Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  3 из 22 « Первая<3456>» Последняя
Пользователь Сообщение: Warning! БАДы и врачи.        (Тема#55118)
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 38
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
18.10.11 14:43 [Re: Antonian] Ukraine #1143653
для того, чтобы назначить стандартную международную схему лечения, не обязательно надо быть доктором всея наук это не тот случай, когда личность что-то решает, любой другой гастроэнтеролог почти наверняка назначил бы то же самое ))
М4 
мил чилавег
: Киев
С нами с 27.04.03
Посты: 7875
18.10.11 14:45 [Re: Antonian] Ukraine #1143654
ну конешна, один "неудачный" поход к врачу - это железобетонный аргумент в пользу сушенного гомна.
Snoopy 
MassOn VBIOZ.com
Snoopy
Возраст: 48
С нами с 27.12.01
Посты: 14488
18.10.11 18:18 [Re: Antonian] Ukraine #1143856
  • цитата:
У меня когда язву нашли, лекарств на 1.5к грн понавыписывала тетенька, к которой попасть можно было только по ооооочень большому блату... три антибиотика, две пачки еще какой-то дряни, и витамины какие-то забугорные... короче 1.5к + 300 у.е. тетеньке за "исцеление"
На третий день приема этого ядреного комлпекса в метро потерял сознание, пришлось местным врачам меня в отделении милиции там же откачивать....



я вообще в шоке от их метода излечения гастрита и язвы антибиотиками... это ж ослу понятно, что если слизистая раздражена, добивать ее еще и антибиотиками, которые то и здоровую флору нарушают - это бред...
аналогичная ситуация была у меня - первый раз когда обратилась к врачам с гастритом - вручили антибиотик... было очень х... во... выкинула нафиг в мусорное ведро и лечилась травами, пока БАДы не подключила.. сейчас тьфу-тьфу...забыла шо воно..
Snoopy 
MassOn VBIOZ.com
Snoopy
Возраст: 48
С нами с 27.12.01
Посты: 14488
18.10.11 18:23 [Re: М4] Ukraine #1143861
  • М4 :
ну конешна, один "неудачный" поход к врачу - это железобетонный аргумент в пользу сушенного гомна.



хм.. ну почему же один?
я прошла четыре курса антибиотиков за 2 года, была за это время у 3х врачей и шо? посадила себе иммунитет, заработала еще пару болячек на этой почве.
потом за полгода убрала проблему БАДами.

врачи у нас нынче кроме антибиотиков ничего не знают.. зачем стрелять из пушки по воробьям? да, в некоторых случаях антибиотики оправданы, но в большинстве можно ограничиться фито-терапией прекрасно...а они лупят сразу, перестраховываются....

не знаю правда ли, но говорят, что у них есть инструкции к лечению болезней и, если они действуют строго по инструкции и пациент умрет, то им за это ниче не будет, а вот если будут отсебятиной заниматься (пример Серпня и его мамы) - им будет пипец...

Отредактировано Snoopy 18.10.11 18:24. Причина редактирования: Причина не указана.
Minosh 
куплю себе БТР
Minosh
: неКиев
С нами с 31.05.05
Посты: 4666
18.10.11 18:24 [Re: Snoopy] Ukraine #1143863
  • Snoopy :
я вообще в шоке от их метода излечения гастрита и язвы антибиотиками...

Helicobacter pylori

Я же говорю, что известно студенту-медику средней руки, для простых обывателей тёмная материя
Snoopy 
MassOn VBIOZ.com
Snoopy
Возраст: 48
С нами с 27.12.01
Посты: 14488
18.10.11 18:27 [Re: Minosh] Ukraine #1143867
  • Minosh :
  • Snoopy :
я вообще в шоке от их метода излечения гастрита и язвы антибиотиками...

Helicobacter pylori

Я же говорю, что известно студенту-медику средней руки, для простых обывателей тёмная материя :)



дорогой, я о вашем хеликобактере читала побольше некоторых медиков...
у меня свое мнение на этот счет, и я не одинока в нем, так же думают некоторые медики и ученые - Хеликобактер не является возбудителем гастрита, просто его количество в больном организме увеличивается...так же как происходит и с другими зловредными бактериями в ослабленном организме.

а они его уничтожают антибиотиками, вместо того, чтобы искать первопричину болезни, а не побочные эффекты мочить.

Отредактировано Snoopy 18.10.11 18:27. Причина редактирования: Причина не указана.
Minosh 
куплю себе БТР
Minosh
: неКиев
С нами с 31.05.05
Посты: 4666
18.10.11 18:30 [Re: Snoopy] Ukraine #1143875
  • Snoopy :
если они действуют строго по инструкции и пациент умрет, то им за это ниче не будет


Я за этот год похоринил 17 человек :)))
И мне за это ничего небыло
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 38
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
18.10.11 18:30 [Re: Snoopy] Ukraine #1143877
cнупа, окстись
Snoopy 
MassOn VBIOZ.com
Snoopy
Возраст: 48
С нами с 27.12.01
Посты: 14488
18.10.11 18:31 [Re: Minosh] Ukraine #1143881
  • Minosh :
  • Snoopy :
если они действуют строго по инструкции и пациент умрет, то им за это ниче не будет


Я за этот год похоринил 17 человек :)))
И мне за это ничего небыло



поздравляю!
Minosh 
куплю себе БТР
Minosh
: неКиев
С нами с 31.05.05
Посты: 4666
18.10.11 18:33 [Re: Snoopy] Ukraine #1143884
  • Snoopy :
у меня свое мнение на этот счет, и я не одинока в нем, так же думают некоторые медики и ученые - Хеликобактер не является возбудителем гастрита, просто его количество в больном организме увеличивается...так же как происходит и с другими зловредными бактериями в ослабленном организме.

а они его уничтожают антибиотиками, вместо того, чтобы искать первопричину болезни, а не побочные эффекты мочить.


Понимаешь, дорогая ( ), на данный момент хеликобактер считается первопричиной множества язв и гастритов, что было доказано дофигаста лет назад. Потому лечат именно его, а не побочные эффекты :))

А так да, действительно. Бледная трепонема — не возбудитель сифилиса. А гонококк — вообще не причастен к трипаку. Да

  • Snoopy :
поздравляю!

Спасибо, дорогая

Отредактировано Minosh 18.10.11 18:36. Причина редактирования: Причина не указана.
Snoopy 
MassOn VBIOZ.com
Snoopy
Возраст: 48
С нами с 27.12.01
Посты: 14488
18.10.11 18:37 [Re: KillMachine UA] Ukraine #1143889
  • KillMachine UA :
cнупа, окстись


тоже самое мне хочется сказать вам, ребята...
вы слепо верите в науку, напрочь отрицая многовековые наработки человечества.

я кажется уже рассказывала эту историю здесь,
но у дочки маминой подруги, нам тогда было по 15 лет, было рожистое воспаление на ноге, подруга мамы оббила все пороги, дошла до самых прошаренных профессоров и тд, никто не мог вылечить девочке ногу, в результате сказали, что придется ампутировать и тогда в одной из поликлиник очередной ей какая то медсестра втихоря дала контакты знахарки в каком то селе.. она свозила дочь к знахарке и та вылечила ей рожистое воспаление мелом и капустой....
понимаешь? до этого туева хуча антибиотиков и мазей, полгода мучений и страшный приговор - ампутация... а тут МЕЛ, бля... и КАПУСТА....

мы уходим от истоков, ударяемся во всякую хрень, когда лекарства растут у нас под ногами...
мое твердое убеждение, что Земля создана настолько мудро, что все, что необходимо для жизни на ней - есть под рукой.. люди просто идут не той дорогой...
Snoopy 
MassOn VBIOZ.com
Snoopy
Возраст: 48
С нами с 27.12.01
Посты: 14488
18.10.11 18:38 [Re: Minosh] Ukraine #1143891
  • цитата:
Понимаешь, дорогая ( ), на данный момент хеликобактер считается первопричиной множества язв и гастритов, что было доказано дофигаста лет назад. Потому лечат именно его, а не побочные эффекты :))




не больше 10 лет назад. до этого все это прекрасненько лечилось травами.
Snoopy 
MassOn VBIOZ.com
Snoopy
Возраст: 48
С нами с 27.12.01
Посты: 14488
18.10.11 18:39 [Re: Snoopy] Ukraine #1143894
надо же куда то сбывать эти горы медикаментов и зарабатывать на них бабло...
давайте запугаем население, чтобы они на каждый чих бежали в аптеку за антибиотиками и совершенно не включали голову...

Отредактировано Snoopy 18.10.11 18:39. Причина редактирования: Причина не указана.
Minosh 
куплю себе БТР
Minosh
: неКиев
С нами с 31.05.05
Посты: 4666
18.10.11 18:41 [Re: Snoopy] Ukraine #1143900
  • Snoopy :
не больше 10 лет назад. до этого все это прекрасненько лечилось травами.


А так же ваготомиями. И прочими интересными операциями.
И ранитидин вон только в прошлом году придумали. Ага.
Multi-TAB 
султан-дальтоник
Multi-TAB
Возраст: 37
: UA, Kiev
С нами с 12.10.04
Посты: 17253
18.10.11 18:42 [Re: Minosh] Ukraine #1143904
медик детектед?

п.с. Предлагаю всем медикам на форуме примастырить белые шапки в профиле.....можно с красным хрестиком.

Отредактировано Multi-TAB 18.10.11 18:43. Причина редактирования: Причина не указана.
Snoopy 
MassOn VBIOZ.com
Snoopy
Возраст: 48
С нами с 27.12.01
Посты: 14488
18.10.11 18:44 [Re: Minosh] Ukraine #1143908
  • Minosh :
  • Snoopy :
не больше 10 лет назад. до этого все это прекрасненько лечилось травами.


А так же ваготомиями. И прочими интересными операциями.
И ранитидин вон только в прошлом году придумали. Ага.



20 лет назад у мужа была язва, помню как лечили в больнице - покой, диета, травяные таблетки, настои трав.
Minosh 
куплю себе БТР
Minosh
: неКиев
С нами с 31.05.05
Посты: 4666
18.10.11 18:44 [Re: Multi-TAB] Ukraine #1143912
  • Multi-TAB :
медик детектед?

п.с. Предлагаю всем медикам на форуме примастырить белые шапки в профиле.....можно с красным хрестиком.


Угу.
Специализация по анестезиологии и интенсивной терапии, сертификат по реанимации новорожденных, сертификат по детской анестезиологии и детской токсикологии.

Для Тебя это было тайной?

п.с.: чур мне — смерть с косой!

Отредактировано Minosh 18.10.11 18:47. Причина редактирования: Причина не указана.
Minosh 
куплю себе БТР
Minosh
: неКиев
С нами с 31.05.05
Посты: 4666
18.10.11 18:46 [Re: Snoopy] Ukraine #1143915
  • Snoopy :
20 лет назад у мужа была язва, помню как лечили в больнице - покой, диета, травяные таблетки, настои трав.

Ну, с таким колоссальным опытом я не могу поспорить.
Multi-TAB 
султан-дальтоник
Multi-TAB
Возраст: 37
: UA, Kiev
С нами с 12.10.04
Посты: 17253
18.10.11 18:49 [Re: Minosh] Ukraine #1143919
  • Minosh :
  • Multi-TAB :
медик детектед?

п.с. Предлагаю всем медикам на форуме примастырить белые шапки в профиле.....можно с красным хрестиком.


Угу.
Специализация по анестезиологии и интенсивной терапии, сертификат по реанимации новорожденных, сертификат по детской анестезиологии и детской токсикологии.

Для Тебя это было тайной?

п.с.: чур мне — смерть с косой! :)


Что еще за сертиффикаты такие? сказал бы проще.....черный пояс по децкой анестезиологии и фсё....

У меня тоже сертификаты есть ... сертификаты разные то бывают имеется в виду значимость документа.
Minosh 
куплю себе БТР
Minosh
: неКиев
С нами с 31.05.05
Посты: 4666
18.10.11 18:50 [Re: Multi-TAB] Ukraine #1143921
Сертификаты выдаются после прохождения тематических курсов на базе последипломного образования.

Кароче, типа круто
  3 из 22 « Первая<3456>» Последняя
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


14960 Просмотры
Реклама
98 сейчас в онлайне
2 пользователей (.mirotvorec., 6APMALEU) и 0 скрытых, а также 96 гостей сейчас онлайн.
     
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2019
Execution time: 0.281 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 07:08
Top