Пользователь |
Сообщение: Waste техники. (Тема#52072) |
Hellman
подполковник
Возраст: 32
С нами с 10.03.10
Посты: 2761
|
ВьІ чего добивались? Ответа от администрации? Представитель администрации дал вам ответ. Eurocopter на кашане изначально пренадлежит CAS если они не против дубликата то можно создать отдельный сквад.
Чего вам еще не ясно?
Поповоду трактовки правил я уже говорил Право трактовки и разъяснения правил в случае возникновения разногласий или непредвиденных ситуаций принадлежит исключительно администрации сервера. (c) http://forums.vbios.com/showtopic.php?tid/39643/
Незнание того что думает администратор не освобождает от ответственности.
Вам для того чтобьІ чтото вдуплить нужно правила писать на несколько десятков томов, ответ вам бьІл дан, на месте администрации я б щас перебанил пол темьІ возникающих учасников и удалил ее к чертям.
Отредактировано Psix Odinocka 19.07.11 20:10. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
circkul
майор
С нами с 07.03.11
Посты: 1100
|
Как хорошо, что ты не на месте администрации. А вдуплять здесь нечего. Не надо делать из нас идиотов. А то что правило, с пометкой "важно" практически всегда игнорируется это факт. Трактовка? Быть может... Хотелось бы узнать мнение Бэда. Всё таки он это правило писал и почему то мне кажется, что не просто так.
Отредактировано circkul 19.07.11 21:24. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
otarion
новичок
С нами с 08.05.11
Посты: 29
|
и Апач я помню как ты меня разжаловал из сквада МИ-28 Хавок на сайленте, обосновав это дубликатом сквада кас...
Сквад CAS был создан раньше и имел пилотов для управлением mig-29 и mi-28. Это было сделано для экономии мест для других сквадов. Так как даже если были бы сквады CAS-JET, CAS-HELI они были бы первыми в очереди на обеднение, потому что на сайленте за русских "туговато" со свободными слотами для сквадав
сквад кас был закрыт и имел одного человека, а именно пижона который всегда летает на миге, после нескольких просьб в чат и лично к тебе в ТС, об открытии сквада или приглашения, которые были проигнорированы, я создал специфический сквад хАВОК МИ-28. если я не прав по поводу разделения сквадов напишите что кашан и и сайлент игл являются исключение где разделение на сквады не требуется, а по поводу
Вам уже объяснили что не так, зачем редактировать правила? Шоб вы не забыли?
з.ы. Это я к тому, что за год вы единственные кто подняли вайн по поводу КАС.
ладно я ладно ты, а игроки которые первые разы заходят играть? они прочитали правила, сделали все по правилам и получают кик. вопрос за что ?
Отредактировано otarion 19.07.11 22:27. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Apache
подполковник
Возраст: 33
: Lublin, Polska
С нами с 10.03.09
Посты: 3776
|
сквад кас был закрыт и имел одного человека, а именно пижона который всегда летает на миге, после нескольких просьб в чат и лично к тебе в ТС, об открытии сквада или приглашения, которые были проигнорированы, я создал специфический сквад хАВОК МИ-28.
Первым был создан CAS-RUSSIAN, если мне память не изменяет ты создал CAS HAVOK под 2 или 3 номером. Так что о том что ты просил и только после того как не открыли сквад ты создал "хАВОК МИ-28", выглядит мягко говоря не правдой.
Наш сквад уже имел людей для управления всей техникой по этому ты бы не смог летать.
|
|
|
POMKA ziedle
старшина
С нами с 21.09.10
Посты: 151
|
Spooh4me имел ввиду - что если создал ми28 раньше каса, но что позже созданый кас начал ругаться что он берёт всю лётную технику но на самом деле сквад ми82 берёт ми28 - правило очереди.
Если создали сквад легково верта раньше других сквадов летной техники, то приоритет на этот верт есть всю игру.
|
|
|
otarion
новичок
С нами с 08.05.11
Посты: 29
|
сквад кас был закрыт и имел одного человека, а именно пижона который всегда летает на миге, после нескольких просьб в чат и лично к тебе в ТС, об открытии сквада или приглашения, которые были проигнорированы, я создал специфический сквад хАВОК МИ-28.
Первым был создан CAS-RUSSIAN, если мне память не изменяет ты создал CAS HAVOK под 2 или 3 номером. Так что о том что ты просил и только после того как не открыли сквад ты создал "хАВОК МИ-28", выглядит мягко говоря не правдой.
Наш сквад уже имел людей для управления всей техникой по этому ты бы не смог летать.
да ладно Апач я не буду разводить пустой флуд что было что не было, это не имеет значения, мое мнение ты действовал не согласно вашим же правилам которые вы сами установили. И повторюст в сто пятьсот тысячный раз напишите тогда в правилах что кашан и са2йлент игл исключение, и не для меня а для того что так надо, во избежание именно вот таких тем, обид и упреков.
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
Вульф стой я не спорю о рационализации использования еврика совместно с боевыми вертолетами, а об использовании мобильного аа совместно с танками и и боевыми вертолетами вообще молчу......... но зачем же тогда нужны правила?
а в правилах ясно и коротко описана данная ситуация..... что надо создовать 2 отдельных сквада, для координирования используйте ТС, и если по твоим словам
кашан исключение, хотя ты не относишься к администрации а от нее я ответа еще не получил, но если он таков что кашан исключение то официально прошу внести такую строчку в правила.
П.С. я уже молчу о том что на сайлент игле опять таки используют САМОлеты и боевые вертолеты в одном скваде, и Апач я помню как ты меня разжаловал из сквада МИ-28 Хавок на сайленте, обосновав это дубликатом сквада кас, хотя
из ваших же правил :
-На картах с несколькими типами вертолетов/Бронемашин называть сквад просто "Heli"/"APC/Mech Inf/Pilot/Armor", без указания спецификации/конкретного названия техники, которую будете использовать, ЗАПРЕЩЕНО!Это правило в равной степени касается любой наземной техники.- На картах, с несколькими разнотипными видами спец-техники вы ОБЯЗАНЫ уточнить спецификацию, или назваться точным названием ассета, которым собираетесь управлять.
кто то плакал что не хватит сквадов в таком случае
6.1.Закрытие сквадов/киканье игроков из сквада – право каждого Сквадлидера.
В некоторых ситуациях вас попросят открыть сквад,если не будет больше открытых сквадов со свободными слотами в них.Если вы проигнорируете просьбы администратора,вас могут выбросить из вашего сквада,или удалить с сервера.
я думаю так же что могут попросить еще и объединиться.
Жду ответа от Бэда и если я не прав прошу внести изменения в правила.
Прекратите самотрактовки и еще раз перечитайте оранжевый текст в конце правил!
"Разные типы вертолетов" это Транспортные и боевые, чтобы хитропопцы, создавая сквад "Heli" или "Chopper" не хватали КАС вперемешку с транспортниками.
Eurocopter, Kiowa, Gazelle, Havoc, Apache, etc. это все CAS.Гуглите, если не знаете как расшифровывается эта аббревеатура и чем такие подразделения занимаются.
Все верно написал Вульфик - я 1000 раз это говорил : по дефолту, на Кашане вся боевая авиация принадлежит КАС и точка.
Но как правильно заметил Ромка, если вы создадите первым сквад "Кайова" до сквада КАС, то этот адский комарик таки будет принадлежать вам.
А на других картах, вроде Сайлента, Квинлинга и пр. КАС может обьединяться для экономии сквадслотов.
Исключение у нас только Муттра - где и так хватает сквадов и там идет разделение на КАС Хьюи и КАС Вайпер.Все.
И опять же, как верно заметили, каждую мелочь по любому вопросу для троллей/ищущих лазейки, в правила добавлять никто не будет.
Тут даже "ванилисты" приходят в благоговейный ужас, когда видят наши "10 правил", а если мы наченм наполнять их 100500 уточнейний, то Лев Николаевич со своей "Войной и миром" будет тихо курить в сторонке, что не есть гуд.
Есть вопросы/хоитте уточнить что то?-Спрашивайте в "Вопросы-Ответы", а оттуда мы будем делать выборку в тему FAQ, где будет собираться вся актуальная информация для ПР в целом.
Обсуждать здесь больше нечего.
И так пустой флуд почти на 3 страницы.
|
|
|
|