Пользователь |
Сообщение: Предложения по развитию сервера (правила, игровые моменты) (Тема#50185) |
MUXAJIbI475
лейтенант
Возраст: 48
С нами с 08.06.11
Посты: 259
|
Фига се резонанс пошёл...
Итак, по порядку:
Кстати, я не первый прошу поставить время на 45 мин. Неужели это так сложно? Писали же ребята про то, что фан обрубается на том месте, когда проигрывающая команда только-только начинает отбивать свои позиции. В итоге раунд заканчивается как-то ни на чём, без хепиэнда... В идеале 50-55 мин.
Dalian Plant - 2 китайцев зажимают на острове и их рейпят 9 амеров. Как ты думаешь - веселее целый час расстреливать китайцев, или тот же час пытаться спрятаться от вертолётов/самолёт, которых минимум по 3 еденицы каждого.
Те, кто любят "быть сверху" идут за амеров. Те кто любит принудить амеров "быть снизу" идут в противоположную команду. Не сложно набивать фраги в семером убивая двоих. А интересней всего двоим вырваться и показать злобным летунам, чья земля была изначально. Я бы перешёл за китай. Чем сложнее выбраться, тем счастливей победа. Лишь бы времени хватило...
я сто раз писал,это все ерунда,на серверах америкосы часто получают по шапке,все завист от команды,а когда стадо бегает суперменов,из 15 игроков 9 снайпров,один трахает багги(возможно незнает как ее завести или хрен его знает че он там крутит)и только 5 человек пытаються играть,поэтому зачастую и получают ,НАДО ПОСТАВИТ БАЛАНС ИГРОКОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО,тупость играть 2 против 7,или переходить в любой момент в выигрываемую команду,баланс оружия можно выровнять(если очень захотеть)вот на алз на милкоре так убрали что только с пятого попадания в упор можно кого нить убить,на литл берде уменьшит магазин до перезарядки(это пока может и не надо,нету тут еще таких асов которые всю карту в страхе держит).очень прошу сделать по одному раунду(45 минут) на карту,с условием при с мене карты смена команд,на счет карт тнг,я хз,они мне нравяться,но за три с половинной года практики игры в аих,эти карты не очень шли на серверах.
1. Если поставить баланс, то получится так, как ты и описал. Без баланса команд можно будет играющим поделиться поровну самостоятельно, а на трахающих багги или afk просто забить. 4х7 в итоге получится 4х4, а оставшиеся трое может изучают свежеустановленную игру.
2. Настройки урона оружия НЕ ТРОГАТЬ. Дрючит тебя снайпер или AT, изловчись и останься живым. Включай мозг и применяй стратегию. Иначе будут просто дуэли. Представь двух снайперов, которые не прячась друг друга в течении 5-ти мин фигачат друг в друга, надеясь, что именно его винтовка перезаряжается быстрее, чем у противника. Ну и что, что рядом две гранаты взорвались... Они много не отнимут. Вот ещё чуть-чуть и я его замочу... Все замерли и наблюдают исход битвы дуэлянтов. Тут с обеих сторон появляются саппорты с подсумками, а за ними и медики. Дуэль продолжается... А вот к нам и танк присоединился. УРА-а-а, теперь мы точно убъём вражеского снайпера!!!
3. Ты сам пробовал литать на спотере и держать в страхе всю карту? Ведь на тебя начинает охотиться вся противоположная команда, если не вчера в игру гамать стали. А как приятно после 18-ти смертей от спотера, изловчиться и вынести его. Каждый знает это чувство :"Долетался, сЦуко!!!".
4. При с мене карты смена команд это ГУД.
5. Про карты TNG полностью согласен, не пойдут. Но вот одна из них заслуживает отдельной стратегической темы на фотуме.
PS. Играю не за фраги. Иду туда, где тяжело.
|
|
|
Арбанов
голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
|
Каждый знает это чувство :"Долетался, сЦуко!!!".
Вот именно за это чуство я люблю, когда зажимают на точке. Но только за это.
|
|
|
m1tr1ch
ефрейтор
С нами с 25.05.11
Посты: 61
|
Пожалуста Оставте Нотарик в покое-вить так задумано: штурмовой вертолет-разведчик, по боевым качествам даже апач с ганшипом превосходит (смысле маневренности), Давайте на Апаче АН-64 Gunship тоже пушку поубавим тогда - тоже невыносимо выносит.
|
|
|
Неизвестный Солдат
!!!!!!!!
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
|
Кто то вообще читал ту причину по которой я предлагаю TNG-карты
Повторюсь :
Ставить надо TNG-карты, на них хоть дисбаланс не такой ужасный как на оригинальных картах, хотя тоже есть огрехи.
Более того у разработчиков одна из целей при разработке TNG-карт была - сделать более-менее нормальный баланс на картах.
|
|
|
Неизвестный Солдат
!!!!!!!!
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
|
Опять же повторюсь - вернее прцитирую то, что о моде AIX написали сами разработчики.
Оригинальный текст (можно посмотреть на офсайте http://www.aixtended.com/faqV3.html) :
AIX is a mod designed by single players for single players. To us, this is what the Battlefield 2 single player experience should have been like. We are primarly a single player and CoOp mod. We do not support multiplayer at all, although the mod will work in that environment but it will be sorely imbalanced due to the nature of everything being designed for killing or being killed by bots
Перевод от http://translate.google.com :
AIX это мод разработан единый игроков для одного игрока. Для нас, это то, что Battlefield 2 однопользовательской игры должно было подобное. Мы в первую очередь одиночной игры и Coop мод. Мы не поддерживаем многопользовательской вообще, хотя мод будет работать в этой среде, но это будет крайне несбалансированной из-за характера ни на что и была предназначена для убийства или быть убитым ботов:)
Перевод человеком с английского на русский :
AIX это мод разработан для одиночной игры с ботами.
То есть это мод BattleField 2 для однопользовательской игры и вообще нерасчитан на многопользовательский режим, хотя мод и может работать в многопользовательском режиме но это будет крайне несбалансировано, из-за того, что мод предназначен для того, что бы убивать ботов или быть убитым ботом.
Отредактировано Неизвестный Солдат 12.09.11 09:38. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Неизвестный Солдат
!!!!!!!!
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
|
К своему вышенаписаному посту хочу добавить, что как ни старайтесь и невыкручивайтесь а если мод был сделан для игры с ботами то все попытки игры в многопользовательском режиме приводят к провалу.
А те единичные случаи которые сразу неприводиди к краху так там были хоть какие то, вернее серьёзные усилия в комлексе, что бы мод был на плаву, то есть имело место популярность ресурса до того как мод был установлен, умная рекламная компанмя перед стартом и во время запуска сервера с модом и на всех без исключения этих проектах (которые непровалились) были какие то исправления или дполнения в парраметрах к моду.
Так, что ребята то, что я предлагаю (перейти сервером на TNG карты) это вообще капля в море.
Нужен вообще более серьёзный подход.
Отредактировано Неизвестный Солдат 12.09.11 09:59. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
m1tr1ch
ефрейтор
С нами с 25.05.11
Посты: 61
|
что мне нравится в тнг, дак это то что "нотарики" у обоих сторон есть и МИГ-19 маневренее :))) я поддерживаю предложение про тнг :)))
|
|
|
zloyman 69
мне положено
: АР КРЫМ
С нами с 01.06.11
Посты: 2111
|
я за большинство.но как по мне сервак вообще потухнет на тнг.
|
|
|
zloyman 69
мне положено
: АР КРЫМ
С нами с 01.06.11
Посты: 2111
|
этот мод надо доработать напильником,как это делают другие серваки,и все проблеммы с балансом решаються,но понятно что это реально ,долго,и тяжело,и финансово походу тоже.
Отредактировано zloyman 69 12.09.11 14:07. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
zloyman 69
мне положено
: АР КРЫМ
С нами с 01.06.11
Посты: 2111
|
надо добиться того,чтоб игрок играющий независимо за какую нацию,получал кайф,а нематерился,на баланс,и прочие несправедливости.
|
|
|
Неизвестный Солдат
!!!!!!!!
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
|
я за большинство.но как по мне сервак вообще потухнет на тнг.
А сейчас он, что светит как прожектор у локомотива .. ?
|
|
|
zloyman 69
мне положено
: АР КРЫМ
С нами с 01.06.11
Посты: 2111
|
админы,а почему мое сообщение (вчера вечером писал)удалили?я что не то написал?или это я гоню?
|
|
|
Арбанов
голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
|
Впринципе, я щас мучаюсь над добавлением МЕСовскому АТешнику Стрелы.
Я Стрелу переделал - 6 выстрелов, 23 обоймы Время перезарядки - 12 секунд.
Так что я могу чуток поработать напильником
|
|
|
zloyman 69
мне положено
: АР КРЫМ
С нами с 01.06.11
Посты: 2111
|
щас он как китайски фонарик))но верю что он дойдет и до прожектора.
|
|
|
zloyman 69
мне положено
: АР КРЫМ
С нами с 01.06.11
Посты: 2111
|
если у вас есть желание и время,то у нас есть огромное желание играть в аикс,и помогать чем сможем,спс вам.
|
|
|
MUXAJIbI475
лейтенант
Возраст: 48
С нами с 08.06.11
Посты: 259
|
Я не пойму, время на сервере так и осталось 30 мин... Выходит, мы просто языки чешем сдесь? Результатов нет, о чём мождо дальше дискутировать?
|
|
|
MUXAJIbI475
лейтенант
Возраст: 48
С нами с 08.06.11
Посты: 259
|
У кого есть админка сервера?????????
Увеличте время игры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
zloyman 69
мне положено
: АР КРЫМ
С нами с 01.06.11
Посты: 2111
|
|
|
MUXAJIbI475
лейтенант
Возраст: 48
С нами с 08.06.11
Посты: 259
|
Мы хотим, увеличить посещаемость на сервере!!! По этому поставим 30 мин, пусть разбегаются нах. А если не разбегутся, поставим 20 мин, это точно поможет.
Я тут в последний раз, больше не заду на форум пока время не исправят. Надоело чесать языком впустую. Всем ПОКА!!!
|
|
|
drc-dimmon
подполковник
Возраст: 43
С нами с 01.11.08
Посты: 4465
|
А почему ты думаешь что твое мнение самое правильное и время должно быть 45 минут? Может создай голосовалку, так хоть другие скажут свое мнение. Приедет Ламо из отпуска возможно и поставит, сейчас он на отдыхе просто сейчас.
Отредактировано drc-dimmon 13.09.11 09:40. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|