Доступна для скачивания очередная версия бесплатной пошаговой стратегии HedgeWars (похожие игры: Worms, Warmux, Artillery, Scorched Earth).
Hedgewars — веселая смешная аркада в стиле игры Worms. Вы управляете командой круглых розовых ежиков и должны уничтожить ежиков других команд. В игре большой выбор разнообразного оружия для уничтожения противника и прочих приспособлений для передвижения. Базуки, ракеты, биты, бомбы, веревки...
Hedgewars является свободной сетевой игрой с открытым исходным кодом. Hedgewars также является кросс-платформенной игрой и работает на операционных системах Linux, Windows, и Mac OS X.
В Hedgewars можно играть по сети на официальном сервере или создав собственный сервер в локальной сети, а так же с ботами или с друзьями за одним компьютером.
Основные изменения:
Загружаемый контент! Просто нажмите кнопку установки какого-либо содержания. Звуки, шапки, карты, темы, переводы, музыка, скрипты могут быть скачаны дополнительно.
Стереорендеринг. 3-D рендеринг.
Изменение размера окна игры. Также весь экран был вновь включен в Windows.
Новые утилиты. Будка времени удалит ежа из игры на некоторое время, предотвращая возможность его убийства. Распылитель земли поможет построить мост, закрыть дыры или просто усложнить жизнь врагам.
Новые скрипты для одиночной и многопользовательской игры.
Изменения в старом оружии. Скорректированы сверлящий удар, соблазнение и огонь. Добавлены мины-пустышки. Верёвка снова может цепляться за ежей, ящики и бочки, гранаты теперь имеют изменяемую силу отскока. Портальная пушка более полезна в полёте.
Новая тема Гольф, множество новых шапок, добавлена украинская локализация голосовых сообщений.
Новые режимы игры: режим эстафеты команд, в котором 2 команды имеют общее время для нанесения совместного удара и режим границы по всей карте (ранее в воде не могло быть границы)
0.9.15 до 0.9.16:
+ In-game chat now supports backspace-repeat and Escape to close the text input area
+ Team status bars shrunk/made translucent if they take up a significant portion of the screen
+ Background music change on sudden death mode
+ Stereoscopic rendering
+ Installing content (anything under Data/ - maps, sounds, and any such stuff) to user profile allows custom adding/overriding of any Data/ content
+ Screen for downloadable content
+ Allow up to 8 teams in a game
+ New gameplay modes/styles: Racer, The Specialists, Tumbler, Space Invasion, Balanced Random Weapon
+ New single player missions: Bamboo Thicket, That Sinking Feeling, Newton and the Tree
+ New Weapon/Utility: Land Spray Gun
+ New Utility: Time Box
+ New Game mode: Tag team
+ New Game option for map bottom border
+ New Theme: Golf
+ Many new hats
+ Sudden Death art
+ Get away time modifier (in %)
+ Shoppa scheme by default resets ammo
+ Shots are on a tenth of a second delay instead of a 1 and a quarter second delay (fast deagle/portal fire)
+ Defective mines explode if they take enough damage
+ Rope head can attach to hogs/crates/barrels again (rope still passes through them)
+ Control of grenade bounce
+ Drill Strike bombs don't explode when leaving ground, but after a (customizable!) timer
+ Hammer impacts mines/barrels
+ Seduction is an Area-of-Effect attack now
+ Significantly altered flame behavior and damage.
+ 'Throwing' weapons into hogs (e.g. grenade) no longer does max damage.
+ Ukranian localization of Default voice. support for localized voices
+ Theme cleanup, including the new theme config file change
+ Improvements in scoring and tracking damage
+ Camera tracking now toggleable
+ Mudball does not end turn
+ Indicator for height of plane when using napalm
+ Land smoothing (looks less pixelated on generation and damage)
+ Improved lua script support (e.g. set per-hog ammo, place girders, spawn fake crates, switch hogs, change hats)
+ The names of the ShoppaKingTournament winners are now written on the Trophies in the ShoppaKing and TrophyRace maps!
+ Allow window resizes during game
+ Improved fullscreen capabilities
+ Additional/new sounds (mine impact, sine gun, etc)
+ Victory/flawless victory sounds
* Voices don't overlap (was needed more due to faster game actions due to shortened delays)
* Prevent portaling to impossible locations better
* Snow accumulates more smoothly
* Rope should be less sticky now
* Rope shouldn't be able to get Hogs stuck on walls anymore
* Fix for last portal shot always being yellow
* More accurate napalm strike drop location
* AI fixes (heh, yeah right)
* Fixed locales, such as korean
* Code refactoring
* Various bug/leak fixes
Frontend/Menu and Netgame:
+ Drawing straight lines in drawn map mode (hold down the control key when clicking, then move mouse to end point and release).
+ Undo clear in drawn map mode
+ Autokick ignored players joining your room
+ Improved nick sorting in lobby and rooms. (not case-sensitive, letters first, friend @ top, ignored @ bottom)
+ Display player count in lobby
+ Lobby: Player names of online players can be clicked in chat directly so that you don't have to find them in the player list
+ Room names can be changed by the room admin without recreating the room
* Fix invisible icons in popup menus
* Various fixes and adjustments
Отличие от вормсов только в йожиках? Движок Worms Armageddon, оружие точно такое, только нарисовано немного иначе.
1. (Движок Worms Armageddon) Чес. Это опенсорс проект. Двигло полностью свое.
2. Кросплатформенность из первого вытекает. (на qt4 имхо).
3. (оружие точно такое) Тоже гон. Оружие не точно такое, есть свои интересные фишки. Взято все лучшее из червей доделано и добавлено много интересных юнитов.
4. Worms и тим17 имеют обыкновения сделать суперхитовую игрулю и забить на нее и пользовотелей на 10 с гаком лет. Эти же постоянно развиваются и новые релизы раз в 2-4 мес таки выходят. Что-то добавляют. Учитывают мнение юзверей.
В общем отличная игруля для снятия напрядения в обед допустим )
Ты лично писал код? Если бы я не провел столько времени тратя жизнь на игрушки в Вормс Армаггедон, то не обращал бы внимание на это Сам движек\иконки\физика\оружие полностью из червячков. Хотя, по видео, видно, что некоторые модельки изменены, да.