| Пользователь |
Nos.VBIOS
bowling.com.ua
С нами с 24.01.02
Посты: 4775
|
Так получилось что мы с Саней сьездили на разведку. На сборы было пол часа, никого собрать не успели. Монах в это время ехал на Министерку. С ночевкой. С нами был третий - назад поехал на автобусе - натер задницу. Озеро неплохое, рыба только не ловилась. И ехать туда по асфальту, а я его не люблю. Ищем что-то более лесное и грунтовое.
Маршрут простой как угол дома:
|
|
|
|
artemideo
VBIOS.com

: Ukrain, Kiev
С нами с 22.02.02
Посты: 2812
|
мда..
полесистей и потравистей
а то асфальта я надышусь пока к вам доеду
|
|
|
|
The blind sniper
майор

: из когнитивного диссонанс...
С нами с 15.03.05
Посты: 2162
|
А по конкретней? Я тоже хочу. Только опыта овсем нет. и Шлем еще не купил.  Скока км? По карте примерно 30 от святошино. Прав?
|
|
|
|
Sacha
maximus

: Киев (Академгородок)
С нами с 11.04.03
Посты: 429
|
Если поконкретней, то: По трассе на Житомир до Лесного. Дальше от Лесного по лесочку к озеру (около 2 км). Рыбы там валом, только, сволочь, не ловится. Такие "кабаны" из воды выпрыгивали ... но то-ли их гроза напугала, то ли прикорм у нас такой был, ... Ну и фиг с ней.
Маршрут в одну сторону действительно в районе 30 км. По трасе, в принципе можно держать среднюю скорость около 20-25 км/ч На одном из участков достигли скорости 53.9 км/ч. Я еще ни разу не разгонял так свой. Можно было бы придавить и еще, но все-таки груженный: палатка, рюкзак.
Да, совсем забыл: Водки НЕ БРАТЬ!!! Максимум бутылочку вина.
|
|
|
|
The blind sniper
майор

С нами с 15.03.05
|
Уже хочу! И гор там почти нет. Ну думаю 20 км/ч выдержу. Вот только с троещины до святошино добраться. И у меня там друзья в 5 км живут.!!!!
Да и какая водка. Мне бы так живым доехать!  Разве что бутылку пива выпью. А так только покушать и Воды попить. И рыбу я ловить не умею! 
Возьмете?
|
|
|
|
Peter[MT]
подполковник
![Peter[MT]](http://forum.vbios.com/fbbavatars//av-2574-1210702133.jpg)
: Kiev,Ukraine
С нами с 16.08.03
Посты: 4619
|