Пользователь |
Сообщение: С расширением мира, падает скорость передвижение солдат (Тема#52520) |
Ясно Солнышко
Борис Николаевич
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
|
... это соотвецтвенно
Почему бы с увиличением левела казарм по принципу например как рынок, увеличивать скорость передвижение солдат ?
Я не уверен что скоро введут повозки для транспортации живой силы или телепорты... но через полгода например ходить из одного закутка в другой по трое суток, как то удручает.
|
|
|
Ясно Солнышко
Борис Николаевич
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
|
Ну или в 5 городе ввести новый билд... военную академию, где можно повышать навыки солдат
|
|
|
AvicenA
новичок
С нами с 25.07.11
Посты: 7
|
Ну или в 5 городе ввести новый билд... военную академию, где можно повышать навыки солдат
Можна навідь у 10-му /більше буде стииулювати для розвитку іграка/.
Більше можливостей - більше інтриг, а тому цікавіше ігра.
|
|
|
Ясно Солнышко
Борис Николаевич
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
|
Или наоборот, не будет стимулировать...
думаю 5 в самый раз, за месяц можно качнуть.
|
|
|
fandik
глюкнул крон
С нами с 17.07.11
Посты: 162
|
А что, неплохая идея. В академии как в университете можно было бы прокачивать скорость/защиту/атаку солдат.
|
|
|
Milky Way
No Limit Infinite
С нами с 18.01.02
Посты: 33612
|
Расширение мира не скорость передвижения солдат не влияет.
|
|
|
кенг
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
|
на дальность то влияеет? ща ити от края до края 14 часов... наверное... мне вот лень столько топать... даже если и есть потенциальние жертвы)
|
|
|
Mikhs
сержант
С нами с 12.04.11
Посты: 138
|
на дальность то влияеет? ща ити от края до края 14 часов... наверное... мне вот лень столько топать... даже если и есть потенциальние жертвы)
Переносишь города к потенциальным жертвам поближе и время сокращается
|
|
|
кенг
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
|
ага а жертвы тем временем копальню отбириют... нет уж спс)
|
|
|
Mikhs
сержант
С нами с 12.04.11
Посты: 138
|
Ну Вам неугодишь - и так не эдок и эдок не так
|
|
|
Milky Way
No Limit Infinite
С нами с 18.01.02
Посты: 33612
|
на дальность то влияеет?
а при чём тут скорость? да и расстояние влияет на новых людей, а не старых (если они ничего не переносили)
|
|
|
Franchesko
Пет Рарка
Возраст: 31
: Киев
С нами с 13.05.08
Посты: 15445
|
но старые же не обязательно на одном и том же месте навсегда
|
|
|
Серхио
О_о
Возраст: 38
: Херсон-Київ
С нами с 19.05.05
Посты: 9002
|
Тогда о чем вообще разговор... Теме пора во флуд...
|
|
|
fandik
глюкнул крон
С нами с 17.07.11
Посты: 162
|
не, ну если подумать - 15 часов пилить в одну сторону, потом столько же обратно - это один поход занимает около 30 часов.. А так был бы вывод ресурсов из игры, плюс изменения игрового процесса..
К примеру вводится новое строение Академия
Улучшения в академии:
1. Сила воїна зі списом - +0,4 до атаки кожного воїна зі списом за рівень
2. Захист воїна зі списом - +0,4 до захисту кожного воїна зі списом за рівень
3. Швидкість воїна зі списом - +(2-4) до швидкості за рівень.
Те ж саме відноситься й до інших видів військ.
|
|
|
rusakrus
лейтенант
Возраст: 42
: Россия
С нами с 10.06.09
Посты: 295
|
вроде бы когда то обещали тренировочный лагерь
а по поводу ускорения войск,если введёте такую фичу,то не забудьте прикрутить выбор скорости войск,10%20% и т.д,,а то походы будут уж слишком быстрые)))
а вообще мне кажется проще перенести города по ближе к врагу.
лучше пока оставить всё как есть,а то поменяется картина игры,я представляю,лучники будут идти 15мин за три квадрата,пошёл покурить уже обчистили.))
|
|
|
Ясно Солнышко
Борис Николаевич
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
|
Расширение мира не скорость передвижения солдат не влияет.
Дядя Альф, ну Вы же меня панимаете относительно расширения мира, скорость интереса игры падает, памоему прямо пропарционально времени передвижения зольдат из пункто А кводрат 1 в пункто Б кводрат 400 а тим болие в пункто Х кводрато 800
|
|
|
Milky Way
No Limit Infinite
С нами с 18.01.02
Посты: 33612
|
Переезжай в квадраты, что в центре карты. И все будут равноудалены.
|
|
|
Ясно Солнышко
Борис Николаевич
Возраст: 48
: CCCP
С нами с 13.01.05
Посты: 6652
|
Ну это же не решает проблеммы, всех остальных, кому не хватит места в центральном квадрате
|
|
|
sakurasun
wandering in the darkness
Возраст: 45
: планета людей
С нами с 09.02.08
Посты: 5862
|
по моему проблем поважней, гораздо больше
|
|
|
fandik
глюкнул крон
С нами с 17.07.11
Посты: 162
|
До речі, до деяких гравців з кутка в протилежний куток карти пиляти біля доби мечниками (в одну сторону).
|
|
|
ARIES
Комдив эстонских ВДВ
Возраст: 36
: ЛЕМУРІЯ
С нами с 20.04.11
Посты: 315
|
Я за введення Академії. Але нічого міняти в швидкості солдат не потрібно. В реальному світі війська по кілька місяців ходили і це нормально.
|
|
|
Mikhs
сержант
С нами с 12.04.11
Посты: 138
|
Я за введення Академії. Але нічого міняти в швидкості солдат не потрібно. В реальному світі війська по кілька місяців ходили і це нормально.
+1
|
|
|
woodu
сержант
Возраст: 49
: Украина, окраина
С нами с 24.03.11
Посты: 119
|
-1 Я за дифференцированную скорость передвижение войск с "потолком"
Скажем, до 3-4 часов похода скорость остается на прежнем уровне - потом возрастает постепенно, с тем, чтобы максимальное время прихода в любую точку мира не превышало часов 6-7.
ПЫ.СЫ. А то ходить в ближайшем время бум неделями - никакой динамики
Отредактировано woodu 05.08.11 12:19. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
zoomroom
Вечное сияние
: UA, Mk
С нами с 27.07.10
Посты: 3336
|
Тоже думаю, что скорость можно увеличивать. Потому как телеги не введут.
А одновременно - увеличить срок ограничения на отправку войск из "прыгнувшего" города.
|
|
|
sakurasun
wandering in the darkness
Возраст: 45
: планета людей
С нами с 09.02.08
Посты: 5862
|
Смысла подимать скорость войск не вижу, если до противника будет пару суток ходу, то можно просто переносить города (для динамики игры).
Если бы за сребрянники можно было купить прирост к атаке и скорости войск - это было бы как драз то что нужно.
|
|
|
zoomroom
Вечное сияние
: UA, Mk
С нами с 27.07.10
Посты: 3336
|
Не так.
Понятно, что наше "Суспільство" декларирует войну лукокопьми, причем без конной армии, требушетов и катапульт. Ибо мне уже понятно, что любые нововведения пока что дОлги, хоть и ожидаются всеми.
НО давайте шото введем - Сколково, Силиконовую долину, домик Гендальфа - чтобы в этом здании (или отдельном городе, который можно построить, имея свои, скажем, 10) можно было бы:
- изобрести новый вид ковки металла, при котором защита не падает, а амуниция становится легче, что влечет увеличение скорости передвижения, при этом копьемечи становятся крепче и атака увеличивается.
- открыть секрет особой похлебки, поедание которой вызывает у работников повышение работоспособности (скорость строительства) - пусть даже через благостные галлюцинации.
- приваживать других представителей фауны (не верблюдов) ,у которых больше скорость передвижения и грузоподъемность.
- еще много чего хорошего и полезного
|
|
|
fandik
глюкнул крон
С нами с 17.07.11
Посты: 162
|
Я за введення Академії. Але нічого міняти в швидкості солдат не потрібно. В реальному світі війська по кілька місяців ходили і це нормально.
Буде цікаво, як тут військо буде йти з центру карти в куток добу. А що, через 2 тижні, після наступного розширення так і буде )
|
|
|
ARIES
Комдив эстонских ВДВ
Возраст: 36
: ЛЕМУРІЯ
С нами с 20.04.11
Посты: 315
|
Так більш реалістично. Якби ще телепорти відмінили - взагалі кайф би був. Тодіб у кожному секторі карти своя політика формувалась би причому на постійній основі. Короче я за реалізм!
|
|
|
Ангел 13
новичок
С нами с 05.02.12
Посты: 42
|
Полный БРЕД - это увеличение скорости воинов в игре. Я считаю, что скорость всегда должна оставаться постоянной. Мир увеличится - соответственно походы из одного конца карты в другой будут дольше и это нормально.
|
|
|