посмотри внимательно видео про гольф, особенно на то, как быстро мелькает разделительная полоса на асфальте и посмотри на спидометр. Фейк, это же очевидно.
там двухлитровый абф с третьего гольфа. 16V это не V-образный 16-цилиндровый движок, а 16-клапанный. Там 4 цилиндра
ну да там 16 клапанов а не цилиндров
У меня у кореша был второй с мех.инж 2л 140лс. сток + нулевой фильтр с выходом и без отсекателя на тахометре, диски 16р. Ездил нормально горя не знал)
Но тут подогнали ему топливную от "бешанго" гольфа, мы задень поставили. Там два насоса было вместо одного и планка с форсунками. Эффект был первою неделю потрясающий, Гольф со старта подпрыгивал на 2см. передок)
ЭСТИайки на 280-300лс на 1.5 корпуса - опа))) на 400м)
Потом через неделю литр масла в день) А через месяц когда разобрали, то я такого ещё не видел, мало того что клапана сгорели так поршни топо по плавило)) А поршневая чтоб не плавилась стоит. ойё, так что кит набор быстренько поменяли на другой мотор)))