Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: Владение копальней        (Тема#50990)
babae74 
ефрейтор
babae74
С нами с 25.04.11
Посты: 68
17.06.11 22:41 Ukraine #1044982
Всем привет!
Хочу внести предложение, без которого думаю дальше просто не возможно жить!!!
Предлагаю установить планку на владение копальнями в размере N (к примеру в 500тыс. рейтинга!!!).
Для чего это нужно?!! Во первых, оживит динамику игры, во вторых не будет хитрозделанных (збросы копален и так далее!, сами таким попользовались), в третьих будет интерес создавать государства с нормальным рейтингом для ведения боевых действий!
Кто хочет быть фермером, пусть получает янтарь из форта, но к копальням им доступа не будет! Остальные полюбому будут создавать альянсы и пытаться захватить побольше! (но тут есть ограничения, которые очень на руку, не будет мега держав)
Очень БОЛЬШАЯ прозьба эту тему быстро обсудить и привести в действие!
Принимаются все логичные пожелания!
Ясно Солнышко 
Борис Николаевич
Ясно Солнышко
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
17.06.11 23:03 [Re: babae74] Ukraine #1045005
Я считаю что нужно вводить вообще координальные изменения в логику игры.

1.Отвязать, потребление хавки от родительского города и перенести её потребление на город в котором стоят войска, ввести запрос на потверждение принять чужие войска на постой.

2.Шахты, ну это ваще клоунада какаето... Согласен с Бабаем... нужно поднять рейтинг государств на владение шахтами, что бы не было ботов.

3. Было бы не плохо ввести альянсы, на карте мира рядом с гербом, добавить ешо какуето геральдику принадлежности к альянсу... в статусе игроков и государств выделять их отдельным цветом... тоесть если альянс - например зелёным... если враг альянса... например - красным... и в торговле тоже самое.. я хочу ставить приоритеты торгуя...

4. Торговля, хотелось бы обсудить... если воюют два игрока.... запретить торговлю между ними, это же думаю можно ввести и при войне с державами, так называемое Эмбарго




Я считаю что нынешняя логика игры, скажем так ну ваще и рядом не стоит с теми реалиями с каторыми сталкиваютцо государства ведя торговлю или военные действия
Franchesko 
Пет Рарка
Franchesko
Возраст: 31
: Киев
С нами с 13.05.08
Посты: 15445
17.06.11 23:18 [Re: Ясно Солнышко] Ukraine #1045021
+ к идее с альянсами Понравилось)
прохожий 
сержант
прохожий
С нами с 14.10.10
Посты: 108
17.06.11 23:20 [Re: Ясно Солнышко] Ukraine #1045024
"нужно поднять рейтинг государств на владение шахтами, что бы не было ботов"
VOR_4uN 
старшина
VOR_4uN
С нами с 13.03.09
Посты: 151
17.06.11 23:47 [Re: прохожий] Ukraine #1045062
Евреи против будут...скажут что вы антисемиты...))))
Ясно Солнышко 
Борис Николаевич
Ясно Солнышко
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
18.06.11 01:24 [Re: VOR_4uN] Ukraine #1045166
как нить переживём
sakurasun 
wandering in the darkness
sakurasun
Возраст: 45
: планета людей
С нами с 09.02.08
Посты: 5862
18.06.11 04:28 [Re: Ясно Солнышко] Ukraine #1045205
+1 За ограничение на владение шахтами. При том не только в меньшую сторону, но и в большую. Лично я бы поставил ограничение на владение 3-мя шахтами. Просто фактически получается, как в реальности: 5% играков контролирует 90% добычи янтаря.
- 1 За отвязку потребления хавки от родительского города. Вообще не понимаю зачем.... и не понятно как тога можно дефить форт и копальню.
- 1 Эмбарго на торговлю. Если кто-то против чтобы у него покупал враг - можно просто отменить сделку. Я к примеру воевал с morpeh-om, и во время войны покупал у него серебро за ресы, и мне хорошо и он вроди был не против.
+1 За альянсы. Но на создание альянсов я бы ввел дополнительные штрафные проценты на дальнейшее развитие членов альянса... просто 3-4 государства могут разорвать одно любое как Тузик грелку. + я бы сохранил возможность военных действий между всеми кто был на момент объявления войны в государстве или альянсе.
Ясно Солнышко 
Борис Николаевич
Ясно Солнышко
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
18.06.11 12:47 [Re: sakurasun] Ukraine #1045376
Если отвязать потребление хавки от родительского города, то войска не будут прятать по хуторам, вон вбиос всю свою сознательную жизнь ни как не мог поймать моё войско, а всё потому что оно стояло рядом у нуба, которого я ваще не знал... можешь себе представить 60 тысяч людей спряталось в городке в катором и 500 жителей нет

И форт и Шахты могут принимать караваны, загрузил хавкой и вперёд, отправил войска... главное регулярно посылать туда караваны с хавкой что бы не провтыкать.

Ясно Солнышко 
Борис Николаевич
Ясно Солнышко
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
18.06.11 12:58 [Re: Ясно Солнышко] Ukraine #1045381
Теперь по поводу торговли и эмбарго, ну во первых если ты отменяешь сделку, то теряешь 25% товара...
а во вторых если человек активный на рынке и ты частенько что то у него покупаешь или обмениваешь, то ты сто раз подумаешь, идти на него войной или нет... получаетцо что мы выделяем статус купцов, торгашей... барыг, как вам будет угодно... людей каторые не хотят воевать.

Я ваще считаю что было бы прекрасно поделить мир на 3 стороны
1.Орда, кочевники - беспредельщики и гопники (бонус к атаке)
2.Миряне - землеробы и градостроители (бонус к защите)
2.Торгаши - (бонус к торговле)
Hippogryph 
капитанская дочь
Hippogryph
Возраст: 40
: Харьков
С нами с 21.02.11
Посты: 4878
18.06.11 13:32 [Re: Ясно Солнышко] Ukraine #1045405
  • Ясно Солнышко :


Я ваще считаю что было бы прекрасно поделить мир на 3 стороны
1.Орда, кочевники - беспредельщики и гопники (бонус к атаке)
2.Миряне - землеробы и градостроители (бонус к защите)
2.Торгаши - (бонус к торговле)

а меня куда?
sakurasun 
wandering in the darkness
sakurasun
Возраст: 45
: планета людей
С нами с 09.02.08
Посты: 5862
18.06.11 14:47 [Re: Hippogryph] Ukraine #1045456
В выиграше останутся исключительно беспредельщики, впрочем как всегда. Mikhs во время войны с Римом надыбал на рынке одного товарища, который был римлянином, так этот товарищ выложил на продажу из своего первого города около 50 бурштинов.. так мы у него всего вынесли около 300... По этому не думаю что кто-то поддержит идею с кастами.. Еще в начале проекта я предлагал сделать статистику, наподобии как в BF2... вот она бы в ходе игры и служила своеобразным ориентиром, каждый стремился бы к своим высотам...
Идея с хавкой лично меня не пробрала..

Отредактировано sakurasun 18.06.11 14:48. Причина редактирования: Причина не указана.
Ясно Солнышко 
Борис Николаевич
Ясно Солнышко
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
18.06.11 16:44 [Re: sakurasun] Ukraine #1045513
Это потамуша ты свои войска по хуторам да закуткам прячишь, мне тоже выгодно их дето прятать, но я думаю о динамике игры... а не о личных выгодах
А то шо вы дюпленные камни выесли так то просто постбаговый момент
Ясно Солнышко 
Борис Николаевич
Ясно Солнышко
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
18.06.11 16:53 [Re: Ясно Солнышко] Ukraine #1045518
Как щяс происходят боевые действия:
ночью просыпаешся по Гтолку, времени дохрена, глаза продрал, прикинул эфект обороны, почесал репу... отвёл все войска к кокому то нубу за пару клеток от тебя, слил ресы в универ, написал смайлик атакуещему и лёг спать... и так всегда...

это очень интересно ? вообще не логично что бы в хуторе с 200 жителями стала на постой армия в 50ка штыков... и почему чужая армия без разрешения входит в чужой город ? по праву силы ?...

ваще серо тускло и уныло

Таже ситуация с шахтами... хапнули, быстро слили на бота, бот "чик чирик я в домике" всё... не пробиваемый...

Баланса в игре нет, к разрабам не пускают... сами шо то придумывают, сами шо то тестят... .
babae74 
ефрейтор
babae74
С нами с 25.04.11
Посты: 68
18.06.11 21:33 [Re: Ясно Солнышко] Ukraine #1045646
Я так думаю нужно на свет пролить и быстро исправить моменты, в которые упёрлась эта игра, иначе толку дальше качать города?!!
Вывел, отдал, до следующего момента восстановил и всё хорошо!
Прошу уловить тонкий момент и приложить руку к исправлению, теряем интерес!
А это о многом говорит!!!
babae74 
ефрейтор
babae74
С нами с 25.04.11
Посты: 68
18.06.11 21:40 [Re: Ясно Солнышко] Ukraine #1045650
  • Ясно Солнышко :
Если отвязать потребление хавки от родительского города, то войска не будут прятать по хуторам, вон вбиос всю свою сознательную жизнь ни как не мог поймать моё войско, а всё потому что оно стояло рядом у нуба, которого я ваще не знал... можешь себе представить 60 тысяч людей спряталось в городке в катором и 500 жителей нет

И форт и Шахты могут принимать караваны, загрузил хавкой и вперёд, отправил войска... главное регулярно посылать туда караваны с хавкой что бы не провтыкать.
Реальная тема!!!
Государство грузит форт и в случае чего может туда увести войска, а не Васе за углом с тремя калеками! Так же и копальня! Поддерживаю на все 100%, воевать, так воевать, чего резину тянуть!


Ясно Солнышко 
Борис Николаевич
Ясно Солнышко
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
19.06.11 02:04 [Re: babae74] Ukraine #1045794
Поправлю Бабая

  • morpeh :
  • Ясно Солнышко :
Если отвязать потребление хавки от родительского города, то войска не будут прятать по хуторам, вон вбиос всю свою сознательную жизнь ни как не мог поймать моё войско, а всё потому что оно стояло рядом у нуба, которого я ваще не знал... можешь себе представить 60 тысяч людей спряталось в городке в катором и 500 жителей нет

И форт и Шахты могут принимать караваны, загрузил хавкой и вперёд, отправил войска... главное регулярно посылать туда караваны с хавкой что бы не провтыкать.


Реальная тема!!!
Государство грузит форт и в случае чего может туда увести войска, а не Васе за углом с тремя калеками! Так же и копальня! Поддерживаю на все 100%, воевать, так воевать, чего резину тянуть!
(с) Бабай



aNAn 
ефрейтор
aNAn
: KieV
С нами с 04.04.11
Посты: 79
20.06.11 14:43 [Re: Hippogryph] Ukraine #1046693
  • morpeh :
Предлагаю установить планку на владение копальнями в размере N (к примеру в 500тыс. рейтинга!!!).

идеальное решение!, имх
либо, после захвата, нельзя было передать в течение NN дней.

  • Ясно Солнышко :
1.Отвязать, потребление хавки от родительского города и перенести её потребление на город в котором стоят войска, ввести запрос на потверждение принять чужие войска на постой.


хотя... иногда очень удобно 8)))

  • Kaniya :
  • Ясно Солнышко :


Я ваще считаю что было бы прекрасно поделить мир на 3 стороны
1.Орда, кочевники - беспредельщики и гопники (бонус к атаке)
2.Миряне - землеробы и градостроители (бонус к защите)
2.Торгаши - (бонус к торговле)

а меня куда?

Kaniya, это будет +отдельная каста жрицы
-Savage- 
подполковник
-Savage-
Возраст: 37
: Николаев
С нами с 18.05.10
Посты: 2374
20.06.11 18:39 [Re: aNAn] Ukraine #1046833
Предлагаю ввести ограничение на объявление войны:
- нельзя объявить войну государству, если рейтинг твоего государства в два или три раза меньше (над цифрой нужно подумать). Ну а сильное государство само естественно не будет объявлять настолько низкому государству войну так как штраф может быть критичным
StelZik 
новичок
С нами с 20.06.11
Посты: 25
20.06.11 20:20 [Re: -Savage-] Ukraine #1046889
  • -Savage- :
Предлагаю ввести ограничение на объявление войны:
- нельзя объявить войну государству, если рейтинг твоего государства в два или три раза меньше (над цифрой нужно подумать). Ну а сильное государство само естественно не будет объявлять настолько низкому государству войну так как штраф может быть критичным


Как-то не справедливенько получается, дамы и господа, не находите?
Не смешно ли писать о таких вещах, как штраф от войны наряду с ограничением объявления слабым государством войны государству, которое намного сильнее, если топовые государства - таким образом не воюют?

У них есть для этого отработанная тактика - выводить на неделю игроков своего государства, опускать свой рейтинг до необходимого (чтобы штраф от войны не распространялся на них) и - вуаля, можно воевать с якобы себе подобным. При этом, на защите своих городов стоят войска игроков, которые вынуждены были покинуть государство для общего дела. После отбора рудника (-ов), по окончанию времени запрета на вступление - все возвращаются на свои места и государство снова в сборе. Только теперь - и шахты, и рейтинг. И как государствам, которые более слабые - разжиться на рудники? В сегодняшнем варианте, или в предложенном вами - никак:)

Так что выход тут - или ограничение на выход/обратный вход в государство (вышел первый раз - 3 - 4 недели не можешь вступить обратно в это же государство и не можешь при этом воевать за или против них, принимать участие в охране объектов, принадлежащих членам государства (города, форт, рудники). Вышел во второй раз - например, 2 месяца не можешь вернуться в это же государство и столько же не можешь воевать как вместе так и против этого государства. В третий раз вышел - на полгода те же самые условия. А в четвертый раз вышел - на год.
Это позволит: 1) погасить желание шпионов , засланных козачков - выходить из государства и примыкать к новому, с целью деверсии, разведывательной деятельности, саботажа. Ибо окажутся бесполезны как для родительского государства так и для донора (покинув первое - не смогут после выхода из второго воевать вместе с родителем, а оставшись без поддержки - становятся легкой добычей).
2) искоренить практику сбрасывания лишних игроков с целью занижения рейтинга, с целью захвата шахт или грабежа (объявление войн и устраивание набегов на более слабых игроков).
3) новым или старым игрокам - подумать прежде, чем вступать в какое-либо государство. Будут ли они там нужны как равноправные члены, или же для балласта? Будет ли им интересно оказаться в топе держав, или же начинать с нуля?
4) существующим государствам - думать, нужны ли им не проверенные игроки, кого брать а кого не брать в государство, делать державу надежным, целостным механизмом с равноправными членами.
5) сделать процессы образования и функционирования государств - прозрачными, пребывания в игре - более честным.

Ну и очень интересным видится предложение альянсов, союзов. Здесь, в игре, думаю не для кого уже не секрет, что государства и игроки разбились на определенные лагеря (союзы) , для нападения всей толпой, защиты, отбора шахт, их охраны и т.д. При этом, не всегда противодействующие союзы - оказываются равными по рейтингам, военному потенциалу.
И государству, которое развивается и рвется в топ - не осилить группу товарищей - ибо там один за всех и все за одного (по принципу - ну в следующий раз и мне понадобиться помощь, а потому что скажут - то и делаю). Роли распределены, главное - быть в нужное время и в нужном месте (как ДжиТолк скажет и главный координатор). Ведь зачем строить стены, если можно лишь развивать армию - всеравно помощь рядом.

Неравность условий для тех, кто пришел раньше а кто позже, наличие скрытых союзов и групп товарищей - убивает в игре динамизм, желание развиваться и надежду на какое-то светлое будущее. Более слабые духом люди (игроки) - будут сдаваться , боясь потерять все, быть разбитыми - и переходить под крыло более сильных, тем самым - ещё выше поднимая топовость государства. Более сильные - будут сопротивляться, в пределах правил- искать лазейки, хитрить,прятать войска, все кидать в универ... Но их на долго может и не хватить;))) С системой может справиться только система, потому и нужны официальные альянсы, здесь в игре. И войны должны проходить между альянсами, с 20 процентным разносом по рейтингу. При этом если ты не член альянса - не имеешь права вмешиваться в военные маневры. При этом и альянсы - не могут вмешиваться в разборки отдельно стоящих государств.
Что это дает?
1) если ты новичек, или же твой рейтинг ещё мал чтобы тягаться с грандами - изучаешь правила и тонкости игры, набираешься опыта, наблюдаешь - кто с кем и как, думаешь о том, с кем бы хотелось тебе плечо к плечу сражаться и против кого. Ты можешь воевать - но только с себе подобными, в равных условиях, либо просто развиваться - поднимать экономику и не ведя военных действий.
2) если ты уже чего-то добился, имеешь рейтинг, идешь особняком или состоишь в каком-то государстве - ты можешь присматриваться к альянсам (тот самый зазор в 20 процентов альянса, например, может безболезненно включить игрока или державу с нормальным рейтингом). Или самостоятельно проситься в члены команды, или же - получить от альянса - приглашение.
3) если рейтинг у государства намного больше - это не мешает им и самим создавать альянс и пробиваться в топ. Скажем, интересно было бы иметь здесь порог рейтинга - в 500 или 600 тыс. Т.е. у кого больше - милости просим создавать альянс.
4) рудники - ими могут оперировать только альянсы. вот есть порог - 500 тыс. у твоего государства - уже можешь сражаться за рудники, ибо как раз для апгрейда зданий - уже нужно много янтаря. Т.е. если готов развиватсья и дальше - готовься к войне. Хочешь стать директором рудничка - готовь войска.
5) тем самым - будут такие себе уровни борьбы. пока ты молод и юн - развивайся, обучайся, воюй друг с дружкой. хочешь серьезности - ищи однодумцев, создавай государство, наращивай потенциал в 500 - 600 тыс. рейтинга - и добро пожаловать в высшую лигу. Тут то и будет интересно. За каждій рудник - придется бороться, воевать, сражаться. обладание рудником - будет почетно. Его нужно будет удержать. Хочешь больше рудников - расти! наращивай потенциал, но - если твой альянс слишком быстро растет и начинает пухнуть от игроков - ты преодолеваешь барьер в 20 процентов и все - рудники становятся недоступными. Ты можешь довольствоваться только тем, что у тебя есть, и не зариться на чужие. Хочешь больше рудников - не бери кого подряд в государство, контролируй рост.
Т.е. появляется стимул - воевать с себе подобными, быть всем в равных условиях. иметь баланс сил. Получается такая себе пирамида - чем выше - тем меньше рудников можно получить, большая часть рудников окажется в определенном коридоре рейтингов альянсов, где и будет основная война.
Ведь когда действует принцип - чем выше по рейтингу, чем больше ресурсов и т.п. - новичкам тяжело пробраться вверх, им просто не угнаться за вперед бегущим развитием топов. Но, если новички будут видеть, что расти и можно и нужно, что есть предел - тогда появляется у них стимул к игре, к развитию до поределенного уровня, где ждет самое сладкое - рудники, война за них.

такой себе метод - кнута и пряника.
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


1703 Просмотры
Реклама
824 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 824 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.443 seconds.   Total Queries: 76   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+2.0). Current time is 12:34
Top