Пользователь |
Сообщение: Поговорим о Battlefield 3. (Тема#51007) |
Mantazhneg
подполковник
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
|
Т.е., ты хочешь сказать, те, кто начинал с БФ2 - набитые идиоты, раз не поймут такой подтасовки? Тут дело не в аудитории игроков БФ2 - не хотят видимо отпугивать казуальщиков. Не в обиду, но факт: сложные игры отпугивают многих людей. Им интересней с упрощениями. А это куча денег мимо кассы. Потому "будем рэзать"(с)
|
|
|
ZAGOR19
#1000000
Возраст: 34
: Киев
С нами с 26.06.09
Посты: 1133
|
та ладно вам, все норм замутили, убили лидера - у вас есть 10-15 сек вычистить остальной сквад. Вспомните, как много раз в БФ2, когда лидера убивали, а сквад нет, все начинали бегать отдельно несколько минут и никак не могли собраться.
короч, вообще это все фигня, самое главное - это изменят ли физику летной техники, или оставят, как в БК и будет ли телепуз)
|
|
|
Ivanopolo_Ua
майор
Возраст: 39
: Киев
С нами с 26.01.09
Посты: 1034
|
Тоска-печаль с каждой свежей новостью БФ3 все больше и больше становится похожим на БК2
|
|
|
Sportif
лейтенант
Возраст: 13
С нами с 24.06.10
Посты: 431
|
... Полетал некоторое время - разклинило. ИМХО, именно это имеется ввиду.
это ж тебе не симулятор, что бы клинить еще что то... , и да, в бк2 в одиночной игре - танк восстанавливается.
п.с.:кажется, говорить о несуществующей игре , бред.
Отредактировано Leon Murphy 27.06.11 09:51. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Mantazhneg
подполковник
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
|
та ладно вам, все норм замутили, убили лидера - у вас есть 10-15 сек вычистить остальной сквад. Вспомните, как много раз в БФ2, когда лидера убивали, а сквад нет, все начинали бегать отдельно несколько минут и никак не могли собраться.
В БФ2 смысл СЛ как командира для остальных теряется из-за способности респа на одиноком СЛ...т.е. игроки приспособили его как мобильную точку респа+ связь с коммандером, и СЛа в большинстве случаев просто в кустах прятали, что для БФ2 логично. ИМХО в БФ3 смысла в нем еще меньше при таком раскладе, т.к. тут уже и командера не будет (как и арты, UAVа, спота от него). "Заменители" не спасут.
короч, вообще это все фигня, самое главное - это изменят ли физику летной техники, или оставят, как в БК и будет ли телепуз)
Кому как Если дадут ПЗРК инженеру - тяжковато будет летать на дубовом вертолете (имхо он таким и будет...)
|
|
|
Dem0nAir
подполковник
Возраст: 42
: Херсон
С нами с 07.10.07
Посты: 2444
|
С респом в БФ3 все придумали просто идеально. Если еще дадут отдельный канал связи между СЛ-ми - то вообще жир будет, командер тогда нахер не нужен.
|
|
|
SladkayaVatrushka
старшина
Возраст: 35
С нами с 05.10.08
Посты: 234
|
С респом в БФ3 все придумали просто идеально. Если еще дадут отдельный канал связи между СЛ-ми - то вообще жир будет, командер тогда нахер не нужен.
про связь между СЛ я уже тоже думал, скорей всего так и будет!
|
|
|
trumdz
лейтенант
Возраст: 12
С нами с 01.07.07
Посты: 433
|
Т.е., ты хочешь сказать, те, кто начинал с БФ2 - набитые идиоты, раз не поймут такой подтасовки?
Тут дело не в том, что поймут или не поймут они подтасовку. Проблема в том, что БФ2-ры сразу же при первых анонсах подняли вайн, что для них приемлем респ только на СЛ-е (для примера перечитай местную старую тему по БФ3). Ну, Дайсы пошли им навстречу и сделали респ членов отряда только на СЛ-е. Про респ СЛ никто-ж ничего не требовал, потому они и сделали "финт ушами".
короч, вообще это все фигня, самое главное - это изменят ли физику летной техники, или оставят, как в БК и будет ли телепуз)
Физика вертолетов скорее всего не изменится, разве что потолок поднимут. Про авиацию можно только гадать. Телепуз будет скорее всего как ПТУР/АТ4. Все это мое ИМХО.
ИМХО в БФ3 смысла в нем еще меньше при таком раскладе, т.к. тут уже и командера не будет (как и арты, UAVа, спота от него). "Заменители" не спасут.
ИМХО, как раз таки СЛ-ам и дадут все плюхи типа арты, UAVа и прочего. Это будет просто еще одном слотом кастомизации, типа если ты СЛ, то ты будешь уметь то-то. Кстати, это очень простимулирует взаимодействие между СЛ. На паблике про это кончено можно забыть, поначалу так точно. А дальше посмотрим.
Если дадут ПЗРК инженеру - тяжковато будет летать на дубовом вертолете (имхо он таким и будет...)
Ну, если играть как БФ2 - то да, посадят очень быстро. А если применять БК2 навыки - то не факт. Иногда и по 10-15 минут с хорошими противниками летать получалось. Вот только танки цуки. Это факт.
это ж тебе не симулятор, что бы клинить еще что то... , и да, в бк2 в одиночной игре - танк восстанавливается.
Одиночка она на то и одиночка, что-бы не иметь никакой связи с мультиплеером. А по поводу симулятора, то тут у меня скорее сопоставление инфы. Дайсы сказали, что точным выстрелом можно будет дизаблить технику на какое-то время. Как отдизаблить танк? Сбить гусеницу, выбить пушку, заклинить башню, вырубить движок. И потом они говорят что техника будет самовостанавливатся. Причем. они не говорят, что будут восстанавливаться именно ХП у техники. Тут мну врубил мою непревзойденную логику и предположил, что восстанавливаться как-раз таки будут гусеницы, пушки, башни и т.д. И никакого симуляторства тут нету.
Тоска-печаль с каждой свежей новостью БФ3 все больше и больше становится похожим на БК2
Ну извини, прогресс не стоит на месте. А выпуск БФ2 с только обновленной графикой и прикрученными разрушениями - это будет EPIC FAIL даже не года, а всего десятилетия.
Отредактировано trumdz 27.06.11 14:13. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Ivanopolo_Ua
майор
Возраст: 39
: Киев
С нами с 26.01.09
Посты: 1034
|
Ну извини, прогресс не стоит на месте. А выпуск БФ2 с только обновленной графикой и прикрученными разрушениями -это будет EPIC FAIL даже не года, а всего десятилетия.
Не кто не хочет видть БФ2 в новой обертке ;), а вот то, что БФ по малу начинает смахивать на консольно-козуальный БК, это не есть хорошо!
Конечно, для начала дождемся релиза/беты, а после уж будем либо плеваться, либо плакать...
|
|
|
Mantazhneg
подполковник
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
|
Конечно, для начала дождемся релиза/беты, а после уж будем либо плеваться, либо плакать...
Ты прав - судить можно только по реальному продукту. Просто неохота кота в мешке покупать. Судить по бэтке тоже тяжело - не все в ней участвуют, а чужие выводы слишком субъективны.
Хотя ЕА могла бы расщедриться тестовыми ключами для лицензий БФ2 Но это было бы совсем фантастично и на ЕА не похоже.
Отредактировано Mantazhneg 27.06.11 15:37. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
WBDM
майор
Возраст: 35
: Киев
С нами с 24.03.09
Посты: 1575
|
С респом в БФ3 все придумали просто идеально. Если еще дадут отдельный канал связи между СЛ-ми - то вообще жир будет, командер тогда нахер не нужен.
Неплохая идея, интересно будет поболтать с нашими земляками и иностранцами.
|
|
|
SladkayaVatrushka
старшина
Возраст: 35
С нами с 05.10.08
Посты: 234
|
http://www.bf3.com.ua/
Довольно давно DICE говорила, что изменения будут не только в классах, но и в технике. В этом плане извесно только то, что для неё припасено большое количество анлоков. Но у нас есть информация по серьёзней.
DICE рискнули внести довольно неожиданные, но всё же направленные на реалистичность поправки. К такой не относится регенерация здоровья у техники без всякой починки, хотя сами разработчики утверждают, что от если вы попали под постоянный огонь, она вас не спасёт.
Куда более интересной является новость, что остановить и уничтожить транспорт – это две большие разницы. Вы ведь помните, как однажды DICE намекнула, что дабы остановить технику её не обязательно разносить в клочья. Так вот, если вы попадаете в бок, допустим, БТР «LAV-25″, то у неё могут отлететь колёса и она остановится, тут вы на радостях вылезете из укрытия, наверняка не догадываясь, что все её орудия продолжают функционировать, и конечно же отхватите по меж глаз из пулемёта или пушки.
Как работает эта функция на самолётах и вертолётах пока остаётся загадкой. Ещё больше информации ожидайте в скором времени
Очень порадовала новость)))
Отредактировано SladkayaVatrushka 28.06.11 14:09. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
ZAGOR19
#1000000
Возраст: 34
: Киев
С нами с 26.06.09
Посты: 1133
|
бедная техника, она и так терпит от любого нормально атешника, так теперь еще и на месте будет торчать)
|
|
|
SladkayaVatrushka
старшина
Возраст: 35
С нами с 05.10.08
Посты: 234
|
да вообще круто сделали, теперь засади можно делать будет))))
на технике все будут более осторожней передвигаться!
|
|
|
Ivanopolo_Ua
майор
Возраст: 39
: Киев
С нами с 26.01.09
Посты: 1034
|
|
|
UAGs invisible
подполковник
Возраст: 45
: Ukraine, Odessa
С нами с 30.05.07
Посты: 3950
|
кстати, если с техникой так реализуют, то в городах она будет консервной банкой. любая засада разберет за пару секунд. тут уже нужна будет хорошая взаимная поддержка с пехотой. в общем все как в жизни.
|
|
|
Ivanopolo_Ua
майор
Возраст: 39
: Киев
С нами с 26.01.09
Посты: 1034
|
кстати, если с техникой так реализуют, то в городах она будет консервной банкой. любая засада разберет за пару секунд. тут уже нужна будет хорошая взаимная поддержка с пехотой. в общем все как в жизни.
Не стал об этом писать!
Если так сделают, то не один нормальный танкист не полезет в застройку!
Для этих целей есть ЛАВ-25 и ААВ, пущай там и катают...
|
|
|
trumdz
лейтенант
Возраст: 12
С нами с 01.07.07
Посты: 433
|
Если так сделают, то не один нормальный танкист не полезет в застройку!
Правильно. Нормальный танкист возьмет оптику и начнет с метров эдак 300-400 прицельно шмалять по вражинам. А учитывая, что всякие заборчики и поребрики теперь разрушаемые предметы - то пехоте будет очень неуютно. Порт Арика на раше как-бы намекают.
|
|
|
Ivanopolo_Ua
майор
Возраст: 39
: Киев
С нами с 26.01.09
Посты: 1034
|
Если так сделают, то не один нормальный танкист не полезет в застройку!
Правильно. Нормальный танкист возьмет оптику и начнет с метров эдак 300-400 прицельно шмалять по вражинам. А учитывая, что всякие заборчики и поребрики теперь разрушаемые предметы - то пехоте будет очень неуютно. Порт Арика на раше как-бы намекают.
Там малину портят маячки и ацкие снайпера с артой, точнее не столько снайпера, скольо скорость отката арты!
Надеюсь в БФ3 такого не будет
|
|
|
trumdz
лейтенант
Возраст: 12
С нами с 01.07.07
Посты: 433
|
Там малину портят маячки и ацкие снайпера с артой, точнее не столько снайпера, скольо скорость отката арты!
МММмммм... Первая пара точек, база атакующих... Танк стоя практически на ней может уже стрелять как по точкам, так и по переднему краю вражьей базы... А ты оттуда маячек посадишь или арту наведешь? + против маяка всегда стой возле холмика, ящиков или контейнера. А еще лучше, иметь Ассаулта с дымовухами стрелком... И пущай сажают хоть до посенения...
Отредактировано trumdz 28.06.11 16:45. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
|