Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: Строительство - оптимизация процесса        (Тема#53432)
Гостомысл 
новичок
Гостомысл
С нами с 09.08.11
Посты: 9
24.08.11 23:20 Ukraine #1097782
Вкладка строительство (будівництво) в меню является малофункциональной, фактически к ней обращаемся по одному разу только при постройке каждого здания первого уровня и все.

Процесс строительства в игре - это в первую очередь постоянные апгрейды зданий. Сейчас приходится вызывать окно каждого здания отдельно, смотреть кол-во ресов необходимых для улучшения, освобождать и заполнять здание, улучшать. И чем больше городов, тем труднее, дольше и нуднее это делать...

Предложения:
1. Расширить функционал этого пункта меню: не просто "строительство", а "строительство и управление постройками" или просто "управление постройками".
2. Открываем меню "управление постройками" в данном городе и видим, кроме информации, которая уже есть сегодня (описание постройки, построено/не построено, уровень) кол-во ресурсов необходимых для апгрейда.
3. В меню "управление постройками" должна быть возможность заказать апгрейд одной или нескольких построек одновременно, добавить освободить постройку, заполнить постройку.

Первые три пунтка - это минимум, который уже назрел, на мой взгляд, и является крайне нобходимым.

Учитывая, что на одного игрока, всегда приходится по несколько городов, есть смысл добавить возможность, переключения городов в меню "управление постройками", как это уже сегодня реализовано в функции транспортировка ресурсов между своими городами: имея три города, можно находится в первом, но организовать перемещение между вторым и третьим.

И еще, информация о загрузке построек видна в статистике, но целесообразно добавить ее вместе с инофрмацией о текущей мощности производства постройки в меню "управление постройками", что бы вся информация о постройках была в одном месте.

На мой взгляд, освобождение постройки, перед апгрейдом, это лишнее действие, предлагаю, что бы постройка автоматически освобождалась от рабочих после нажатия "апгрейд". (снижаем количество запросов через интернет, для тех у кого он слабый - это важно)

Так же можно, позаимствовать в казаках принцип - рабочие, которые занимаются улучшением постройки, ее и заполняют по заврешению работы.
nafania 
новичок
nafania
С нами с 01.04.11
Посты: 3
24.08.11 23:32 [Re: Гостомысл] Ukraine #1097790
+100000000000....
абсолютно згодна
Voinoff 
эканамист
С нами с 04.06.11
Посты: 206
25.08.11 12:21 [Re: Гостомысл] Ukraine #1098028
Franchesko 
Пет Рарка
Franchesko
Возраст: 25
: Киев
С нами с 13.05.08
Посты: 15289
25.08.11 20:13 [Re: Voinoff] Ukraine #1098328
я уже не раз об этом писал, но не так объемно Принимайте еще мой +1
WER 
доктор-самоучка
WER
Возраст: 27
: Умань
С нами с 19.06.09
Посты: 4148
27.08.11 22:44 [Re: Franchesko] Spain #1099718


Етить, Франч, такая авка ... твой ник всьо испортил, я хотел уже чё-то думать

Отредактировано STRIKER-AMT 27.08.11 22:45. Причина редактирования: Причина не указана.
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


745 Просмотры
Реклама
Друзья и Партнеры
GameInSide.ua - киберспорт в Украине CS-Mapping.com.ua :: Counter-Strike Mapping Community
Новый дата-центр в центре Киева, удаленное администрирование, хостинг, колокейшн,выделенный сервер,аренда сервера,арендовать сервер

Скачать CS 1.6
325 сейчас в онлайне
5 пользователей (ubiytza, HeraTuB_PMR, Humphrey, Frenki, Din0saur) и 0 скрытых, а также 320 гостей сейчас онлайн.
     
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2018
Execution time: 0.183 seconds.   Total Queries: 34   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 10:07
Top