Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  2 из 7 <2345>» Последняя
Пользователь Сообщение: Командная игра. Как это - если в деталях ?        (Тема#54229)
Неизвестный Солдат 
!!!!!!!!
Неизвестный Солдат
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
17.09.11 14:56 [Re: NARKOZIST] Ukraine #1115615
Например будучи вертолётчиком можно взять под прикрытие одну из боевых единиц или пехоту которая целенаправлено пытается или направляется захватывать точку :



Неизвестный Солдат 
!!!!!!!!
Неизвестный Солдат
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
17.09.11 15:14 [Re: NARKOZIST] Ukraine #1115638
  • NARKOZIST :
вообще, если уж все стали задумываться о командах, можно ради интереса сделать один день командным. в этот день ввести в обязаловку командира и сквады. в зависимости от размера карты и наличия игроков на сервере разбиться по равным сквадам, и командир будет отдавать приказы, а сквады выполнять. вот так денёк поиграть, и все сомнения развеяться. только акцентирую внимание на том, что в этот день командная игра - обязательна! кто не хочет так играть, пусть даже на сервер в этот день не заходит.


Основной сервак у нас открытый, то есть там люди могут играть в своё удовольствие как им хочется. (Не нарушая конечно же правил)

А вот набрать как бы группу бойцов или сделать перепись таких бойцов непомешало бы.

Например такие бойцы могли бы собираться в сквады по таким параметрам :
Или сквады как то называть, что бы было ясно, что в этом скваде играют на самом деле выполняя задания или клантег бойцам для таких целей какой то определить, что бы сквадной видел кого приглашать.

Учитывая то, что таких бойцов насобирается небольшое количество и их ещё автобаланс разделит на две команды то предполагаю, что в таком одном скваде будет 3-4 бойца.
Вот и нужно учитывая это строить свои боивые действия.


Отредактировано Неизвестный Солдат 17.09.11 15:15. Причина редактирования: Причина не указана.
NARKOZIST 
доктор без чувств
NARKOZIST
: Украина, Николаев
С нами с 08.03.11
Посты: 861
17.09.11 15:24 [Re: Неизвестный Солдат] Ukraine #1115645
если провести это на турнирном сервере - толку от этого будет 0. нужно проводить там, где все играют. и сквады создавать не заранее, а уже в процессе. только так можно посмотреть, как народ может играть командами на основном сервере, не проводя турниры.
PROstoKOSTYAN 
старшина
PROstoKOSTYAN
: Киев
С нами с 15.07.11
Посты: 209
17.09.11 15:30 [Re: NARKOZIST] Ukraine #1115650
интересное предложение! надо попробовать!)
HEBE3Y4IY 
лейтенант
HEBE3Y4IY
С нами с 23.01.11
Посты: 451
17.09.11 15:38 [Re: PROstoKOSTYAN] Ukraine #1115654
Командная игра это нетолько набор теоретических знаний, надо много, очень много практики.
С бухты-барахты командная игра будет ничем не краше повседневной.
Чудес небывает.
NARKOZIST 
доктор без чувств
NARKOZIST
: Украина, Николаев
С нами с 08.03.11
Посты: 861
17.09.11 15:43 [Re: HEBE3Y4IY] Ukraine #1115657
  • HEBE3Y4IY :
Командная игра это нетолько набор теоретических знаний, надо много, очень много практики.
С бухты-барахты командная игра будет ничем не краше повседневной.
Чудес небывает.


ну от тебя я другого и не ожидал. кроме того это делается для того, что расставит точки над командной игрой. и ещё, чудеса бывают, поверь реаниматологу на слово.
Неизвестный Солдат 
!!!!!!!!
Неизвестный Солдат
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
17.09.11 15:54 [Re: HEBE3Y4IY] Ukraine #1115661
  • NARKOZIST :
если провести это на турнирном сервере - толку от этого будет 0. нужно проводить там, где все играют. и сквады создавать не заранее, а уже в процессе. только так можно посмотреть, как народ может играть командами на основном сервере, не проводя турниры.


Я имею ввиду командную игру на основном сервере.

  • HEBE3Y4IY :
Командная игра это нетолько набор теоретических знаний, надо много, очень много практики.
С бухты-барахты командная игра будет ничем не краше повседневной.
Чудес небывает.


Ну надо же как то начинать.
Лунатик 
капитан
Лунатик
Возраст: 44
: Донецк
С нами с 11.02.11
Посты: 552
17.09.11 16:05 [Re: Неизвестный Солдат] Ukraine #1115671
Самое простое это респ на сквадлидере, лечение и оживление своего отряда, просмотр карты. Но даже этот минимум наблюдаю ~ 30%

Отредактировано Лунатик 17.09.11 16:06. Причина редактирования: Причина не указана.
HEBE3Y4IY 
лейтенант
HEBE3Y4IY
С нами с 23.01.11
Посты: 451
17.09.11 16:09 [Re: Неизвестный Солдат] Ukraine #1115672
Начните с выполнения основных задач карты.
Оставте в покое противника, задачи - захват точек, удержание позиции, наступление. Порядок перечисленного может меняться.
Цель - максимальное доминирование на карте (фулкап)
Противника уничтожать в целях самообороны, в том случае если он мешает выполнить основные цели.
Неизвестный Солдат 
!!!!!!!!
Неизвестный Солдат
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
17.09.11 16:17 [Re: HEBE3Y4IY] Ukraine #1115675
  • HEBE3Y4IY :
Начните с выполнения основных задач карты.
Оставте в покое противника, задачи - захват точек, удержание позиции, наступление. Порядок перечисленного может меняться.
Цель - максимальное доминирование на карте (фулкап)
Противника уничтожать в целях самообороны, в том случае если он мешает выполнить основные цели.

Ну наконец то, что то похожее на конкретику.
Otoho 
капитан
Otoho
С нами с 17.12.10
Посты: 732
17.09.11 20:54 [Re: Неизвестный Солдат] Russian Federation #1115832
  • Неизвестный Солдат :
Например будучи вертолётчиком можно взять под прикрытие одну из боевых единиц или пехоту которая целенаправлено пытается или направляется захватывать точку :


к сожалению подобная практика у меня окончилась тем что танк решил пусть лучше литлбёрд захватывает точку ,а я отъеду и буду фраги сшибать
Otoho 
капитан
Otoho
С нами с 17.12.10
Посты: 732
20.09.11 17:03 [Re: HEBE3Y4IY] Russian Federation #1118018
  • HEBE3Y4IY :
Начните с выполнения основных задач карты.
Оставте в покое противника, задачи - захват точек, удержание позиции, наступление. Порядок перечисленного может меняться.
Цель - максимальное доминирование на карте (фулкап)
Противника уничтожать в целях самообороны, в том случае если он мешает выполнить основные цели.


правда не любят респаться на мне почему то
Неизвестный Солдат 
!!!!!!!!
Неизвестный Солдат
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
20.09.11 17:08 [Re: Otoho] Ukraine #1118033
Otoho
Респект и уважуха.
Так держать.
Otoho 
капитан
Otoho
С нами с 17.12.10
Посты: 732
21.09.11 02:23 [Re: Неизвестный Солдат] Russian Federation #1118597
фул сквад за ~15-20минут реснулось 6 человек
парни,как так?КАК ТАК?!
KAXAPUH 
Шушик
KAXAPUH
Возраст: 14
: Киев, родная Соломенка
С нами с 17.08.11
Посты: 6828
21.09.11 12:40 [Re: Otoho] Ukraine #1118766
Предаоагю сегодня вечерком... заняться тренировкой командной игры....

Опробовать на практике всё, что было перечисленно выше)))

Отредактировано KAXAPUH 21.09.11 12:40. Причина редактирования: Причина не указана.
exe_74rus 
старшина
exe_74rus
Возраст: 48
: Челябинск
С нами с 21.07.11
Посты: 227
22.09.11 16:09 [Re: KAXAPUH] Russian Federation #1119948
Самое главное опредедитесь, чем является командная игра для вас на самом деле.
Самоцелью, или способом выиграть.
Если самоцелью, то боюсь ничего хорошего из этого не выйдет. Обязать всех играть скоординированно, не получается даже в PR, да это и не нужно, на публичном сервере. Достаточно того, что 60-70% будут не просто играть в одну каску, и ходить по приказу.
Сквады отыгрывающие командную игру в БФ и модах часто имеют часть названия (тимплей, тимворк).
Осовной принцип игры пехотного сквада сводится к сохранении жизни сквадлидера, и его нахождении в близи точки атаки. Для этого лидер, как правило берет медика и забивается в щель.
Танки в обязательном порядке эксплуатируются инженерами, и по возможности парой, в идеале с пулеметчиками снабженцами в башне. Не ввязываются в ближний бой. Издалека поддерживая пехоту. Такой тандем в силу особенностей ремонта и снабжения особеннотей игры очень сложно уничтожиь. Если только авиацией.
Alex17 
Художник
Alex17
Возраст: 52
: Киев
С нами с 30.11.09
Посты: 4421
22.09.11 16:41 [Re: exe_74rus] Ukraine #1119986
  • exe_74rus :
Самое главное опредедитесь, чем является командная игра для вас на самом деле.
Самоцелью, или способом выиграть.
Если самоцелью, то боюсь ничего хорошего из этого не выйдет. Обязать всех играть скоординированно, не получается даже в PR, да это и не нужно, на публичном сервере. Достаточно того, что 60-70% будут не просто играть в одну каску, и ходить по приказу.
Сквады отыгрывающие командную игру в БФ и модах часто имеют часть названия (тимплей, тимворк).
Осовной принцип игры пехотного сквада сводится к сохранении жизни сквадлидера, и его нахождении в близи точки атаки. Для этого лидер, как правило берет медика и забивается в щель.
Танки в обязательном порядке эксплуатируются инженерами, и по возможности парой, в идеале с пулеметчиками снабженцами в башне. Не ввязываются в ближний бой. Издалека поддерживая пехоту. Такой тандем в силу особенностей ремонта и снабжения особеннотей игры очень сложно уничтожиь. Если только авиацией.

О , а вот это уже слова настоящего профессионала.Молодца Спасибо за конкретику. И можно даже сказать,- что слишком много секретнейшей инфы вместилось в одном посту.
А то у нас бывает - хлопцы пишут речь на пол страницы,а по сути -Одна вода.
Alex17 
Художник
Alex17
Возраст: 52
: Киев
С нами с 30.11.09
Посты: 4421
24.09.11 09:47 [Re: Alex17] Ukraine #1121349
Товарищ Танкокот, хочу извиниться и объясниться. за вчерашний КОЛАПС на карте Гоод стацион "Вокзал" - второй раунд.
http://stat.vbios.com/ir/?rid=6338
ВЫ наверно на меня обиделись и вышли из игры, но лучше в той ситуации было наверно всё таки продолжить бой, а потом на форуме обсудить детали.
Короче МЫ всё таки выиграли.Точнее сказать - отыгрались.
На этой карте очень важна скорость и слаженность. Останешься в обороне-значит уже проиграл.Тебя всё равно задавят,закидают гранатами,перестреляют перекрёстным огнём.
поэтому объясняться по микрофону не было времени-надо было победить любой ценой.
Эта тема посвящена командной игре.Так вот на примере этого боя перечислю ещё несколько условий успешного сквада, приводящих команду к победе.
1. Командир отряда обязан очень хорошо знать карту. именно - это позволяет ему и отряду выбрать оптимальную тактику. а так же знать нычки, где ОН сможет оставаться зелёной точкой ресла.
2. Командир отряда должен быть опытным воякой-мастером своего дела. чтоб члены сквада не просто слушались, а поверили ему. Что именно его действия как лидера приведут всех к победе.
3. Если Лидер отряда побежал вперёд,а бегущие за ним ребята переступают трупы или киты врагов- это очень вдохновляет отряд. Такому командиру всегда хочется помочь,кинуть аптечку, дать патроны, прикрыть спину.... И конечно в этот момент на истекающей кровью зелёной точке должен возродиться МЕДИК.
4. Приказ , например - "Мне нужно ,чтоб на командире постоянно возрождался кто-то врачом" , или "Двое пошли на Офисы, а другие двое на Депо" Не даётся поимённо потому,что это потеря времени.
тут нужно уже думать самим членам отряда.Кто первый погиб- смотрит на карту Если зелёная точка-ОДНА,то надо на ней реслаться МЕДИКОМ.
А если лидер не один,то надо бежать по приказу, к той точке, которая к тебе ближе.
5. Ну а командиру сквада надо конечно подольше оставаться живым И по дурному под пули не лезть.Он есть- точка возрождения остальных.
6. Кит снайпера лидеру сквада на 98% не подходит.На пехотках Он должен бегать или Спецом или врачём, на крайняк штурмом.
Как правило быстрый , опытный командир, отзывчивые члены отряда без больного чувства важности. А значит слаженные действия СКВАДА - могут переломить ход игры.

Отредактировано Alex17 24.09.11 09:54. Причина редактирования: Причина не указана.
Tankokot 
лейтенант
Tankokot
: Украина. Киевская область...
С нами с 28.02.11
Посты: 410
24.09.11 10:02 [Re: Alex17] Ukraine #1121356
Эт как понимать что мне вообще лучше командиром отряда не быть???
Tankokot 
лейтенант
Tankokot
: Украина. Киевская область...
С нами с 28.02.11
Посты: 410
24.09.11 10:07 [Re: Tankokot] Ukraine #1121360
Я предлагаю закрыть тему...Мне не очень приятно вести разбор "полётов" дальше.
  2 из 7 <2345>» Последняя
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


4254 Просмотры
Реклама
377 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 1 скрытых, а также 376 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.385 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 17:26
Top