Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  3 из 105 « Первая<3456>» Последняя
Пользователь Сообщение: Поговорим о Battlefield 3.        (Тема#51007)
Mantazhneg 
подполковник
Mantazhneg
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
26.06.11 23:42 [Re: trumdz] Ukraine #1051279
Т.е., ты хочешь сказать, те, кто начинал с БФ2 - набитые идиоты, раз не поймут такой подтасовки? Тут дело не в аудитории игроков БФ2 - не хотят видимо отпугивать казуальщиков. Не в обиду, но факт: сложные игры отпугивают многих людей. Им интересней с упрощениями. А это куча денег мимо кассы. Потому "будем рэзать"(с)
ZAGOR19 
#1000000
ZAGOR19
Возраст: 34
: Киев
С нами с 26.06.09
Посты: 1133
27.06.11 01:47 [Re: Mantazhneg] Ukraine #1051369
та ладно вам, все норм замутили, убили лидера - у вас есть 10-15 сек вычистить остальной сквад. Вспомните, как много раз в БФ2, когда лидера убивали, а сквад нет, все начинали бегать отдельно несколько минут и никак не могли собраться.

короч, вообще это все фигня, самое главное - это изменят ли физику летной техники, или оставят, как в БК и будет ли телепуз)
Ivanopolo_Ua 
майор
Ivanopolo_Ua
Возраст: 39
: Киев
С нами с 26.01.09
Посты: 1034
27.06.11 09:22 [Re: ZAGOR19] Ukraine #1051410
Тоска-печаль с каждой свежей новостью БФ3 все больше и больше становится похожим на БК2

Sportif 
лейтенант
Sportif
Возраст: 13
С нами с 24.06.10
Посты: 431
27.06.11 09:44 [Re: trumdz] Ukraine #1051414
  • trumdz :
... Полетал некоторое время - разклинило. ИМХО, именно это имеется ввиду.

это ж тебе не симулятор, что бы клинить еще что то... , и да, в бк2 в одиночной игре - танк восстанавливается.
п.с.:кажется, говорить о несуществующей игре , бред.

Отредактировано Leon Murphy 27.06.11 09:51. Причина редактирования: Причина не указана.
Mantazhneg 
подполковник
Mantazhneg
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
27.06.11 12:23 [Re: ZAGOR19] Ukraine #1051488
  • ZAGOR19 :
та ладно вам, все норм замутили, убили лидера - у вас есть 10-15 сек вычистить остальной сквад. Вспомните, как много раз в БФ2, когда лидера убивали, а сквад нет, все начинали бегать отдельно несколько минут и никак не могли собраться.
В БФ2 смысл СЛ как командира для остальных теряется из-за способности респа на одиноком СЛ...т.е. игроки приспособили его как мобильную точку респа+ связь с коммандером, и СЛа в большинстве случаев просто в кустах прятали, что для БФ2 логично. ИМХО в БФ3 смысла в нем еще меньше при таком раскладе, т.к. тут уже и командера не будет (как и арты, UAVа, спота от него). "Заменители" не спасут.

  • ZAGOR19 :
короч, вообще это все фигня, самое главное - это изменят ли физику летной техники, или оставят, как в БК и будет ли телепуз)

Кому как Если дадут ПЗРК инженеру - тяжковато будет летать на дубовом вертолете (имхо он таким и будет...)
Dem0nAir 
подполковник
Dem0nAir
Возраст: 42
: Херсон
С нами с 07.10.07
Посты: 2444
27.06.11 12:25 [Re: Mantazhneg] Ukraine #1051491
С респом в БФ3 все придумали просто идеально. Если еще дадут отдельный канал связи между СЛ-ми - то вообще жир будет, командер тогда нахер не нужен.
SladkayaVatrushka 
старшина
SladkayaVatrushka
Возраст: 35
С нами с 05.10.08
Посты: 234
27.06.11 13:37 [Re: Dem0nAir] Ukraine #1051528
  • Dem0nAir :
С респом в БФ3 все придумали просто идеально. Если еще дадут отдельный канал связи между СЛ-ми - то вообще жир будет, командер тогда нахер не нужен.

про связь между СЛ я уже тоже думал, скорей всего так и будет!
trumdz 
лейтенант
Возраст: 12
С нами с 01.07.07
Посты: 433
27.06.11 14:09 [Re: Dem0nAir] Ukraine #1051560
  • цитата:
Т.е., ты хочешь сказать, те, кто начинал с БФ2 - набитые идиоты, раз не поймут такой подтасовки?

Тут дело не в том, что поймут или не поймут они подтасовку. Проблема в том, что БФ2-ры сразу же при первых анонсах подняли вайн, что для них приемлем респ только на СЛ-е (для примера перечитай местную старую тему по БФ3). Ну, Дайсы пошли им навстречу и сделали респ членов отряда только на СЛ-е. Про респ СЛ никто-ж ничего не требовал, потому они и сделали "финт ушами".
  • цитата:
короч, вообще это все фигня, самое главное - это изменят ли физику летной техники, или оставят, как в БК и будет ли телепуз)

Физика вертолетов скорее всего не изменится, разве что потолок поднимут. Про авиацию можно только гадать. Телепуз будет скорее всего как ПТУР/АТ4. Все это мое ИМХО.
  • цитата:
ИМХО в БФ3 смысла в нем еще меньше при таком раскладе, т.к. тут уже и командера не будет (как и арты, UAVа, спота от него). "Заменители" не спасут.

ИМХО, как раз таки СЛ-ам и дадут все плюхи типа арты, UAVа и прочего. Это будет просто еще одном слотом кастомизации, типа если ты СЛ, то ты будешь уметь то-то. Кстати, это очень простимулирует взаимодействие между СЛ. На паблике про это кончено можно забыть, поначалу так точно. А дальше посмотрим.
  • цитата:
Если дадут ПЗРК инженеру - тяжковато будет летать на дубовом вертолете (имхо он таким и будет...)

Ну, если играть как БФ2 - то да, посадят очень быстро. А если применять БК2 навыки - то не факт. Иногда и по 10-15 минут с хорошими противниками летать получалось. Вот только танки цуки. Это факт.
  • цитата:
это ж тебе не симулятор, что бы клинить еще что то... , и да, в бк2 в одиночной игре - танк восстанавливается.

Одиночка она на то и одиночка, что-бы не иметь никакой связи с мультиплеером. А по поводу симулятора, то тут у меня скорее сопоставление инфы. Дайсы сказали, что точным выстрелом можно будет дизаблить технику на какое-то время. Как отдизаблить танк? Сбить гусеницу, выбить пушку, заклинить башню, вырубить движок. И потом они говорят что техника будет самовостанавливатся. Причем. они не говорят, что будут восстанавливаться именно ХП у техники. Тут мну врубил мою непревзойденную логику и предположил, что восстанавливаться как-раз таки будут гусеницы, пушки, башни и т.д. И никакого симуляторства тут нету.
  • цитата:
Тоска-печаль с каждой свежей новостью БФ3 все больше и больше становится похожим на БК2

Ну извини, прогресс не стоит на месте. А выпуск БФ2 с только обновленной графикой и прикрученными разрушениями - это будет EPIC FAIL даже не года, а всего десятилетия.

Отредактировано trumdz 27.06.11 14:13. Причина редактирования: Причина не указана.
Ivanopolo_Ua 
майор
Ivanopolo_Ua
Возраст: 39
: Киев
С нами с 26.01.09
Посты: 1034
27.06.11 14:59 [Re: trumdz] Ukraine #1051582
  • цитата:
Ну извини, прогресс не стоит на месте. А выпуск БФ2 с только обновленной графикой и прикрученными разрушениями -это будет EPIC FAIL даже не года, а всего десятилетия.

Не кто не хочет видть БФ2 в новой обертке ;), а вот то, что БФ по малу начинает смахивать на консольно-козуальный БК, это не есть хорошо!
Конечно, для начала дождемся релиза/беты, а после уж будем либо плеваться, либо плакать...
Mantazhneg 
подполковник
Mantazhneg
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
27.06.11 15:36 [Re: Ivanopolo_Ua] Ukraine #1051602
  • Ivanopolo_Ua :

Конечно, для начала дождемся релиза/беты, а после уж будем либо плеваться, либо плакать...


Ты прав - судить можно только по реальному продукту. Просто неохота кота в мешке покупать. Судить по бэтке тоже тяжело - не все в ней участвуют, а чужие выводы слишком субъективны.
Хотя ЕА могла бы расщедриться тестовыми ключами для лицензий БФ2 Но это было бы совсем фантастично и на ЕА не похоже.

Отредактировано Mantazhneg 27.06.11 15:37. Причина редактирования: Причина не указана.
WBDM 
майор
WBDM
Возраст: 35
: Киев
С нами с 24.03.09
Посты: 1575
28.06.11 00:12 [Re: Dem0nAir] Ukraine #1051940
  • Dem0nAir :
С респом в БФ3 все придумали просто идеально. Если еще дадут отдельный канал связи между СЛ-ми - то вообще жир будет, командер тогда нахер не нужен.

Неплохая идея, интересно будет поболтать с нашими земляками и иностранцами.
SladkayaVatrushka 
старшина
SladkayaVatrushka
Возраст: 35
С нами с 05.10.08
Посты: 234
28.06.11 14:09 [Re: WBDM] Ukraine #1052160
http://www.bf3.com.ua/
Довольно давно DICE говорила, что изменения будут не только в классах, но и в технике. В этом плане извесно только то, что для неё припасено большое количество анлоков. Но у нас есть информация по серьёзней.

DICE рискнули внести довольно неожиданные, но всё же направленные на реалистичность поправки. К такой не относится регенерация здоровья у техники без всякой починки, хотя сами разработчики утверждают, что от если вы попали под постоянный огонь, она вас не спасёт.

Куда более интересной является новость, что остановить и уничтожить транспорт – это две большие разницы. Вы ведь помните, как однажды DICE намекнула, что дабы остановить технику её не обязательно разносить в клочья. Так вот, если вы попадаете в бок, допустим, БТР «LAV-25&#8243;, то у неё могут отлететь колёса и она остановится, тут вы на радостях вылезете из укрытия, наверняка не догадываясь, что все её орудия продолжают функционировать, и конечно же отхватите по меж глаз из пулемёта или пушки.

Как работает эта функция на самолётах и вертолётах пока остаётся загадкой. Ещё больше информации ожидайте в скором времени

Очень порадовала новость)))

Отредактировано SladkayaVatrushka 28.06.11 14:09. Причина редактирования: Причина не указана.
ZAGOR19 
#1000000
ZAGOR19
Возраст: 34
: Киев
С нами с 26.06.09
Посты: 1133
28.06.11 14:39 [Re: SladkayaVatrushka] Ukraine #1052168
бедная техника, она и так терпит от любого нормально атешника, так теперь еще и на месте будет торчать)
SladkayaVatrushka 
старшина
SladkayaVatrushka
Возраст: 35
С нами с 05.10.08
Посты: 234
28.06.11 14:54 [Re: ZAGOR19] Ukraine #1052176
да вообще круто сделали, теперь засади можно делать будет))))
на технике все будут более осторожней передвигаться!
Ivanopolo_Ua 
майор
Ivanopolo_Ua
Возраст: 39
: Киев
С нами с 26.01.09
Посты: 1034
28.06.11 15:00 [Re: ZAGOR19] Ukraine #1052178
  • ZAGOR19 :
бедная техника, она и так терпит от любого нормально атешника, так теперь еще и на месте будет торчать)

Ммм... А чего терпит то!? Если Дайсы сделают большие карты для техники, забудут про маячки из БК2 и не вернут доводку ракеты из БФ2, то надо будет еще здорово повозиться что бы попасть в танк в движени! Если карты будут действительно большими, как они грозились, то и в статический ты попадешь не с первого раза если до него будет метров 500-1000!

з.ы. А еще бы увеличить время респауна брони, минут, этак до 10! Тогда бы цена каждой еденицы возросла в стократ!
Потерял бронь, слил карту
UAGs invisible 
подполковник
UAGs invisible
Возраст: 45
: Ukraine, Odessa
С нами с 30.05.07
Посты: 3950
28.06.11 15:06 [Re: Ivanopolo_Ua] Ukraine #1052182
кстати, если с техникой так реализуют, то в городах она будет консервной банкой. любая засада разберет за пару секунд. тут уже нужна будет хорошая взаимная поддержка с пехотой. в общем все как в жизни.
Ivanopolo_Ua 
майор
Ivanopolo_Ua
Возраст: 39
: Киев
С нами с 26.01.09
Посты: 1034
28.06.11 15:10 [Re: UAGs invisible] Ukraine #1052184
  • UAGs invisible :
кстати, если с техникой так реализуют, то в городах она будет консервной банкой. любая засада разберет за пару секунд. тут уже нужна будет хорошая взаимная поддержка с пехотой. в общем все как в жизни.

Не стал об этом писать!
Если так сделают, то не один нормальный танкист не полезет в застройку!
Для этих целей есть ЛАВ-25 и ААВ, пущай там и катают...
trumdz 
лейтенант
Возраст: 12
С нами с 01.07.07
Посты: 433
28.06.11 15:58 [Re: Ivanopolo_Ua] Ukraine #1052223
  • цитата:
Если так сделают, то не один нормальный танкист не полезет в застройку!

Правильно. Нормальный танкист возьмет оптику и начнет с метров эдак 300-400 прицельно шмалять по вражинам. А учитывая, что всякие заборчики и поребрики теперь разрушаемые предметы - то пехоте будет очень неуютно. Порт Арика на раше как-бы намекают.
Ivanopolo_Ua 
майор
Ivanopolo_Ua
Возраст: 39
: Киев
С нами с 26.01.09
Посты: 1034
28.06.11 16:06 [Re: trumdz] Ukraine #1052228
  • trumdz :
  • цитата:
Если так сделают, то не один нормальный танкист не полезет в застройку!

Правильно. Нормальный танкист возьмет оптику и начнет с метров эдак 300-400 прицельно шмалять по вражинам. А учитывая, что всякие заборчики и поребрики теперь разрушаемые предметы - то пехоте будет очень неуютно. Порт Арика на раше как-бы намекают.

Там малину портят маячки и ацкие снайпера с артой, точнее не столько снайпера, скольо скорость отката арты!
Надеюсь в БФ3 такого не будет
trumdz 
лейтенант
Возраст: 12
С нами с 01.07.07
Посты: 433
28.06.11 16:44 [Re: Ivanopolo_Ua] Ukraine #1052254
  • цитата:
Там малину портят маячки и ацкие снайпера с артой, точнее не столько снайпера, скольо скорость отката арты!

МММмммм... Первая пара точек, база атакующих... Танк стоя практически на ней может уже стрелять как по точкам, так и по переднему краю вражьей базы... А ты оттуда маячек посадишь или арту наведешь? + против маяка всегда стой возле холмика, ящиков или контейнера. А еще лучше, иметь Ассаулта с дымовухами стрелком... И пущай сажают хоть до посенения...

Отредактировано trumdz 28.06.11 16:45. Причина редактирования: Причина не указана.
  3 из 105 « Первая<3456>» Последняя
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


84828 Просмотры
Реклама
821 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 821 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.14 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 03:33
Top