Пользователь |
Сообщение: Кредитование (Тема#5358) |
Птица
Flight Simulator
: Мать городов русских.
С нами с 01.03.01
Посты: 11903
|
правильно расклад такой:
любая б/у тачка требует вложений. надо чтоб повезло, чтоб купить тачку у знакомого, который ее любил/денег на обслугу не жалел и внезапно продал. тогда в б/у тачку тебе расскажут что и когда надо вложить. я, например, план расходов знаю - типа в октябре надо купить пару зимней резины и поменять масло = 180$
новая тачка также требует расходов на ТО - но они - заранее планируемые
и все же за такие деньги (3500) я б искал гольфик... может и влажить вначале надо больше, но дальше - дешевле и приятней...
банк - дает деньги и просто так. на ремонт, на неотложные нужды и тип того. но ставки процентов выше.
|
|
|
artemideo
VBIOS.com
Возраст: 124
: Ukrain, Kiev
С нами с 22.02.02
Посты: 2812
|
Тачка хороших знакомых ее так любят чтоб меня так любили тачка стоит 2500 500 закладываю на первые расходы по оформлению и всякое мелкое
|
|
|
kamikadze
подполковник
Возраст: 45
: временно не определен
С нами с 05.07.04
Посты: 2991
|
...Тема.. у нас 89 года 8-ка... правда экспортная - кузов в отличном состоянии не гнилая... новые кузова на жигулях хуже стопроцентно... правда и 2,5 штуки - таки многовато.. по какому кругу спидометр мотает-то?? ...ну и сразу в ней поковыряться немного придеться... так что кроме оформления еще 200-300$ забивай... (это без зимней резины... и прочих подготовок к зиме.. а просто на то что тебе в ней захочеться поменять/навернуть)... вобщем - дело стоящее... но я бы поторговался еще... ...бабло таки у знакомых /на работе беспроцентно договорись... ...а если это хорошие знакомые - договорись с ними о рассрочке... ну там.. штуку отдай... а остальное - в течении полугода.. или еще как...
|
|
|
O'Bibik
VBIOS.com
С нами с 20.07.01
Посты: 2598
|
Лет этак пять-семь назад я стоял перед похожей проблемой.
Мой старый Запорожец меня достал своей неблагодарностью, денег было штуки две, ну две с половиной. Выбор был или очень б/у иномарка, или жигуль-четверка, или новая Таврия. Слова "б/у" к тому веремени я начал сильно боятся, от покупки жигуля меня настойчиво отговорил друг, который тогда работал в... (блин, забыл название конторы... они тогда возили и продавали жигули и шкоды), и который видел статистику обращений за серьезным гарантийным ремонтом. С его слов КАЖДЫЙ проданный жигуль за период гарантийного обслуживания как минимум раз приезжал к ним на буксире. Не считая тех случаев, когда этот самый жигуль умудрялся добраться на ремонт своим ходом.
Короче я выбрал Таврию и до сих пор уверен, что не прогадал. Расходы: $3300 на покупку машины. После 2000 км загнал ее на СТО-1, дал 100 баксов и мне ее перебрали/позатягивали/понастраивали. Из серьезных "заводских" проблем нашли только не стоящие на местах сальники клапанов - поменяли. Перед зимой 200 баксов заплатил за антикор/подкрыльники. Все. Дальше только масло менял. На машине откатал два года и продал за $2500 когда на спидометре было 70000. Покупатель гонял машину к мастеру смотреть - мастер проперся от состояния машины. Давление масла как на новой. CO - без проблем. О ржавчине речь не идет. Правда, я за своими тачками сильно слежу. Вот такой личный опыт в похожей ситуации. Далее, не забывай, что на новую машину какая-никакая, а гарантия. Мне и сальники клапанов предлагали по гарантии поменять, но они по гарантии ставили белоцерковские, а у меня комплекс на резинотохнические изделия этого завода. Предпочел сам заплаптить и поставить прибалтийские.
|
|
|
kamikadze
подполковник
Возраст: 45
: временно не определен
С нами с 05.07.04
Посты: 2991
|
...новая машина это хорошо конечно... но новый ЗАЗ сейчас почти сравнялся с ценой на ВАЗ (новый) ...тобишь - около 4 000$.. можно и больше... если трехдверная таврия - то можно поискать за 3 500$... вот... хотя... гнал новую славуту - могу сказать что купил бы...
|
|
|
mofo
зав. каф. олологики
С нами с 24.01.01
Посты: 15460
|
У тавров есть немаловажный нюанс : пассивная безопасность. Ее там нет, бо машинка из фольги. Мое мнение : выбирая из 2108 87 года за 2500 и новым тавром за 4000кб - 2108 железно. зы. поехали на тазик посмотрим.
|
|
|
O'Bibik
VBIOS.com
С нами с 20.07.01
Посты: 2598
|
Quote:
У тавров есть немаловажный нюанс : пассивная безопасность. Ее там нет, бо машинка из фольги. Мое мнение : выбирая из 2108 87 года за 2500 и новым тавром за 4000кб - 2108 железно.
зы. поехали на тазик посмотрим.
Ха. Ха. Ха. Что за безопастность ты захотел в машине, которой почти 20 лет? Машина может быть и не ржавой как таковая, но у металла есть такое понятие как "усталость". Сравнивать крэш-тесты на новой машине и на 20-тилетней некорректно.
К статит об истории этих слухов что Таврия - машина для самоубийц. Машина отнюдь не из фольги. Или ты машин из фольги не видел.
Источник вот какой: в каком-то лохматом году, возможно еще при союзе, устроили для Таврии крэш-тест. Результат впечатлил - капот влетел в салон и аккуратно срезал по полголовы у двух передних манекенов.
Новую Таврию они попытались доработать в этой области. У моей на задней стенке моторного отсека стояли крюки - улавливатели капота, по словам мастеров - существенно укрепили петли капота (я старых петель не видел - сравнивать не могу), и ребра жесткости капота сделали не сплошными, а с местом для излома.
Отаке. К счастью, все это на себе мне испытывать не пришлось потому насколько оно работает - не знаю.
|
|
|
киныч
подполковник
Возраст: 42
: Kiev,Ukraine
С нами с 23.01.04
Посты: 2060
|
насчет таврий полностью согласен с бибиком сам на такой откатал 3 года, что оно из себя представляет - знаю отлично краш-тест у меня случался небольшой. догнал сраный kia sportage. мне его запаской вдавило сантиметров на 12 решетку радиатора и капот. решеткой выдавило стекла фар, выхлопной трубой пробило бампер (аккуратная такая дырка была). у таврии спереди кузов идет не прямой линией, а изломанной в двух местах дугой, как бы углы немного срезаны. вот у меня стало прямой линией подвинуло радиатор к двигателю, даже не лопнуло и не разбилось ничего. вытянули мне машину до прежних габаритов и формы, купил я новый бампер, фары и капот - весь ремонт.. мне тот полунедоджип в 3 раза дороже обошелся... так вот я к чему. капот в новые габаритные рамки в этой аварии не вписался и повел себя таким образом - подвинулся насколько смог к лобовому стеклу, где его нехило так зафиксировали улавливатели и самое характерное - крепление щетки стеклоочистителя. в сантиметрах 15-20 от переднего края он согнулся и стал таким характерным горбом. снимать его пришлось открутив петли, благо без фар и решетки доступ к ним был открыт теперь по качеству. все машины, которые красят на автозазе, красят на одной линии, которую корейцы поставили. линия - отличнейшая, сам видел. 1,5 года назад я себе в запорожье экскурсию устроил - с начальником экспериментального цехя весь завод облазил. железо на машинах после 1998 года выпуска стало не в пример лучше чем было до этого, плюс отличная покраска = за кузов особо можно не беспокоиться, антикором раз по человечески сделать и можно кататься. те же корейцы разогнали большинство шаро##ов, которые вместо запчастей всякое говно поставляли. ну, на иномарки таврия похожа не стала, но ездить хоть чуть-чуть начала. лады собранные в луцке и на автозазе - это песня отдельная. когда я туда ездил, их еще не собирали, но оборудование уже стояло. так вот прессы там - устаревшие, которые не жалко отдавать было, пресс формы выслуживают по 2-2,5 срока - а это значит что зазор в палец на новой машине - это еще не худший вариант. ходили легенды о целых сериях тольяттинских машин, которые даже не грунтовались. не знаю, стали на зазе доводить что-то до ума или нет, не выяснял. в общем для меня лучше таврии в свербюджетном классе - нетуть. выбрать что-то поприличней после 98 года выпуска - и нормально... если руки ровные и правильные - то ее капризы можно быстро и эффективно устранять.
|
|
|
kamikadze
подполковник
Возраст: 45
: временно не определен
С нами с 05.07.04
Посты: 2991
|
...не знаю как в новой... а в 94 году видел аварию с участием таврии - двигло в салоне было... это при небоольшой скорости ее движения... ...так что... да.. на счет усталостности металла - согласен.. но опять же.. бампер девяточный не сравнить с ЗАЗовским... он и сам по себе хуже.. и демпфирует... не весть как... и вообще... он ее шо - краш-тестам подвергать покупает? P.S.: ...кстати... влияние усталостности металла на его прочностные свойства при смятии - очень интересный вопрос... на растяжение - согласен... а вот на смятие... да и метал в жигуле помоему таки потолще немного... чем в зазе...
|
|
|
ЧАЙ
maximus
Возраст: 52
: Odessa,Ukraine
С нами с 08.11.03
Посты: 976
|
Ищи тойоту, неубиваемый автомобиль и расходов на обслуживание практически нет. У меня было более 10 машин, разные были русские, японские, немецкие и америкос был. Если хош под капотом колупаться, бери жигули или таврию, если хош красиво ездить бери БМВ, а красиво-хорошо и дешиво, бери Тойоту...
|
|
|
WLAD
подполковник
Возраст: 56
: Одесса-Тенерифе
С нами с 15.01.04
Посты: 3692
|
Хонду бери,Хонду........... красиво, хорошо и ДОРОГО !!!! ОДНОЗНАЧНО!!!(off)
|
|
|
female
ИДЕАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА
С нами с 26.04.03
Посты: 9695
|
Пыжик бери! Пыжик!!!
|
|
|
artemideo
VBIOS.com
Возраст: 124
: Ukrain, Kiev
С нами с 22.02.02
Посты: 2812
|
я вас понял ставлю вопрос иначе кто поможет деньгами ?
|
|
|
WLAD
подполковник
Возраст: 56
: Одесса-Тенерифе
С нами с 15.01.04
Посты: 3692
|
Танька, однозначно !!!!! ))))))))))))))))))))))))))))))))
|
|
|
Prul
VBIOS
С нами с 18.02.02
Посты: 7642
|
Цитата:
;) я вас понял ставлю вопрос иначе кто поможет деньгами ?
в кредит?
|
|
|
female
ИДЕАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА
С нами с 26.04.03
Посты: 9695
|
Не вопрос
|
|
|
artemideo
VBIOS.com
Возраст: 124
: Ukrain, Kiev
С нами с 22.02.02
Посты: 2812
|
ес-сно
|
|
|
bigfoot
мохнатый мясник
Возраст: 44
: Ukraine | Kiev
С нами с 31.07.01
Посты: 6445
|
Почитал я топик. Интересно. Но вывода я для себя пока не сделал.
|
|
|
female
ИДЕАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА
С нами с 26.04.03
Посты: 9695
|
Лучше играй в футбол
|
|
|