Пользователь |
Сообщение: Коммандер на пехотных картах запрещён ! (На постоянной основе !) (Тема#50842) |
Неизвестный Солдат
!!!!!!!!
Возраст: 46
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
|
Товарищи бойцы в связи с многочислеными просьбами бойцов с завтрашнего дня 15 06.2011г. коммандер на пехотных картах запрещён !
Данное правило добавлено в "Правила игры на серверах Illusion of Reality" - http://forums.vbios.com/showtopic.php?tid/45845/ под пунктом 3.8
Пехотная, эта карта имеюшие пехотинцев и машины.
Отредактировано Неизвестный Солдат 20.07.11 13:35. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Bumbastik
Инжиниринг
Возраст: 44
: Киев
С нами с 20.01.08
Посты: 3475
|
ИМХО. Рано вводить это ограничение.
|
|
|
Неизвестный Солдат
!!!!!!!!
Возраст: 46
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
|
ИМХО. Рано вводить это ограничение.
Эх если бы ёщё под ИМХО народ писал бы какое то своё обоснование ...
|
|
|
Bumbastik
Инжиниринг
Возраст: 44
: Киев
С нами с 20.01.08
Посты: 3475
|
Я уже не раз писал об этом. На сервере редкий баланс, а командэр - это единственная помощь терпящей команде, а мешает командэр ,реально, любителям без боя проникнуть в тыл противника и снять стратегическую точку и не хотят они командэра потому что он им не дает снять эту точку! Сколько играл командэром редко кто сидит в тылу на дефэ флага все сломя голову бегут на передовую.
Аlex 17 наверное сможет подвердить сколько раз он из-за меня (когда я был командэром) на карканде 16 не мог базу меков снять, а вот если бы не было командэра, то снял бы и никого не спросил, а что дальше?!?! А дальше фулкап мекам в большинстве случаев,а потом 2-ой раунд и смена сторон и пол команды американцев выходит с сервера, чтобы не отгребать люлей!
Итого: коммандэр - это элемент баланса, при существующем дисбалансе.
PS. Возможно когда на сервере будет 32/32, то командер может быть и не нужен будет!
|
|
|
Bumbastik
Инжиниринг
Возраст: 44
: Киев
С нами с 20.01.08
Посты: 3475
|
Если уже на то пошло, то пускай ярые противники командэра изложат свою точку зрения, только без общих фраз, типа, "он мешает игровому процессу". (например, sashawin писал несколько раз писал о том, что ему командэр мешает).
Ну и в крайнем случае запустить голосовалку по этому вопоросу, но голосовалка будет необъективная ибо те кто наблюдают за форумом можно на пальцах рук пересчитать!
Отредактировано Bumbastik 14.06.11 14:51. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
NARKOZIST
доктор без чувств
: Украина, Николаев
С нами с 08.03.11
Посты: 861
|
Мне кажется, что уж лучше создать другое ограничение по командэрам. Например, если в игре нет даже одно полного сквада, то командирам зась! Я даже на каком-то сервере такое уже видел, типа если в игре меньше "скольки-то" человек, командэром ты стать не можешь. И это по-моему правильно, особенно если командир не двигается и только вопросительные знаки расставляет по карте. Другое дело, когда играет толпа, и командир руководит всей этой процессией! Но это лично моё мнение.
|
|
|
Неизвестный Солдат
!!!!!!!!
Возраст: 46
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
|
Bumbastik
У тебя на счёт коммандера имхо.
А я по этому поводу общался с некоторыми бойцами, просмотрел статистику по пехотным картам где коммандер был задействован, а где нет.
Ну и конечно же сам играю и имею своё мнение
И главное это факты из-за которых запрещено играть на пехотных картах.
Ты написал только о терпящй команде, а если иметь атакующую команду или команды играющие на равных условиях ?
на карканде 16 не мог базу меков снять, а вот если бы не было командэра, то снял бы и никого не спросил, а что дальше?!?!
К стати далеко не надо ходить.
Сегодня играл на этой карте : Strike At Karkand 2011-06-14 12:51
Я - Oberst-Lieutenant и ещё один игрок за американцев.
Против нас за MEC :
Sasha StrelaHomKus, SniperSledopyt=UA=, [B800] sashawin
За MEC сразу начал играть комммандер. Мы - амеры без коммандера.
Мы просто дальше своих точек нос немогли высунуть.
Через некоторое время мне мой напарник по голосовой связи говорит, что они играют коммандером и неочень это интересно.
Я ему в ответ. Сейчас я возьму коммандера тоже.
После того как я взял коммандера мы за несколько минут захватили все точки плюс к нам подключился один боец само собою мои бойцы уничтожали противника так как знали где противник находится (четвёртый боец почти неиграл)
Признаться меня удивило то , что так быстро обстановка поменялась в нашу пользу.
И пообщавшись с Sasha StrelaHomKus который был в противоположной команде, он мне сказал, что у них коммандер бы не до конца раунда.
Вот и получилось, что когда у нас-американцев небыло командера а у меков коммандер был мы проигрывали, но как только мы взяли коммандера мы начали сопротивляться.
И примерно в это время меки начали играть без коммендера потому и проиграли блицкриг.
Более того такие раунды были неединожды.
P.S. Bumbastik
А ты, что думаещь, что админы это правило от фонаря придумали просто так не на чём не основываясь ?
И непонятно как влияет количество бойцов на возможностьиспользовать коммандера
Можно не отвечать.
Отредактировано Неизвестный Солдат 14.06.11 15:21. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Bumbastik
Инжиниринг
Возраст: 44
: Киев
С нами с 20.01.08
Посты: 3475
|
Ну вот ты подтвердил моё мнение только своими словами!
Не писал про нападавших, а зачем про них писать у них НБ есть (это всё на примере Strike At Karkand).
Отсутствие командэра только ухудшит баланс на сервере!
(тут тупанул и писал про карту с бронетехникой)
PS. И если не трудно можно указать тех некоторых бойцов, с которыми происходило обсуждение данного вопроса!
Пехотная, эта карта имеюшие пехотинцев и машины.
То есть без бронетехники
Добавлено: Неизвестным Солдатом.
Отредактировано Bumbastik 14.06.11 16:02. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Неизвестный Солдат
!!!!!!!!
Возраст: 46
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
|
Ну вот ты подтвердил моё мнение только своими словами!
Не писал про нападавших, а зачем про них писать у них НБ есть (это всё на примере Strike At Karkand).
Отсутствие командэра только ухудшит баланс на сервере, например, на Strike At Karkand с техникой играя за меков я стараюсь взять танк, теперь когда нету командэра я на танке не буду перезжать реку, чтобы отстреливать "тихарей", которые на машинках и бтр-ах и бмп пытаются назамеченными пройти на остров мековский, зато те кто будут пытаться защитить точки от американцев без поддержки танка будут отгребать по самые помидоры!
PS. И если не трудно можно указать тех некоторых бойцов, с которыми происходило обсуждение данного вопроса!
Не вижу смысла обсуждать данный вопрос с тем человеком который в посту (в правилах) из трёх предложений неудосужился прочитать последнее предложение.
Пехотная, эта карта имеюшие пехотинцев и машины.
Отредактировано Неизвестный Солдат 14.06.11 15:49. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Bumbastik
Инжиниринг
Возраст: 44
: Киев
С нами с 20.01.08
Посты: 3475
|
да забыл про карты с техникой, извиняюсь, если не видишь смысл обсуждать дальше, снеси все мои посты в этой теме пожалуйста
|
|
|
HEBE3Y4IY
лейтенант
С нами с 23.01.11
Посты: 451
|
Ком полезен, и даже очень, однако если ком бегает и просто воюет и изредко спотает-такой ком даром ненужен, всегда ставил на снятие такого кома.
Если ком спотает и дефит стратегичискую точку к такому вопросов никогда небыло, я особенно если ком показывает что заходят в тылы, стараюсь бежать на перехват, минимум задержу продвижение, максимум вынесу всех наступающих.
Ком на пехотке это сильный перевес команде, для опытных и смотрящих карту это почти 100% шанс вынести противника.
п.с. иногда очень удивляет когда свои пробегают мимо спотаного противника и непридпринимают никаких действий... такое ощущение что минимап у них вообще выключена.
|
|
|
Лунатик
капитан
Возраст: 44
: Донецк
С нами с 11.02.11
Посты: 552
|
Мне кажется, что уж лучше создать другое ограничение по командэрам. Например, если в игре нет даже одно полного сквада, то командирам зась! Я даже на каком-то сервере такое уже видел, типа если в игре меньше "скольки-то" человек, командэром ты стать не можешь. И это по-моему правильно, особенно если командир не двигается и только вопросительные знаки расставляет по карте. Другое дело, когда играет толпа, и командир руководит всей этой процессией! Но это лично моё мнение.
Я тоже за ограничение по количеству людей сервере, а если вообще кома убрать, то на не которых картах останется одно тело и будет сидеть до конца раунда в кустах
|
|
|
Неизвестный Солдат
!!!!!!!!
Возраст: 46
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
|
Я тоже за ограничение по количеству людей сервере, а если вообще кома убрать, то на не которых картах останется одно тело и будет сидеть до конца раунда в кустах
В статистике к раунду видно какой игрок играл комммандером.
Так, что коммандером по тихому отлежаться в кустах неполучится.
|
|
|
Taimas
лейтенант
С нами с 25.01.11
Посты: 464
|
Я за! Надоело уже когда на маленькой карте комом играют. Да еще бывает так: ком бегает по карте палит всех, и из подтяжка валит. И так тяжело, а тут еще он постоянно сзади заходит. А снайперский кит ваще отпадает когда ком есть, какой смысл снайперить если все знают где ты?
|
|
|
Alex17
Художник
Возраст: 52
: Киев
С нами с 30.11.09
Посты: 4421
|
Товарищи бойцы, пехотная война мне больше нравится,чем техническая.
Для этого я и придумал проводить иногда Пехотные вечера.Чтоб отдохнуть от грохота бомб и снарядов.
Честно говоря в БФ-2 Оригинал играю очень редко (после нашего мода,извиняюсь там просто ВСЁ УБОГОЕ.Начиная с винтовки кончая самолётом) , НО всё же на пехотные сервера захожу порезаться . Выбираю для этого не только 6-ой ВБИОС,а и любые другие наши и забугорные сервера. И скажу,что очень много серверов чисто пехотных играют БЕЗ КОМА. И ничего страшного в этом НЕТ.
Карты все уже давно известны. Лазейки , пути, приоритетные точки и.т.д.
На таких серверах пехотная война протекает совсем в другом ритме.Скорость ,смекалка,дружный сквад - залог успеха.
А какой интерес делать обходной манёвр,если противник ВСЁ видит и ВСЁ знает?
Теряется смысл в тактической игре.
Учитывая мировой опыт - то не мы первые не мы последние. Игра без кома -практикуется на очень многих пехотных серверах.
Думаю и нам можно было бы по пробовать.
|
|
|
Bumbastik
Инжиниринг
Возраст: 44
: Киев
С нами с 20.01.08
Посты: 3475
|
Alex17 а какой интерес ставить фулкап за 5-10 минут? На полных серваках согласен ком не нужен, но когда 5х5, это будут фулкапы за 5-10 минут и падение онлайна.
|
|
|
Лунатик
капитан
Возраст: 44
: Донецк
С нами с 11.02.11
Посты: 552
|
Я тоже за ограничение по количеству людей сервере, а если вообще кома убрать, то на не которых картах останется одно тело и будет сидеть до конца раунда в кустах
В статистике к раунду видно какой игрок играл комммандером.
Так, что коммандером по тихому отлежаться в кустах неполучится.
да не, не коммандер лежит, а одинокое тело засядет и сидит, а без кома его тяжелей найти и всем приходится ждать пока оно набегается((
|
|
|
Alex17
Художник
Возраст: 52
: Киев
С нами с 30.11.09
Посты: 4421
|
Alex17 а какой интерес ставить фулкап за 5-10 минут? На полных серваках согласен ком не нужен, но когда 5х5, это будут фулкапы за 5-10 минут и падение онлайна.
Мне кажется тут смотря на кого нарвёшься. Если против тебя играют опытные игроки,то взять их манёвром не так то просто.Кроме Карканда есть у нас ещё много других пехоток.Где нет локаторов. Так на них много раз играли без комов.
И было весело. Не знаю,как по мне и так прикольно и так.В каждом варианте есть свои плюсы и минусы.
Но всё же есть такая штука,когда ты не видишь красной точки на карте . и не знаешь где встретишь противника,а столкнувшись нос к носу побеждает быстрота реакции . Это незабываемые моменты...
Отредактировано Alex17 14.06.11 18:28. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Bumbastik
Инжиниринг
Возраст: 44
: Киев
С нами с 20.01.08
Посты: 3475
|
Ну я могу лишь сказать, что посмотрим, как будет, я свои опасения высказал
|
|
|
GladiatorBF
Player - Kiev
Возраст: 31
: Киев
С нами с 29.05.10
Посты: 2853
|
да не, не коммандер лежит, а одинокое тело засядет и сидит, а без кома его тяжелей найти и всем приходится ждать пока оно набегается((
Поддерживаю !!!
Я считаю, что надо обязательно разрешить пользоваться данной должностью с целью поиска 1 или 2 человек на карте при всех захваченных флагах.
|
|
|