Пользователь |
Сообщение: Поговорим о Battlefield 3. (Тема#51007) |
Вирусяка
капитан
С нами с 08.12.08
Посты: 681
|
И из личного наблюдения - много раз замечал что вешаю хэд, а мне не считает убийство.
Что такое хитбокс и пинг не слышали, наверно?
Ужс какой умный
|
|
|
KAXAPUH
Шушик
Возраст: 14
: Киев, родная Соломенка
С нами с 17.08.11
Посты: 6828
|
До сих пор не купил Back to Karkand. Скажите, как оно? Совсем просрали?
Вэйк не порадовал... Оманский залив интереснее стал.... а вот Шарки и Карканд... это нечто... советую...
|
|
|
JorgP.C.F.
капитан
С нами с 25.04.07
Посты: 693
|
Зато Вейк похож на зону боевых действий, а не Гавайский курорт =)
|
|
|
UAGs invisible
подполковник
Возраст: 45
: Ukraine, Odessa
С нами с 30.05.07
Посты: 3950
|
хед можно сделать из любого оружия. у меня часто получаются хеды из МР7.
главно чтоб последняя пуля попала в голову )
из основного орудия танка хеды радуют =)
|
|
|
fun
старшина
Возраст: 38
: Киев, Троещина
С нами с 31.08.10
Посты: 175
|
Наткнулся на статейку на Хабре. Немного теории почему вас убивают когда вы уже забежали за укрытие.
з.ы. там много текста)
|
|
|
сцобака
11001100101000
С нами с 27.07.07
Посты: 6012
|
...Все дело в том, что определением столкновений в Battlefield 3 занимается клиент, а не сервер...
Я конечно догадывался и надеялся, что ошибаюсь, но теперь всё стало на свои места. Теперь понятно откуда такой "весёлый" чит с убийством через всю карту всех респающихся игроков. ЕА должны понимать, что отдавая какую-либо важную функцию просчётов данных сервера на сторону клиентов они должны готовится к взлому этой функции и как следствию жестоким читам. Так что товарищи, боюсь что в ближайшее, а возможно и даже долгое время аимботы от нас никуда не денутся и это печалько.
|
|
|
WBDM
майор
Возраст: 35
: Киев
С нами с 24.03.09
Посты: 1575
|
|
|
KoTb
генерал
Возраст: 40
: Галлифрей
С нами с 07.04.07
Посты: 8072
|
|
|
fun
старшина
Возраст: 38
: Киев, Троещина
С нами с 31.08.10
Посты: 175
|
|
|
general_cn
майор
Возраст: 32
: cn.ua
С нами с 22.10.07
Посты: 1315
|
А я-то думал, почему при увеличении числа игроков лаги растут аж настолько... Єто действительно печально. Интересно, а на консолях расчетами тоже клиент занимается? Игроков-то там меньше, это все не так накладно для сервера получается.
|
|
|
сцобака
11001100101000
С нами с 27.07.07
Посты: 6012
|
Интересно, а на консолях расчетами тоже клиент занимается? Игроков-то там меньше, это все не так накладно для сервера получается.
Скорее всего всё сделано так-же, т.к. это слишком напряжно менять алгоритм серверов и технологию.
|
|
|
UAGs invisible
подполковник
Возраст: 45
: Ukraine, Odessa
С нами с 30.05.07
Посты: 3950
|
тем более проще организовать так как все клиентские машины (консоли) идентичны
|
|
|
general_cn
майор
Возраст: 32
: cn.ua
С нами с 22.10.07
Посты: 1315
|
тем более проще организовать так как все клиентские машины (консоли) идентичны :)
И правда. А если еще учесть что ПС3 отличается еще и наличием Cell...
|
|
|
WBDM
майор
Возраст: 35
: Киев
С нами с 24.03.09
Посты: 1575
|
|
|
jack_79
майор
С нами с 17.07.09
Посты: 1309
|
Сорри за нубский вопрос,но подскажите:если мне кто-то в баттллоге кидает инвайт на присоединение к игре (с ним),то как это отобразится у меня?
|
|
|
imbaTOKYO
майор
Возраст: 33
: Киев
С нами с 18.06.09
Посты: 1308
|
В виде таблички по центру,большой таблички.
|
|
|
codex
подполковник
: Kiev,Ukraine широта:50° 2...
С нами с 24.07.03
Посты: 2217
|
Только из игры жаль не видно. Бывает выхожу, а меня оказывается звали куда-то
|
|
|
drc-dimmon
подполковник
Возраст: 43
С нами с 01.11.08
Посты: 4465
|
Только из игры жаль не видно. Бывает выхожу, а меня оказывается звали куда-то :)
100% давно пора добавить оверлеи и Пати Войпа и сообщений в игру.
|
|
|
jack_79
майор
С нами с 17.07.09
Посты: 1309
|
А где можно общую таблицу званий глянуть?
|
|
|
NeaR501
майор
Возраст: 31
: Kharkov
С нами с 25.06.11
Посты: 1023
|
|
|