Например будучи вертолётчиком можно взять под прикрытие одну из боевых единиц или пехоту которая целенаправлено пытается или направляется захватывать точку :
вообще, если уж все стали задумываться о командах, можно ради интереса сделать один день командным. в этот день ввести в обязаловку командира и сквады. в зависимости от размера карты и наличия игроков на сервере разбиться по равным сквадам, и командир будет отдавать приказы, а сквады выполнять. вот так денёк поиграть, и все сомнения развеяться. только акцентирую внимание на том, что в этот день командная игра - обязательна! кто не хочет так играть, пусть даже на сервер в этот день не заходит.
Основной сервак у нас открытый, то есть там люди могут играть в своё удовольствие как им хочется. (Не нарушая конечно же правил)
А вот набрать как бы группу бойцов или сделать перепись таких бойцов непомешало бы.
Например такие бойцы могли бы собираться в сквады по таким параметрам :
Или сквады как то называть, что бы было ясно, что в этом скваде играют на самом деле выполняя задания или клантег бойцам для таких целей какой то определить, что бы сквадной видел кого приглашать.
Учитывая то, что таких бойцов насобирается небольшое количество и их ещё автобаланс разделит на две команды то предполагаю, что в таком одном скваде будет 3-4 бойца.
Вот и нужно учитывая это строить свои боивые действия.
Отредактировано Неизвестный Солдат 17.09.11 15:15. Причина редактирования: Причина не указана.
если провести это на турнирном сервере - толку от этого будет 0. нужно проводить там, где все играют. и сквады создавать не заранее, а уже в процессе. только так можно посмотреть, как народ может играть командами на основном сервере, не проводя турниры.
Командная игра это нетолько набор теоретических знаний, надо много, очень много практики.
С бухты-барахты командная игра будет ничем не краше повседневной.
Чудес небывает.
Командная игра это нетолько набор теоретических знаний, надо много, очень много практики.
С бухты-барахты командная игра будет ничем не краше повседневной.
Чудес небывает.
ну от тебя я другого и не ожидал. кроме того это делается для того, что расставит точки над командной игрой. и ещё, чудеса бывают, поверь реаниматологу на слово.
если провести это на турнирном сервере - толку от этого будет 0. нужно проводить там, где все играют. и сквады создавать не заранее, а уже в процессе. только так можно посмотреть, как народ может играть командами на основном сервере, не проводя турниры.
Я имею ввиду командную игру на основном сервере.
HEBE3Y4IY :
Командная игра это нетолько набор теоретических знаний, надо много, очень много практики.
С бухты-барахты командная игра будет ничем не краше повседневной.
Чудес небывает.
Начните с выполнения основных задач карты.
Оставте в покое противника, задачи - захват точек, удержание позиции, наступление. Порядок перечисленного может меняться.
Цель - максимальное доминирование на карте (фулкап)
Противника уничтожать в целях самообороны, в том случае если он мешает выполнить основные цели.
Начните с выполнения основных задач карты.
Оставте в покое противника, задачи - захват точек, удержание позиции, наступление. Порядок перечисленного может меняться.
Цель - максимальное доминирование на карте (фулкап)
Противника уничтожать в целях самообороны, в том случае если он мешает выполнить основные цели.
Например будучи вертолётчиком можно взять под прикрытие одну из боевых единиц или пехоту которая целенаправлено пытается или направляется захватывать точку :
к сожалению подобная практика у меня окончилась тем что танк решил пусть лучше литлбёрд захватывает точку ,а я отъеду и буду фраги сшибать
Начните с выполнения основных задач карты.
Оставте в покое противника, задачи - захват точек, удержание позиции, наступление. Порядок перечисленного может меняться.
Цель - максимальное доминирование на карте (фулкап)
Противника уничтожать в целях самообороны, в том случае если он мешает выполнить основные цели.
Самое главное опредедитесь, чем является командная игра для вас на самом деле.
Самоцелью, или способом выиграть.
Если самоцелью, то боюсь ничего хорошего из этого не выйдет. Обязать всех играть скоординированно, не получается даже в PR, да это и не нужно, на публичном сервере. Достаточно того, что 60-70% будут не просто играть в одну каску, и ходить по приказу.
Сквады отыгрывающие командную игру в БФ и модах часто имеют часть названия (тимплей, тимворк).
Осовной принцип игры пехотного сквада сводится к сохранении жизни сквадлидера, и его нахождении в близи точки атаки. Для этого лидер, как правило берет медика и забивается в щель.
Танки в обязательном порядке эксплуатируются инженерами, и по возможности парой, в идеале с пулеметчиками снабженцами в башне. Не ввязываются в ближний бой. Издалека поддерживая пехоту. Такой тандем в силу особенностей ремонта и снабжения особеннотей игры очень сложно уничтожиь. Если только авиацией.
Самое главное опредедитесь, чем является командная игра для вас на самом деле.
Самоцелью, или способом выиграть.
Если самоцелью, то боюсь ничего хорошего из этого не выйдет. Обязать всех играть скоординированно, не получается даже в PR, да это и не нужно, на публичном сервере. Достаточно того, что 60-70% будут не просто играть в одну каску, и ходить по приказу.
Сквады отыгрывающие командную игру в БФ и модах часто имеют часть названия (тимплей, тимворк).
Осовной принцип игры пехотного сквада сводится к сохранении жизни сквадлидера, и его нахождении в близи точки атаки. Для этого лидер, как правило берет медика и забивается в щель.
Танки в обязательном порядке эксплуатируются инженерами, и по возможности парой, в идеале с пулеметчиками снабженцами в башне. Не ввязываются в ближний бой. Издалека поддерживая пехоту. Такой тандем в силу особенностей ремонта и снабжения особеннотей игры очень сложно уничтожиь. Если только авиацией.
О , а вот это уже слова настоящего профессионала.Молодца Спасибо за конкретику. И можно даже сказать,- что слишком много секретнейшей инфы вместилось в одном посту.
А то у нас бывает - хлопцы пишут речь на пол страницы,а по сути -Одна вода.
Товарищ Танкокот, хочу извиниться и объясниться. за вчерашний КОЛАПС на карте Гоод стацион "Вокзал" - второй раунд. http://stat.vbios.com/ir/?rid=6338
ВЫ наверно на меня обиделись и вышли из игры, но лучше в той ситуации было наверно всё таки продолжить бой, а потом на форуме обсудить детали.
Короче МЫ всё таки выиграли.Точнее сказать - отыгрались.
На этой карте очень важна скорость и слаженность. Останешься в обороне-значит уже проиграл.Тебя всё равно задавят,закидают гранатами,перестреляют перекрёстным огнём.
поэтому объясняться по микрофону не было времени-надо было победить любой ценой.
Эта тема посвящена командной игре.Так вот на примере этого боя перечислю ещё несколько условий успешного сквада, приводящих команду к победе.
1. Командир отряда обязан очень хорошо знать карту. именно - это позволяет ему и отряду выбрать оптимальную тактику. а так же знать нычки, где ОН сможет оставаться зелёной точкой ресла.
2. Командир отряда должен быть опытным воякой-мастером своего дела. чтоб члены сквада не просто слушались, а поверили ему. Что именно его действия как лидера приведут всех к победе.
3. Если Лидер отряда побежал вперёд,а бегущие за ним ребята переступают трупы или киты врагов- это очень вдохновляет отряд. Такому командиру всегда хочется помочь,кинуть аптечку, дать патроны, прикрыть спину.... И конечно в этот момент на истекающей кровью зелёной точке должен возродиться МЕДИК.
4. Приказ , например - "Мне нужно ,чтоб на командире постоянно возрождался кто-то врачом" , или "Двое пошли на Офисы, а другие двое на Депо" Не даётся поимённо потому,что это потеря времени.
тут нужно уже думать самим членам отряда.Кто первый погиб- смотрит на карту Если зелёная точка-ОДНА,то надо на ней реслаться МЕДИКОМ.
А если лидер не один,то надо бежать по приказу, к той точке, которая к тебе ближе.
5. Ну а командиру сквада надо конечно подольше оставаться живым И по дурному под пули не лезть.Он есть- точка возрождения остальных.
6. Кит снайпера лидеру сквада на 98% не подходит.На пехотках Он должен бегать или Спецом или врачём, на крайняк штурмом.
Как правило быстрый , опытный командир, отзывчивые члены отряда без больного чувства важности. А значит слаженные действия СКВАДА - могут переломить ход игры.
Отредактировано Alex17 24.09.11 09:54. Причина редактирования: Причина не указана.