------------------------------
3. Штурмовые винтовки:

ak47 и ak5_tactical - damage 38 ( как в оригинале БФа-2 )
g3a3 - damage 40 ( как в оригинале БФа-2 )
m16a2( с подствольником) - damage 45 ( Опять махлёвство в пользу США ,Чтоб в дуэли Ассаутов Американец всегда выигрывал)
---------------------------------------
4. ПУЛЕМЁТЫ:
ПКМ - damage 45 ( как в оригинале БФа-2 )
+ У одной команды пулемётчик ходит с 6 ствольным миниганом,а у другой такого нет.Чего-то Китайцев обидели.
---------------------------------------
5. Снайперки - Тут вообще полный КАПЕЦ!
Американцам выдали - Barrett_M109.Которая стреляет разрывной пулей,с радиусом поражения,как у подствольной гранаты! Целится игроку уже не надо! Просто в ноги стрельнул и один - два - три человека - разлетелось!У других команд такой винтовки - НЕТ!
Radius 4.5
damage 125
---------------------------------------
6. Ручная граната
4 шт.
Radius 9
Damage 240
( с такин уроном от одной гранаты у бронированного "ХАМЕРА" кажись начнётся пожар и взрыв + ещё В этом моде Классический гранатобол!)
---------------------------------------
7. Подствольная граната - m203
Radius 4.5
Damage 150 ( Странно,как у них может быть,что ручная граната на столько мощнее подствольной?)А в других пдствольниках радиус - 7,5 Хотя граната одна и та же.С такой мощностью каждый НУБ будет героем!
---------------------------------------
8. БАЗУКА :
У Америки классический "Телепуз" У МЭКА - РПГ
(Махлёвство в пользу США)
---------------------------------------

ВЫВОД:
Мод - AIX2 - на первый взгляд - навороченный мод, с огромным награмождением разнообразной техники,но если провести тщательный анализ - то ОН хорош только для игры с ботами в "сингле" или режиме "кооп".
Нормальный ,полноценный ОНЛАЙН в нём создать - НЕЛЬЗЯ!
Из-за дисбаланса!
Конечно Разработчики мода поступили - НЕ СПРАВЕДЛИВО!
Отдав в основном ВСЁ преимущество команде США! Чтоб Американцы играли,а остальные выгребали.
---------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------


Мод (BattlleField 2) Иллюзия Реальности 2.4 / Illusion of Reality v.2.4

Стрелковое оружие:
---------------------------------------
1. Пистолеты и Пистолеты-пулемёты у АТ

damage 35 - У всех команд Одинаковый! Это понятно - тип патрона(пистолетный) и калибр у всех один и тот же. damage 35 - не сильно убойно,но всё же с близкого расстояния с одного попадания в голову - Валит!Благодаря чему,в пехотных поединках АТэшник и огрызнуться может.
---------------------------------------
2. Штурмовые винтовки:

m16a2 - damage 50 ( с таким уроном чувствуешь,что в руках винтовка,а не пугач )
ak47 - damage 58 ( калибр 7,62х39мм. - мощнее ,чем 5,56х45мм(НАТО),но точность и скорострельность хуже)
g3a3 - damage 60 ( Пулемётный патрон стран НАТО - 7,62х51мм - это сила)
В моде И.Р., все штурмовые винтовки у всех команд по большому счёту убивают с двух - трёх прямых попаданий в корпус.Например М16 - 50+50=100 при броне солдата =100.Не точные попадания при таком дэмедже наносят только ранения и в этом вся сложность и весь кайф!
ВСЁ оружие сбалансировано , Без преимущества в пользу той или иной команды.В игре Главную роль играет не навороченный автомат,а индивидуальное мастерство игрока.
---------------------------------------
3. ПУЛЕМЁТЫ:
damage - 60 ( у всех команд одинаковый.Грубо говоря один и тот же пулемётный патрон)
ПКМ - damage 65 Самый мощный пулемёт из всех ручных .Калибр - 7.62х54
Пулемёты в игре убойней чем штурмовые винтовки (как в реалии) но попадать из них тяжелее,особенно с рук.
---------------------------------------
4. СНАЙПЕРКИ:
М24 - damage 100
СВД - damage 85
Тут всё понятно и логично! Из М24 в голову целится не обязательно.Хорошо попал в корпус - и завалил! Плохо прицелился - нанёс только ранение! СВД - очень хитро сделана.Чтоб убить сразу - надо 2 попадания в корпус.Но даже после первого ,у противника начинается кровотечение и если не полечиться,то примерно через 15 сек. наступит смерть. Эта фишка специально придумана ,чтоб автоматические снайперки не служили средством набивания очков.
---------------------------------------
5. Ручная граната
2 шт.
Radius 10
Damage 180
(чуток мощнее ,чем в оригинале + в моде И.Р. нет ГРАНАТОБОЛА! Сумки с патронами у пулемётчиков ограничены)
---------------------------------------
6. Подствольные гранаты
У всех команд одинаковой мощности.
Radius 6
Damage 180
Благодаря своему радиусу подствольник эффективней ,чем в оригинале БФа-2,но всё же надо целиться.Направо и налево хлопать всех - не получится.
---------------------------------------
7. БАЗУКА:
Боекомплект - 4 шт.
Radius - 2 ( у всех команд - классический телепуз .Его радиус , как в оригинале =2м.) Это не даёт возможности удобно применять ЭРИКС против пехоты.)
В моде базука на много реалестичней сделана,чем в БФе-2.Можно сбить вертолёт одним попаданием а у БТРа снимается 95% брони , после чего у него начинается пожар).
----------------------------------------
В целом мод Иллюзия Реальности - 2.4 представляет собой ,продуманный до тонкостей зрелищный экшен,Сделанный специально для игры в ОНЛАЙНЕ.
Сохраняя динамику классического БФа-2,в нём удалось создать игровой процесс на много красочней и реалистичней.
----------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------


BF-2 ( оригинал)
---------------------------------
1. Пистолеты:

damage 20 (у всех одинаковый)
20+20+20+20+20=100 - "Рука бойцов колоть устала"
С таким раскладом В игре на близко расстоянии , даже нож будет эффективней.
---------------------------------
2. Пистолет-пулемёт у АТ

damage 19 (у всех одинаковый)
как правило больше половины обоймы на человека.
---------------------------------
3. Штурмовые винтовки:

ak47 - damage 38
g3a3 - damage 40
m16a2 - damage 30
30+30+30+30=120 - минимум 4 попадания в корпус,чтоб завалить.
---------------------------------
4. ПУЛЕМЁТЫ:
Ручной пулемёт США - damage 25 (чего то меньше ,чем у М16)
ПКМ - damage 45
---------------------------------
5. СНАЙПЕРКИ:
М24 - damage 95
СВД - damage 45
С одного выстрела убивает только при попадании в голову.
---------------------------------
6. Ручная граната
2 шт.
Radius 9
Damage 140
ГРАНАТАБОЛ!
---------------------------------
7. Подствольные гранаты
У всех команд одинаковой мощности.
Radius 4,5
Damage 150
Чтоб убить - Попасть надо чуть ли не прямо под ноги.
---------------------------------
8. БАЗУКА:
Боекомплект - 6 шт.
Radius - 2 ( у всех команд одинаковый)
Но чтоб взорвать ,например,вертолёт надо 2 попадания.(смех и грех)
---------------------------------
Конечно за долгие годы мы все уже привыкли к приколам БФа-2.И вроде как всё нормально,можно весело играть.Но всё же ОН потихоньку стареет.И анимация уже НЕ ТА и Эффекты уже не так впечатляют,как раньше.
А выход в свет БК-2 показал,что ДЭМЕДЖ у стрелкового оружия в новых играх будет скорее всего по больше,чем в нашем старом,добром БФе-2.
Хорошо,что разработчики ОРИГИНАЛА более менее честно обошлись со своими поклонниками.Без явных перегибов и махлёвства.Чуть-чуть,очень тонко они подстроили,чтоб команда США имело преимущество!
Но это простительно делали же игру не наши люди:)
drc-dimmon 
подполковник
drc-dimmon
Возраст: 38
С нами с 01.11.08
Посты: 4456
17.05.11 09:23 [Re: Alex17] Ukraine #1019183
Так не надо тут отнимать наших игроков в пользу ИР2, за счет популярности БФ2 Если он так сделан и такой популярный значит так надо, не раз менялся баланс сил и уменьшались демеджи тех же подстволов значит так лучше И в БК2 была та же история и с подстволами и сплешами от РПГ и т.д. Баланс между пехотой и техникой понимаю что не реален но для игр это обязательно т.к. в пехоте бы никто не бегал бы, а все только бы летали и ездили на танчиках.
SerP 
один лате пожалуйста!
SerP
Возраст: 40
С нами с 16.02.07
Посты: 12192
17.05.11 09:45 [Re: drc-dimmon] Ukraine #1019197
Хм-м.
Что ли начать в ветке БФ2 расписывать прелести ПР?
KorovaMu 
новичок
KorovaMu
С нами с 15.05.11
Посты: 44
17.05.11 10:39 [Re: drc-dimmon] Russian Federation #1019250
  • drc-dimmon :
Так не надо тут отнимать наших игроков в пользу ИР2, за счет популярности БФ2 Если он так сделан и такой популярный значит так надо, не раз менялся баланс сил и уменьшались демеджи тех же подстволов значит так лучше
Баланс между пехотой и техникой понимаю что не реален но для игр это обязательно т.к. в пехоте бы никто не бегал бы, а все только бы летали и ездили на танчиках.


Интересно, можеш написать историю этих изменений урона, хотябы для подстовлов.

Смеёшся, где приимущество пехоты над техникой, если даже из Шилки самолёт(вертолёт) завалить не реально, не говоря уже о простом пехотинце с ПТУРом.
therionn 
добрый зерг
therionn
Возраст: 36
С нами с 24.11.07
Посты: 1387
17.05.11 10:42 [Re: SerP] Ukraine #1019255
Я хочу поинтересоваться: К чему вы это....
без обид, но как мне показалось, полвина звуков в вашем моде было взято именно из АИКС. АИКС - очень популярный мод (посмотрите колличество серверов) - это ведь не из-за дисбаланса между фракциями.
Играл в АИКС и в Ваш мод. АИКС мне понравился больше. Фана можно в АИКСе можно получить что в кооп, что в сингле, чему способтвует огромное колличство разной техники и оружия и опять же серверов, а про колличество карт я просто молчу.
Как по мне - вы в разных весовых категориях, в пользу в сторону АИКСа.
П.С. Без обид, просто высказал свой хамбл опинион:)
therionn 
добрый зерг
therionn
Возраст: 36
С нами с 24.11.07
Посты: 1387
17.05.11 10:45 [Re: KorovaMu] Ukraine #1019256
:)) Птуром можно сбивать все , кроме самого птура.
А имея два ПТУРа можно сбить абсолютно все :))

Отредактировано therionn 17.05.11 10:47. Причина редактирования: Причина не указана.
drc-dimmon 
подполковник
drc-dimmon
Возраст: 38
С нами с 01.11.08
Посты: 4456
17.05.11 10:45 [Re: KorovaMu] Ukraine #1019257
  • KorovaMu :

Интересно, можеш написать историю этих изменений урона, хотябы для подстовлов.



Да нефиг делать, я же специально записывал в блокнотик, только найти его что-то не могу

  • KorovaMu :

Смеёшся, где приимущество пехоты над техникой, если даже из Шилки самолёт(вертолёт) завалить не реально, не говоря уже о простом пехотинце с ПТУРом.


Я не говорил про преимущество, а про баланс. С Шилки легко есть такие "хитропопые" антилетчеки что летая на самике не могу их найти, а они тебе в одно место при пролете 3 ракеты хоп и нет тебя Грамотный сквад и верт без проблем на шарки вынесет (что там того верта, 2 водника и сквад из хотябы 3 АТ + грамотный Командер и он не всплывает) главное задаться целью.
SerP 
один лате пожалуйста!
SerP
Возраст: 40
С нами с 16.02.07
Посты: 12192
17.05.11 10:49 [Re: drc-dimmon] Ukraine #1019259
2 Alex17
Великолепная пиар компания!
therionn 
добрый зерг
therionn
Возраст: 36
С нами с 24.11.07
Посты: 1387
17.05.11 10:54 [Re: SerP] Ukraine #1019263
ИХМО вы взяли многое у АИКСа , а теперь его парафините... Так ведь нехорошо. С такими раскладами можно дойти до "ИР - правильная версия БФ2" , а ведь это не так.

  • цитата:
Смешно сказать - Один выстрел в голову из М16 наносит врагу только ранение,а не убивает его!

Вы не думали, что в этом частичка популярности БФ2. Иначе если, сделать все реально, то получится симулятор, а не аркадный шутер.

Отредактировано therionn 17.05.11 11:02. Причина редактирования: Причина не указана.
1o4ka 
капитан
1o4ka
: Тульская область
С нами с 27.01.10
Посты: 941
17.05.11 11:00 [Re: therionn] Russian Federation #1019268
2 Alex17, не убедил.
Остаюсь в ваниле.
Арбанов 
голос в телефоне
Арбанов
Возраст: 25
: Киев,Совские пруды
С нами с 11.12.09
Посты: 10999
17.05.11 19:09 [Re: 1o4ka] Ukraine #1020079
Думаю было бы проще сделать табличку
Оружие---AIX2---BF2---I.R.
АК-47-------38-----38-----58
Alex17 
Художник
Alex17
Возраст: 48
: Киев
С нами с 30.11.09
Посты: 4420
18.05.11 08:21 [Re: therionn] Ukraine #1020442
  • therionn :
ИХМО вы взяли многое у АИКСа , а теперь его парафините...

Абсолютно безпочвенные и ошибочные обвинения!
Из мода АИКС был взят только один звук для А10 и то он обрабатывался через аудио программу ,прежде чем попасть в Иллюзию!
Я уже много раз говорил ,что наш мод всецело основан на оригинальном БФе и из других модов ни чего не вытягивалось. Из принципа.
А все эффекты Иллюзии - это вообще авторская разработка.
Если мод АИКС популярен,то что в нём не может быть ЛАЖИ? КокаКола тоже всемирно известный напиток...
Странно одно,что когда я вскрыл нарывы. И обнародовал ПРАВДУ-МАТКУ ни один человек не сказал типа:- " Ни фига себе,а я и не знал,что в таком популярном моде как АИКС разработчики так махлюют"
Поэтому буду считать ,что со сравнительной характеристикой я погорячился.
Типа - проехали.
Старый вояка 
новичок
Старый вояка
С нами с 09.05.11
Посты: 11
22.05.11 17:11 [Re: Alex17] Ukraine #1024592
Ни фига себе,а я и не знал,что в таком популярном моде как АИКС разработчики так махлюют.
Alex17 
Художник
Alex17
Возраст: 48
: Киев
С нами с 30.11.09
Посты: 4420
22.05.11 20:06 [Re: Старый вояка] Ukraine #1024709
  • Старый вояка :
Ни фига себе,а я и не знал,что в таком популярном моде как АИКС разработчики так махлюют.

Это конечно смешно,но это действительно ТАК! Все цифры и факты те,что я привёл взяты из самого мода АИКС,и каждый человек может меня проверить . Взять и самому прочесть. Там всё написано чёрным по белому. Я ничего не придумал. Я просто ещё не договорил
Если ковырнуть их технику,то Пипец - там такого наворотили,что без стокангенса не разберёшься!
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


860 Просмотры
Реклама
175 сейчас в онлайне
1 пользователей (monkey55) и 0 скрытых, а также 174 гостей сейчас онлайн.
     
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2020
Execution time: 0.25 seconds.   Total Queries: 61   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+2.0). Current time is 06:27
Top