Пользователь |
Сообщение: Project Reality 2 (Тема#53408) |
rPoXoTauJIo
не специалист по СЮБ
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
|
Один из примеров - BF3. Думаю все видели на каспийке как в центре с графоном все ок, чем дальше отлетаешь, тем больше текстуры начинают напоминать размазанное говно.
|
|
|
Debrovski..
майор
С нами с 22.07.11
Посты: 1380
|
Разве анизатропная фильтрация не убирает эти глюки с размытием?
|
|
|
NoNamedFMR
лейтенант
С нами с 24.04.12
Посты: 267
|
Весь БФ3 напоминает размазанное гавно. Да и зачем вам ооочень большие карты. 4х4 пехота сражается 10х10 самалёты.
|
|
|
Mantazhneg
подполковник
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
|
Один из примеров - BF3. Думаю все видели на каспийке как в центре с графоном все ок, чем дальше отлетаешь, тем больше текстуры начинают напоминать размазанное говно.
А зачем им клеить текстуры высокого разрешения там, где мало кто заглянет? Любителям БФ3 более интересна прокачка. Побольше размытия и цветофильтров, тряски камеры - и никто не замечает лажовости графики. Даже на ультра.
Разве анизатропная фильтрация не убирает эти глюки с размытием?
Анизотропная фильтрация не влияет на разрешение текстуры. Она имитирует ее "объемность". Степень АФ х2,4,8,16 указывает на количество проходов обработки - чем выше степень, тем реалистичней выглядит текстура при ее "освещении". Плюс еще кое-что зависит от шейдеров.
|
|
|
Debrovski..
майор
С нами с 22.07.11
Посты: 1380
|
Подожди, мне кажется ты путаешь с бампом/нормалями/паралаксом.
Анизотропная фильтрация ведь убирает размазаность текстуры при большом угле, но не придает ей объемности
|
|
|
Mantazhneg
подполковник
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
|
Я не бампмаппинг имел ввиду. АФ должен усиливать именно ощущение объема текструры, препятствуя ее смазыванию при малых углах проекции в кадр. Фактически усиливает градиент цветов. Но в БФ3 и т.п. используют просто фоновые текстуры меньшего разрешения, чем у остальных. Весь фокус, видимо, в постобработке.
|
|
|
сцобака
11001100101000
С нами с 27.07.07
Посты: 6012
|
кстати , во по поводу край энджина 3 мех вариор онлайн на нем сделана, так там реально простор такой огромный ( и если туда пустить пехотинца, то он будет еле еле доставать до пятки меха ) или же там " человечки" представленны в виде мехов , а все окружение, это "маленькие домики, светофорчики и т.д. " ?
В мехах карты не больше КС. Просто вместо человечеков там мехи, а вместо стен - горы и дома(низкополигональны), если туда вводить маленьких человечеков, то придётся в энцать разов увеличивать полигональность и текстуры ландшафта и объектов на земле, что положить даже самые суровые тазики, проще говоря там псевдобольшие карты.
А по поводу того, что с расстоянием текстуры и модельки ухудшаются, то к вашему сведению это основа разработки компьютерных игр (если не изменяет память, то впервые пошла в ГТА и стала одной из основ), без этого что на крузисе, что на антриале, что на фросте ваши компы плавились бы только на экране загрузке.
|
|
|
Debrovski..
майор
С нами с 22.07.11
Посты: 1380
|
До меня шо-то сегодня все трудно доходит...почему сразу класть тазики, сцобака? =) Есть же лоды о которых ты сказал, сцобака! Они спасут тазики от плавления!
|
|
|
Mantazhneg
подполковник
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
|
В мехах карты не больше КС. Просто вместо человечеков там мехи, а вместо стен - горы и дома(низкополигональны), если туда вводить маленьких человечеков, то придётся в энцать разов увеличивать полигональность и текстуры ландшафта и объектов на земле, что положить даже самые суровые тазики, проще говоря там псевдобольшие карты.
В MechWarrior: Living Legends все намного интересней
А Mechwarrior Online - очередной донатный высер для статодрочеров и прочих танкистов.
Если уж разрабы ПР2 думают выпустить качественный продукт, пусть лучше не смотрят на крайэнжн имхо.
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
А на что им смотреть? Писать свой двиг? Тогда внуки в пр2 поиграют.
|
|
|
FlamebergUAG
Я зверушек люблю.
С нами с 18.05.07
Посты: 8352
|
Блин, как и в любом деле - форумчане вбиоса шарят лучше профессионалов. Над ПР 1 сколько народу трудилось? И что-то все кушают, да просят добавки: ноют, ругаются ("баги", "понерфили", "играть невозможно"), но играют.
Разрабы взялись за ПР2 - тут же толпа умников рассказывает, почему это сделать нельзя на Крайэнджине. Лол.
|
|
|
rPoXoTauJIo
не специалист по СЮБ
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
|
Если уж разрабы ПР2 думают выпустить качественный продукт, пусть лучше не смотрят на крайэнжн имхо.
А на мой взгляд, лучше движка для ПР2 сейчас не найти. В CE3 SDK за 5 минут можно сделать карту лучше чем за час в bf2editor'e. И выглядеть будет нормально, и лагать не будет, ибо нативная поддержка многоядерности позволяет строить с расчетом на будущее(ПОКУПАЙТЕ Xeon'ы И Bulldozer'ы!!!111 )
Главное чтобы разрабы не зацикливались на портинге карт из ПР1. Ибо в CE3 нету vbf2 статики, придется все перерисовывать. Мутра - исключение, тут 50-50 vbf2-pr статика.
Отредактировано rPoXoTauJIo 08.09.13 14:48. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
DeadWanderer
майор
С нами с 17.01.11
Посты: 1049
|
Подождём Нереал4, может там чего интересного будет...
|
|
|
Chuva_RD
капитан
: Свердловск
С нами с 31.05.11
Посты: 910
|
я вообще не жду ПР2, потом не будет разочарований Мне кажется, у разрабов не хватит запала сделать вторую часть
|
|
|
AntichniPovar
лейтенант
Возраст: 32
С нами с 14.01.11
Посты: 460
|
А кто его знает? Ведь в команде много новых людей.
|
|
|
Mantazhneg
подполковник
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
|
я вообще не жду ПР2, потом не будет разочарований Мне кажется, у разрабов не хватит запала сделать вторую часть
Им просто нужно анонсировать фаст-роупы, и все будут ждать
|
|
|
AntichniPovar
лейтенант
Возраст: 32
С нами с 14.01.11
Посты: 460
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
Картинка конечно, красивая, но по сути то чего? десяток моделей, и все?
|
|
|
fs_more
капитан
: Совсем рядом
С нами с 24.01.07
Посты: 617
|
красивая картинка из названия и черного фона
Отредактировано fs_more 12.09.13 17:03. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
AntichniPovar
лейтенант
Возраст: 32
С нами с 14.01.11
Посты: 460
|
В скором времени обещают новую информацию.
Отредактировано Alek-say 19.09.13 23:04. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|