Программное ядро Player Impact Engine станет основой FIFA 12 для PC 22 Jun, 2011
РЭДВУД, Калифорния – 22 июня 2011 года – Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) сообщает, что EA SPORTS™ использует Player Impact Engine в версии FIFA 12 для PC. Новая игра будет использовать все возможности программного ядра нового поколения и завоевавшей всеобщее признание* игровой системы. Впервые версии игры для PC и развлекательных систем PlayStation®3 и Xbox 360® будут созданы на основе единого программного ядра с одинаковым набором функций. FIFA 12 поступит в продажу 29 сентября в России Игра полностью переведена на русский язык.«Этого момента ждали все поклонники игр для PC. Теперь они смогут оценить все возможности игр FIFA на своей любимой платформе, - говорит Каз Макита (Kaz Makita), исполнительный продюсер FIFA 12, - Владельцы PC смогут насладиться игрой высочайшего качества с уникальными режимами, самой реалистичной графикой и новой Интернет-службой** EA SPORTS Football Club».
Основой FIFA 12 стало новое программное ядро Player Impact Engine, обеспечивающее соблюдение реальных законов физики при любом взаимодействии игроков на поле. Отныне поклонники серии смогут ощутить все нюансы борьбы за мяч так же, как и реальные игроки на поле. Игра обеспечивает бесконечное множество естественных и реалистичных вариантов исхода любого столкновения. Теперь игроки смогут вести более естественную борьбу за мяч и будут легче восстанавливать силы после легких столкновений.
Революционные изменения приближают FIFA 12 к реальному футболу и делают игру еще более глубокой и увлекательной. Новая система Precision Dribbling повышает точность взаимодействия с мячом во время игры на ограниченном пространстве и обеспечивает игрокам больше времени на принятие решений во время атаки и дополнительный контроль над ходом матча. Эти изменения сопровождаются новой концепцией игры в обороне, которая, как и в реальном матче, отныне приобретает решающее значение. Система Tactical Defending полностью меняет оборонную тактику, делая одинаково важными и расстановку игроков, и перехваты передач, и борьбу за мяч. Тактика решает все. Поведением виртуальных игроков на поле отныне управляет система Pro Player Intelligence, обеспечивающая им возможность самостоятельно принимать решения в зависимости от собственных навыков и оценивать сильные и слабые стороны других членов команды в любой ситуации.
Бесплатная Интернет-служба EA SPORTS Football Club обеспечит непрерывное пополнение игры новыми материалами, а также позволит игрокам поддерживать любимые клубы и соревноваться с друзьями и миллионами любителей виртуального футбола из разных стран мира.
FIFA 12 представляет новый облик игровой серии во всем – от подготовки к матчу до финального свистка. Игра стала более реалистичной и быстрой, обзавелась новой системой меню и включает в себя более 500 официально лицензированных клубов, в том числе «СОГАЗ – Чемпионат России», и новый режим Career Mode, созданный на основе сюжетов из реальной спортивной жизни. Вы можете оформить предварительный заказ на FIFA 12 на сайте http://www.easportsfootball.com.
Для того, чтобы всегда быть в курсе последних новостей о FIFA 12, присоединяйтесь к шести миллионам участников группы EA SPORTS FIFA в сообществе Facebook или следите за нашими публикациями в сообществе Twitter. Присоединяйтесь к группе российского сообщества поклонников EA SPORTS FIFA в Facebook по этой ссылке.
* 139 наград, начиная с 2008 года.
** Требуется наличие FIFA 12, учетной записи EA и соединение с Интернетом.
Также, сегодня официально стало известно, что FIFA 12 поступит в продажу на территории России 29 сентября 2011 года. Релиз игры в США состоится еще раньше - 27 сентября. На торрентах игра появится за пару дней до официальной даты выхода поэтому стоит ожидать игру где-то с 23-25 сентября. (инфа отсюда: http://fifaonline.com.ua/news/fifa_12_oficialnaja_data_vykhoda_v_rossii/2011-06-22-500 )
От себя добавлю, что игра в этом году получит революционные изменения, в следствии чего геймплей очень сильно изменится, станет намного глубже и интереснее! Также, судя по всему, на ПК наконец-то станет доступен онлайн режим 11 на 11, когда за каждого футболиста на поле играет реальный человек, включая голкиперов! Это уже настоящий виртуальный футбол! В общем, ждем с нетерпением...
Отредактировано Papa 23.06.11 13:19. Причина редактирования: Причина не указана.
Не знаю, что тебе напоминает пинбол, но FIFA лучший футсим на сегодняшний день.
Фанаты ПЕС с тобой бы не согласились.
Пы.Сы.
Фифа - это машина для срубания бабла. Каждый год обещают революционные нововведения, а движок уже лет 7-8 не меняли...
Фанаты ПЕС с тобой бы не согласились.
Пы.Сы.
Фифа - это машина для срубания бабла. Каждый год обещают революционные нововведения, а движок уже лет 7-8 не меняли...
Господа, не несите чушь если вы абсолютно не в теме, ок? Так можно было говорить пару лет назад. Но вот незадача - за последний год кое-что кардинально изменилось, но вам то это все равно - вы один раз где-то услышали что "фифа отстой", "срубание бабла", "тот же движок" и т.п. и будете талдычить теперь это постоянно, так? При этом явно очень далеки от предмета разговора.
А теперь маленький ликбез:
В прошлом году ПК версия FIFA 11 получила абсолютно новый движок котрый был позаимствован у консольной версии FIFA 10 и это стало прорывом и откровением серии на ПК. Между 10 и 11 версией на ПК просто огромнейшая разница - это 2 абсолютно разные игры. Да, FIFA 11 на консолях шагнула еще дальше, и получила новые фичи и т.д., и разрыв между версиями для ПК и консолей был налицо (включая наличие того же режима 11 на 11 на консолях и его отсутствие на ПК). Но в этом году версии будут одинаковые абсолютно!
К слову, с момента обновления движка фифы на консолях, начиная с FIFA 2008 - даже самые отмороженные фанаты ПЕС-а признавали, что на консолях конкурентов у FIFA нет! С FIFA 11 это актуально и для ПК. Ну а FIFA 12 окончательно похоронит PES
Кстати, каждый год пробую демку PES, потому удаляю и покупаю FIFA
В отличие от Pro Evolution Soccer, постепенно отдаляющейся от реализма, FIFA неспешно бредет в противоположном направлении. Лучшее свидетельство прогресса — то, что каждая следующая часть отбивает желание играть в предыдущую. А FIFA 12 твердо намерена вычеркнуть предшественницу из распорядка вашего дня. И не важно, купите вы PC- или консольную версию — впервые в современной истории серии они будут совершенно одинаковыми.
EA любит троицу
По-настоящему серьезных аргументов «за» пока всего три, однако их уже хватает с лихвой. Первый — программное ядро Player Impact Engine, здорово встряхивающее далекую от идеала физическую модель. Речь, правда, идет исключительно о столкновениях футболистов; про доработку поведения мяча, ускоряющегося и тормозящего по неведомым законам, новостей нет. Но и на том спасибо: ведь, несмотря на громкую рекламу, система Fight for Possession в полную силу не заработала — борьба частенько выглядела не очень естественно из-за заранее предопределенной анимации контакта. Например, даже если с виду игрок слабо задевал ногу оппонента, тот мог неожиданно подскочить на метр, а затем в муках рухнуть на газон. Отныне же любое столкновение просчитывается основательнее и в реальном времени, анимация и реакция спортсмена зависят от того, куда и как именно ему «заехал» соперник, и в вышеописанной ситуации условный Серхио Бускетс покачнется, но устоит.
Еще один плюс Player Impact Engine — реалистичные травмы после особо жестких стыков. Впрочем, Дэвид Раттер, продюсер серии, заявил, что создатели крайне внимательно отнеслись к наказанию за излишнюю грубость, поэтому доморощенным Винни Джонсам лучше держаться подальше от кнопки подката. Лишь бы не переборщили с принципиальностью арбитров — кому охота получать судейский нагоняй по каждому поводу…
Второе крупное новшество FIFA 12 — Precision Dribbling. Насмотревшись на шикарную технику Лионеля Месси, в EA Canada обучили виртуальных футболистов более грамотному контролю мяча. Теперь защитника необязательно обманывать сложносочиненными финтами — можно, как любит аргентинец, запутать его, заставить потерять равновесие быстрыми и простыми движениями. Игроки держат мяч очень близко и подкарауливают малейшие просчеты. В таком подходе заметны недостатки (а не будут ли футболисты типа Робиньо явно «читерскими»?), зато никакой лотереи с раскручиванием правого стика в надежде на правильный трюк.
Однако у обороны тоже появилось свое оружие — система Tactical Defending. Фактически, она превращает дуэль с нападающим в мини-игру, в которой, вместо того чтобы по привычке зажимать кнопку прессинга и уповать на навыки подопечного, вам надо пристально следить за форвардом и в нужный момент лично «выцарапывать» мяч. Это, пожалуй, самое радикальное изменение по сравнению с FIFA 11, вынуждающее заново осваивать ключевой элемент футбола. Все, что вы столько лет делали автоматически — выбор позиции, определение дистанции до нападающего, отбор и т. д., — переведено на ручное управление. Дали Гарету Бэйлу чуть больше свободного пространства — и он убежал. Поспешили с броском наперерез — Роналдиньо спокойно ушел от беспомощно лежащего защитника. И так постоянно — полная концентрация и мгновенная оценка вариантов.
Конечно, есть и другие интересные штуки. Для ИИ разработана система Pro Player Intelligence, оптимально раскрывающая способности футболистов. Скажем, если в команде играет Альберто Джилардино, великолепно действующий «на втором этаже», то его партнеры станут навешивать в штрафную площадь в расчете на то, что итальянец замкнет передачу; стоит же Джиле уступить позицию малышу Бояну Кркичу, как ИИ начнет простреливать понизу. Также в зависимости от состава и от хода матча может варьироваться общекомандная тактика соперников.
Главная «фишка», не связанная непосредственно с геймплеем, — активная увязка FIFA 12 с событиями в реальной жизни, что видно по обновленному режиму «Карьеры» и EA Sports Football Club — интернет-службе EA, схожей по задумке с Live Season. Только вместо банальной синхронизации формы спортсменов и прочей мишуры она предлагает участвовать в важнейших футбольных мероприятиях (за их перенос в игру отвечает отдельная группа разработчиков). Кроме того, EASFC станет отслеживать результаты пользователей и на их основе формировать всевозможные лиги и рейтинги, подсовывать новые испытания (на манер Autolog из последних Need for Speed). Выглядеть это будет примерно так: настоящие «Интер» и «Милан» разыгрывают Суперкубок Италии, то же самое делают два миллиона обладателей FIFA 12, и суммарный итог их матчей определяет, какие места миланские гранды займут в общей таблице использованных в проекте команд.
* * *
Масштабно? Да. Новая часть не разменивается на мелочи. По словам финалистов FIFA World Interactive Cup, FIFA 12 настолько глубже предшественницы, что если бы решающий матч пришлось проводить именно в ней, то у них возникли бы огромные проблемы. А эти люди знают, о чем говорят.
ДемонАир
А ты похоже как раз слепой фанат фифа...почему у PES не было никаких различий между ПК и консолями а у Фифа было? Фифа рубает бабло это факт, изменяю по децлу каждый год...один плюс это полная лицензия и обновленные составы.
Соглашусь в одном, только 2010 ЧМ и 2011 ФИФА от ЕА действительно лучше PES...но что будет дальше пока неизвестно...до 2010 года PES вставлял Фифа по всем параметрам, и кстати ЕА это поняли и теперь реально косят на PES.
ДемонАир
А ты похоже как раз слепой фанат фифа...почему у PES не было никаких различий между ПК и консолями а у Фифа было? Фифа рубает бабло это факт, изменяю по децлу каждый год...один плюс это полная лицензия и обновленные составы.
Соглашусь в одном, только 2010 ЧМ и 2011 ФИФА от ЕА действительно лучше PES...но что будет дальше пока неизвестно...до 2010 года PES вставлял Фифа по всем параметрам, и кстати ЕА это поняли и теперь реально косят на PES.
Фанат - да, но не слепой
Повторюсь, что такие высказывания насчет "децл каждый год" и т.п. уже не актуальны. Почему отличались версии - знает только ЕА, да и не важно, так как это уже в прошлом.
В свое время меня впечатлил графикой ПЕС 2008, но геймплей не затянул (хотя я старался ). Ну а с выходом FIFA 11 не возникало даже сомнений во что играть.
Преимущества FIFA не только в лицензиях, но перечислять все не буду т.к. это неблагодарное занятие и каждый решает для себя сам. К тому же здесь не холивар-тема ПЕС-ФИФА. Кому нравится ПЕС - пусть играют на здоровье, только не пойму - зачем писать о нем в темах о FIFA?