Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  12 из 24 « Первая<12131415>» Последняя
Пользователь Сообщение: Обсуждение маплиста..        (Тема#52145)
CoHap 
майор
CoHap
Возраст: 30
: Запорожье
С нами с 20.09.10
Посты: 1003
29.12.11 12:52 [Re: mehason] Portugal #1207351
  • mehason :
реально сделать сервак на 128 человек?

А нафига?
Hellman 
подполковник
Hellman
Возраст: 33
С нами с 10.03.10
Посты: 2761
29.12.11 13:05 [Re: CoHap] Ukraine #1207360
Шоб було
mehason 
майор
mehason
Возраст: 28
: Тернопіль
С нами с 03.01.11
Посты: 1376
29.12.11 13:08 [Re: Hellman] #1207363
во
KpuBeHbKi_PyKu 
убийца SSD
KpuBeHbKi_PyKu
С нами с 02.05.09
Посты: 1809
29.12.11 15:32 [Re: CoHap] Ukraine #1207506
  • CoHap :
  • mehason :
реально сделать сервак на 128 человек?

А нафига?

Ты че не панимаешь?
Это ж крутатень :
80 синяков, 20-30 командных игроков...это будет просто нашествие.
Карта засранаполоняется синелобыми, которые бегают туда-сюда, сливают технику, одним словом получают удовольствие от того, что портят игру другим.
Ну и лично для мехасона это возможность настрелять фрагов и выложить очередной скрин "Смотрите какой у меня счет".

Бэд, когда срок обкатки новых карт закончится? Можно будет в новогодние праздники прикоснуться к тимплею на Рамиеле, Карбале, Лашкаре, Драгоне?
Евлампий Петрович 
йожег
Евлампий Петрович
: Zhytomyr
С нами с 22.07.11
Посты: 7529
29.12.11 16:05 [Re: KpuBeHbKi_PyKu] Ukraine #1207538
для механсона это будет, скорей всего, вылет на рабочий стол, так как динамических обьектов будет намного больше.

если сквадов можно создать также 9 штук, то оптимальный сервер по количеству игроков будет максимум (9*6+1)*2=110
но карта, на которых может этот сброд развернуться совсем мало.
KpuBeHbKi_PyKu 
убийца SSD
KpuBeHbKi_PyKu
С нами с 02.05.09
Посты: 1809
29.12.11 16:15 [Re: Евлампий Петрович] Ukraine #1207555
Вообще-то
(9х4+1)х2 = 74 ...кагбе намек, что мапы на 64 на данный момент кагбе достаточно.
Евлампий Петрович 
йожег
Евлампий Петрович
: Zhytomyr
С нами с 22.07.11
Посты: 7529
29.12.11 16:33 [Re: KpuBeHbKi_PyKu] Ukraine #1207563
может у меня что-то с логикой не то и с математикой, но 74 никак не может намекать на 64.
это как слон намекает, что ишак - идеальный транспорт.
и почему по 4 человека в скваде, когда помещается 6?
я говорил о том, что 110 человек смогут поместиться в 9 сквадов + 1 командер в командах. при 128 будут лишние синяки.
и ограничение, скорей всего, связано с ограничение железа в то время, когда БФ2 писался, и не оптимизированным кодом или еще чего.
zloy_bullet 
..
zloy_bullet
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
29.12.11 17:44 [Re: Евлампий Петрович] Ukraine #1207603
(9*6+1)*2=110 (9*8+1)*2 = 128 и не спорьте
izoiva 
УГ
izoiva
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
29.12.11 17:52 [Re: zloy_bullet] Russian Federation #1207607
а как в скваде 8 человек окажется?
Евлампий Петрович 
йожег
Евлампий Петрович
: Zhytomyr
С нами с 22.07.11
Посты: 7529
29.12.11 17:55 [Re: izoiva] Ukraine #1207609
(9*8+1)*2 = 128 146
DeadWanderer 
майор
С нами с 17.01.11
Посты: 1049
29.12.11 18:09 [Re: izoiva] Ukraine #1207621
Обход ограничения движка. На видео со 128 игроками это видно (видео где-то в мультимедии)
rPoXoTauJIo 
не специалист по СЮБ
rPoXoTauJIo
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
29.12.11 18:37 [Re: izoiva] Belarus #1207640
  • izoiva :
а как в скваде 8 человек окажется?

+ на Sisu идут тесты по увеличению размера сквадов до 12 человек
Ну а также уже в картах есть раскладки на 128 игроков, с увеличенным кол-во техники и тикетов.
__GRAF__HH 
анально развальцованный чеченами
__GRAF__HH
: Донецк
С нами с 03.04.10
Посты: 3099
29.12.11 18:45 [Re: rPoXoTauJIo] Ukraine #1207648
Когда разрабы тестили на 128 , то в сквад можно было взять 8 человек , лично сам это видел .

Там еще есть одно , не у все ники отображаются когда на чела смотришь .

Отредактировано __GRAF__HH 29.12.11 18:46. Причина редактирования: Причина не указана.
3lnc 
подполковник
3lnc
С нами с 19.02.09
Посты: 2120
29.12.11 18:47 [Re: __GRAF__HH] Ukraine #1207650
Это чуть ли не единственное, что останавливает большинство игроков от игры на таких серверах.
Sandman_75 
ефрейтор
Sandman_75
С нами с 15.09.11
Посты: 64
29.12.11 20:47 [Re: __GRAF__HH] Ukraine #1207739
  • __GRAF__HH :
Там еще есть одно , не у все ники отображаются когда на чела смотришь .


самый сок
rPoXoTauJIo 
не специалист по СЮБ
rPoXoTauJIo
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
29.12.11 21:37 [Re: Sandman_75] Belarus #1207775
  • Sandman_75 :
  • __GRAF__HH :
Там еще есть одно , не у все ники отображаются когда на чела смотришь .


самый сок

Писать репорты
М4 
мил чилавег
: Киев
С нами с 27.04.03
Посты: 7876
30.12.11 10:23 [Re: rPoXoTauJIo] Ukraine #1208044
на павловске пичальный сетап:
русские появляются на единственном белом флаге вначале раунда, захватывают и держат его до победного конца.
естественно дисбаланс, и шансы сша мизерны.
3lnc 
подполковник
3lnc
С нами с 19.02.09
Посты: 2120
30.12.11 10:42 [Re: М4] Ukraine #1208051
На Павловске вытягивает 2 вещи: правильная амерская пехота и амерские пилоты трансхели, которые не залетают в радиус действия квадов.
Если амеры не тупят в начале раунда, а нормально высаживают 2 сквада на первый флаг, то у русских шансов особо не остается.
Mantazhneg 
подполковник
Mantazhneg
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
30.12.11 10:52 [Re: 3lnc] Ukraine #1208067
Та не, спавн русских с незанятой точки нужно убирать имхо.
А на Вадсо - чинить спавн русских на заправке. Как-то минут 10 ждал: точка то активна, то неактивна без причины.
Но больше всего доставляет Black Gold. По моему, самая эпичная карта получилась из маппака, хоть и с перекосом в сторону китайцев.
М4 
мил чилавег
: Киев
С нами с 27.04.03
Посты: 7876
30.12.11 11:07 [Re: 3lnc] Ukraine #1208081
  • 3lnc Said:
На Павловске вытягивает 2 вещи: правильная амерская пехота и амерские пилоты трансхели, которые не залетают в радиус действия квадов.
Если амеры не тупят в начале раунда, а нормально высаживают 2 сквада на первый флаг, то у русских шансов особо не остается.

т.е. читаю между строк: штобы выиграть сша, за русских должны быть нубы и буратины.
это, по твоему, баланс?

даже если амеры не тупят они прилетают на полностью укрепленную русскими точку (west beach).
+ при взятии точки у американцев начинается тикетблид.
  12 из 24 « Первая<12131415>» Последняя
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


19813 Просмотры
Реклама
556 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 556 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.346 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 09:01
Top