Комменты к новому концепту SsangYong в Женеве на карс ру :
1. Корейцы едят собак, поэтому у них такие уродства и получаются
2. даже страшно подумать, что делают с собаками на АвтоВазе...
Subaru BRZ появился в продаже в Северной Америке. Японская компания для этого рынка оценила базовую комплектацию своего автомобиля в 25 с половиной тысяч долларов. Это с 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью две сотни лошадиных сил, работающих в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. За коробку-«автомат» придется доплатить 1 100 долларов. Данная комплектация включает в себя GPS навигацию, би-ксеноновые фары, алюминиевые педали, шесть подушек безопасности, качественную аудиосистему и прочие приятные мелочи.
Комплектация Limited прибавит ко всему этому отделку салона кожей и алькантарой, автоматический климат-контроль на две зоны, а так же, задний спойлер, окрашенный в цвет кузова. Данная комплектация прибавит к стоимости авто еще 2 тысячи долларов. Напомним, что в планах японской компании выпустить еще и версию этого купе с более мощным двигателем на 250 лошадиных сил, объемом 2 литра.
Ряд источников, также, сообщает, что автомобиль будет отличать более агрессивный аэродинамический обвес, более эффективные тормоза, подвеска будет настроена по-другому принципу, вес спортивной модели снизится до 1 250 килограмм, а внешность, ко всему, будут украшать легкосплавные колесные диски диагональю 18 дюймов.
От себя: отличный ролик.
Германский автопроизводитель Audi AG, входящий в концерн Volkswagen, объявил о покупке итальянского производителя мотоциклетной техники Ducati Motor Holding S.p.A., пишет The New York Times.
Подробности сделки пока не разглашаются, хотя ранее информированные источники называли оценочную сумму приобретения — 850-860 млн евро, в том числе долговые обязательства Ducati на 800 млн евро.
Ducati станет 12-м брендом в портфеле Volkswagen и позволит Audi конкурировать с BMW в еще одном сегменте — сверхдорогих мотоциклов.
"Я не вижу конкретных причин, которыми Audi могла бы оправдать покупку Ducati с точки зрения потребностей бизнеса, — заявил директор Центра автомобильных исследований Университета прикладных наук Бергиш-Гладбаха Штефан Братцель. — Ducati никак не помогает бизнес-модели Audi, это просто трофей, которым можно хвастаться".
Между тем гендиректор Audi Руперт Штадлер уверен, что опыт Ducati поможет германской компании лучше понять тонкости дизайна небольших, но мощных двигателей, а также вопросы использования легких материалов, включая композиты на основе углеродных волокон. Таким образом, Audi сможет разрабатывать более легкие и компактные и в то же время более производительные автомобили.
Впервые интерес к Ducati председатель совета директоров Volkswagen Фердинанд Пьех выразил еще в апреле 2008 года.
В 2010 году компания Ducati заключила сделку с отделением AMG, которое принадлежит Mercedes-Benz. Два бренда осуществляют кросс-маркетинговое сотрудничество, продвигая продукцию друг друга. Поэтому одним из вторичных претендентов на приобретение итальянского производителя супербайков является Mercedes. Кроме того, в покупке Ducati заинтересован и крупнейший производитель мотоциклов в Индии — Hero MotoCorp Ltd.
Ранее Investindustrial также планировала провести листинг Ducati в Гонконге.
СПРАВКА
Компания Ducati была основана в 1926 году в Болонье братьями Андриано, Бруно и Марчелло Дукати и первоначально специализировалась на выпуске радиотехники. После Второй мировой войны Ducati переквалифицировалась на выпуск мотоциклов. В настоящее время концерн выпускает около 40 тыс. мотоциклов в год и контролирует почти 9% мирового рынка спортивных мотоциклов. (с)
Украинцам хотят вернуть доверенности на авто
Если закон примут в Раде, отсутствие бумажки обойдется водителям от 765 до 935 грн. штрафа.
Правда, называться теперь она будет по-другому - разрешение на владение транспортным средством и использование его, пишет «Комсомольская правда в Украине».
А выдавать ее будут не нотариусы, а гаишники. Законопроект №10371, который и должен внести эти новшества, зарегистрирован в Раде 19 апреля.
«Передавая управление автомобилем третьему лицу, водитель обязан оформить на него разрешение на право вождения. Это должно внести ясность. Ведь порой разыскать водителя той или иной машины невозможно», - говорят авторы законопроекта.
А чтобы водители не откладывали получение нового талона в долгий ящик, за его отсутствие предусмотрен немаленький штраф - от 765 до 935 грн.
«Это новый способ косить с водителей деньги, по всей видимости», - уверен юрист Николай Лукаш.
«Можно только представить, что начнется в отделениях Госавтоинспекции! Ведь за эти полгода тысячи автомобилей были проданы и подарены по так называемой условной доверенности. Теперь водителям придется искать бывших владельцев своих авто и просить их оформить документ. А ведь пока непонятно, сколько это удовольствие будет стоить», - добавил он.
Американское консалтинговое агентство Edmunds предлагает своим клиентам интересную услугу. На сайте компании можно узнать, во сколько обойдется обслуживание автомобиля в ближайшие пять лет со дня покупки. На основе этих данных был составлен рейтинг самых «прожорливых» автомобилей. Его полностью приводит Авто@Mail.ru со ссылкой на сетевой журнал 24/7 Wall st.
ТОП-10 самых «убыточных» автомобилей полностью:
Лидером самых дорогих в эксплуатации автомобилей стал Mercedes-Benz SLS AMG. Без учета аварий и прочих неприятностей этот суперкар вытесняет из кармана владельца почти 250 тыс. американских долларов. При этом популярность автомобиля только растет.
Второе место досталось заряженной Audi R8. За пять лет набегает астрономическая сумма, равная 194 тыс. долларов.
Тройку лидеров открывает BMW ALPINA B7. Данный автомобиль не знает, что такое экономия топлива. При начальной стоимости в 133 445 долларов, налоги и страховка такого богатства обходятся очень дорого. Итоговая сумма за пять лет составляет 153 150 долларов.
Четвертое место досталось Mercedes-Benz CL550. Новая машина стоит 123 тыс. долларов, потери с годами огромны, расходы на бензин и страховку тоже. Итоговая сумма с учетом потери стоимости за пять лет — 142 558 долларов.
Пятерку лидеров открывает Mercedes-Benz SL550. При начальной цене в 106 718 долларов за пять лет — 129 588 долларов.
На шестой ступени рейтинга расположился длиннобазный Lexus LS 600h. Цена модели даже в США кусается — 119 019 долларов. Но за пять лет обладатель такой машины потеряет 129 542 доллара.
Седьмую строку занимает Mercedes-Benz G-класса. Автомобиль стоит в США 109 тыс. долларов и входит в тройку машин с самым прожорливым двигателем. Только на бензин владелец потратит более 23 тыс. долларов, налоги составят 12 тыс. долларов в первые пять лет. Итоговая сумма, включая потерю стоимости, составит 126 714 долларов.
Восьмое место отведено BMW ActiveHybrid 7 серии. Потратив 101 545 долларов на этот гибрид (который, по идее, должен экономить деньги), владелец будет тратиться на обслуживание машины. Итоговая сумма за пять лет — 122 076 долларов.
На девятом месте расположился Range Rover. Стоимость нового автомобиля в США около 90 тыс. долларов, но из-за прожорливого двигателя, дорогой страховки, стоимости ремонта и обслуживания и так далее за пять лет владелец «Рейнджа» расстанется с суммой в 118 158 долларов.
Десятое место досталось спорткару Nissan GT-R. Начальная стоимость автомобиля в США составляет 91 830 долларов, но за пять лет он вытащит из кармана владельца еще 22 334 долларов (это затраты на страховку, бензин, налоги и так далее). Около десяти тысяч пойдет на запчасти в течение пяти лет.
Некоммерческая организация IIHS (Страховой институт дорожной безопасности) проводит в США краш-тесты по четырем направлениям: фронтальный, боковой удары, исследование на возможность опрокидывания и анализ опасности при ударе сзади. На его основе был составлен рейтинг "самых опасных автомобилей Америки". Его приводят «АвтоВести» со ссылкой на 24/7 Wall Street.
Как говорят в издании, составившем рейтинг, в него вошли только те модели, которые получили худшие оценки минимум в двух из четырех категорий. Чаще всего, к слову, низкие оценки по безопасности автомобили получали в дисциплинах на опрокидывание и удар сзади. Кроме того, при составлении рейтинга учитывались эксплуатационные данные моделей, изучаемые американским "гидом потребителя" Consumer Reports, оценки Национальной администрации безопасности дорожного движения NHTSA и исследования качества аналитического агентства JD Power.
В итоге по результатам суммарных оценок рейтинг возглавил пикап Ram, ранее продававшийся под брендом Dodge. Кроме него в тройку лидеров вошли еще один пикап Chevrolet Colorado и кроссовер Mazda CX-7. Что интересно, первые семь позиций рейтинга занимают либо кроссоверы, либо внедорожники, а замыкает список относительно компактный Suzuki SX4.
Полный список автомобилей с худшей безопасностью выглядит так:
Dodge Ram
Chevrolet Colorado Super Cab
Mazda CX-7
Mazda CX-9
Nissan Pathfinder
Jeep Wrangler
Suzuki SX4
В Украине разрешили регистрировать "самодельные" автомобили.
Кабмин разрешил регистрировать переоборудованный транспорт, как субъектами хозяйствования, так и рядовыми гражданами.
Начиная с 11 июня вступило в действие постановление КМУ N471 от 31 мая 2012 года, которым внесены изменения в порядок государственной регистрации (перерегистрации), снятии с учета автомобилей, автобусов, а также самоходных машин, сконструированных на шасси автомобилей, мотоциклов всех типов, марок и моделей, прицепов, полуприцепов, мотоколясок, других приравненных к ним транспортных средств и мопедов.
Как сообщает портал Юрлига, постановлением отменен запрет на регистрацию (перерегистрацию) переоборудованных - путем замены кузова на кузов иной марки, модели, серии или модификации - легковых автомобилей или изготовленных на их базе легковых автомобилей.
Теперь можно будет регистрировать как ТС, переоборудованные субъектами хозяйствования, так и ТС, переоборудованные в индивидуальном порядке.
В первом случае (если переоборудование осуществлялось субъектом хозяйствования) необходимо представить для регистрации свидетельство о согласовании конструкции относительно безопасности дорожного движения, оформленное ГП ГосавтотранспортНИИпроект или Центром безопасности дорожного движения и автоматизированных систем при МВД на соответствующий вид переоборудования. Вместе с ним необходимо представить и сертификат соответствия (для ТС, работающих на газовом топливе - не обязательно), выданным органом по оценке соответствия.
Во втором случае, для индивидуально переоборудованных ТС и переоборудованных для работы на газовом топливе, при регистрации понадобится акт технической экспертизы (который, впрочем, не нужен для регистрации автобусов) или сертификат соответствия, выданный испытательной лабораторией (центром), имеющей аттестат аккредитации соответствующей отрасли и полномочия по проведению проверки технического состояния транспортных средств, или органом по оценке соответствия, или предприятием, имеющим сертификат соответствия государственной системы сертификации УкрСЕПРО.