Пользователь |
Сообщение: Пара вопросов от нуба. (Тема#51822) |
Mantazhneg
подполковник
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
|
плюсану. у стрелка только несколько фраз
стой.
чуть вперед\назад
я не вижу изза елки
дед зон (мертвая зона)
На Инс картах еще +1: "Гарик, гаааариик!!! Гони! Да давый быстрее ты!!111" Дальше матюги
На ASS "Боевая!..Боевая, б**, над нами!!!...Вот блин "
|
|
|
Hellman
подполковник
Возраст: 33
С нами с 10.03.10
Посты: 2761
|
С нашыми пилотами зачастую...
"Водитель: Верт!!!
Стрелок: Где 0_о?
Водитель: Тваю м*** (тица пальцем в монитор) там.
Стрелок: Невижу
Воитель: (Упускаем участок ненормативной лексики) терму выруби.
Стрелок: (Вырубает терму, нажымает букву В у водителя в наушниках через воип раздаются выстрелы) Сц***ко улетел.
После етого прилетает криво выпущенная ракета.
Водитель: Едем на ремонт.
Стрелок: Угу."
|
|
|
verbaler
новичок
С нами с 02.02.11
Посты: 3
|
Есть пара вопросов. Даже три. А именно:
1. Сколько противотанковых мин может поставить сапер? Спрашиваю потому, что в мануале напсано 20, а я создавал локальную карту, ставил больше и они не исчезали.
2. Противопехотные мины (клейморы) направленного действия пехоту рубят в строго определенном направлении, зато легкую технику и свой кеш нОгебают исправно во всех направлениях. Баг?
3. Давече был ранен в бою и решил бежать на кеш добывать печеньки для бодрости духа. Добежал, стал поднимать киты, а мой боец вместо того чтобы поменять кит просто сбросил свой и отказался брать другой(не реагировал на нажатие кнопки смены/подбора кита) и благополучно скончался в муках защитав при этом врагу ранившего меня убийство цивила. Что это было? Единичный глюк? Или получив ранение сбрасывать кит и в кусты?
|
|
|
CoHap
майор
Возраст: 30
: Запорожье
С нами с 20.09.10
Посты: 1003
|
Насчёт 3-го пункта:
Если инс скидывает кит, то по прошествии определённого времени(на форуме гдето точно писали) он становится циви, видать ты довольно долго скитался без кита)
|
|
|
le0nidko
ефрейтор
: Российская Федерация
С нами с 05.02.11
Посты: 56
|
Правильно. На вопрос "где?" отвечать "Там!" может обычно только очень невменяемый человек. Надо не орать и брызгать слюной, а спокойно сказать:
Выключи термалку. Направление такоето, цель такаято.
А всякие психи и истерики из-за тебя мы прое и прочее е... настоящего воина недостойно и вызывает лишь желание долгой и мучительной смерти от запора истерящему.
|
|
|
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
Есть пара вопросов. Даже три. А именно:
1. Сколько противотанковых мин может поставить сапер? Спрашиваю потому, что в мануале напсано 20, а я создавал локальную карту, ставил больше и они не исчезали.
...
3. Давече был ранен в бою и решил бежать на кеш добывать печеньки для бодрости духа. Добежал, стал поднимать киты, а мой боец вместо того чтобы поменять кит просто сбросил свой и отказался брать другой(не реагировал на нажатие кнопки смены/подбора кита) и благополучно скончался в муках защитав при этом врагу ранившего меня убийство цивила. Что это было? Единичный глюк? Или получив ранение сбрасывать кит и в кусты?
1. столько сколько успеет поставить до начала их исчезновения.. по памяти около 20-30 минут.. вдвоем успели понаставить половину ширины карты, карта Рамиэль, ставили слева на право на всех проездах, расстояние между минами - чуть поуже ширины страйкера
(тестировалось на версии 9,17)
3. точно не скажу, скорей всего глюк..
кстати встречаются "пустые" киты.. в них набор как у скинувшего кит.. но их так-же можно скинуть в некоторых местах на респе.. может я что-то напутал.. но таких мутантов наблюдал.. а твой случай похоже помесь чего-то с глюком.. и да, это единичный глюк.
CoHap - это явно не его случай..
Отредактировано zloy_bullet 13.07.11 15:37. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Арбанов
голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
|
|
|
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
угу, и исчезают через 20 мин.. (хотя мы и не умирали)
A single player may
place up to 30 mines, ... These devices remain
active until 10 minutes after the soldier deploying them has died (20mins for
mines).
|
|
|