Пользователь |
Сообщение: Battlefield 3 vs... (Тема#51162) |
Ivanopolo_Ua
майор
Возраст: 39
: Киев
С нами с 26.01.09
Посты: 1034
|
Нате Вам ностальджи + тру класик!!!
Ссыль
|
|
|
DiЕSEL
подполковник
Возраст: 39
С нами с 09.02.07
Посты: 2527
|
ну допустим, карты для игр на тематику Второй Мировой / Вьетнама придумать интересные можно. Но, вот, пушки/анлоки для каждого класса будут представленны в количестве 2-3 шт. Врядли, после БК2/БФ3 с её системой прокачки бойца, такая игра будет способна на долго удержать игроков в игре. А пустующие сервера никому не нужны...
|
|
|
FreeManL2
майор
Возраст: 42
: Днепр
С нами с 13.03.08
Посты: 1238
|
согласен, ну а по импровизировать придумать что то оригинальное? хотя конечно анлоки они такие анлоки как наркота прям, нас при садили уже на них и мы уже и не представляем себе что то без них.
Хотя вот другой пример я не помню названия так что звиняйте по быстряку фиг вспомню, так вот, вспомните создали или ещё создают игру (на ПС3 по типу БФ3- с техникой, пехотой и т.д.) которая будет так сказать объединена с игрой на ПК про космические корабли. Вот вам оригинальная идея. На тему ВОВ можно было бы придумать смешать аналогично битвы на море и уже конкретно на суше плюс добавить захват территорий по принципу ВОРЛД оф ТАНКС вообщем увеличивать масштабы песочницы до масштабов МИРА а там будет видно!
Отредактировано FreeManL2 17.11.11 15:28. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Hellman
подполковник
Возраст: 33
С нами с 10.03.10
Посты: 2761
|
Когда же будут времена чтоб карты были с страну и по несколько тысяч тел на сервете тотальная война с перемещающейся линией фронта в виде флагов вдоль нее.
|
|
|
FreeManL2
майор
Возраст: 42
: Днепр
С нами с 13.03.08
Посты: 1238
|
или вот в продолжение своей мысли та же концепция что применена в ХОМФРОНТ а именно то как там покупалась техника за очки которые ты заработал в игре и последующий респ в этой технике это ГУУУД, то есть ты отработал на передовой по захватывал флаги или ещё что на тебе очей и можешь купить БТР или танк или дронов и сразу респишься в этой технике. Я не говорю что это идеальная модель но что то в ней все таки есть!
2Hellman - а почему бы страну не поделить на карты? и потом вести бои за них? это малёха не вписывается в концепцию современных онлайн шутеров со своим набором ОТШЛИФОВАННЫХ карт но все же!
Отредактировано FreeManL2 17.11.11 15:51. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
DiЕSEL
подполковник
Возраст: 39
С нами с 09.02.07
Посты: 2527
|
Когда же будут времена чтоб карты были с страну и по несколько тысяч тел на сервете тотальная война с перемещающейся линией фронта в виде флагов вдоль нее.
в армии таких бойцов всегда не хватает! =))
|
|
|
KoTb
генерал
Возраст: 40
: Галлифрей
С нами с 07.04.07
Посты: 8072
|
|
|
FreeManL2
майор
Возраст: 42
: Днепр
С нами с 13.03.08
Посты: 1238
|
да да да
респект и уважуха
Отредактировано FreeManL2 17.11.11 15:53. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Ivanopolo_Ua
майор
Возраст: 39
: Киев
С нами с 26.01.09
Посты: 1034
|
Мда ССР вообще красавцы!!! Когда свяжут и настроят, это будет нечто!
Главное что бы движок хороший был в Dust 514
|
|
|
DiЕSEL
подполковник
Возраст: 39
С нами с 09.02.07
Посты: 2527
|
Мда ССР вообще красавцы!!! Когда свяжут и настроят, это будет нечто!
Главное что бы движок хороший был в Dust 514
вот, только игра вроде как эксклюзив для ПС3
|
|
|
w0lf3k
trollfik
С нами с 18.09.09
Посты: 5853
|
Когда же будут времена чтоб карты были с страну и по несколько тысяч тел на сервете тотальная война с перемещающейся линией фронта в виде флагов вдоль нее.
Уже есть такая игра, правда с обязательным ежемесячным вливанием 15 доляров ((
|
|
|
Hellman
подполковник
Возраст: 33
С нами с 10.03.10
Посты: 2761
|
|
|
w0lf3k
trollfik
С нами с 18.09.09
Посты: 5853
|
То не игра.
А что же тогда?;) Помню играл, довольно интересная штука.
|
|
|
Mantazhneg
подполковник
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
|
Рассмотрел FB2 поближе - что же, хороший движок. Не зря старались: если замазать все косяки средне-высокой тяжести эффектами, выглядит очень даже. Освещение действительно симпатично, но динамического затенения не хватает. Пока
Но на чем будет выезжать торговля БФом-четвертым, не вполне понятно. Все и так на уровне. Возможно, целятся на консоли нового покления? Думаю, да.
Впрочем, DICE неплохо раскатали губу, и покровители им помогут всем: если у студии получается, главное - не мешать.
|
|
|
UAGs invisible
подполковник
Возраст: 45
: Ukraine, Odessa
С нами с 30.05.07
Посты: 3950
|
|
|
Drumace
капитан
Возраст: 37
: Днепр
С нами с 09.02.09
Посты: 853
|
Маленький эксперимент на скорую руку.
[BF3] АКС-74у и АK74-М vs. [BF2] АКС-74у и AK101
15м, стоя, с прицелом, весь магазин в автоматическом режиме. На АКС-74у только коллиматор, на АК74 только подствольный крепеж. Картинки большие получились.
АКС-74у
AK74-M/AK101
|
|
|
KoTb
генерал
Возраст: 40
: Галлифрей
С нами с 07.04.07
Посты: 8072
|
ну да, задирание оружия вверх как в кс..
|
|
|
Sh4XT3R
капитан
С нами с 27.07.09
Посты: 872
|
я думаю всем кто играл в бф2 и так все должно быть понятно
в бф2 на зажиме сильно не постреляеш,в отличии от бк2 и бф3
|
|
|
FreeManL2
майор
Возраст: 42
: Днепр
С нами с 13.03.08
Посты: 1238
|
причем в бф3, на чисто мое ощущение, сходу стоя с зажимом разброс больше чем в БК2 раза так в 2, потому как я очень четко до сих пор помню что с UMP-45 да и с любым ассаултовским стволом НОУ СКОП на расстояниях от 0-10 (15) метров был обязателен. В БФ3 проигрываю 60-80% дуэлей если начинаю стрелять ноу скоп и с зажимом.
|
|
|
Drumace
капитан
Возраст: 37
: Днепр
С нами с 09.02.09
Посты: 853
|
Оказалось, все намного хуже. Нет разницы в каком горизонтальном положении ты находишься, когда прицелился. Для пулеметов есть небольшая разница но не критична. Т.е. видите врага и если в руках карабин или штурмовая винтовка, то можно не приседать как в "старые добрые".
Отредактировано Drumace 27.11.11 19:35. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|