А что это за опция у снайперки такая... глаз влазит в оптику и за счет этого получается приближение еще х3?
Что это за чито-баг?
P.S. А вообще мы все неправильно делаем, тут нужно писать "ВАУ! Какой он молодец! Вау! Я бы тоже так хотел"
P.S.2 Жалко, что тип так и не хочет использовать серое вещество...назвал бы тему "Я крутой!" или что-то такое. Ан-нет... он уверен, что либо все до этого записывали свои задроцтва со снайперкой, либо теперь, после его ролика начнут.
Правда одна проблема есть, 99% времени, когда мой кумир играет с Вами за одну команду - снайперка Вам уже не достанется. У него и друг есть/последователь Дени Арко... сквад на 2 снайперов и им пофиг, они набивают фраги, им пофиг, что можно направить мортиры, им пофиг, что рядом сносят пехоту.
Вот зачем ты сказал, что то был сарказм?(
Теперь гугл упадет из-за количества запросов с одного региона)а ведь некоторым еще уроки на понедельник готовить надо
Вот зачем ты сказал, что то был сарказм?(
Теперь гугл упадет из-за количества запросов с одного региона)а ведь некоторым еще уроки на понедельник готовить надо
[/spoilera]
Небольшая, но баллистика все же есть.
В параметре пули смайла есть параметр
Code:
ObjectTemplate.gravityModifier 0.1
Вес же у пули не указан, поэтому придается стандартное значение из ванильки - масса равна 1, получаем массу 0.1 баттловских килограммов, летящих на скрости 774 баттло-метра\сек.
Значит где-то за синими морями за гранью видимости пуля уже будет падать
Небольшая, но баллистика все же есть.
В параметре пули смайла есть параметр
Code:
ObjectTemplate.gravityModifier 0.1
Вес же у пули не указан, поэтому придается стандартное значение из ванильки - масса равна 1, получаем массу 0.1 баттловских килограммов, летящих на скрости 774 баттло-метра\сек.
Значит где-то за синими морями за гранью видимости пуля уже будет падать
а поставить 0.2 и сделает балистику видимой до тех самых "синих морей"
Небольшая, но баллистика все же есть.
В параметре пули смайла есть параметр
Code:
ObjectTemplate.gravityModifier 0.1
Вес же у пули не указан, поэтому придается стандартное значение из ванильки - масса равна 1, получаем массу 0.1 баттловских килограммов, летящих на скрости 774 баттло-метра\сек.
Значит где-то за синими морями за гранью видимости пуля уже будет падать
а поставить 0.2 и сделает балистику видимой до тех самых "синих морей"
Ну еще и массу пуле придать надо, не только гравитацию. Кстати ее можно сделать отрицательной, пуля полетит вверх
Масса пули, сопротивление воздуха, ветер, Сила Кориолиса, смещение Земли вокруг своей оси. Як казав Кравчук :"Маемо, шо маемо")))) Выстрелы на глаз это потолок ПР. Только практика, задротство и интуиция в ПР позволят поражать цели на расстоянии больше 1 км))))))
A.Ripley лейтенант
Возраст: 38
: Стольный град Минск
С нами с 27.10.10
Посты: 338
Золотые слова, Юрий Бенедиктович...
Всё упирается в возможности движка BF2. А их, как видим, недостаточно, что реализовать более-менее ощутимую баллистику для пуль и снарядов.
Как-то в "разрушителях легенд" ставили опыт -- стреляли из пистолета с высоты 1м ровно по горизонтали. Пули падали на землю, пролетев чуть менее (или около) 100м. Такие дела...
Шикарная анимация! В БФ3 она реально шикарна. Наилучшая разрушаемость, фотореалистичная графика... Но все эти ништяки завернули в гламурный розовый бантик, полили сверху огромным слоем приторной ванили и теперь ничего кроме оскомы и кариеса это детище ЕА у меня не вызывает =(
Повню давно как тока вышла Оперейшен Флешпойн была там миссия за амеров на берегу держать оборону а русские высаживались на берег , боже я так обожал ету миссию по раз 20 мог играть..
Бф3 скорей лажа всего будет сним =(