не могу найти видео, как красиво капот таврии без малейшей деформации входит в салон.
думаю тебя впечатлило бы.
вот нашел какой-то сборник, смотри с 7-ой минуты.
upd: надыбал статейку.
это просто OMFG, гильйотина.
На 380-м км автодороги М-54 «Енисей» жительница Шарыпово (Красноярский край), двигаясь на Peugeot со стороны Абакана в сторону Красноярска, при завершении обгона не справилась с управлением. Она наехала на металлическое отбойное дорожное ограждение. После этого автомобиль по инерции отбросило на полосу встречного движения, где иномарка столкнулась со встречным автомобилем Honda Fit, которым также управляла женщина.
20-летняя девушка, сидевшая за рулем "Хонды", получила перелом предплечья. Ее 40-летняя попутчица, сидящая на переднем пассажирском сидении, в состоянии травматического шока с множественными травмами и переломами госпитализирована в Черногорскую больницу. Трехлетний малыш, сын пассажирки, сидевший в детском автокресле на заднем сидении, также госпитализирован. От резкого удара мальчик получил травмы головы, живота и грудной клетки.
Водитель Peugeot, 44-летняя женщина, получила закрытую черепно-мозговую травму. Все участники аварии были пристегнуты ремнями безопасности.
Более половины украинских водителей никогда не пристегивается. Специально для них на заправках продают заглушки для ремней безопасности - чтобы не пищало. Стоит этот быдло-гаджет около 8 грн. (около 0,7$) - именно во столько оценивается жизнь идиота. Зато у 90% - икона в авто. Имея икону и заглушку, можно не беспокоится за свою судьбу.
Нет ничего более ужасного, чем судьба водителя, который в момент дорожного происшествия оказался не пристегнутым ремнем безопасности. Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/ч совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие.
Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры — если они не пристегнуты ремнями безопасности — продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч.
Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.
Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль.
Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.
Спустя 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток.
Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий рядом с ним пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.
Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.
Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.
Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир — если он также не пристегнут — оказывается с ним на одной линии, наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.
Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли. Все произошло менее чем за две десятых доли секунды.
FlamebergUAG Я зверушек люблю.
С нами с 18.05.07
Посты: 8352
Более половины украинских водителей никогда не пристегивается. Специально для них на заправках продают заглушки для ремней безопасности - чтобы не пищало. Стоит этот быдло-гаджет около 8 грн. (около 0,7$) - именно во столько оценивается жизнь идиота. Зато у 90% - икона в авто. Имея икону и заглушку, можно не беспокоится за свою судьбу.
Нет ничего более ужасного, чем судьба водителя, который в момент дорожного происшествия оказался не пристегнутым ремнем безопасности. Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/ч совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие.
Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры — если они не пристегнуты ремнями безопасности — продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч.
Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.
Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль.
Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.
Спустя 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток.
Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий рядом с ним пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.
Спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.
Спустя 0,110 секунды автомобиль начинает слегка откатываться назад.
Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир — если он также не пристегнут — оказывается с ним на одной линии, наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.
Спустя 0,150 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли. Все произошло менее чем за две десятых доли секунды.
А ещё система безопасности уверена что вы пристегнуты и в случае не такого сильного удара, она тупо не стреляет подушками, так как считает что ремней достаточно. В результате можно получить увечия или даже смертельную травму и в более легком ДТП.