Не возможности делают игру интересной, а интересные находки геймплея.
В ARMA3 возможностей тоже немало. Но TacBF большинству PvP игроков неинтересен на фоне других режимов.
ИМХО если не будет прорыва в самом геймплее, как у прародителя серии, PR2 будет ожидать та же участь пустых серверов PRA2 и TacBF.
Им бы перенести побыстрее то что есть в обычном ПРе, а для реализации новый идей время найдется, самое главное что это будет новый движок с новыми возможностями и не таким кривым редактором и движком как рефрактор.
Ведь самая большая проблема в ПР сейчас, это выпуск дополнительного контента, даже что бы сделать простую карту надо много усилий и времени помноженное на кривизну редактора. Короче, я очень надеюсь что им более не придется извращаться так сильно как это было в рефракторе. Да и редактор CE3 говорят намного менее мозговыносящий чем рефрактор, может и я карту какую-то сделаю.
Если ты о зданиях и статике то, здания в которые нельзя входить сделать легко, даже уже сделали несколько, где-то были скрины.
А всякие хаус оф пэйны и остальные воркшопы тоже где-то видел. Вот - Link тут уже много статики готово. Из такой важной статики осталось сделать наверное H-блок, Г-блок и пятиэтажку и то, скрины когда сделаны - 08-29-2012, думаю что они уже дальше продвинулись.
Аниматор бездарь. На АК нельзя передернуть затвор, когда автомат на предохранителе - такой механизм.
Я вот если честно не помню можно ли его отводить назад, т.е. затвор когда он на предохранителе. (как-то 5 лет прошло как в армии был )Я думаю, что если и можно, то стрелять все равно не получится. Этой анимацией, якобы показано, что патрон в патроннике, потом он естественно снимает с предохранителя... Kenny_McKormick правильно говорит - слегка отвел, что бы увидеть патрон