На одном из видео видел, что пехотинец (класс не помню) в городских условиях имеет пустынный комуфляж, что несоответствует расцветке в данном районе боевых действий.
Было бы неплохо если бы в зависимости от района (картах) боевых действий и комуфляж был разный.
Это так на будущее когда карт по более будет и когда разработчики начнут выпускать более-менее полноценные версии после нескольких "Беток".
Отредактировано Неизвестный Солдат 08.07.11 15:20. Причина редактирования: Причина не указана.
На одном из видео видел, что пехотинец (класс не помню) в городских условиях имеет пустынный комуфляж, что несоответствует расцветке в данном районе боевых действий.
Было бы неплохо если бы в зависимости от района (картах) боевых действий и комуфляж был разный.
Это так на будущее когда карт по более будет и когда разработчики начнут выпускать более-менее полноценные версии после нескольких "Беток".
99% что так и будет, потому что так сделано даже в БК2. Есть зимний камуфляж на зимних картах и есть летний на всех остальных.
В БФ3 наверное еще более разнообразят форму, типа городская, лесная пустынная и т.п.
EA и DICE объявили, что элементы разрушаемости в Battlefield 3 будут частично урезаны, дабы предоставить лучшие геймплейные ощущения. Ранее разработчики уже расстроили тем, что часть разрушений в игре будет заскриптована, а теперь еще и это. Что происходит?
Судя по последним данным, EA DICE приняли решение понерфить ранее объявленную полную разрушаемость всего. Частично это связано с мультиплеерным режимом, который в ином случае потерял бы свой баланс.
Сообщается, что карты будут или были изначально разработаны с ограниченной разрушаемость, хотя при всем этом, у нас все еще будет возможность разбомбить снайпера вместе с местом где он скрывается. Вот что пишут представители:
цитата:
Полная разрушаемость будет присутствовать на фасадах и других элементах структур, сами же сооружения не будут разрушаться так же как это было в Bad Company 2, только в определенных моментах синглплеера и возможно в некоторых заданиях мультиплеера.
После этих заявлений фанаты пришли в ярость, на что EA DICE ответили просто:
цитата:
D2.0 не удалена. Совсем нет.
D2.0 – это Destruction 2.0, технология разрушений которая была представлена как одна из основных особенностей игры, и должна была предоставить великолепные сцены разрушений... не только падающий с фасадов мусор.
Ммм, 3.0 - это еще круче, чем порезанный 2.0?
"Будет мешать геймплею"(с) стадо жадных менеджеров по продажам (продажных менеджеров?)
Урезали разрушаемость имхо потому что не все машины это тянут? А денег-то нужно заработать.
Интересно, чо еще вырежут до релиза? "Кот в мешке"(с) от ЕА. Enjoy!
Ммм, 3.0 - это еще круче, чем порезанный 2.0?
"Будет мешать геймплею"(с) стадо жадных менеджеров по продажам (продажных менеджеров?)
Урезали разрушаемость имхо потому что не все машины это тянут? А денег-то нужно заработать.
Интересно, чо еще вырежут до релиза? "Кот в мешке"(с) от ЕА. Enjoy!
Про неполную разрушаемость уже говорили, при чем давно. Сделано для правильного баланса карт в первую очередь, а не из-за ресурсов ПК (хотя не исключено, что из-за них тоже).
Просто если на карте предусмотрено 3 пути к точке - то их и должно оставаться 3 (+/-2) даже после ковровой бомбардировки. А не так, что было 3 пути - стало миллион.
Или: было ключевое здание для обороны - арту кинули - нет здания, атакуй не хочу...
А не так, что было 3 пути - стало миллион.
Или: было ключевое здание для обороны - арту кинули - нет здания, атакуй не хочу...
Ну, как бы хотелось именно так. Тем более, 152мм снаряды имеют свойство ровнять здания с землей Пусть не один обстрел артой спот! мортой , но несколькими. И чтобы здание можно было обвалить на танк. И еще много-много чего...
Да, наверное карты такие сделали. Жаль, конечно. Главное - чтобы в патчах была возможность это все включать, если разрушаемость деградируют несоизмеримо матсредствам за предзаказ
Чем больше вникаю в тему Battlefield 3, тем больше мне кажется, что выпуск игрушки отодвинут этак на пару-тройку месяцев (в лучшем случае). А игрокам разве, что предоставят Бетку сильно урезаную относительно того, что пообешают разработчики или пророчат слухи - возможно созданные не без участия разработчиков.
Отредактировано Неизвестный Солдат 11.07.11 21:43. Причина редактирования: Причина не указана.
Чем больше вникаю в тему Battlefield 3, тем больше мне кажется, что выпуск игрушки отодвинут этак на пару-тройку месяцев (в лучшем случае). А игрокам разве, что предоставят Бетку сильно урезаную относительно того, что пообешают разработчики или пророчат слухи - возможно созданные не без участия разработчиков.
В данном случае, перенос релиза равен полному сливу, т.к. главный конкурент продастся по полной программе, не оставив никаких шансов, по этому перенос очень и очень маловероятен.
да полюбому по началу будет масса недоделок которые будут устранять патчами единственная надежда на то что их будет меньше чем было в БК2, и ещё надежда на Бетку.
Отредактировано FreeManL2 12.07.11 09:35. Причина редактирования: Причина не указана.
1,5 часа интервью на стрим-канале:
Евгений Оленев (JOe) – руководитель онлайн-проектов EA Russia
Love и Skeeter - редакторы официального сайта EA посвященного Battlefield – battlefieldbc.ru
Кстати, если посмотреть на скрин из БаттлЛога, то видно, что с 6 до 7 уровня - полляма очков требуется... Немало, прямо скажем так, немало... Даже не смотря на то, что за убийство дают 100 очей.