Bugatti Automobiles S.A.S. - французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса «люкс» под маркой Bugatti. Штаб-квартира — фамильное поместье Шато Сэн-Жан (фр. Chateau Saint Jean) - и производство находятся в эльзасском городе Молсхайм (Франция). В настоящее время компания входит в состав немецкого концерна Audi AG, который является подразделением Volkswagen Group.
Ну еще забыли про Saleen, всего-навсего победитель GT1 Le Mans Cup в 2010 году. Т.ч. вайрон может быть мега красив, но пока за ним нет ни одной победы где-либо. Даже драг скайлайну может проиграть
И цена - 2 милона у вайрона и 200к у ниссана
Ага только верон ездит в стоке с салоном и в комфорте а скай тот что быстрее раскорчен до неузнаваемости.
Все выброшено по салону и движок раз едет раз на переборку.
Не сравнивайте драгстер и тачку.
Ну еще забыли про Saleen, всего-навсего победитель GT1 Le Mans Cup в 2010 году. Т.ч. вайрон может быть мега красив, но пока за ним нет ни одной победы где-либо. Даже драг скайлайну может проиграть
И цена - 2 милона у вайрона и 200к у ниссана
Ага только верон ездит в стоке с салоном и в комфорте а скай тот что быстрее раскорчен до неузнаваемости.
Все выброшено по салону и движок раз едет раз на переборку.
Не сравнивайте драгстер и тачку.
у Вейрона два ключа вообще-то и без двух ключей сразу он ни в жизни не поедет 400 заявленных километров в час))
17 лет разницы...
сравнение неликвидно. имхо
хотя на 402 метра макларен порвал бугатти как тузик грелку))
"спойлер дает торможение 7g, это тоже самое, что тормозная система Фиесты"