Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  8 из 8 « Первая<5678
Пользователь Сообщение: Предложения по развитию сервера (карты)        (Тема#50184)
MADSOLAR 
старшина
MADSOLAR
С нами с 12.12.09
Посты: 217
09.12.11 08:51 [Re: Арбанов] Ukraine #1188752
  • Арбанов :
  • MADSOLAR :
где самолеты времен войны


Это в цитатник :)

Я имел в виду 2-й мировой войны. Что значит в цитатник?
okuni777 
лейтенант
Возраст: 44
С нами с 12.12.11
Посты: 332
13.12.11 22:19 [Re: MADSOLAR] Moldova, Republic of #1192599
почему не сделать запрет расстрел боица на респе в течении 2 секунд (это было в DOD )
Rusik999 
новичок
Rusik999
С нами с 13.12.11
Посты: 17
13.12.11 22:20 [Re: MADSOLAR] Russian Federation #1192600
Всем салют!(многие меня знают по нику в AIX много лет)
Есть рацпредложение на тех картах, что решит поставить сообщество и админы сервера-форума,
1.респу боевой авионики(верты,самолеты)увеличить в 2 раза,т.е Ка-50-2шт и т.д
2.как вариант убрать усталость бега(рывок) бойца(нереалистично,но удобно на самом деле)
Во обоих вариантах есть определенные преимущества:
1.На больших картах воздушные бои принимают эпические масштабы,дуэли на вертах становятся возможны в принципе (т.к обычно самолеты сбивают верт твой или оппонента)тактика сражения в небе начинает иметь свой смысл (для любителей авиа) и стратегия боев на земле резко меняется(тупо авиации есть чем или кем занятся в небе им не до пехоты)возрастает кпд сквадов(сбитых-слаженых команд)
2.Меняется динамика игры,азарт,обостряется противостояние сторон т.к в пехоте МЭК и Китай не особо уступают Америкосам(как в технике например),ну а снайпера-элита всегда(на любых картах)чувствут себя прекрасно!
З.Ы.так уже на практике удачно применялось на уважаемых сервах(все 3 мы их знали-играли и нравилось).Единственные серваки за все историю AIX(еще с AIX1,кто помнит..)которые были забиты(не войти) на 64-картах с пятниц до понедельника.Это ли неуспех?!
З.З.Ы.Скучаю по тем "бешеным схваткам"скучали редко даже скучных картах-был прикол.
Werr Gunns 
капитан
Werr Gunns
: АР Крым
С нами с 28.10.11
Посты: 668
13.12.11 22:40 [Re: Rusik999] Ukraine #1192622
  • цитата:
у а снайпера-элита всегда(на любых картах)чувствут себя прекрасно!

А то сейчас эти козлы прям бедненькие и несчастненькие...
и по моему в настройках сервера выставить больше техники не получится... Да и где допустим второму верту стоять?) А два апач-ганшип это вообще тихий писец, а если еще и в связке с литлбердом - то все, туши фонари, коротай время в инете до следующей карты...
Так шо если я ошибаюсь и все таки можно больше техники выставить, то это нужно всем кроме пендосов. Они и так хорошо живут.
rPoXoTauJIo 
не специалист по СЮБ
rPoXoTauJIo
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
14.12.11 00:44 [Re: Werr Gunns] Belarus #1192748
  • Werr Gunns :

...и по моему в настройках сервера выставить больше техники не получится...

...Так шо если я ошибаюсь и все таки можно больше техники выставить, то это нужно всем кроме пендосов. Они и так хорошо живут.

+1 у амеров слишком много летучих вундервафель
Есть такая штука как server-side modding, в бф2 это осуществимо, значит можно и в AIX2.
Технику, которая есть на карте, можно размножать, удалять, перемещать, изменять время спавна\кол-во на одной точке\etc...
Есть некоторые проблемы с ПБ, по поводу md5 сумм, на ванильке оно проверяет архивы, в AIX2 эту багофичу вроде бы вырезали.
Вопрос в том, разрешат ли поставить такое на сервер.

Отредактировано rPoXoTauJIo 14.12.11 00:44. Причина редактирования: Причина не указана.
MADSOLAR 
старшина
MADSOLAR
С нами с 12.12.09
Посты: 217
14.12.11 08:38 [Re: Rusik999] Ukraine #1192868
  • Rusik999 :
Всем салют!(многие меня знают по нику в AIX много лет)
Есть рацпредложение на тех картах, что решит поставить сообщество и админы сервера-форума,
1.респу боевой авионики(верты,самолеты)увеличить в 2 раза,т.е Ка-50-2шт и т.д
2.как вариант убрать усталость бега(рывок) бойца(нереалистично,но удобно на самом деле)
Во обоих вариантах есть определенные преимущества:
1.На больших картах воздушные бои принимают эпические масштабы,дуэли на вертах становятся возможны в принципе (т.к обычно самолеты сбивают верт твой или оппонента)тактика сражения в небе начинает иметь свой смысл (для любителей авиа) и стратегия боев на земле резко меняется(тупо авиации есть чем или кем занятся в небе им не до пехоты)возрастает кпд сквадов(сбитых-слаженых команд)
2.Меняется динамика игры,азарт,обостряется противостояние сторон т.к в пехоте МЭК и Китай не особо уступают Америкосам(как в технике например),ну а снайпера-элита всегда(на любых картах)чувствут себя прекрасно!
З.Ы.так уже на практике удачно применялось на уважаемых сервах(все 3 мы их знали-играли и нравилось).Единственные серваки за все историю AIX(еще с AIX1,кто помнит..)которые были забиты(не войти) на 64-картах с пятниц до понедельника.Это ли неуспех?!
З.З.Ы.Скучаю по тем "бешеным схваткам"скучали редко даже скучных картах-был прикол.


Поддерживаю, много авиатехники, быстрый ее спавн-будет еще интереснее.
zloyman 69 
мне положено
zloyman 69
: АР КРЫМ
С нами с 01.06.11
Посты: 2111
14.12.11 18:53 [Re: MADSOLAR] Ukraine #1193391
это все хорошо и за все я за,тока пока это все не настроят правильно играть будет не возможно,когда остаеться один флаг,начинаеться вешалка,а так еси еще всего увиличат,то вешалка будет в двойне.настройка спаункила обязательна,и запрет воздух атаки последнего флага,и командером тоже.+ с техникой надо по картам поразбрасывать оружия побольше. противовоздушного в том числе.
Werr Gunns 
капитан
Werr Gunns
: АР Крым
С нами с 28.10.11
Посты: 668
14.12.11 19:34 [Re: zloyman 69] Ukraine #1193443
противовоздушного в том числе.

Ага, например стационарные зенитки сделать нормальными, а то если тебя заметили - вешайся.
тут главное не реализм а играбельность, и если читерским классам ченить порежут то ничего страшного.
zloyman 69 
мне положено
zloyman 69
: АР КРЫМ
С нами с 01.06.11
Посты: 2111
14.12.11 19:57 [Re: Werr Gunns] Ukraine #1193474
да,карабельная зенитка,огромная а ракеты не наводяться на нее,а эта пукалка на земле,незбить ни кого и хватает всего на пару секунд пока тя ракета ненайдет.((

Отредактировано zloyman 69 14.12.11 19:58. Причина редактирования: Причина не указана.
rPoXoTauJIo 
не специалист по СЮБ
rPoXoTauJIo
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
15.12.11 00:51 [Re: zloyman 69] Belarus #1193756
Яркий пример - processing plant
Конец мапы наступает от спавнкемпинга меков в туннеле.
Если у амеров в воздухе уже 2 апача с адекватными пилотами, то дохнешь через секунд 5 после спавна.
С АА не сбить, нехватает не только урона, но и самих установок
Lam0 
недобрый
Lam0
: Киев
С нами с 01.08.06
Посты: 26918
15.12.11 22:50 [Re: rPoXoTauJIo] Ukraine #1194636
Ребят, прошу прощения. Занят на работе, никак не найду время вычитать последние страницы. Как доберусь, что-то поменяю в маплисте
zloyman 69 
мне положено
zloyman 69
: АР КРЫМ
С нами с 01.06.11
Посты: 2111
16.12.11 11:28 [Re: Lam0] Ukraine #1194939
спасибо тебе ламо,всеж доводите до ума сервачек.ну а с временем у всех лажа,мы же простые человеки.которые хотят есть и жену с детками тискать.
Jaday_x2 
старшина
Jaday_x2
: Симферополь
С нами с 12.08.10
Посты: 211
17.12.11 11:49 [Re: zloyman 69] Ukraine #1196092
уберите Dalian Plant это нудьга неописуемая, гавнозал и тд ПЛИЗЗЗ
Rusik999 
новичок
Rusik999
С нами с 13.12.11
Посты: 17
17.12.11 12:12 [Re: Jaday_x2] Russian Federation #1196113
Админы а есть вариант выставить карты по порядку списком на голосование.
За какие большинство проголосует (за какой-то временной отрезок) те мапы и поставить в ротацию на серве.
Также можно сделать их двойными в маплисте т.е поиграв за США можно командно отыграться на этой же карте МЕКом или Чайной и т.п

З.Ы.мне кажется это введение добавит спортивного азарта и сплотит коллективы,таким образом "пассажиры"на серве гадить будут меньше.(по крайней мере хотелось бы)
okuni777 
лейтенант
Возраст: 44
С нами с 12.12.11
Посты: 332
17.12.11 13:54 [Re: Rusik999] Moldova, Republic of #1196193
я думаю что найдутся те кто будет прыгать с однои команды в другую ,тем более
и сеичас есть такие . но тема хорошая .

Отредактировано okuni777 17.12.11 13:55. Причина редактирования: Причина не указана.
MUXAJIbI475 
лейтенант
MUXAJIbI475
Возраст: 48
С нами с 08.06.11
Посты: 259
18.12.11 00:26 [Re: okuni777] Russian Federation #1196703
  • okuni777 :
я думаю что найдутся те кто будет прыгать с однои команды в другую ,тем более
и сеичас есть такие . но тема хорошая .

Мне очень жаль, но тема пройденая и причём безрезультатно. До вас мы тут глотку рвали, сейчас вы начинаете. Не тратьте своё время. На этом сервере никому ничего не надо, кроме самих игроков. Поверьте. Начнёте хипишевать - отправитесь в бан на форуме дня на три. Это всё пройдено не только мной. Очень жаль, что так. Надежды на сервер большие были... Не оправдались. Почитайте весь форум AIX, всё сами поймёте.
Сначала людей к серверу подтягивали, теперь самых громкоголосых по баням таскают. Противно становится от такого отношения. От этого и интерес к игре пропадает. Думаю, в итоге только читеры да DoDики останутся. Нормальные люди вообще перестанут посещать VBIOS AIX.

P.S. Для любителей какую-нибудь хрень на форуме написать и смыться:
Это моё личное мнение и спорить в отношении него не стоит.
okuni777 
лейтенант
Возраст: 44
С нами с 12.12.11
Посты: 332
18.12.11 01:01 [Re: MUXAJIbI475] Moldova, Republic of #1196726
MUXAJIbI475 : так по твоим словам мы тут хрень как бы написали ????
а на счёт бани ты прав !! сам не понял за что срок мотал сем дней !
MUXAJIbI475 
лейтенант
MUXAJIbI475
Возраст: 48
С нами с 08.06.11
Посты: 259
18.12.11 09:06 [Re: okuni777] Russian Federation #1196847
Ты не правильно понял мой P.S.. Это для тех, кому особо пофигу, но очень хочется что-либо написать для галочки. Обычно это фразы несогласия в виде 2-3-х слов без объяснения своего мнения на этот счёт.
Например: Не нравится - вали или Тебе книги писать... и т.п.
Jaday_x2 
старшина
Jaday_x2
: Симферополь
С нами с 12.08.10
Посты: 211
18.12.11 11:20 [Re: MUXAJIbI475] Ukraine #1196919
МНЕ ВСЁ НРАВИТСЯ на серваке , кроме УНЫЛЫХ КАРТ , и не ставят новых..
ТНГ например , влепить и не смотреть что у кого то нету , люди не кретины совсем , если смогли всё эт поставить и ТНГ мэп пак найдут.

и то что нет спаун кила , и фрэндли фаер мне оч нравится, объясню почему

нех прощелкивать свои флаги, а потом жаловаться че нас разносят на последнем, нужно смотреть за игрой, почему я на последнем флаге у врага должен отсчитывать 3 секунды чтобы его мочкануть, а если я захватываю этот флаг ,появляется противник , и мне остаётся только прыгать чтобы не получить бан за спаун килы , а КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ у игры победить досрочно , захватив все флаги

а фрэндли фаер , ну да бывает , но превысить количество убитых друзей до кика за всё моё время игры мне удавалось раз 5 от силы (это за 5 или 6 лет) нужно уметь играть в эту игру а не подстраивать под себя правила игры
вот что нужно эт сделать распределение игроков поровну по равномернее , а то играем в одной команде 15 в другой 19..


Отредактировано moaddip 18.12.11 11:23. Причина редактирования: Причина не указана.
-ReaL- 
генерал
-ReaL-
: Днепр
С нами с 20.10.09
Посты: 8523
18.12.11 12:33 [Re: Jaday_x2] Ukraine #1196980
давайте поступим так:

вы, игроки с многолетним опытом, создаете в этом разделе тему, например под названием "Карты" или "Добавление новых карт", в общем чтобы было понятно о чем тема.. В первом посте создаете ГОЛОСОВАЛКУ (ищите под окошком, где печатаете текст "Управление голосованиями") по желаемым картам.
НЕ нужно создавать темы с двумя строчками текста, типа "а давайте добавим/изменм на нашем любимом сервере <...ЧТО-ТО ТАМ...> - предлагайте, пообсуждаем на 10 страниц. а потом админы будут долго и нудно перечитывать всю тему для представления картины о востребованости нововведения"
Если понадобится (все карты в одной голосовалке не влепишь - максимум 8 вариантов ответа) создаете еще одну голосовалку желательно в этом же посте. Таким образом голосуете, выбираете себе игровой мапцикл.

предоставляю вам текущий мапцикл (строка, начинающаяся с # - карта убрана из мапцикла)
Code:
maplist.append "dalian_plant" "gpm_cq" 64 maplist.append "zatar_wetlands_ii" "gpm_cq" 64 maplist.append "aix_archipelago" "gpm_cq" 64 maplist.append "aix_damocles" "gpm_cq" 64 maplist.append "aix_greasy_mullet" "gpm_cq" 64 maplist.append "aix_hammer_down" "gpm_cq" 64 maplist.append "aix_operation_static" "gpm_cq" 64 maplist.append "aix_refinery" "gpm_cq" 64 maplist.append "aix_runningman" "gpm_cq" 64 maplist.append "aix_trident" "gpm_cq" 64 maplist.append "aix_wake_island_2007" "gpm_cq" 64 maplist.append "city_district" "gpm_cq" 64 #maplist.append "dalian_plant" "gpm_cq" 64 maplist.append "daqing_dawn" "gpm_cq" 64 maplist.append "dragon_valley" "gpm_cq" 64 #maplist.append "dragon_valley_moon" "gpm_cq" 64 maplist.append "falklands" "gpm_cq" 64 maplist.append "gulf_of_oman" "gpm_cq" 64 maplist.append "karkand_stormfront" "gpm_cq" 64 maplist.append "processing_plant" "gpm_cq" 64 maplist.append "sharqi_peninsula" "gpm_cq" 64 maplist.append "the_push_day" "gpm_cq" 64 maplist.append "urban_jungle" "gpm_cq" 64 #maplist.append "wake_twilight" "gpm_cq" 64 #maplist.append "zzz_easter_island" "gpm_cq" 64 #maplist.append "tng_clean_sweep_ii" "gpm_cq" 64 #maplist.append "tng_dalian_plant" "gpm_cq" 64 #maplist.append "tng_frostbite" "gpm_cq" 64 #maplist.append "tng_airport" "gpm_cq" 64



точно так же поступаете и с остальными предложениями.
убедительная просьба: НЕ флудите и пишите по делу. чтобы мы(админы) могли потом с легкостью определить, чего хотят игроки. уважайте наше время и труд.


так как здесь все предварительно обсуждалось и все в перемешку - эту тему прекрываю.
все усилия для внедрения нововедений прикладываем в каждой отдельной теме с четким названием и без флуда.
благодарим за понимание.
  8 из 8 « Первая<5678
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


8626 Просмотры
Реклама
340 сейчас в онлайне
1 пользователей (Rustem_AntiTAnk) и 0 скрытых, а также 339 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.627 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 02:43
Top