Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  2 из 3 Все<123
Пользователь Сообщение: БОТЫ - РУДНИКИ        (Тема#51064)
Milky Way 
No Limit Infinite
Milky Way
С нами с 18.01.02
Посты: 33612
21.06.11 01:02 [Re: rusakrus] Germany #1047168
схема не работает. качаю я бота-друга на предмет сделать гос-во, объявляю войну себе и все, никто меня неделю не трогает. качаю второго бота просто так, про запас и повторяю процедуру.

сейчас есть ограничение - 100% штраф. Т.е. более сильный не сможет ввязаться в битву, если у него суммарный штраф более 100%
Ортурчег 
35 см
Ортурчег
С нами с 21.02.11
Посты: 97
21.06.11 11:26 [Re: Gordon Shumwayq111] Ukraine #1047384
Рома предложил, как по мне, самый здравый вариант:
Привязать количество шахт к количеству игроков в державе. Например, чтоб владеть 1 шахтой нужно 5 членов в державе, если кто-то выходит, шахта стает свободной.
Не панацея конечно, но ограничения очень хорошие.
Сова_ 
новичок
С нами с 02.06.11
Посты: 4
21.06.11 14:08 [Re: Gordon Shumwayq111] Ukraine #1047524
пропозиції, щодо шахт :
1. Дати можливість атакувати (захоплювати) шахти без попереднього оголошення війни, автоматично відпадуть штрафи за атаку шахти - раз можеш володіти шахтою, значить зможеш захистити.
2. захищати шахту можуть тільки війська держави, яка нею володіє, інші війська на захист не мають права стати.
3 . Кількість шахт, якими може володіти держава прив'язати не до рівня форту, а до рівня (кількості балів) держави, наприклад: однією шахтою може володіти будь-яка держава, дві шахти може мати держава з кількістю балів не менше 500 000, три шахти - не менше 1 300 000 балів, чотири - не менше 2 500 000, п'ять - не менше 4 000 000, шість - не менше 5 900 000, і т. д. Якщо в держави, з певних причин, кількість балів стане нижчою за необхідну кількість, то надлишкові шахти залишатимуться у її власності ще одну добу. якщо за цей період держава не відновила необхідну кількість балів - лишні шахти стають нічийною, а війська з шахт йдуть додому.
4. Держава, в якої кількість шахт досягла максимуму, не може приймати участь в атаках на інші шахти.
5. для організації атаки на шахту необхідно потратити певну кількість ресурсу (так як при створенні держави), скажімо по 10 к кожного виду.
6. (опційно) після захоплення шахти, вона залишається недоторканою протягом однієї доби.
Milky Way 
No Limit Infinite
Milky Way
С нами с 18.01.02
Посты: 33612
21.06.11 14:53 [Re: Ортурчег] Germany #1047573
  • Ортурчег :
Рома предложил, как по мне, самый здравый вариант:
Привязать количество шахт к количеству игроков в державе. Например, чтоб владеть 1 шахтой нужно 5 членов в державе, если кто-то выходит, шахта стает свободной.
Не панацея конечно, но ограничения очень хорошие.


Не очень хороший вариант. Это будет способствовать набиванию государств ботами, чтобы просто владеть шахтами.

Собственно не в том направлении смотрим. В чем собственно проблема? Проблема в том, что никто не хочет отдавать свои шахты, а их хотят иметь все больше и больше. Самый простой вариант - дать возможность апгрейда шахт, который при смене владельца - пропадает.

Т.е. апгрейд 2-го уровня дает по 1 камню, но в первые два города, апгрейд 7 уровня - в первые 7-мь городов. Это будет стимулировать шахты апгрейдить и защитать. Ну как довесок - строить города.
Ортурчег 
35 см
Ортурчег
С нами с 21.02.11
Посты: 97
21.06.11 16:42 [Re: Gordon Shumwayq111] Ukraine #1047684
  • Gordon Shumway :

Не очень хороший вариант. Это будет способствовать набиванию государств ботами, чтобы просто владеть шахтами.

Если это мульты, ты их легко вычисляешь и банишь, если реальные игроки - им придётся или развиваться, или играть по схеме ботов. Не думаю, что найдётся много игроков, которым будет интересно так играть
Это не полное решение проблемы. Имхо, это невозможно. Но должно свести подобную практику к минимуму. Плюс апгрейд, плюс другие здравые мысли.
VOR_4uN 
старшина
VOR_4uN
С нами с 13.03.09
Посты: 151
21.06.11 16:43 [Re: Gordon Shumwayq111] Ukraine #1047685
Вполне согласен на такой вариант...это будет стимулировать игроков "вкалывать" на ресурсы и войска...

Остается немного (список будет добавляться):
- ресурсы которые будут идти на апгр Рудника..
- доработка идеи "питания войск с места расположения"..опять цены на еду поднимутся...)))))
- дефа Рудников...
- и как быть с некоторыми игроками которые направляют в чужие Рудники своих "шпиенов" вроде как объект повышенной секретности и охраняемости...
Не тринди 
новичок
С нами с 26.05.11
Посты: 23
21.06.11 22:23 [Re: Gordon Shumwayq111] Ukraine #1047939
  • Gordon Shumway :
  • Ортурчег :
Рома предложил, как по мне, самый здравый вариант:
Привязать количество шахт к количеству игроков в державе. Например, чтоб владеть 1 шахтой нужно 5 членов в державе, если кто-то выходит, шахта стает свободной.
Не панацея конечно, но ограничения очень хорошие.


Не очень хороший вариант. Это будет способствовать набиванию государств ботами, чтобы просто владеть шахтами.

Собственно не в том направлении смотрим. В чем собственно проблема? Проблема в том, что никто не хочет отдавать свои шахты, а их хотят иметь все больше и больше. Самый простой вариант - дать возможность апгрейда шахт, который при смене владельца - пропадает.

Т.е. апгрейд 2-го уровня дает по 1 камню, но в первые два города, апгрейд 7 уровня - в первые 7-мь городов. Это будет стимулировать шахты апгрейдить и защитать. Ну как довесок - строить города.

По-моему, собственно, проблема в том что шахты висят на ботах или т.п. игроках на которых нападать не выгодно.
Решение простое... Если есть шахта, то рейтинг не сравнивается для штрафа.
XArwid 
новичок
С нами с 24.05.11
Посты: 17
21.06.11 22:46 [Re: Не тринди] Russian Federation #1047948
в таком случае малым и средним гос-вам не видать шахт как своих ушей, сильные гос-ва все поотбирают и будут продавать янтарь по 30 сребреников за 1 шт
Tamilan 
мясник-отморозок
Tamilan
Возраст: 42
: Пелоточный городок
С нами с 03.11.04
Посты: 1009
21.06.11 22:47 [Re: Не тринди] Ukraine #1047949
тогда как малышам удержать шахту от злых дядек из топ 10 с ордой лучников
Не тринди 
новичок
С нами с 26.05.11
Посты: 23
22.06.11 07:49 [Re: Tamilan] Ukraine #1048065
  • Tamilan :
тогда как малышам удержать шахту от злых дядек из топ 10 с ордой лучников

Это игра где выживает сильнейший. Ну или умнейший (;
Практика показала что ТОП 10 не объединяются в одну кучу.
а малыши могут подрости собраться в кучу которая в 20 раз больше 10 дядек и замочить их, рас вы так сильно боитесь за малышей.... А могут присоединится к дядькам... А могут... Вариантов куча.
Не, ну ограничение ведь не снимать кол-во шахт не больше уровня форта... И тогда 10 дядек будут держать пару шахт, а остальные им не нужны будут.
А заними еще 10 дядек из топ 20ки? Еще пара шахт... А за ними еще 10 дядек?
Monyak 
ефрейтор
Monyak
С нами с 04.04.09
Посты: 80
22.06.11 13:16 [Re: Не тринди] Ukraine #1048339
  • цитата:
Решение простое... Если есть шахта, то рейтинг не сравнивается для штрафа.

Уж лучше просто штраф уменьшить.
А вообще можно за шахту добавлять рейтинг государству, скажем так на 50-100к, тогда не будет проблем с топовыми гос-вами, и отобрать можно будет без штрафов.

Отредактировано Monyak 22.06.11 13:16. Причина редактирования: Причина не указана.
XArwid 
новичок
С нами с 24.05.11
Посты: 17
22.06.11 14:03 [Re: Monyak] Russian Federation #1048363
кстати идея, рейтинг за владение шахтами, снимает много вопросов
babae74 
ефрейтор
babae74
С нами с 25.04.11
Посты: 68
22.06.11 16:53 [Re: Gordon Shumwayq111] Ukraine #1048526
  • Gordon Shumway :
Рейтинг отдельно взятого игрока не стоит учитывать. Точнее он ну никак не должен отражаться на кол-ве шахт. Объясняю на пальцах. Я (+500к) и мой друг (+120) создали гос-во. Я апаю форт, захватываю шахты, завожу в гос-во друга, выхожу из государства и вуаля - друг владелец заводов и пароходов, а я ни при делах. Зато правило +500к соблюдено. Т.ч. это не поможет.

И вообще - защищайте свои шахты, тогда их не будут забирать





Вышел с государства, столо меньше 500К, шахта автоматом становится свободной! Захватывай кто хочет с рейтом от 500!!!

Отредактировано morpeh 22.06.11 16:56. Причина редактирования: Причина не указана.
babae74 
ефрейтор
babae74
С нами с 25.04.11
Посты: 68
22.06.11 17:07 [Re: Gordon Shumwayq111] Ukraine #1048541
  • Gordon Shumway :
  • Ортурчег :


Т.е. апгрейд 2-го уровня дает по 1 камню, но в первые два города, апгрейд 7 уровня - в первые 7-мь городов. Это будет стимулировать шахты апгрейдить и защитать. Ну как довесок - строить города.



Да, хороший вариант и в добавок ещё и от рейта обязательно надо зделать! Зачем ботам шахты? Торговать на рынке! Владеть янтарём и ресурсами (вчастности выкупать серебро!). Мелким будет смысл объеденятся, чтобы получить эту завертную шахту! Плюс действительно её надо будет защитить, чтобы не потерять её прокачанную сторону!
aNAn 
ефрейтор
aNAn
: KieV
С нами с 04.04.11
Посты: 79
22.06.11 17:11 [Re: babae74] Ukraine #1048546
  • morpeh :
  • Gordon Shumway :
Рейтинг отдельно взятого игрока не стоит учитывать. Точнее он ну никак не должен отражаться на кол-ве шахт. Объясняю на пальцах. Я (+500к) и мой друг (+120) создали гос-во. Я апаю форт, захватываю шахты, завожу в гос-во друга, выхожу из государства и вуаля - друг владелец заводов и пароходов, а я ни при делах. Зато правило +500к соблюдено. Т.ч. это не поможет.

И вообще - защищайте свои шахты, тогда их не будут забирать





Вышел с государства, столо меньше 500К, шахта автоматом становится свободной! Захватывай кто хочет с рейтом от 500!!!

)))) +1
Не тринди 
новичок
С нами с 26.05.11
Посты: 23
22.06.11 18:23 [Re: Monyak] Ukraine #1048641
  • Monyak :
  • цитата:
Решение простое... Если есть шахта, то рейтинг не сравнивается для штрафа.

Уж лучше просто штраф уменьшить.
А вообще можно за шахту добавлять рейтинг государству, скажем так на 50-100к, тогда не будет проблем с топовыми гос-вами, и отобрать можно будет без штрафов.

Тут косяк.... Со временем 50-100к ничего решать не будет...
Я уже потерялся где я писал, но что бы топы не нападали, просто сначала нада сравнить кол-во шахт. Если у того кто собрался напасть больше шахт, то рейтинг для войны считается, если поровну шахт или меньше, то рейтинг не в счет.
Monyak 
ефрейтор
Monyak
С нами с 04.04.09
Посты: 80
22.06.11 21:35 [Re: Не тринди] Ukraine #1048765
  • цитата:
Тут косяк.... Со временем 50-100к ничего решать не будет...

Эти 50-100к немного избавят игру от ботов, не изменив игровой процесс.
  • цитата:
Я уже потерялся где я писал, но что бы топы не нападали, просто сначала нада сравнить кол-во шахт. Если у того кто собрался напасть больше шахт, то рейтинг для войны считается, если поровну шахт или меньше, то рейтинг не в счет.

От государства отделяется пару человек, создают новое и захватывают у слабого рудник - вот главная "дыра" твоего предложения.
XArwid 
новичок
С нами с 24.05.11
Посты: 17
22.06.11 23:08 [Re: Не тринди] Russian Federation #1048818
пусть тогда рейт гос-ва увеличивается например на 30%, в таком случае отрываемся от очков
Не тринди 
новичок
С нами с 26.05.11
Посты: 23
22.06.11 23:28 [Re: Monyak] Ukraine #1048837
  • Monyak :
От государства отделяется пару человек, создают новое и захватывают у слабого рудник - вот главная "дыра" твоего предложения.

Вот и решение проблемы с рудниками на ботах... Все кому не нравятся рудники на ботах, отделяются от гос-ва создают свое и захватывают у них рудник.
Только здесь нюанс.. Человек который отделяется ради шахты, не получает желтые камни в течении 4-х недель. И то не факт что все получится.
StelZik 
новичок
С нами с 20.06.11
Посты: 25
22.06.11 23:54 [Re: Не тринди] Ukraine #1048862
Как-то не справедливенько получается, дамы и господа, не находите?
Не смешно ли писать о таких вещах, как штраф от войны наряду с ограничением объявления слабым государством войны государству, которое намного сильнее, если топовые государства - таким образом не воюют?

У них есть для этого отработанная тактика - выводить на неделю игроков своего государства, опускать свой рейтинг до необходимого (чтобы штраф от войны не распространялся на них) и - вуаля, можно воевать с якобы себе подобным. При этом, на защите своих городов стоят войска игроков, которые вынуждены были покинуть государство для общего дела. После отбора рудника (-ов), по окончанию времени запрета на вступление - все возвращаются на свои места и государство снова в сборе. Только теперь - и шахты, и рейтинг. И как государствам, которые более слабые - разжиться на рудники? В сегодняшнем варианте, или в предложенном вами - никак:)

Так что выход тут - или ограничение на выход/обратный вход в государство (вышел первый раз - 3 - 4 недели не можешь вступить обратно в это же государство и не можешь при этом воевать за или против них, принимать участие в охране объектов, принадлежащих членам государства (города, форт, рудники). Вышел во второй раз - например, 2 месяца не можешь вернуться в это же государство и столько же не можешь воевать как вместе так и против этого государства. В третий раз вышел - на полгода те же самые условия. А в четвертый раз вышел - на год.
Это позволит: 1) погасить желание шпионов , засланных козачков - выходить из государства и примыкать к новому, с целью деверсии, разведывательной деятельности, саботажа. Ибо окажутся бесполезны как для родительского государства так и для донора (покинув первое - не смогут после выхода из второго воевать вместе с родителем, а оставшись без поддержки - становятся легкой добычей).
2) искоренить практику сбрасывания лишних игроков с целью занижения рейтинга, с целью захвата шахт или грабежа (объявление войн и устраивание набегов на более слабых игроков).
3) новым или старым игрокам - подумать прежде, чем вступать в какое-либо государство. Будут ли они там нужны как равноправные члены, или же для балласта? Будет ли им интересно оказаться в топе держав, или же начинать с нуля?
4) существующим государствам - думать, нужны ли им не проверенные игроки, кого брать а кого не брать в государство, делать державу надежным, целостным механизмом с равноправными членами.
5) сделать процессы образования и функционирования государств - прозрачными, пребывания в игре - более честным.

Ну и очень интересным видится предложение альянсов, союзов. Здесь, в игре, думаю не для кого уже не секрет, что государства и игроки разбились на определенные лагеря (союзы) , для нападения всей толпой, защиты, отбора шахт, их охраны и т.д. При этом, не всегда противодействующие союзы - оказываются равными по рейтингам, военному потенциалу.
И государству, которое развивается и рвется в топ - не осилить группу товарищей - ибо там один за всех и все за одного (по принципу - ну в следующий раз и мне понадобиться помощь, а потому что скажут - то и делаю). Роли распределены, главное - быть в нужное время и в нужном месте (как ДжиТолк скажет и главный координатор). Ведь зачем строить стены, если можно лишь развивать армию - всеравно помощь рядом.

Неравность условий для тех, кто пришел раньше а кто позже, наличие скрытых союзов и групп товарищей - убивает в игре динамизм, желание развиваться и надежду на какое-то светлое будущее. Более слабые духом люди (игроки) - будут сдаваться , боясь потерять все, быть разбитыми - и переходить под крыло более сильных, тем самым - ещё выше поднимая топовость государства. Более сильные - будут сопротивляться, в пределах правил- искать лазейки, хитрить,прятать войска, все кидать в универ... Но их на долго может и не хватить;))) С системой может справиться только система, потому и нужны официальные альянсы, здесь в игре. И войны должны проходить между альянсами, с 20 процентным разносом по рейтингу. При этом если ты не член альянса - не имеешь права вмешиваться в военные маневры. При этом и альянсы - не могут вмешиваться в разборки отдельно стоящих государств.
Что это дает?
1) если ты новичек, или же твой рейтинг ещё мал чтобы тягаться с грандами - изучаешь правила и тонкости игры, набираешься опыта, наблюдаешь - кто с кем и как, думаешь о том, с кем бы хотелось тебе плечо к плечу сражаться и против кого. Ты можешь воевать - но только с себе подобными, в равных условиях, либо просто развиваться - поднимать экономику и не ведя военных действий.
2) если ты уже чего-то добился, имеешь рейтинг, идешь особняком или состоишь в каком-то государстве - ты можешь присматриваться к альянсам (тот самый зазор в 20 процентов альянса, например, может безболезненно включить игрока или державу с нормальным рейтингом). Или самостоятельно проситься в члены команды, или же - получить от альянса - приглашение.
3) если рейтинг у государства намного больше - это не мешает им и самим создавать альянс и пробиваться в топ. Скажем, интересно было бы иметь здесь порог рейтинга - в 500 или 600 тыс. Т.е. у кого больше - милости просим создавать альянс.
4) рудники - ими могут оперировать только альянсы. вот есть порог - 500 тыс. у твоего государства - уже можешь сражаться за рудники, ибо как раз для апгрейда зданий - уже нужно много янтаря. Т.е. если готов развиватсья и дальше - готовься к войне. Хочешь стать директором рудничка - готовь войска.
5) тем самым - будут такие себе уровни борьбы. пока ты молод и юн - развивайся, обучайся, воюй друг с дружкой. хочешь серьезности - ищи однодумцев, создавай государство, наращивай потенциал в 500 - 600 тыс. рейтинга - и добро пожаловать в высшую лигу. Тут то и будет интересно. За каждій рудник - придется бороться, воевать, сражаться. обладание рудником - будет почетно. Его нужно будет удержать. Хочешь больше рудников - расти! наращивай потенциал, но - если твой альянс слишком быстро растет и начинает пухнуть от игроков - ты преодолеваешь барьер в 20 процентов и все - рудники становятся недоступными. Ты можешь довольствоваться только тем, что у тебя есть, и не зариться на чужие. Хочешь больше рудников - не бери кого подряд в государство, контролируй рост.
Т.е. появляется стимул - воевать с себе подобными, быть всем в равных условиях. иметь баланс сил. Получается такая себе пирамида - чем выше - тем меньше рудников можно получить, большая часть рудников окажется в определенном коридоре рейтингов альянсов, где и будет основная война.
Ведь когда действует принцип - чем выше по рейтингу, чем больше ресурсов и т.п. - новичкам тяжело пробраться вверх, им просто не угнаться за вперед бегущим развитием топов. Но, если новички будут видеть, что расти и можно и нужно, что есть предел - тогда появляется у них стимул к игре, к развитию до поределенного уровня, где ждет самое сладкое - рудники, война за них.

такой себе метод - кнута и пряника.
  2 из 3 Все<123
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


4568 Просмотры
Реклама
851 сейчас в онлайне
1 пользователей (sA1D) и 0 скрытых, а также 850 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 1.018 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 01:23
Top