Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  5 из 12 « Первая<5678>» Последняя
Пользователь Сообщение: Project Reality 2        (Тема#53408)
rPoXoTauJIo 
не специалист по СЮБ
rPoXoTauJIo
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
07.09.13 07:36 [Re: AlexAK] Belarus #1620527
Один из примеров - BF3. Думаю все видели на каспийке как в центре с графоном все ок, чем дальше отлетаешь, тем больше текстуры начинают напоминать размазанное говно.
Debrovski.. 
майор
С нами с 22.07.11
Посты: 1380
07.09.13 07:44 [Re: rPoXoTauJIo] Kazakhstan #1620528
Разве анизатропная фильтрация не убирает эти глюки с размытием?
NoNamedFMR 
лейтенант
NoNamedFMR
С нами с 24.04.12
Посты: 267
07.09.13 08:32 [Re: Debrovski..] Russian Federation #1620532
Весь БФ3 напоминает размазанное гавно. Да и зачем вам ооочень большие карты. 4х4 пехота сражается 10х10 самалёты.
Mantazhneg 
подполковник
Mantazhneg
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
07.09.13 08:35 [Re: Debrovski..] Ukraine #1620534
  • rPoXoTauJIo :
Один из примеров - BF3. Думаю все видели на каспийке как в центре с графоном все ок, чем дальше отлетаешь, тем больше текстуры начинают напоминать размазанное говно.

А зачем им клеить текстуры высокого разрешения там, где мало кто заглянет? Любителям БФ3 более интересна прокачка. Побольше размытия и цветофильтров, тряски камеры - и никто не замечает лажовости графики. Даже на ультра.
  • Debrovski.. :
Разве анизатропная фильтрация не убирает эти глюки с размытием?

Анизотропная фильтрация не влияет на разрешение текстуры. Она имитирует ее "объемность". Степень АФ х2,4,8,16 указывает на количество проходов обработки - чем выше степень, тем реалистичней выглядит текстура при ее "освещении". Плюс еще кое-что зависит от шейдеров.
Debrovski.. 
майор
С нами с 22.07.11
Посты: 1380
07.09.13 09:17 [Re: Mantazhneg] Kazakhstan #1620542
Подожди, мне кажется ты путаешь с бампом/нормалями/паралаксом.
Анизотропная фильтрация ведь убирает размазаность текстуры при большом угле, но не придает ей объемности
Mantazhneg 
подполковник
Mantazhneg
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
07.09.13 11:37 [Re: Debrovski..] Ukraine #1620578
Я не бампмаппинг имел ввиду. АФ должен усиливать именно ощущение объема текструры, препятствуя ее смазыванию при малых углах проекции в кадр. Фактически усиливает градиент цветов. Но в БФ3 и т.п. используют просто фоновые текстуры меньшего разрешения, чем у остальных. Весь фокус, видимо, в постобработке.
сцобака 
11001100101000
сцобака
С нами с 27.07.07
Посты: 6012
07.09.13 19:39 [Re: Madzahed] Ukraine #1620708
  • Madzahed :
кстати , во по поводу край энджина 3 мех вариор онлайн на нем сделана, так там реально простор такой огромный ( и если туда пустить пехотинца, то он будет еле еле доставать до пятки меха ) или же там " человечки" представленны в виде мехов , а все окружение, это "маленькие домики, светофорчики и т.д. " ?

В мехах карты не больше КС. Просто вместо человечеков там мехи, а вместо стен - горы и дома(низкополигональны), если туда вводить маленьких человечеков, то придётся в энцать разов увеличивать полигональность и текстуры ландшафта и объектов на земле, что положить даже самые суровые тазики, проще говоря там псевдобольшие карты.
А по поводу того, что с расстоянием текстуры и модельки ухудшаются, то к вашему сведению это основа разработки компьютерных игр (если не изменяет память, то впервые пошла в ГТА и стала одной из основ), без этого что на крузисе, что на антриале, что на фросте ваши компы плавились бы только на экране загрузке.
Debrovski.. 
майор
С нами с 22.07.11
Посты: 1380
07.09.13 20:04 [Re: сцобака] Kazakhstan #1620713
До меня шо-то сегодня все трудно доходит...почему сразу класть тазики, сцобака? =) Есть же лоды о которых ты сказал, сцобака! Они спасут тазики от плавления!
Mantazhneg 
подполковник
Mantazhneg
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
08.09.13 12:54 [Re: сцобака] Ukraine #1620918
  • сцобака :

В мехах карты не больше КС. Просто вместо человечеков там мехи, а вместо стен - горы и дома(низкополигональны), если туда вводить маленьких человечеков, то придётся в энцать разов увеличивать полигональность и текстуры ландшафта и объектов на земле, что положить даже самые суровые тазики, проще говоря там псевдобольшие карты.


В MechWarrior: Living Legends все намного интересней
А Mechwarrior Online - очередной донатный высер для статодрочеров и прочих танкистов.
Если уж разрабы ПР2 думают выпустить качественный продукт, пусть лучше не смотрят на крайэнжн имхо.
izoiva 
УГ
izoiva
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
08.09.13 13:03 [Re: Mantazhneg] Russian Federation #1620923
А на что им смотреть? Писать свой двиг? Тогда внуки в пр2 поиграют.
FlamebergUAG 
Я зверушек люблю.
С нами с 18.05.07
Посты: 8352
08.09.13 14:26 [Re: izoiva] Ukraine #1620938
Блин, как и в любом деле - форумчане вбиоса шарят лучше профессионалов. Над ПР 1 сколько народу трудилось? И что-то все кушают, да просят добавки: ноют, ругаются ("баги", "понерфили", "играть невозможно"), но играют.

Разрабы взялись за ПР2 - тут же толпа умников рассказывает, почему это сделать нельзя на Крайэнджине. Лол.
rPoXoTauJIo 
не специалист по СЮБ
rPoXoTauJIo
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
08.09.13 14:45 [Re: Mantazhneg] Belarus #1620943
  • Mantazhneg :
Если уж разрабы ПР2 думают выпустить качественный продукт, пусть лучше не смотрят на крайэнжн имхо.

А на мой взгляд, лучше движка для ПР2 сейчас не найти. В CE3 SDK за 5 минут можно сделать карту лучше чем за час в bf2editor'e. И выглядеть будет нормально, и лагать не будет, ибо нативная поддержка многоядерности позволяет строить с расчетом на будущее(ПОКУПАЙТЕ Xeon'ы И Bulldozer'ы!!!111 )

Главное чтобы разрабы не зацикливались на портинге карт из ПР1. Ибо в CE3 нету vbf2 статики, придется все перерисовывать. Мутра - исключение, тут 50-50 vbf2-pr статика.

Отредактировано rPoXoTauJIo 08.09.13 14:48. Причина редактирования: Причина не указана.
DeadWanderer 
майор
С нами с 17.01.11
Посты: 1049
08.09.13 21:10 [Re: rPoXoTauJIo] Ukraine #1621037
Подождём Нереал4, может там чего интересного будет...
Chuva_RD 
капитан
Chuva_RD
: Свердловск
С нами с 31.05.11
Посты: 910
09.09.13 11:00 [Re: DeadWanderer] Russian Federation #1621147
я вообще не жду ПР2, потом не будет разочарований Мне кажется, у разрабов не хватит запала сделать вторую часть
AntichniPovar 
лейтенант
AntichniPovar
Возраст: 32
С нами с 14.01.11
Посты: 460
09.09.13 12:01 [Re: Chuva_RD] Ukraine #1621166
А кто его знает? Ведь в команде много новых людей.
Mantazhneg 
подполковник
Mantazhneg
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
09.09.13 12:55 [Re: Chuva_RD] Ukraine #1621175
  • Chuva_RD :
я вообще не жду ПР2, потом не будет разочарований Мне кажется, у разрабов не хватит запала сделать вторую часть

Им просто нужно анонсировать фаст-роупы, и все будут ждать
AntichniPovar 
лейтенант
AntichniPovar
Возраст: 32
С нами с 14.01.11
Посты: 460
12.09.13 16:35 [Re: Mantazhneg] Ukraine #1622622
Новости:
https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash4/1270667_443429675770250_1928747713_o.jpg
https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/1264397_443429672436917_1319122432_o.jpg
https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/1237147_437606443019240_1885256782_n.jpg
Facebook:

izoiva 
УГ
izoiva
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
12.09.13 16:41 [Re: AntichniPovar] Russian Federation #1622628
Картинка конечно, красивая, но по сути то чего? десяток моделей, и все?
fs_more 
капитан
fs_more
: Совсем рядом
С нами с 24.01.07
Посты: 617
12.09.13 17:03 [Re: izoiva] Ukraine #1622647
красивая картинка из названия и черного фона

Отредактировано fs_more 12.09.13 17:03. Причина редактирования: Причина не указана.
AntichniPovar 
лейтенант
AntichniPovar
Возраст: 32
С нами с 14.01.11
Посты: 460
19.09.13 23:03 [Re: fs_more] Ukraine #1625730
В скором времени обещают новую информацию.

Отредактировано Alek-say 19.09.13 23:04. Причина редактирования: Причина не указана.
  5 из 12 « Первая<5678>» Последняя
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


15888 Просмотры
Реклама
503 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 503 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.443 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 06:09
Top